Простой но эффективный совет
26 апреля 2009 в 11:45

Простой но эффективный совет

Уважаемые профессионалы!
Увеличив рекламный бюджет как одно из средств противостояния нынешним финансовым условиям мы сделали следующее:
набрали частников на легковых машинах (приоритет мотающимся по городу в будни)
в качестве оплаты договорились с автомойкой на условиях еженедельной мойки каждой машины при 100% предоплате за месяц.
Таким образом расходы на рекламу на 1 машине составили 1000 рублей в месяц (мойка стоит 375 рублей, при условиях скидок 250 рублей, всего 1 мойка раз в неделю полагается). За 1000 рублей в месяц никто не даст вешать на свою машину рекламу, а вот ездить всё время бесплатно на чистой машине желающих очень много.
Но: машину не моют, если нет рекламы либо она повреждена.
Таким образом мы контролируем сохранность рекламоносителей.
Реклама отбилась на 3 месяца вперёд с 1 звонка!

159
Комментарии (25)
  • 26 апреля 2009 в 12:15 • #
    Александр Шандор

    Молодцы!

  • 26 апреля 2009 в 12:28 • #
    Роман /Roman Гусев/Gousev

    То есть клиент на полный строительный цикл и закупки стройматериалов попёр как ошалелый? Серьезно увеличили оборот? Если не секрет, насколько(хотя бы в процентном соотношении)?

  • 26 апреля 2009 в 12:40 • #
    Михаил Давыдов

    Клиент в неделю как минимум, увеличение обьема пока трудно просчитать- 3 недели назад запустили проект плюс сезонность нашей работы. Но сам факт-"выхлоп" превзошел ожидания!

  • 26 апреля 2009 в 12:45 • #
    Роман /Roman Гусев/Gousev

    Действительно интересный и необычный способ продвижения услуги. Радует , что и эффективный к тому же.

  • 26 апреля 2009 в 12:44 • #
    В К

    .
    Умное, хорошо продуманное, толкое и своевременное решение, а потому и успешный, заранее спланированный результат, в улове!! ))

    И тут же, сразу же, подумал,
    а что если и как, и нам бы использовать ваш вариант схемы для продвижения нашего товара - астрологического системного анализа и маркетинга?

    И вот получается, что гарантировать бесплатную помывку в баньке с приглашенными из массажного салона девочками 1 раз в месяц, при условии предоплаты этих услуг руководителям предприятий - нашим основным заказчикам и клиентам, не представляется возможным отбить с 1 звонка, даже, и одним заказом руководителя предприятия, а уж на 3 месяца таки вообще....

    Вывод: вероятно ваш товар или услуга чаще востребована на рынке и имеет низкую себестоимость и высокую рентабельность или очень высокую цену, чтобы вот так за 3 месяца и увеличении бюджета на рекламу, отбиться 1 звонком?

    Придется нам пока пользоваться старым добрым испытанным вариантом рекламы и маркетинга - "сарафанным радио"
    .

  • 26 апреля 2009 в 13:38 • #
    Игорь Иванов

    А каким образом мотивируете клиентов Вас рекламировать?

  • 26 апреля 2009 в 13:58 • #
    В К

    .
    Вместо краткого ответа на ваш вопрос, предлагаю утомить вас текстом переписки с моим клиентом, знающим русский язык, менеджером компании из Лондона сегодня утром...

    Я знаком с ним по переписке в форуме на другом сайте.

    Peter: Thks for msm!
    Spal, toljko prosnulsja
    Vedu voinu s burzujami, za prava celoveka na normaljnuju rabotu
    Protiv diskriminaciji
    Hotel znatj polozenije svojei zadnici v nastojasceje vremja...
    I esce? Tut est dlja tebja klient, ja peredal emu tvoi nik v Skype

    Владимир Копылков: ну тогда гууд афтер нуун сир
    ладно понятно
    я посмотрел и если коротко обозначить ситуации, то у вас мало вариантов для маневров, но много шансов остаться без работы, свободным и независимым
    по отношению к работе у вас трудности в течении всего 2009 года т.е. больше работы за меньшие деньги или бесплатная работа за еще 1 парня
    если в сравнении с 2008 годом
    кроме того другой для вас пока нет возможности найти работу
    а в Англии хотя и нет перспектив на первый взгляд на 2009 год
    но все таки намного лучше, чем в графстве ХТ

    например если бы найти работу в американской компании в Лондоне
    и не проявляя себя в роли умника профессора скромно бы начал работу
    за их деньги то постепенно это принесло бы хорошие плоды в дальнейшем
    такого трудягу и скромника бы оценили и повысили в деньгах зарплату в итоге

    теоретически можно найти и работу в русской компании в Лондоне но тут будет сложнее, хотя ваше знание русского для вас бонус у русских

    насчет вашего вопроса о местоположении вашей задницы ...
    так в том месте где она пока устроилась - очень мало места работы
    а стремление к свободе мешает вам просто работать и профессор всех
    в этой фирме уже порядком утомил
    им нужен терпеливый работник готовый много работать за меньшие деньги
    а не умный работник - это большая разница

    ну вот примерно такие удовольствия для вашей задницы
    я увидел в горосокопе

    совет дня: если выбирать между невысоким и толстым мужиком работодателем и мужиком повыше и более худым, то я рекомендую терпеть выверты толстого, хотя кажется что у высокого лучше

    рекомендую потерпеть что пока имеется до 1 июля,
    а потом переходить в Лондон к американцам, которых надо активно искать
    за эти 2 месяца или уволиться, чтобы искать новое место 2 месяца в свободном режиме

    Peter: Da, potomu to ja i сuvstvuju v poslednije vremja, сto сto to ne tak, kak to ocenj naprjazonno....

    Spasibo, za ocenj horoshij analiz i prognoz

    No uvoljnjatsja samomu navernoje glupo, ne tak to prosto uvolitj s raboti, budu rabotatj i priderzivatjsja tvoego soveta...

    Владимир Копылков: пжалста, ну какой прогноз вам лучше видно
    что вот есть - то и написал

    Peter: Bez problem
    Eto toljko podkrepljaet menja rabotatj ostoroznej...

    Владимир Копылков: ну вот и не надо высовываться со своими знаниями и опытом теперь только молча работать за те же деньги, но в три раза больше
    такая тенденция будет только усиливаться
    а работодатели в панике будут наглеть
    и ничего сделать нельзя будет еще несколько лет

    Peter: Da.., Ti prav!
    Eta tendencija v posledneje vremja vo mnogih kompanijah procvetajet
    Esce raz blagodarju, dengi za consult visilaju zavtra

    Вот каким образом я мотивирую клиетов рекламировать мои услуги.
    Все просто! Качество и точность, ну и приемлемая цена за такую работу...
    .

  • 26 апреля 2009 в 14:14 • #
    Игорь Иванов

    Грамотно.

  • 26 апреля 2009 в 13:05 • #
    Татьяна Камилова

    Этот вариант не для всех:((
    Мы пробовали делать,только просто оплачивали водителям 1000р, не окупилось

  • 26 апреля 2009 в 14:11 • #
    В К

    .
    Вы просто давали деньги водителям?
    а затраты не окупились может потому, что водители потом снимали вашу рекламу? а контроля не было...?

    или в итоге в борьбе цены с себестоимостью не видно было прибыли ?
    .

  • 26 апреля 2009 в 14:13 • #
    Татьяна Камилова

    Второе

  • 26 апреля 2009 в 14:20 • #
    В К

    .
    Сейчас тенденция к глобализации, объединению, национализации и всему такому...
    так вот может вам стоит подумать о творческом взаимодействии с архитектурным и строительным управлениями вашего города, а еще с управлением городского хозяйства и еще кем-то, в том смысле, чтобы их руководители сами вам были заинтересованы давать заказы на вертикальное озеленение домов вашего города, из каких-то там средств городского бюджета, при условии правильного ведения переговоров с руководителями этих управлений...?

  • 26 апреля 2009 в 14:30 • #
    Татьяна Камилова

    :))Уже думаем

  • 26 апреля 2009 в 14:37 • #
    В К

    .
    Ок.. если будет желание оптимизировать контакты с чиновниками, чтобы получить ожидаемые результаты в итоге, и от максимального до реально возможного уровня снизить размеры благодарностей в процессе проведения переговоров и до момента оформления долгосрочных договоров, можем предоставить вам точную информацию, психологический потрет и особенности мышления руководителей, если предоставите их точные даты рождений.
    Их имена и должности нам знать не нужно.
    И со сроками и ценой обязательно договоримся!
    .

  • 26 апреля 2009 в 17:28 • #
    Татьяна Камилова

    :)) Что-то я сомневаюсь в нужности мне такой услуги

  • 26 апреля 2009 в 17:42 • #
    Игорь Варгафтик

    Владимир, я Вам сам могу портрет любого чиновника нарисовать :) Вот если бы Вы реальный контакт с нужным чиновником смогли организовать, цены бы Вам не было :))

  • 26 апреля 2009 в 21:54 • #
    В К

    Если есть сомнения, значит есть проблемы, но кажется, что все путем ))))
    и все само по привычному в новом и получится... просто хочется, чтобы получилось, как раньше
    ну значит надо сначала сделать по-своему, а потом уже пожалеть, что так получилось, хотя хотелось, чтобы как лучше )))))

  • 26 апреля 2009 в 22:02 • #
    В К

    Нарисовать портрет - это задача художника, и хотя все чиновники похожи только внешним сходством, но у каждого свой стиль мышления,
    например, к Жириновскому вы не примените все то, что и к Чубайсу

    а вот если бы я организовал за вас и для вас реальный контакт с реальным чиновником, то у вас бы не нашлось,
    во -первых денег, чтобы со мной рассчитаться за такую услугу,
    а во-вторых, зачем мне такой директор,
    я, как владелец вашей фирмы, после таких вот замечаний, сразу же бы вас уволил, за проф.непригодностью ))))

    так, что радуйтесь, что я готов выполнять обязанности начальника отдела стратегических исследований,
    а не вашего работодателя...

    ну в самом то деле, не гоже астрологу аналитику за своего клиента
    и петь и играть и на дуде свистеть ... )))))
    а что же вы себе то оставите?

    ну и в третьих, меня и так очень ценят мои клиенты за точность информации и качество...
    мое дело сказать где, когда, что, почему, как, а вот задача клиента сполна расплатиться с астрологом за очень ценную информацию, и просто пойти, и сделать...свое желание реальным, с минимальными усилиями и потерями.
    вот за это меня и ценят, причем иногда и очень дорого ..

    однако вам путь в мой офис теперь закрыт,
    я с такими клиентами не работаю принципиально, потому что я никогда не работаю на конвейер, работа должна и приносит мне удовольствие ...
    потому не всех клиентов подряд я обслуживаю, принцип у меня такой !
    .

  • 26 апреля 2009 в 22:18 • #
    Татьяна Камилова

    +10000000

  • 26 апреля 2009 в 22:28 • #
    Татьяна Камилова

    О да, только дураку сомнения чужды.

  • 26 апреля 2009 в 22:36 • #
    Игорь Варгафтик

    Владимир, столько слов, а результат аховый. Вы как астролог, даже не смогли определить что я являюсь владельцем своей фирмы, и сам себе работодатель, поэтому увольнять себя пока не буду :)
    Я очень признателен Вам за то, что лишили меня возможности посетить Ваш офис, тем более, что принципы у нас с вами разные. Я вот, например, не делю клиентов на тех, кто мне нравится, и тех кто не очень, а уж про то, чтобы отказать кому-то в обслуживании... У меня просто слов нет.

  • 26 апреля 2009 в 23:20 • #
    Игорь Варгафтик

    Михаил, большое спасибо, что поделились опытом. Действительно, это очень красивое решение.

  • 27 апреля 2009 в 11:37 • #
    Константин Заостровцев

    Готов помочь с созданием сайта в рамках компании "СимСайт" - www.simsite.ru

    Сроки разработки - до 20 дней. Стоимость - 9990.

    Если интересно, оставьте свою электронку - я вышлю макеты на посмотреть.

  • 27 апреля 2009 в 17:56 • #
    Сергей Казимиров

    Креатифф однако)) Радует....... возьму на вооружение))

  • 12 мая 2009 в 10:14 • #
    Юрий Калин

    Хороший вариант натурального обмена =). Скоро будем тема скорее всего будет развиваться с углублением кризиса.
    Молодцы, эффективно )

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?