Top.Mail.Ru
Проверка счетов на закупку бесплатно
19 апреля 2013 в 18:16

Проверка счетов на закупку бесплатно

Уважаемые Дамы и Господа.

Если Вы по роду своей деятельности связаны с закупками или владеете предприятием, предлагаем Вам заключить контракт на экономию.

В рамках контракта мы бесплатно проверяем все счета на закупку с целью обнаружить такой счет, который мы можем поставить дешевле без потери качества. Один в один.

В этом случае, мы сами поставляем нужный товар. А полученную выгоду от экономии делим пополам. Вам скидка, нам заработок.

Чем не идеальное предложение?

Проект «Бизнес помощник»
Проверяем счета, помогаем экономить.
www.biznespom.ru

943
Комментарии (20)
  • 20 апреля 2013 в 12:23 • #
    Михаил Гулевич

    Ага. А собранную базу по поставщикам и реально выставленным ценам можно красиво продавать... :)

  • 20 апреля 2013 в 12:27 • #
    Александр Прохоров

    Зачем?
    Вы всегда ищете деготь в меде?
    Задайте вопросы по существу.

  • 20 апреля 2013 в 13:18 • #
    Михаил Гулевич

    Затем, что бы заработать.
    И зачем искать дёготь в мёде, когда дерьмо всплывает. Не понимайте буквально - метафора.
    Чёрт всегда в деталях и далеко не всегда цена ниже the best.

  • 21 апреля 2013 в 15:29 • #
    Яна Малыхина

    Если надо собрать базу - зачем столько сложностей - достаточно кинуть поставщикам (а все они есть в инете) коммерческий запрос.. Я в свое время, когда мониторила конкурентов, так и делала..

  • 21 апреля 2013 в 15:43 • #
    Михаил Гулевич

    Яна, есть некая разница между ком.предложением и ценой реально выставленного счёта. Данные по реальным ценам дороже ценятся, чем мониторинг предложений.

  • 21 апреля 2013 в 16:14 • #
    Яна Малыхина

    Ну узнаю я что кто-то покупает у моего поставщика продукцию дешевле, или у другого поставщика дешевле, чем у них написано в прайсе, что это мне даст?

    У меня тоже ряд клиентов имеет особые условия, но это не значит что такие же условия получит первый попавшийся покупаетль..

    Поэтому скажем базу поставщиков можно собрать и самим.. А вот база покупателей - это куда как более ценная информация :)))))))))))))))

  • 21 апреля 2013 в 17:29 • #
    Михаил Гулевич

    Реальные оптовые и розничные цены определяют рынок, точнее его маржинальность и конурентоспособность компании на этом рынке. Вам безразлична возможность получать большую прибыль? Вам не нужна сильная позиция на переговорах с поставщиком?

  • 21 апреля 2013 в 17:31 • #
    Яна Малыхина

    А что такое сильная позиция? Вы придете ко мне и скажете, что знаете, что кто-то берет дешеле? Да, берет. И у меня, Но это не значит что я дам ту же цену Вам..

  • 21 апреля 2013 в 17:55 • #
    Михаил Гулевич

    Вы же в прошлом коммерческий директор. Зачем я буду учить Вас, как пользоваться этой информацией - Вы и без меня лучше всех всё знаете.
    Можно привести коня на водопой - нельзя заставить его пить. Так и с обучением...

  • 21 апреля 2013 в 21:14 • #
    Яна Малыхина

    Знаю, конечно, и собирала информацию по реальным счетам, было такое :))))

  • 21 апреля 2013 в 21:35 • #
    Дмитрий Голев

    Яна, "база покупателей" ЛЕГКО составляется вновь. И отнюдь, это не ценная информация.

  • 21 апреля 2013 в 22:53 • #
    Яна Малыхина

    Вы считаете что она не ценная? Если вы продаете скажем кирпич, Вам не интересно, кто покупает кирпич в вашем районе? Это продавцы практически все есть в интернете - их легко можно найти по соотвествующим запросам, а вот база ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ - это поверьте очень большая ценность.

    В свое время, будучи директором Службы маркетинга на заводе ДСП я покупала базы производителей мебели - и поверьте, адресная реклама обходилась гораздо дешевле чем масштабные рекламные компании, а отдача от нее была больше в разы...

  • 23 апреля 2013 в 01:47 • #
    Дмитрий Голев

    Уважаемая Яна!!! Вы сами ответили на вопрос: я купила информацию. "Купила" (в любом, смысловом значении) - ключевое слово. И база Потенциальных покупателей - это ДАЛЕКО ещё НЕ ПОКУПАТЕЛИ. По аналогии:"Моя собака Диназавр, иногда бегает за машинами, но это ещё не значит, что её подвезут. и бегать можно очень долго" Точно так же обстоят дела и с "базой клиентов"... и смысл "адресной рекламы" - в конечном счете сводится к тому, что нужно что то положить на стол или его накрыть... самому смешно)))

  • 23 апреля 2013 в 07:25 • #
    Яна Малыхина

    Я покупала официально, не "на черном рынке" - на мебельных выстввках продаются диски с данными производителей мебели, и производители сами платят чтобы в эти справочники попасть. Потому что они таким образом тоже ищут потенциальных покупателей - эти базы в основном покупают владельцы магазинов мебели. Ну а для производителя ДСП мебельщики - не поставщики, а потенциальные покупатели. Конечно, не каждый из них стал леальным, но каждый получил наше коммерческое предложение. Стоимость рассылки была меньше чем стоимость рекламы в профессиональных журналах, а клиентов принесла больше.

    И что в этом смешного, простите?

  • 23 апреля 2013 в 11:36 • #
    Дмитрий Голев

    СМЕШНО:
    -Что такое "черный рынок"?
    -Что такое "Легальный"?
    -Что такое коммерческое предложение, его критерии???
    -Что такое рассылка, точнее куда? и кому предназначена?
    -Профессиональный журнал - его критерии? И тем более читатели, кто они? И для кого их пишут???

  • 23 апреля 2013 в 12:05 • #
    Яна Малыхина

    Отвечу.

    1. Под черным рынком я имела в виду украденные у конкурентов базы покупателей. Такое мы не покупали принципиально, так же как и не брали на работу менеджеров по продажам "со своими базами"

    2. Легально - это электронный справочник производителей мебели, который продается официально и данные в который предоставляют сами производители.

    3. Рассылка предназначена конкретным лицам, занимающимся на конкретных мебельных предприятиях закупкой ДСП, с информацией о нашей продукции (ассортимент, цены, условия поставки) и о наших дилерах, работающих в регионе этого самого мебельного предприятия.

    4. Вы работали в мебельной отрасли, поэтому наверное знаете такие журналы как "Мир мебели", "Мебельный бизнес" и еще несколько изданий, в которых мы регулярно размещали рекламу.

    Пишут их для производителей мебели. А если вы такой смеющийся, тогда расскажите как клиентов искали Вы, и почему организацией поиска клиентов занимался целый генеральный директор, все-таки слово "Генеральный" уже предполагает что есть директора по направлениям, а значит как минимум коммерческий?

  • 23 апреля 2013 в 18:12 • #
    Дмитрий Голев

    Отзеркалим Аня!

    Браво Вам, если Принципы жизни схожи с с Делом, т.е. как Вы пишите, наверное так оно и есть???. Я, наверное, живу на другой Планете. Точно помню, что она третья по счету.))Поэтому мне видятся некоторые вещи по другому. ))
    2.Заказчик на объекте принимает работу у подрядчика. Тот подводит
    его к выкопанной шахте диаметром 3 метра и глубиной 50 метров,
    заглядывают туда, а на дне горит прожектор.
    Заказчик - что за херня???
    Подрядчик - вот же чертеж!! по нему и сделали.
    Заказчик (переворачивая чертеж на 180 градусов) - это маяк,
    б&я! М А Я К!
    Так и бизнес... Со староанглийского - бизнесмен переводится, как человек мошенник. И только во времена появления паровых двигателей - это слово приобрело значение делового человека. Всех благ вам Аня.
    p.s. "Я сам обманываться "рад"

  • 23 апреля 2013 в 20:03 • #
    Александр Киреев

    Анекдот зачётный!

  • 21 апреля 2013 в 21:16 • #
    Александр Прохоров

    Дамы и Господа.
    Вы куда то не в ту степь пошли в рассуждениях.

    Незачем собирать и продавать базы. Миллиарды товаров ежедневно покупаются и продаются. Существует немыслимое количество торговцев. У всех разные цены.
    В некоторых направлениях мы уже вышли на нижний порог цены.

    Но суть в том, что люди часто даже не воруя покупают продукцию дороже, чем мы можем ее продать. В этом и состоит соль бизнеса: помогая другим экономить на закупках, мы можем зарабатывать.

    Не обязательно каждый счет уметь поставить дешевле.
    Мы проверим все счета, но там, где увидим возможности сэкономить клиенту деньги, мы предложим ему это сделать!

  • 23 апреля 2013 в 16:08 • #
    Яна Малыхина

    Да хорошая на самом деле идея, кто бы спорил :)


Выберите из списка
2021
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008