С печалью я смотрю на западную fashion индустрию!
24 августа 2011 в 19:32

С печалью я смотрю на западную fashion индустрию!

Думала, что до нас волна второго кризиса уже докатилось.
Ан нет, еще все впереди! Еще потекут от нас реки клиентов. Еще поплачем мы над сокращенным бюджетом!
Смешно, что для страховки рекламного агентства, я «завела» интернет магазин обуви и сумок)) Нужно было гречкой торговать!
Прочтите, коллеги, интересно!
http://www.euromag.ru/catalogs/shopping/12056.html

154
Комментарии (8)
  • 24 августа 2011 в 20:21 • #
    Сергей Рогожин

    А отечественной фэшн индустрии нет вобще,даже с печалью не на что посмотреть!:))

  • 25 августа 2011 в 11:20 • #
    Валерия Абилова

    ну да, ну да, ее испокон веку не было! Как автомобильной, как и мебельной, как и вообще бытовой промышленности в целом. Но перепродавать-то можно))
    Мне кажется, не заложено в нас на генном уровне чего-то такого, что дает возможность создавать удобные и красивые вещицы для быта. Работаю с несколькими дизайнерами. Вроде все хорошо и кожа и фурнитура и выполнено прилично, а вот не катит и все! Лучше купят китайско-итальянскую сумку из такой же кожи, чем нашу! Парадокс!

  • 25 августа 2011 в 11:28 • #
    Сергей Рогожин

    Да нет ,Валерия,не совсем соглашусь.Отсутствие фэшниндустрии не означает отсутствие талантливых мастеров.Знаком с нашей индустрией не по наслышке.Мое фото
    на профайле - это фрагмент моего участия в показе Питерского дизайнера Наталии Солдатовой коллекция Боди Бой в качестве модели.
    Хорошо знаком с Вячеславом Зайцевым,близко знаком с Татьяной Парфеновой.Сам много приобретаю на ресурсе Купи Вип именно одежду отечественных дизайнеров не только для себя,но и для жены и дочки.Дизайнеры есть - нет индустрии!Вот мой посыл в посте.

  • 24 августа 2011 в 21:11 • #
    Владимир Копылков

    .
    обувь и сумки всегда будут нужны, как и гречка, и фешн никуда не денется, и дело не в том что продавать, а будет ли у посетителей вашего интернет магазина желание купить предложенное вами по предложенной цене?
    .

  • 25 августа 2011 в 11:24 • #
    Валерия Абилова

    Ой, ну это банальный совет. У меня есть несколько позиций по которым цены ниже всех на рынке. И что? А ничего! Все вяло текущая шизофрения))
    Я вам больше скажу. Те гиганты, которые появились на нашем рынке не так давно и завоевали лидирующие позиции, тоже работают в убыток. Это я вычислила, после того, как один из поставщиков сообщил мне, сколько они продают в неделю по сравнению со мной. Получилось, что работают ребята в убыток, т.к. тратят в сотни раз больше на рекламу, чем я.

  • 25 августа 2011 в 16:45 • #
    Владимир Копылков

    .
    так вы наверное слышали про маркетинг и перспективное планирование?
    тратят на рекламу больше, может и хорошо, а можете и зря
    у вас дешевле, а надо ли это вообще кому и за низкую цену
    у кого-то дороже тот же товар. а как предлагает и кому и когда
    много нюансов, у всех по разному и если у кого идет, не знает что так же будет и у других
    .

  • 26 августа 2011 в 11:25 • #
    Продавец Одежды

    "Ближе" к народу надо быть, Валерия. Интернет-магазин - дело хорошее, но пока у нас в стране может быть только дополнением к другим формам продаж. Имхо, конечно.

  • 26 августа 2011 в 13:35 • #
    Александр Воронов

    Не секрет,что почти весь товар везут из Турции или Китая или штампуют на Малой Арнауцкой любого городка в нашей необъятной стране.
    О чем речь?!


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008