Сколько можно заработать вложив в отель в Турции?
31 июля 2009 в 18:21

Сколько можно заработать вложив в отель в Турции?

Активное развитие сегмента средних отелей связано с тем, что рынок жилой и офисной недвижимости уже достаточно освоен и насыщен. Интересы многих инвесторов смещаются в сторону гостиничного бизнеса. Благодаря росту деловой и туристической активности спрос на гостиничные услуги постоянно увеличивается, а вслед за этими цены. В Анталии, например, расценки на проживание в отелях класса «люкс» в последнее время ежегодно растут на 10%, а расценки в гостиницах бизнес-класса – на 30%. В сегменте дешевых гостиниц рост еще более интенсивный. И хотя в гостиничном бизнесе возврат инвестиций растянут во времени, по показателям брутто-доходности они превосходят вложения в жилую и офисную недвижимость. Строительство гостиницы среднего класса на 50 комнат (100 спальных мест) обойдется в 4 миллиона долларов. Окупится такой объект за пять-десять лет. В дальнейшем обеспечивает постоянную пожизненную прибыль.

СКОЛЬКО МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ? (Расчет подготовлен компанией HCD Group)

Счет:

Выручка
1023500 Долларов, в ср. за год
100,0 Процентов, в ср. за год
Расходы
518000 Долларов, в ср. за год
50,6 Процентов, в ср. за год
В том числе:
на зарплату персонала
176000 Долларов, в ср. за год
17,2 Процентов, в ср. за год
– эксплуатационные расходы 342000 Долларов, в ср. за год
33,4 Процентов, в ср. за год

Прибыль (без учета налогов)
505500 Долларов, в ср. за год
49,4 Процентов, в ср. за год

На такой результат можно рассчитывать при эксплуатации отеля среднего класса на 50 номеров, где в каждом номере есть отдельный санузел, душ, спутниковое телевидение.. В расчете учтена реализация 11500 ночевок клиентов при средней цене продажи услуг размещения $89 на одного постояльца. Доходы от реализации дополнительных услуг (питание, напитки) не учитывались.

(Расчет подготовлен компанией HCD Group)

Статистика рынка недвижимости Турции, показывает рост интереса российских компаний и частных лиц к приобретению отелей в Турции. Инвестиции в покупку отелей — это хорошее вложение денег, которое помимо роста стоимости непосредственно объекта недвижимости, способно приносить постоянный доход. Окупаемость таких проектов по основному профилю деятельности, как правило, 4 — 5 лет. Реальная же цена такой недвижимости за это время вырастет как минимум вдвое, но, скорее всего прирост будет еще более значительным. Это связанно с тем, что подходящих участков для строительства отелей на побережье остается все меньше.
Если Вы хотите выгодно вложить капитал то приобретение отеля напрямую от собственника это отличное решение!Вам не нужно будет оплачивать посредников!Обращайтесь!Владимир

4981
Комментарии (25)
  • 1 августа 2009 в 02:02 • #
    Kirill Shrayber

    это полный бред. из этого расчета следует, что заполняемость отеля будет 100% 230 дней в году. Таких отелей на планете - ЕДИНИЦЫ - и уж не в Турции, разумеется, не смешите дворовых котов.
    Этой HCD Group - неплохо бы начать торговать травой, которую она курит, а не расчеты писать.
    И билетами с Марса - со скидкой.
    В турции сезон - 100 дней, остальное время отели стоят пустыми. и даже в сезон наполняемость не превышает 50-60 процентов.

  • 1 августа 2009 в 05:04 • #
    Олег Иванилов

    Кирилл, не всё так критично... На остальные 130 дней можно сдать какому-нибудь типа массажному салону в аренду. туда-сюда... ))))

  • 1 августа 2009 в 15:26 • #
    Kirill Shrayber

    Ну да, конечно. То есть весь остальной год дешевый публичный дом с украинскими и молдавскими проститутками (которых и так в Турции, как собак нерезаных), а в сезон - типа отель. Да там после борделя надо капитальный ремонт делать каждый раз.
    Кстати - хорошее название для массажного салона - "Туда-Сюда". Простенько, и со вкусом, и все понятно.

  • 2 августа 2009 в 01:34 • #
    Олег Иванилов

    В общем, план хороший. Почему бы нет. В Турции можно.. эх, нет. Эту историю я лучше публиковать не буду. ))) Я полагаю, у Владимира всё получится. Что-то мне говорит, что это успешный проект. Кирилл, если салон будете открывать с таким названием, не забудьте про меня как про генератора идеи, один процент устроит вполне ))))

  • 2 августа 2009 в 11:35 • #
    Kirill Shrayber

    Олег, вот если говорить об инвестициях (как способе зарабатывать деньги) - то вложения в отель в Турции - в любом случае - безумие. Одна надежда - кому-то потом его продать дороже, чем купили. Кстати, для гостиничного бизнеса в целом это правильно. Но не Турция, где предложение многократно превышает спрос. Я искренне желаю успеха Владимиру, только с первого взгляда видно - парень в недвижке понимает, как турок в Эрмитаже. А уж выставлять липовые экономические оценки - и вовсе глупо, честно. Насчет открытия борделя - не, не наш профсоюз. У нас в Доминикане девушки и так хватает девушек нетяжкого поведения. Так что Вы уж сами, насчет массажного салона...

  • 2 августа 2009 в 12:11 • #
    Олег Иванилов

    Кирилл, я и сам здесь пока, в некотором роде, в Эрмитаже, так что массажный салон - бонусный ноу-хау Владимиру. )) Может быть, выложит более реальный бизнес-план. Я уж как-нибудь своей когнитивно-англоязычной колеёй... А Турция, действительно, перспективна, сейчас это лидер антикризисных цен и предложений.

  • 2 августа 2009 в 13:08 • #
    Kirill Shrayber

    Олег, смотрите реально. Не сегодня-завтра средний восток заполыхает весь. Еще один полоумный аятолла + современные технологии + развитие безтопливных в европе и США - какие уж тут инвестиции в Турции. Краткое содержание турецких инвестиций: вложи 100 долларов, получи обратно 50 и через 5 лет, и будь счастлив, что вообще не убили.
    Это Штаты верят в "управляемый ислам", ага. Вся эта геополитика отлично изложена Бжезинским в книжке "Великая шахматная доска" - впрочем, никто это и не скрывает.

  • 2 августа 2009 в 14:44 • #
    Олег Иванилов

    Спасибо, Кирилл. Ислам в Турции весьма символичен и светски либерален, даже более лоялен, чем в Казахстане, очень грамотно развивающейся азиатской стране. Хотя политика и меняется, но турки, по моему мнению, не допустят агрессивного фундаментализма, из-за которого страдает бизнес. Не могу сказать определенно, но уже кое-кто у них получил отставку за такие попытки. Штаты имеют меньше влияния в Турции, чем Евросоюз, куда Турция рвется со страшной силой. Хотя Вы правы, они в эту идею верят. А как еще приводить людей к цивилизации, как не объяснить, что пора слезать с деревьев и сдавать копья в краеведческие музеи. Только не США реализует идею в конце концов. Возможны сюрпризы.

  • 27 августа 2009 в 13:43 • #
    Аида Барутлу

    Кирилл, а Вы с Турцией, кроме как по книжкам, знакомы? лично, не по телевизору, курортной зоне или рассказам отдыхающих?

  • 27 августа 2009 в 14:04 • #
    Kirill Shrayber

    Знаком. Я вообще много с чем знаком.

  • 27 августа 2009 в 14:10 • #
    Аида Барутлу

    по Вашим коментариям не очень похоже

  • 1 августа 2009 в 14:16 • #
    Зоотовары Украина

    Благодарю за информацию!!

    Всегда рады сотрудничеству и многолетней дружбе

    ЧП "Бизнес-Центр"Консалтинг"

    директор

    Слабко Татьяна Анатольевна

  • 1 августа 2009 в 20:55 • #
    Андрей Б

    Владимир,

    не спора ради:
    расчёты, конечно же, у Вас более чем оптимистичные, а стратегически Вы правы, но отчасти.
    Во-первых, отельерский бизнес за кардоном отбивается в среднем за 10-25 лет. Чем больше звёздочек, тем дольше.

    2-е: курортные города с большим колличеством тёплых дней уже разобраны и Вам стоит жилу напрягать, чтоб раскрутиться.
    3-е: у них тяжко - на 30%(старые данные) упали продажи.

    И вот Вас вывожу на альтернативу: Анапа.
    Внутренней туризм развивается. Сочи затухает.
    В этом году заполняемость на 20% выше предыдущего.. Персонал не дорогой и номерной фонд слаб.
    Я продаю отель с окупаемостью в 5-6 лет. Загрузка в межсезонье. Техмесяц - февраль.

    Переключайтесь на меня. Плачу %

  • 1 августа 2009 в 22:31 • #
    Владимир Леонтьев

    Андрей во-первых, отель отелю рознь!Во-вторых очень многое зависит от управляющего отеля, пиар-компании и прочих факторов!Ничего здесь раскручивать в отелях которые я продаю не надо так как у отелях есть своя клиентская база, есть отличная репутация и прочее!

  • 1 августа 2009 в 22:42 • #
    Андрей Б

    Если готовый и раскрученный бизнес, соглашусь с Вами.
    Вот только контроль за этим бизнесом треба осуществлять постоянно. На малых отелях не всегда стоят электронные системы. А УК (часто работают со своими инвесторами) берут до 30% прибыли. Сложный бизнес - хотельерство, впрочем как и любой другой честный бизнес)..

    Владимир,

    какова средняя цена отеля, класс 3+.. скажем с номерным фондом 30-40 с минимальной прилегающей территорией. От моря в 3-5 минутах ходьбы?
    Хочу сравнить со своим объектом.

  • 1 августа 2009 в 22:45 • #
    Владимир Леонтьев

    У меня отели на продажу 4-5* про другие пока не интересовался!Я узнаю и напишу

  • 1 августа 2009 в 22:48 • #
    Андрей Б

    пусть будет 4 звезды не принципиально. Мне интересен порядок цен.

  • 1 августа 2009 в 23:00 • #
    Владимир Леонтьев

    где-то 32 000 000 евро

  • 2 августа 2009 в 01:08 • #
    Андрей Б

    И сколь же стоит номер в такой гостинице, если инвестиция отбивается за 5лет??

  • 2 августа 2009 в 13:15 • #
    Kirill Shrayber

    Н-да. Сограждане, Вы когда нибудь управляли отелем? Имели его в собственности? вообще, знаете, что это такое? У мня - 2 отеля свои, плюс несколько вилл сдаю в аренду. 10% рентабельность - за праздник, реально. 32 ляма евро в турции за сарай в 50 номеров? Так, где тут конференция психиатров на профессионалах... мне туда, срочно. Разрыв моССга.

  • 2 августа 2009 в 13:25 • #
    Андрей Б

    Кирилл,

    у Вас хороший слева! Согласен с Вами.
    А у меня отель в Анапе, хочу продать.

  • 2 августа 2009 в 13:32 • #
    Kirill Shrayber

    Кстати, Андрей, насчет Анапы. Подскажите, плиз, чего-нибудь у моря не шикарное, но с интернетом, на 2 чел, с 12 по 22 августа, а то у меня у подруги (о, женщины) - загранпаспорт "внезапно" закончился. Заодно и Анапу погляжу. И да, я там ничего приобретать не планирую. Дельфины то в Утрише есть еще?
    Я пытался пробить по интернету - либо не отвечают гостиницы на письма, либо еще какая-нибудь ботва с глупыми вопросами - у нас телевидение спутниковое, зачем вам интернет?

  • 2 августа 2009 в 13:58 • #
    Андрей Б

    ))Россия, Кирилл, Россия.

    к нам в Старый Город. Не пожелеете. до моря три минуты. На каблуках пять. www.onkirov.ru
    сайт может быть на реконструкции. Инет есть, правда пока в холе. Возможно к Вашему приезду уже запустим вайфай.
    Дельфинов лично наблюдал в в Июне.
    Я в Москве, можно созвониться.
    в эфире буду вечером.

  • 2 августа 2009 в 14:36 • #
    Kirill Shrayber

    Если у Вас в холле нормальный интернет - я Вас сам вайфай модем привезу и настрою, делов-то. Сайт посмотрел, все там работает. Вообче внятный сайт, респект. Бронировать - я в мыло послал предварительную заявку, по билетам уточнюсь в понед-вторн. Насчет каблуков - смешно, правда. буду своим клиентам по Доминикане это говорить. Правда, у нас там на каблуках туристы не ходят.. ..

  • 2 августа 2009 в 17:28 • #
    Андрей Б

    Можно время каблучков поменять на пару затяжек сигары), они мне особенно нравятся. на сайте Вам могут ответить мягким отказом, у нас бронь на 15 дней вперед.
    С билетами поймете, дайте знать, решу.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008