Смотрим запись вебинара "Как бороться с уводом клиентов?!"
10 сентября 2011 в 17:18

Смотрим запись вебинара "Как бороться с уводом клиентов?!"

Смотрим запись вебинара "Как бороться с уводом клиентов?!"Ссылка на просмотр ЗАПИСИ нового вебинара «Как бороться с уводом клиентов?!»:
http://tools.hrm.ru/vclass/vcplayer.html?cid=5648856548856825968

Татьяна Соколова
бизнес-экспертпо продажам и развитию бизнеса
автор книги «Upgrade продаж»
www.stcg.ru

474
Комментарии (11)
  • 10 сентября 2011 в 18:14 • #
    Михаил Гулевич

    И снова спам в самой примитивной форме....

  • 10 сентября 2011 в 23:00 • #
    Наталья Урецкая

    Это почему спам - ссылка на бесплатный полезный вебинар. Я прошлый слушала, про построение отдела продаж мне очень полезно было. Много нового для себя узнала.

  • 11 сентября 2011 в 11:54 • #
    Михаил Гулевич

    Я не оцениваю продукт на предмет полезности - только сопоставляю текст поста с правилами сообщества.
    Данный топ не поднимает ни одной проблемы и ни одного вопроса для профессионального обсуждения. Просто описание продукта (пусть и бесплатного) и ссылка на сайт, РЕКЛАМИРУЮЩИЙ ПЛАТНЫЕ услуги. Именно для таких сообщений в группе продажи существуют специальные конференции - https://professionali.ru/Topic/33313237 и https://professionali.ru/Topic/33313260

  • 10 сентября 2011 в 20:52 • #
    Юрий Beloyan

    Интересно! Кто же их уводит? Они что бараны?:))

  • 11 сентября 2011 в 09:58 • #
    Людмила Изотова

    Татьяна! Посмотрела Ваш вебинар! Респект!Очень толково! У меня вопрос: производитель работает как с дистрибъютором, так и имеет собственный отдел продаж, проблема в том, что производитель не имеет доступа к базе клиентов своих дистрибъторов, в результате, как утверждает производитель:"МЫ СТАЛИ СЛИШКОМ ЗАВИСИМЫ ОТ НАШИХ ДИСТРИБЪЮТОРОВ!"Как быть? Что бы Вы им порекомендовали в данной ситуации?

  • 13 сентября 2011 в 14:17 • #
    Upgrade продаж

    Людмила, здравствуйте! Мы же гвоорим об "Управляемых" продажах? И о том, что работающих клиентов нужно развивать:
    - постепенное расширение оборота (нашим ассортиментом, вытеснение альтернативных поставщиков)
    - привязки клиента к нашему Продукту.

    Как раз именно такую "привязку" и создают СБЫТОВЫЕ ПРОГРАММЫ. Не акции ("купи на миллион и получишь телевизо в подарок"). А связанная система РАССЧЁТНЫХ цифровых сбытовых программ. Конкретные программы зависят от ценообразования, оборачиваемости ваших товарных групп, условий работы (позволяете ли вы своим клиентам формировать за ваш счёт товарынй запас, как используете отсрочку или предоплату и т.д.)

    Ваша ситуация напомнила один наш проект. Можно опишу по шагам:
    1. Сгруппировать ваших клиентов по нескольким параметрам (не путать с АВС-анализом).
    2. Присвоить статусы группам (напр., заведя поле в карточке клиента в 1С - получите возможность выгружать отчёты по гурппам клиентов, а не общий список-кучу). Для этого менеджеры должны закрепить всех своих клиентов в карточке за группами, статусами.
    3. Каждый сатус - получает индивидуальные условия. Какие - тут уже придётся считать вместе с финансистами.
    4. В зависимости от п3. - и переходите к разработке программ с использованием инстурментов, на которые пойдёт клиент (я не знаю Ваш Продукт - поэтому более подробно пока сгенерить конкретные программы сложно).
    ================
    Дистрибьютор начнёт предоставлять Вам отчёты по своим продажам (по конечным клиентам) если Вы, напр., заключите с ним Доп.Соглашение (к базовому договору Поставки, Купли-продажи). В этом соглашении для отдельных групп клиентов (наиболее рентабельных и не самых мелких) Вы можете выставить дистрибутору, напр., квартальный план с его разбивкой по месяцам (по твоарным группам). Гарантировав дистрибутору, напр., пост-бонус (ретро-бонус) или авансовую скидку, которая будет предоставлена на товар, выбиаремый уже в следующий отчётный период. Вот именно такие "пряники", которые клиент получает ПОСЛЕ выполенния программы - и позволят Вам открыто получать статистику продаж с ваших клиентов, участвующих в программах.

    Даю ссылку на материал, в котором описан подход Расширения оборота работающих клиентов: http://www.stcg.ru/images/stories/st0211.pdf

    Внимание: на с.28 статьи приведена очень инетерсная ФОРМУЛА. Как рассчитывать требуемый объём продаж при сохранении определённого урвоня наценки. Т.е. когда начинается удержание клиента за счёт доп.скидок.

    С ув., Татьяна

  • 13 сентября 2011 в 18:50 • #
    Людмила Изотова

    Прекрасно, здорово, Татьяна!!!Что-то в этом роде я и предложила руководству( в часности, отрегулировать доп.соглашение), не хватало, что называется "запятой". Спасибо Вам огромное! Я-Ваш должник!

  • 14 сентября 2011 в 11:26 • #
    Upgrade продаж

    Лучше пишите, пож-ста, мне в почту: S# А в продажах я..собаку и не одну уже съела:-) PS Доп.СоглашениЯ - инструмент. Предшествовать которому должны финансово-экономические расчёты и прогнозы.

  • 11 сентября 2011 в 23:13 • #
    Наталья Урецкая

    Татьяна, спасибо большое! Уже второй ваш вебинар смотрю. Я собираюсь создавать отдел продаж. Поэтому все очень актуально. Для себя я почерпнула несколько важных моментов: 1. разделение труда(хол. звонки, встречи, ведение клиентов, просчеты), 2. Лояльная политика компании к клиентом. 3. Правильная система мотивации, не простой процент.

  • 13 сентября 2011 в 13:57 • #
    Upgrade продаж

    Большое спасибо за отзыв. Рада, что пригодилось! Если Вас инетересует толковая модель мотвиации - также можно посмотреть вебинар на нашем сайте www.stcg.ru в разделе "Вебинары". Он идёт ВТОРЫМ (нижний) на странице.

  • 13 сентября 2011 в 14:22 • #
    Наталья Урецкая

    Спасибо, посмотрю! Любые знания нужны, особенно если их так легко получить. ))


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008