Простой способ, как привлечь клиентов в магазин
28 марта 2011 в 15:54

Простой способ, как привлечь клиентов в магазин

Сегодня поговорим о том, как привлечь в магазин новых клиентов и как поднять выручку в магазине при этом.

Суть способа: повесить на витрине магазина или входе баннер. Который будет привлекать внимание мимо проходящих людей — Ваших потенциальных клиентов.

Размер баннера: от 2 метров

Цена вопроса: от 2000 (при баннере 2 метра, указаны цены, которые действуют в городе Перми). Не рекомендую сразу вкладывать в баннер огромные деньги.

Чего нельзя делать: создавать баннер такой же, как делают сейчас большинство магазинов. А что они делают? Они пишут тексты: скидки (указывают количество процентов), распродажа, sales, новая коллекция и всё. Особенно этим изобилует реклама магазинов одежды.

И как Вы думаете, будет ли такой текст цеплять прохожего и мотивировать зайти в магазин, если он этот текст прочитал уже 150 раз? Что он подумает о Вашем магазине?

Если цель: привлечь клиентов в магазин, то может пора отстраиваться от конкурентов? И не быть серой массой в глазах клиентов?

Поэтому цель: создать уникальный баннер с оригинальным текстом.

Итак, что Вы делаете:

  1. Определяете размер баннера, который оптимален для рекламы магазина исходя из размера витрины или входной группы и бюджета.
  2. Составляете портрет потенциальных клиентов, которые проходят мимо Вашего магазина. Думаем, как привлечь клиентов магазин через баннер?

Что им интересно. Кто эти люди? Каким общим признаком их можно объединить?

  1. Составляете текст исходя из:
  2. портрета клиента
  3. конкурентных преимуществ магазина.
  4. Проверяете текст на уникальность: если вместо названия Вашего магазина можно вставить название магазина-конкурента и суть при этом не меняется, то пишите новый текст. Почему? Потому что это означает, что текст неуникален и его легко могут скопировать конкуренты. И это говорит о том, что текст не выделяет Вас среди серой массы других магазинов.
  5. Отдаёте заказ в рекламное агентство.
  6. Пример из практики в использовании баннера для рекламы магазина одежды: после того как на витрине торгового центра написали информацию о выгодных для клиентов акциях. Удалось поднять продажи в магазине на 12% уже через две недели.

P.S. Успехов! И пусть Ваши действия увеличивают продажи в магазине!

P.S. Как увеличить выручку в магазине быстро? Проверенные механизмы есть в книге «Увеличение продаж в магазине»
Получить книгу даром можно тут:
http://marina-shevchenko.ru/

Успехов! И пусть Ваши действия увеличивают продажи в магазине!

Если Вы убиваете рабочее время в Интернете и тихо сидите за компом, делая вид что в поте лица увеличиваете продажи, то не читайте книгу! Пожалуйста!: )

2677
Комментарии (14)
  • 30 марта 2011 в 07:57 • #
    Наталья Мелентьева

    С жадностью читала, в надежде увидеть хоть один уникальный текст в качестве примера...имею отдел по продаже итал. одежды и понимаю что уже все банально: и банеры и скидки и акции, в этом горькая правда(((

  • 30 марта 2011 в 09:54 • #
    Жанна Пятирикова

    Для магазинов есть множество маркетинговых фишек из раздела партизанский маркетинг, совсем не банальных))))

  • 30 марта 2011 в 11:54 • #
    Марина Шевченко

    Многие бегут за уникальностью. И запускают 1 акцию в год. А потом жалуются на то, что нет роста выручки.
    А надо:
    1. Проводить одновременно хотя бы 10 акций, которые интересны и ВЫГОДНЫ клиенту
    2. Ваши продавцы должны превращать каждого потенциального клиента в постоянного. Надо гонять продавцов.
    3. Должна быть мощная программа лояльности.

    Это как минимум.

    Успехов!

  • 30 марта 2011 в 13:27 • #
    Наталья Мелентьева

    Согласна! Проводим не 1 но и не 10 (5-6) А что продавцов надо гонять это точно, от хорошего продавца зависит по моему мнению процентов 80!!! Если не больше!!! С чего начну сегодня же- пойду гонять!!! ( как минимум) с программой лояльности тоже согласна .Спасибо за совет

  • 30 марта 2011 в 08:52 • #
    Сергей Анисимов

    Данное предложение нужно не владельцам магазина, если у них до сих пор нет рекламы они её и не сделают. Этим должны заняться новые люди на этой территории, которые предложат каждому владельцу магазина баннер именно для этого магазина. И магазину хорошо и новый бизнес.

  • 30 марта 2011 в 11:58 • #
    Марина Шевченко

    "Данное предложение нужно не владельцам магазина, если у них до сих пор нет рекламы они её и не сделают. "

    Зря Вы так.
    У многих "прозрение", что можно увеличивать выручку на 10-15% в месяц благодаря малобюджетному маркетингу приходит после огромного количества шишек за долгие годы.

    Главное: действовать! И ежедневно внедрять механизмы для увеличения продаж.

  • 30 марта 2011 в 13:20 • #
    Наталья Мелентьева

    Это верно, было бы хорошо если бы руководство магазина предложили нам рабочую рекламу, этим должны заниматься профессионалы. Готовы платить да некому... Рекламные агенства не помощники.. Хоть и немалый опыт работы, магазин не процветает, старые методы помогают разве что выживать и держаться на одном уровне..

  • 30 марта 2011 в 17:24 • #
    Oleg Ponomarev

    Марина, Вы так все "сладко" пишите... возникает законный вопрос - скольким магазинам Вы действительно увеличили выручку? Какой у Вас опыт работы в сфере Инфо-бизнеса?
    Расскажу небольшую предысторию - я сам продавал курсы по удвоению продаж розничных магазинов, и к тому же проводил аудиты и тренинги некоторых ритейлеров в разных сферах бизнеса. Вы привели элементарнейший инструмент на пути увеличения продаж магазина. Чего не хватает в Вашем рассказе - это примеров... без них ничего не понятно. Примерно как "сделай то, не знаю что". Кинуть ссылку на бесплатное скачивание Вашего материала, как крючка для наработки собственной базы - это грамотно (двухшаговые продажи). Вот и расскажите людям о них - они этим проникнуться к Вам гораздо большим уважением и доверием.
    А вообще, если хотите - могу еще много полезного сделать для Вас и Вашего бизнеса!=) Так что если будет интересно, пишите)

    P.S.: что касается мотивации продавцов - то вот бесплатный совет - "мотивационная доска". Просто гонять продавцов - гиблый вариант - они быстро сдуются по, досаточно, объективным причинам. А хороший дух конкуренции никогда и никому не мешал, особенно сейлзам)

  • 30 марта 2011 в 21:37 • #
    Марина Шевченко

    Здравствуйте, товарищ конкурент-коллега!)

    Благодарю за советы.

    Мой опыт: у меня своя сеть магазинов . Поэтому опыт сугубо практический.Выручку увеличиваем ежемесячно.
    В рекомедациях даю свой опыт + опыт своих клиентов.

    Ненавижу теории и соплежуйство про то как сложно увеличить продажи.
    Пахать надо!
    И всё будет! ))

  • 31 марта 2011 в 10:35 • #
    Oleg Ponomarev

    Работа - основной компонент успеха!=)
    Что касается теории - это предпосылки к практике. Вы же делаете прогнозы увеличения продаж на будущее? А это это все в теории ((греч. θεωρία — рассмотрение, исследование) — совокупность умозаключений, отражающая объективно существующие отношения и связи между явлениями объективной реальности. Таким образом, теория — это интеллектуальное отражение реальности. В теории каждое умозаключение выводится из других умозаключений на основе некоторых правил логического вывода. Способность прогнозировать — следствие теоретических построений...)) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F

    Как Вы можете развиваться не используя теорию в своей практике? А "пахать" можно и на поле за кусок хлеба..

    А я Вам собственно и не конкурент=) Просто хорошо разобрался в этой сфере бизнеса (инфобизнес).
    Успехов Вам в столь нелегком поприще)

  • 31 марта 2011 в 09:22 • #
    Андрей Салтыков

    Я могу подсказать, как привлечь клиента в магазин.
    Дело не в том, какой баннер есть у магазина, не важно, на сайте или на улице. Принципиального отличия нет. Они только раздражают, как навязчивая реклама.
    Чем один магазин отличается от другого?
    По сути дела, ничем! Сейчас уже мало магазинов, у которых нет сайта. Любой магазин с сайтом можно назвать Интернет магазин. Все отличие в доставке товара и оплате.
    Сейчас Интернет магазины вырастают, как грибы после дождя. Их по России уже десятки тысяч, и цена на их копирование падает.
    А Вы слышали, что ни будь, о Видео Интернет магазине? Нет? И правильно, его еще пока нет, но он уже скоро откроется. Путем не большой доработки сайта, рядом с картинкой товара, появится кнопка «Смотреть видео», и не надо Вам ни чего читать, а только смотреть и слушать рекламу, которую Вы сами выбрали! Во сюжет! Рекламу, которую мы ненавидим, будем сами просить, чтобы ее показали! Все! Товар продан!
    Оборот компании увеличивается, а по закону сохранения материи, если у одного увеличивается, значит, у другого уменьшается. По статистике, а она уже есть, оборот компании с применением новых, уникальных цифровых технологий увеличивается от 20 до 100%. Скажите, нет? Докажу.
    Онлайн Видео переживает настоящий бум.
    «Меняем направление мирового общения» таков слоган компании, и
    мы с Вами сейчас это рассмотрим.
    Добро пожаловать в Мега индустрию будущего.
    Компания Talk Fusion основана в 2007 в США, в городе Тампа, штат Флорида, и город Мумбай Индия. Основатель компании Talk Fusion Боб Рейн, офицер полиции, в отставке. В компанию было вложено 50 миллионов долларов.
    За годы работы в США, компания положительно себя зарекомендовала и прошла жесткую проверку на исполнение своих обязательств, и ее приняли в ассоциацию института прямых продаж, в которую входят 200 компаний США.
    Преимущества продукта компании это эксклюзивный продукт, высокое качество и низкая цена.
    В связи с простотой работы с этими продуктами и уникальностью некоторых из них, на эти продукты появился большой спрос во всем мире.
    Компания очень быстро и динамично развивается. Она вошла в 10 лучших компании Америки.
    В августе 2010 года началась мировая экспансии компании. За 7 месяцев, оборот компании увеличился на 70%.
    А теперь ответьте себе на несколько вопросов:
    Вы хотите иметь персональное онлайн телевидение?
    Вы хотите иметь видео визитку, посылать и принимать видео Е-майлы, без загрузки, без приложений?
    Вы хотите проводить онлайн конференции в комнате на неограниченное количество мест?
    Вы хотите проводить видео онлайн совещания в комнате на 15 мест?
    Вы хотите посылать видео не только на компьютеры, а на мобильные телефоны?
    Вы хотите иметь свой собственный видео блог?
    Вы хотите иметь собственную рекламную видео стену?
    Вы хотите иметь собственный Видео Интернет магазин?
    Это актуально для продвижения Вашего бренда, товара, услуги?
    На сколько % Вы хотите увеличить оборот Вашей компании?
    А есть ли уже этот сервис у Ваших конкурентов? Нет!
    Когда он появится у Ваших конкурентов?
    Скажите, фантастика? нет!
    Уже несколько компаний приобрели эти продукты, для своих клиентов, и у них появилась работа. Вопрос времени.
    Вы спросите, зачем это надо?
    Это нужно всем бизнесменам для улучшения имиджа своей компании
    Представьте, сколько интернет магазинов в России?
    Предположим, десятки тысяч. Мы видим тысячи однотипных сайтов, которые предлагают однотипные картинки с товарами и описание, которое надо читать.
    Например, Вы хотите купить или продать дом за городом, сколько времени у Вас уйдет, чтобы доехать туда по всем пробкам? Особенно это актуально для крупных городов, где расстояния огромные, и к тому же огромные пробки.
    А теперь давайте рассмотрим, что Вы узнали о первой в России Видео интернет компании по продаже недвижимости.
    Риелтор размещает на своем сайте предложения. Вам остается только выбрать понравившуюся картинку, нажать на кнопку с надписью: смотреть, и Вы получаете первичную информацию, а затем можно ехать смотреть. Выгодно всем. И агентству, и продавцу и

  • 31 марта 2011 в 09:23 • #
    Андрей Салтыков
  • 8 апреля 2011 в 19:28 • #
    Фаниль Баймухаметов

    Электронные зазывалы - Бегущие строки, любых цветов!
    www.luna1.ru

  • 25 сентября 2015 в 10:12 • #
    Кристина Курипко

    Проще всего воспользоваться услугами http://StandartMedia.ru - сервисом по почтовым рассылкам. Тогда все клиенты Ваши!


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008