Системы для прямых продаж в Интернете
3 августа 2009 в 11:20

Системы для прямых продаж в Интернете

Добрый день!

Я пишу статью про «Крибле» (Krible.ru), буду рада получить комментарии от профессионалов в области продаж.

Скажите, пожалуйста, пользовался ли кто-нибудь системами онлайн-консультирования или прямых продаж, таких как Крибле?

Павел Черкашин в обзоре рынка онлайн-консультирования выделяет вот этих российских поставщиков, цитирую:

  1. Krible (www.krible.ru) – незаменимый сервис для развития активных продаж. Ключевыми преимуществами является то, что (а) на своем сайте Вы можете установить систему и пользоваться ею совершенно бесплатно; (б) Вы можете привлекать клиентов на десятках других тематических сайтов, анализируя в реальном времени интересы и демографию клиентов и выбирая только наиболее подходящих для Вас. При этом Вы платите только за контакт с клиентом.
  2. LiveOperator (www.liveoperator.ru) – технологически очень хорошо развитая система, включающая полноценное рабочее место оператора, которое правда нужно скачать и установить на своем компьютере. Компания первой в России реализовала возможность совместного просмотра Web-страниц (т.н. ко-браузинг, когда оператор может «провести» клиента по страницам в интерактивном режиме). Компания предлагает 2 рабочих места за 70 руб/день с определенными ограничениями.
  3. Marva (www.marva.ru) – ориентирована в первую очередь на компании с большим числом операторов, работающих как через контакт-центр, так и через Интернет. Система имеет широкий круг функций для анализа и отслеживания действий клиентов и операторов, однако самая минимальная конфигурация с ограниченным функционалом включает 6 рабочих мест за 3790 руб/мес и требует оплаты за год вперед.
  4. SiteHeart (www.siteheart.ru) — данное решение можно бесплатно установить и использовать в любом Интернет-магазине. Но при одном условии: магазин должен вести расчеты через систему обслуживания электронных платежей этого поставщика, с выплатой соответствующей комиссии.

Кто-нибудь пользовался ими?
Какие впечатления? Действительно ли 10 из 15 посетителей готовы общаться напрямую с продавцом?
Хороший ли это инструмент для продаж?
Поделитесь, пожалуйста.
Спасибо!

306
Комментарии (16)
  • 3 августа 2009 в 11:59 • #
    Сергей Иванов

    Пользовались аналогом, вроде работает. Но нужен человек, который будет постоянно обслуживать посетителей. Почему-то для многих компаний это становится проблемой...

  • 3 августа 2009 в 13:35 • #
    Светлана Рагимова

    Спасибо за информацию!
    А какой системой пользовались и на каком сайте?
    Работает, то есть продажи улучшаются? Посетители хорошо вопринимают?

  • 3 августа 2009 в 14:48 • #
    Игорь Кирюхин

    Вообще-то на сайте Krible написано, что один из 10-15 посетителей вступает в диалог, а не 10 из 15

  • 3 августа 2009 в 17:04 • #
    Светлана Рагимова

    Да, наверное, я перепутала, но суть вопроса не в этом.
    По Вашему опыту, как люди воспринимают попытки вступить в диалог на сайте?

  • 3 августа 2009 в 18:54 • #
    Дмитрий Сливин

    Отвечать на приглашение оператора-консультанта готовы далеко не все. Конкретная цифра сильно зависит от вида деятельности (сайта), от того, сколько на этом сайте "случайных" посетителей, от профессионализма консультантов (кого приглашать, когда, с какими формулировками и т.д.).

    При соблюдении всех рекомендаций, которые мы (LiveOperator.ru) раздаем клиентам, удается добиться примерно 50% отдачи: то есть примерно половина приглашенных соглашается на разговор.

    Если в среднем брать, считая всех посетителей подряд, то 1 из 15, наверное, близкая к реальности цифра.

  • 4 августа 2009 в 13:38 • #
    Светлана Рагимова

    Дмитрий, спасибо за информацию!
    А какие рекомендации Вы раздаёте клиентам?
    И, есть ли какая-то статистика по использованию Вашей системы: количество клиентов, количество посетителей, которых они таким образом обслуживают и т.д.

  • 4 августа 2009 в 13:57 • #
    Дмитрий Сливин

    Рекомендуем, в общем то, почти то же самое, чему учат продавцов-консультантов в обычных офлайновых магазинах: не набрасываться на человека в первые 5 секунд его нахождения на сайте, посмотреть, чем он интересуется, чтобы выйти к нему с конкретным предложением, а не "Привет, давайте пообщаемся!"... Или, например, правильные аватарки вставлять или указывать имя консультанта. А то как выскочит приглашение с текстом "Старший консультант Василий Иванович Пупкин приглашает вас поговорить" -- и все, пиши пропало :)

  • 4 августа 2009 в 14:16 • #
    Светлана Рагимова

    :-D понятно, спасибо!

  • 4 августа 2009 в 09:30 • #
    Павел Хорьков

    Светлана, пользовались немного liveoperator на 2 проектах

    Люди пугаются.

    Идея нравится, но доп продаж сделать не смогли.

    Продолжим эксперименты

  • 4 августа 2009 в 13:39 • #
    Светлана Рагимова

    Павел, спасибо за комментарий :-)
    Люди пугаются всплывающего окна?

  • 4 августа 2009 в 17:41 • #
    Павел Хорьков

    ну да )

  • 4 августа 2009 в 14:00 • #
    Дмитрий Сливин

    Кстати... распространенный ответ посетителя на приглашение: "А вы не робот?" :) Поэтому правильные формулировки рулят.

  • 4 августа 2009 в 14:15 • #
    Светлана Рагимова

    :-D
    представляю

  • 4 августа 2009 в 23:41 • #
    Игорь Варгафтик

    Светлана, пробовали. Боится народ. Не вступает в диалог. Остановились на обычной онлайн поддержке, где диалог инициирует сам посетитель. Сайт http://porucheno.ru

  • 5 августа 2009 в 12:18 • #
    Elmira Houseinova

    Здравствуйте Светлана !
    Нидерландская фирма Zolotajakarta, для совместного сотрудничества предлагает реализацию дисконтных карт Hotelgoldcard и Hotel Express International . Для реализации продукта, нам нужны агенты.Концепт нашего продукта, заключается в предоставлении клиентам возможности бесплатного ночлега в наших гостиницах, только лишь с обязательной платой за завтрак и ужин.Наших гостиниц 1000 и они находятся в 20 странах Европы. Владелец нашей карты не платит за ночлег, а платит только за завтрак и ужин, с указанными конкретными ценами в каждой из гостиниц. Кроме этих гостиниц в нашей сети имеются гостиницы со скидками. Клиенту самому решать какую гостиницу выбрать. Наш концепт уникален, и мировых аналогов не имеет. Выгода потребителя составляет от 50 до 70 %. Потребительская стоимость дисконтной карты HOTELGOLDCARD EURO-150 .Hаш концепт уникален и мировых аналогов не имеет.Цены за завтрак и ужин минимальные. Все подробности о деятельности Hotelgoldcard , можете посмотреть на нашем сайте www.hotelcards.ru или www.hotelgoldcard.nl
    Hotel Express - Silver - дисконтная карта
    Hotel Express International – лидирующая в мире кампания, объединяющая гостиницы, которые предлагает своим клиентам 50% льготы по размещению в отелях 140 стран мира.Воспользовавшись 50% скидкой на гостиничные номера. Вы тем самым существенно сократите затраты по размещению в деловых, личных поездках, а также поездках, связанных с отдыхом. Одновременно, Вы можете повысить имидж кампании, используя самые дорогие отели по цене туристических.Покупая HOTELGOLDCARD вы получаете Нotelsilvercard бесплатно .

    Если у Вас есть возможность и желание, мы можем обсудить подробные детали сотрудничества Ваша выгода заключается в получении выгоды в % соотношении от каждой проданной карты. Если у Вас имеются другие предложения, свяжитесь с нами и все обсудим.
    E-mail: #

    С уважением: Elmira

  • 14 апреля 2013 в 16:20 • #
    Андрей Курсаков

    Система http://consultant-web.ru самое выгодное решение для сайта


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008