25 марта 2012 в 12:32

Стереотипы?


Компания — b2b. Менеджер по персоналу:

  • Как совмещать будете? (Сейчас один проект еще длится). Это один из ее первых вопросов. Интерес понятен. Желание получить менеджера по продажам в штат — тоже понятно.
    Некоторые работодатели считают что когда человек ходит каждый день на работу в офис, то его контролировать легче. Мол всегда на виду…
    Мне же стало интересно как в компании все устроено. Критерий прохождения испытательного срока — минимум один заказ. После испытательного срока устанавливается план (цифры были названы расплывчато) продаж.
    Нормирование или какие-либо KPI отсутствуют:
  • А зачем, у нас директор в соседнем кабинете и компания — 25 человек — так ответила девушка, назвавшаяся менеджером по персоналу и продолжила:-
    Нам все равно где вы и что вы, у вас может быть одна встреча на целый день, главное — заказ принесите.
    Она согласилась с моим выводом: при таких условиях спокойно работу можно работать вне офиса, не обязательно приходить и уходить в определенное время:
  • Может быть и можно, но нам нужен человек в офис.
    Да, на вопрос есть ли в компании общая CRM ответить она не смогла…
    Не понимаю в чем, при такой организации, выгода для работодателя от штатного менеджера по продажам?
546
Комментарии (24)
  • 25 марта 2012 в 14:12 • #
    Евгений Труфанов

    Это типичный образчик Барыги.

  • 27 марта 2012 в 09:51 • #
    Денис Загребиль

    Добрый день, Евгений
    Спросить кто есть барыга в вашей классификации и какие еще типы выделяете было не интересно. :_)) Ваш Ответ на первый вопрос я нашел -

    "В других конференциях я давал определение барыгам: это безграмотные базарные спекулянты с авантюрно игровой моделью поведения.

    ..., стараюсь избегать взаимодействия с владельцами торговых компаний - как самыми не благодарными личностями. Потому еще раз подчеркну - они барыги." - (с)

    Как еще классифицируете?

  • 27 марта 2012 в 10:00 • #
    Евгений Труфанов

    Есть ещё лавочники - это барыги, производящие малопотребные товары. И есть ещё государство как "рыночный игрок".

  • 28 марта 2012 в 15:59 • #
    Денис Загребиль

    А на плюсовом полюсе есть кто в вашей классификации?

  • 28 марта 2012 в 22:42 • #
    Евгений Труфанов

    коммерсанты.

  • 25 марта 2012 в 14:29 • #
    Владимир Копылков

    .
    вы ищите логику там, где ее не было и быть не может! ))

    все дело в традициях и привычках мышления работодателя, который и штат набрал из сотрудников, которые обладают точно такими особенностями
    в мышлении, и согласны работать, в ролях ленивых, но в присутствии шефа, активно-угодливых хитрецов и гибких показушных исполнителей воли своего
    капризного начальника, который старается восполнить свой не-профессионализм и личную психологическую неуверенность, ролью самодура-диктатора,
    "жестко контролирующего" работу персонала, и строго наказывающего работников, за неумение "делом" заниматься и успевать льстиво-угодничать,
    подворовывая компанию сливая деловые секреты шефа конкурентам, и успевая стучать друг на друга любимому шефу
    зато, владелец доволен - так он кажется себе крутым и профи, если уж дома им командует властная жена

    вот поэтому, испытательный срок в один заказ - это все, что могут выдержать профессионалы, но им можно и не заплатить, придравшись к чему-то,
    а все другие, задержались временно, пока шефу они чем-то не угодят
    .

  • 27 марта 2012 в 09:41 • #
    Денис Загребиль

    Владимир, я правильно понял - вы думаете, что изменения возможны только с изменением привычек и т.д. работодателя. А они в каком-то смысле - "заданы" и рождением, и окружением, и ...опытом?

  • 27 марта 2012 в 11:41 • #
    Владимир Копылков

    .
    точно так, Денис
    .

  • Цена: 180 000 руб.

  • 26 марта 2012 в 07:25 • #
    ustimenko_v Устименко Владимир

    Всё дело в балансе организационных ценностей. Есть организации, где в основу положена исполнительная дисциплина, возможно даже не она сама, а имитация таковой. Контроль - индикатором , с позволения сказать "работы сотрудника", выступает стулопродавливание в течении дня.
    Другой вариант , это организации нацеленные на результат. Пропитанные стулопродавливанием не могут выдавать рост результативности продаж.Превращаются в "ходячие прайсы" и "караульщиков доверенного на их милость товара". Работники "результативщики" попав в окружение имитаторов исполнительской дисциплина , угрожают общему благополучению.Начинается совместная травля сверхкомпетентного сотрудника и он уходит.

  • 27 марта 2012 в 09:39 • #
    Денис Загребиль

    Да, вполне возможно. Однако непонятно как при этом живет компания. Ведь новые клиенты - это "топливо" для движения. Понятно, что при описанной Вами, Владимир, ситуации, новые (клиенты, заказы, договора) появляются от деятельности результативщиков. Они же, такие новые, потом и "оседают" в компании после ухода.
    Поэтому-то мое предложение и было - работа "за штатом". С предоставлением отчетов в любой момент. Результат сразу остается в компании. А за процесс-будьте добры оплатите.. И т.д.

  • 27 марта 2012 в 11:33 • #
    ustimenko_v Устименко Владимир

    Совершенно не спорю с Вами Денис.
    Ваша история наглядно иллюстрирует конфликт "людей добивающихся результата" (Оранжевый ценностный МеМ) и людей "ценящих форму более содержания" (Синий ценностный МеМ) .. По вашему тексту, смею предположить, что вы способны к созданию "летучего отряда профессионалов".Я про аутсорсинг - передача организацией на основании договора определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании.
    Если мысль заинтересовала, то Вы уже ушли из под влияния "стулосидельцев"))
    Прошу не оценить мои высказывания , как поучения.Просто не нашел более удобной формы.
    С наилучшими пожеланиями..

  • 28 марта 2012 в 15:57 • #
    Денис Загребиль

    :_) ) Создание летучего отряда профессионалов...Да. Можно сказать что в процессе создания. Есть и желание, и способности. Просиживать штаны - это невозможно. Всегда стоит искать способ, возможность, делать чтобы получить результат. Если есть хоть один шанс - его стоит использовать..
    Поучения они или не поучения - Вам виднее :_))
    От чего ж не поучиться. Говорят кто постоянно учится стареет медленнее :_))

  • 28 марта 2012 в 18:18 • #
    ustimenko_v Устименко Владимир

    Несомненно! Удач!!

  • 26 марта 2012 в 12:50 • #
    Иван Федорин

    Судя по Вашему описанию, Денис, на мой взгляд, надо просто сразу отказаться от мысли работать в этой "компании" и не "грузиться" пониманием того, что просто неправильно, а главное - нерационально.
    Удачи!

  • 27 марта 2012 в 09:34 • #
    Денис Загребиль

    Спасибо за комментарий, Иван. От мысли работать С этой компанией я не сразу отказался. Еще написал генеральному коммерческое предложение от имени дружественной компании из ближнего зарубежья.. Не говоря что был на собеседовании. В его ответе было - с иностранными контрагентами мы не работаем. Упоминание о московском представителе не помогло.
    Да, теперь похоже все. Отказались, и я и компания :_))

  • 27 марта 2012 в 11:47 • #
    Владимир Копылков

    .
    всегда, и прежде всего, надо начинать оценивать работу персонала, и перспективы развития бизнеса компании, в целом, с изучения личных и деловых особенностей мышления и опыта управления, всех самых влиятельных акционеров компании, владельцев (а) и генерального директора, или с тех людей, которые сами отбирают кандидатов на должности или навязывают свое мнение службе кадров и подбора персонала,
    т.е. если по быстрому, то мышление кадровиков в компании и есть стиль мышления главного руководителя и принцип работы персонала, а значит, и принцип достижения поставленных целей в компании

    теоретически, изменения возможны, но, только, через смену привычек и т.д. работодателя, но они, и не в каком-то смысле, а именно, заданы, задолго до момента рождения, а затем, закреплены, воспитанием родителями, их личным примером оценок, мышления и достижения результатов, ну и, конечно, личным опытом и уровнем подсознательной агрессии...
    и потому, надеется на перемены в стиле мышления руководителей - работодателей, даже, после их учеб всяких, забугорных дипломов и доп.семинаров - значит мечтать о чуде,

    просто оценивайте то, что имеется, и делайте свои выводы: или это - подводная лодка, так и не ждите, что она начнет летать, ( а если в мышлении своем руководитель - это старая ржавая подводная лодка - так и не ждите, что вообще сможет плавать под водой, а просто будет лежать на боку на мели или стоять у причала, изображая ресторан)
    или если вы в работе желаете летать, так ищите руководителя, который в мышлении своем - самолет или дельтаплан, но тогда, не ждите, что вам разрешат еще и нырять на глубину...

    но так, чтобы руководитель мог и то, и другое, и третье - это уже из области сказок, даже, если вам скажут, что в компании все супер по западному лучшему образцу ведения бизнеса или что в этой компании все супер .... это все фигня, и слушать это все, значит терять свое время, которое - деньги, компания начинается с мышления начальника отдела персонала, секретарши, стиля отношения между сотрудниками в коридорах офиса,
    так что выбор руководителя, компании и оценки ваших перспектив в работе - за вами!

    но еще важнее, чем оценка мышления работодателя - это правильная оценка стиля вашего мышления и опыта работы, и если вы - подводная лодка, так не лезьте в авиа компанию, наоборот, идите в порт, там где пахнет соленой водой,
    или не пищите, что ваше умение нырять авиаторы не оценили...
    .

  • 28 марта 2012 в 16:32 • #
    Денис Загребиль

    да, каждый руководитель ищет сотрудника "под себя". Если говорить о соответствии стиля мышления кадровика стилю мышления руководителя, то возможны варианты.. Насколько они- исключения, отклонения от общей тенденции - это другая тема.

    изменения возможны, но они заданы задолго до момента рождения? Надеяться на перемены в стиле мышления руководителей (после учебы ...) - мечтать о чуде. Тогда получается что изменения предопределены...? И учебы или помогут или ничего не изменят, верно я понял вашу мысль?

    иногда кадровик является частным отражением одной из функций руководителя..и что собой представляет компания - самолет или подлодку-ресторан не всегда понятно.

    Стиль мышления и опыт работы..Нырять-летать. Летающих подводных лодок, да, не видел. А вот летучие рыбы и ныряющие птицы, есть в природе.

    Если вернуться к вопросу в первом сообщении - то выгода в такой, и только такой организации продаж, для руководителя:
    - поддержание существующего порядка вещей..
    - сохранение привычек и стиля мышления..

    причем эти выгоды могут не осознаваться руководителем..и такой порядок может быть задан..

  • 28 марта 2012 в 17:43 • #
    Владимир Копылков

    .
    вот почему важнее, прежде чем проситься на должность с резюме в зубах в эту компанию, изначально, понять для себя, что вы собой представляете лично, и что представляет собой компания и ее руководители с персоналом, а только потом, если вам это надо, и вы уверены, что тут вы себя можете показать, что вам светит в компании, только после всего этого, начинайте думать как вам в профессии себя проявить
    .

  • 28 марта 2012 в 17:25 • #
    Владимир Копылков

    .
    Денис,
    изменения возможны, но только, в пределах заданных параметров,задолго до момента рождения - предопределены
    да, в большинстве случаев, надеяться на перемены в стиле мышления руководителей (после учебы ...) - мечтать о чуде.

    да, учеба может помочь, но только, если тема учебы и профессии соответствует врожденным способностям или хотя бы не вредит им кардинально,
    иначе, можно потеть и стараться, но если нет способности у мужчины рожать, он все равно не станет мамой, даже, после защиты докторской диссертации
    даже, если будет стараться максимально точно выполнять все рекомендации коуча и роста в карьере, выполняя условия своего предназначения

    мышление кадровика обязательно является отражением стиля мышления руководителя (иначе будет уволен) ну и стиля бизнеса в компании -
    т.е. самолет или подлодка, принципиальная разница ясна?
    другое дело, что уже труднее найти разницу между боевой подлодкой и списанной, для превращения в ресторан - обе могут нырять, что уже радует

    нырять или летать - важно сразу выявить главное. а не заниматься скрупулезным анализом, до мелочей - это все можно и потом
    и если работник - призер по плаванию, зачем ему влезать в компанию, в которой ценят умение летать, даже, если работнику очень хочется кушать и нет работы или пусть потом не жалуется на трудности в работе и отношения с коллегами и начальниками

    если вернуться к вопросу в первом сообщении, выгода в такой организации продаж, для руководителя - это кажущееся для него, приятного ему, поддержание понятного для него стиля мышления, оценки событий и порядка, и значит, как ему кажется, само собой естественного роста в продажах и в прибыли
    ну и критики всего, что ему кажется неправильным. вне зависимости так ли это на самом деле, и это тем более, если владелец - начальник - самодур или нерешительный, а место кадровика занимает его жена - властная ревнивая и завистливая тетка, тогда полный пипец для работника и тут никакие маркетинги и искусства продаж не помогут, а только, опыт в угодливом ж- лизании и стучании на коллег
    .

  • 3 апреля 2012 в 16:06 • #
    Денис Загребиль

    Добрый день, Владимир

    Вы говорите что важно понять что собой представляешь, знать и понимать способности и предназначение.. Все так. Полностью согласен. Если бы все было так просто. Где оно - это предназначение? И может быть выбранная на сегодня одна из дорог - менеджер по развитию, идя по которой, кстати и попал на то собеседование :_)). Может эта дорога выбрана ошибочно? И я скорее удаляюсь, чем приближаюсь...
    Лучше узнать себя..Матушка моя не помнит точное . в ч. и минутах время рождения.. - то ли 00:15, то ли 23: 45..И гороскоп мне один приятель так и составлял. Да, он мне больше рассказал о себе. Словами - То, что знал, осознавал. Но ..
    Пока я не сдаюсь в попытках найти свое Дело. И можно будет спокойно жить
    С уважением,
    Ден._З

  • 3 апреля 2012 в 16:58 • #
    Владимир Копылков

    .
    здравствуйте Денис,
    предназначение конкретного человека, как и профориентацию, можно определить с большой точностью в натальном гороскопе
    рождения, а затем, интерпретировать в деталях, после анализа планетных картин и аспектов в домах гороскопа, с учетом личных
    индивидуальных особенностей врожденных способностей, а так же, с учетом анализа цифр в матрице рождения!
    и заниматься этим, как и отвечать на ваши вопросы, вам должен профессиональный астролог и психолог, который только этим
    и занимается профессионально, и если вам угодно что-то уточнить, предлагаю меня найти в аудио видео скайпе - vladimir.kopilkov
    точкой отсчета является дата рождения конкретного человека (дд.мм.гг), время рождения (можно восстановить, если не известно),
    город рождения, и город постоянного проживания на текущий год.
    про составление гороскопа, подготовку к диагностике и описание особенностей работы астро-психолога, вы можете узнать
    из материалов на моем сайте http://supervision.edicypages.com/
    .

  • 6 апреля 2012 в 15:45 • #
    Денис Загребиль

    Благодарю, Владимир

  • 6 апреля 2012 в 15:52 • #
    Владимир Копылков

    .
    удачи вам, Денис, в поисках и находках
    .

  • 6 апреля 2012 в 16:05 • #
    Денис Загребиль

    да, буду готовить удачу :_))


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008