Top.Mail.Ru
Работать с сетями, это просто желание или необходимость?
14 мая 2019 в 14:18

Работать с сетями, это просто желание или необходимость?

Доля оборота розничной торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями розничных торговых сетей достигает 50% по некоторым регионам. При этом, первая десятка федеральных продуктовых сетей взяла под контроль более 30% российского рынка. Также, более 40% всего рынка DIY находится в обороте сетей, что говорит о серьезности и важности работы с данным каналом. Только Леруа Мерлен по итогам 2018 года занимает долю 21%.
Пока только Северо-Кавказские регионы с низким % проникновения сетей, но это связано с традициями и предпочтениями людей из данных регионов.
Агрессивная политика федеральных сетей очень жестко отражается на других игроках рынка и они год к году снижают свою долю, что также говорит о низком потенциале их развития.
Если Вы еще не начали работу с сетями или работа не показывает эффективность, то Вам нужно менять свою коммерческую политику в работе с каналами продаж.

268
Комментарии (1)
  • 7 августа 2019 в 14:32 • #
    на удаление УДАЛИТЬ

    Как методолог Системных Продаж отвечу:
    1) Это банальная ЛЕНЬ... разработывать альтернативные каналы сбыта
    2) БАНАЛЬНОЕ ОТСУТСТВИЕ КВАЛИФИКАЦИИ у Владельца компании, не желающего развивать системные продажи (обычно это небольшая компания, считающая, что работа с сетью - это "типа отличный поток прибыли" не напрягаясь, ну и что, что сеть выделит только % с продаж, "мы же не напрягаемся"

    Системные же Поставщики, Дистрибьюторы или развивают в конце концов собственную розницу. Или нарабатывают альтернативный сетевому каналы:


Выберите из списка
2021
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008