Ранняя пятница. А вы бы хотели ТАКОЕ для своих сейлзов?
29 сентября 2011 в 09:32

Ранняя пятница. А вы бы хотели ТАКОЕ для своих сейлзов?

Ранняя пятница. А вы бы хотели ТАКОЕ для своих сейлзов?Наткнулся в интернете на демотиватор. Видимо, прикол не новый, но, на мой взгляд, актуальный всегда и везде.

Как вы считаете, господа профессионалы, повысилась бы эффективность продаж, если б сейлзы жили по такому своду правил, не только не говорить эти выражения, но и не делать поступков (или вообще ничего не делать), чтобы им не пришлось так оправдываться?

415
Комментарии (11)
  • 2 октября 2011 в 23:17 • #
    Александр К

    А почему только сейлзы?

  • 3 октября 2011 в 03:42 • #
    Алла Васюкова

    Насколько я понимаю, это про личную ответственность за свою работу. Желательно не только для сейзлов...
    И эффективнее для бизнеса чтобы, понятия про ответственность личную и корпоративную были разделены и прописаны в каких-нибудь документах.
    А то на практике мне как руководителю приходится самой выдумывать кто за что отвечает. И в итоге сейчас мои сейзлы за что только не отвечают помимо продаж!

  • 3 октября 2011 в 10:58 • #
    Александр Корсаков

    Это не только для сейзлов, запрет на "фразы-отмазки" должны вводится в компании в целом.

  • 3 октября 2011 в 11:26 • #
    Артур Матевосян

    ок, соглашусь. Сейлзы - как пример. Подходит для всех

  • 3 октября 2011 в 11:14 • #
    Людмила Изотова

    Данные "приколы"( кстати, давно гуляющие по Компаниям)-элемент корпоративной культуры, который должен свидетельствовать о том, что весь персонал "стремится работать на результат", не более того. Ну, это типа "У нас не курят"

  • 3 октября 2011 в 14:51 • #
    Oleg Ponomarev

    А Вы сами, Артур, работаете по этому списку?
    На долго ли Вам лично хватает мотивации (собственной/сторонней)?
    Как Вы стараетесь мотивировать людей?

  • 3 октября 2011 в 16:35 • #
    Артур Матевосян

    Признаюсь честно, мотивации хватало не всегда. Все в одночасье изменилось, когда с партнером начали собственное дело.

    Именно тогда сформировалось чувство ответственности не только за себя, но и за свою компанию вообще. В том числе и за действия ее сотрудников.

    Сейчас я совмещаю агентство по организации праздничных мероприятий с работой маркетологом, но если компания, в которой я работаю как наемный сотрудник в чем-то "прокосячилась" перед клиентом, то испытываю самое настоящее чувство стыда. Как будто бы это я сам виноват.

    Не допускать этого - для меня лучшая мотивация. Стараюсь привить это и своим коллегам.
    Соответственно, по этому списку работаю, но не так жестко, как в демотиваторе (п 18. если человек был в отпуске, то он не виноват в случившемся в его отсутствие "косяке"...

  • 3 октября 2011 в 17:43 • #
    Oleg Ponomarev

    Вот тут Артур я с Вами полностью согласен!

    Особенно, что касается демотиватора.. тут важно, как вы выразились - "привить". В противном случае, часты случаи "мотивационной перегрузки", когда человек уже не понимает, за какие это "почести" от него требуют таких "заслуг перед отечеством"?
    Вообще в данной сфере масса факторов, которые влияют на мотивацию (в психологии отдельно выделяют Мотивационно-Волевую сферу, куда входят желания человека, его стремления, цели, интересы и т.д.) И это, я могу Вам сказать, очень серьёзный вопрос при работе с людьми.. тут нужен тонкий подход, который требует специализированных знаний в области Психологии.
    Почти во всех серьезных зарубежных компаниях есть либо штатный Психолог, либо они привлекают таковых на аутсорсе... ВАЖНО, что люди понимают, на сколько важно РАБОТАТЬ С ПСИХИКОЙ каждого сотрудника компании (и руководитель здесь не исключение).

    Я бы с радостью рассказал Вам больше об этой теме, да сам пока учусь =) Так что читайте книги - изучайте практику (много инфы на HR сайтах). А вообще, если Вам интересен вопрос Психологии - есть автор Гиппенрейтер и Леонтьев, для начала.

  • 4 октября 2011 в 12:52 • #
    Артур Матевосян

    Благодарю, Олег, обязательно воспользуюсь Вашим советом относительно литературы

  • 4 октября 2011 в 15:48 • #
    Лариса Куренчанина

    5 или 6 "отмазок" для меня были новыми

  • 10 октября 2011 в 15:03 • #
    Денис Долгушев

    Знакомо всё как-то.... № в/ч правда другой, а так всё в лучшем военном стиле... дурость натуральная.
    А в результаты того, что на снимке видел лично. Приходишь на лодку. Общаешься с командиром. А он тебе - ни о какой истории не знаю. Мне не положено. Старпома спрашивает - а тот: разберёмся. Все ниже - свою часть знаю, всё остальное не моё. И так далее и тому подобное.
    А как что случается никто ничего не знает. И это тогда, когда уже нужно делать что-то, а не водку жрать.
    А по этим правилам я, лично, не советовал бы жить никому.
    Потому что, например, "не передавали" - значит, что система передачи информации в компании дала сбой. И информация в нужное время нужному человеку не пришла. Если такое говорить нельзя, то системная ошибка останется скрытой от руководства. И эффективность управления будет ниже плинтуса только по тому, что информация не будет идти снизу вверх как то нужно.
    "Почему я?" Вполне нормальный вопрос (только не для вояк). Потому что назначение кого-то крайним не означает, что ошибка была совершена именно тем, кого назначили. Назначают тогда, когда руководство не может найти причину произошедшего, а свалить всё на кого-то нужно. А не найдя причину произошедшего нельзя ошибку и устранить. Но абсолютное большинство военных этого понять не может.
    "искал, но не нашёл" очередной бред вояк. Просто когда что-то пропадает, то оно теряется. А значит есть ошибка в хранении. И если её скрывать, то всё будет как всегда, т.е. через всем известное место (такое совершенно явно наблюдал лично во время спасательной операции "Курска").
    И про все остальные пункты можно сказать то-же самое. Руководителей, которые придерживаются этих правил нужно сразу увольнять, как только об этом становится известным. И продажникам эти правила также только вред. Точнее самим продажникам всё-равно. Только выполняя их они наносят прямой ущерб компании и ставят её на грань банкротства.
    P.S.: а что до вояк вышеозначенной части - то это их проблемы. На моей памяти таких смерть как правило забирает.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008