Профессионалы, подскажите пожалуйста что не так с нашим сайтом?
28 апреля 2011 в 17:30

Профессионалы, подскажите пожалуйста что не так с нашим сайтом?

Сайт одежды для собак
www.fashiondoggy.ru
Колличество посетителей достигает до 350 человек в день, но звонков практически нет. Очень интересует мнение профессионалов, удобен ли сайт в обращении или нет. Может товар не имеет должного вида или стоимость отпугивающая? Хотя мы долго сравнивали цены и товар с конкуренами, находимся примерно на одном уровне.

Заранее спасибо!

348
Комментарии (8)
  • 1 мая 2011 в 14:48 • #
    Владимир Копылков

    .
    а вы узнавали, насколько владельцы и менеджеры ваших конкурентов знакомы, и на сколько близко, с владельцами собак и кошек, точнее, с женами богатых мужчин или с бизнес леди, которым вы так охотно предлагаете ваши товары и услуги?

    проверьте, где и как часто, ваши представители встречаются с предполагаемыми клиентами, в дорогих ресторанах, или в яхт клубах за городом, на вечеринках, парти-коктейл-шоу, на выставках, показах мод,

    где гуляете с вашими собачками и кошечками, в местах прогулок за рублево-успенскими огородиками, или в сквериках, у домов с пентхаузами,
    вы же не бабушкам-пенсионеркам, в самом деле, предлагаете ваши товары?
    .

  • 2 мая 2011 в 11:03 • #
    Игорь Варгафтик

    Ольга, с сайтом ВСЕ не так.
    1. Такое впечатление, что новости на этом сайте главное. Им отведено лучшее место. Если они и нужны, то сделайте просто ссылку в меню "Новости".
    2. Шапка сайта симпатичная, но она занимает весь первый экран. Уменьшите шапку так, чтобы часть витрины попадала в первый экран.
    3. При добавлении товара в корзину, саму корзину найти невозможно. Она остается вверху, на несвойственном ей месте, очень мелким шрифтом. Это главная проблема. Долго искал корзину.
    Далее не проходил, но уверен, косяков там не меньше.

    Найдите хороший, удобный для пользования интернет-магазин, и посмотрите как там все устроено и перенесите опыт на свой сайт (это же так просто).

    Сейчас у Вас это что угодно, только не не магазин.

    P.S. Пока главный бухгалтер будет заниматься такими вопросами, не мечтайте о заработке :)

  • 2 мая 2011 в 17:13 • #
    Дмитрий Розов

    Ольга,для жителей Москвы и Московской области ваш магазин хорош,но не для жителей всей России. Во-первых нет приёма банковских карт,электронных денег,что резко увеличивает срок отправки и отталкивает от покупки жителей России,проживающих за пределами Московской области.Получается так,что время от заказа до получения посылки составляет 6 дней(3 дня идут деньги и 3 дня идёт посылка).Отпугивает и информация о стоимости доставки и невозврате денег . О возврате товаров из-за пределов Московской области на сайте ни слова.

  • 2 мая 2011 в 17:24 • #
    Евгений В. Молев

    как житель неведомой москвичам страны - ЗАМКАДЕ, с уверенностью скажу Вам, что вне Мск не особенно кому то нужна модная одежда для собак и кошек...

  • 2 мая 2011 в 17:22 • #
    Евгений В. Молев

    Здравствуйте Ольга.

    Сайт не так плох, но действительно - вызывает недоумение, зачем закрывать новостями и гламурной картинкой весь экран.

    Ниже идет каталог продукции под лозунгом - "Одежда для собак недорого..." Значит - это не для тех кто не считает денег.
    Но для тех, кто тщательно выбирает, ищет, смотрит...

    Поднимите товар выше, покажите больше товара, сделайте более совершенный поиск по каталогу.

    Да, и еще момент. Сайт "переоптимизирован", т.е. явно видно, что Вы платили СЕО-оптимизаторам, за вывод сайта в ТОП Яндекс например. Но в Яндекс он не ищется иначе как по запросу "Модная собачка".

    Следует задать вопрос - откуда берется 350 хостов в сутки - может быть к Вам приходят на сайт из Занзибара, а покупать идут в магазин через дорогу.

    У Вас есть счетчик на сайте? Можете прислать статистику?

  • 3 мая 2011 в 15:44 • #
    Ольга Аксенова

    Спасибо всем большое за очень полезные комментарии, будем работать над сайтом. Евгений, Вы правы нашим сайтом занимались раскрутчики по поисковикам, но не очень успешно. Народ на сайт (целевых клиентов) нагоняем своими силами другими методами: яндекс-директ, скидки.ру, доски объявлений, обмен баннерами с тематическими сайтами, вконтакте раскрутка группы. Звонки периодически есть, но их слишком мало для такого колличества посетителей. Сейчас стало ясно, что проблема в самом сайте. Будем над ним работать.

  • 4 мая 2011 в 08:26 • #
    Анатолий Платонов

    Добрый день Ольга!
    Не удивительно, что у Вас нет покупателей. Очень все наляписто.
    Нет зон внимания. Покупатель должен идти по сайту не как он хочет,
    а как задумал дизайнер, чтобы в конце пути он стал покупателем.

    Текст выглядит не читабельно.

    Согласитесь, что текст, который Вы сейчас читаете, удобнее
    читать, чем широкий.

    Ширина его не должна превышать 10-12 см. на экране и др.
    А если текст не читается, покупатель сразу уходит с сайта.

    А чтобы он вернулся, нужно организовать рассылку,
    предложить ему что-то бесплатное...

    Возможно Вам нужно сменить тактику. Надо сделать отдельный
    промо-сайт с минимумом информации и ссылкой на основной.
    И этот промо-сайт раскручивать через Яндекс, с прицелом на
    ЦЕЛЕВУЮ аудиторию, т.е. людей заинтересованных в Вашей
    продукции. Вам нужны не посетители, а покупатели.

    Вобщем если хотите подробнее пишите на e-mail:

    # сайт: http://masterplaton.com

    C ув. Анатолий Платонов

  • 13 мая 2011 в 15:05 • #
    Ирина Чернышова

    А увас интересная идея)) промо-сайт ...надо подумать


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008