Тест: Вы продавец-профессионал или любитель?
4 декабря 2011 в 01:41

Тест: Вы продавец-профессионал или любитель?

Тест очень простой. Просто ответьте себе на один вопрос – готовы ли вы продавать не только тот товар, который вам очень нравится, но и тот, который вам совсем не нравится. Если ваш ответ – Да, я поздравляю вас, вы можете себя называть профессионалом.

Если же вы продаете только «очень качественный продукт», только «эксклюзивный продукт» и, самое страшное – «продукт, который нужен всем», то, в лучшем случае вы просто любитель. В худшем случае, вы – совсем не умеете продавать и продажи с вами иногда случаются.

Далее http://vipdengi.info/2011/12/03/test-vy-prodavec-professional-ili-lyubitel/

1597
Комментарии (108)
  • 7 декабря 2011 в 15:04 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    Спасибо - развеселили не по детски! :)))

  • 8 декабря 2011 в 18:59 • #
    Анна Вялых

    Я рада, что Вам понравилось)))

  • 7 декабря 2011 в 15:17 • #
    Андрей Николаевич

    Жжём-с)))))) вот чему оказывается учат тренера))))

  • 7 декабря 2011 в 21:34 • #
    Юрий Beloyan

    Но как видно вяленько!:)))

  • 8 декабря 2011 в 01:28 • #
    В Ка

    кока-коламбурим-с?

  • 8 декабря 2011 в 18:04 • #
    Юрий Beloyan

    Гера -буримс!
    Кокс рулимс!:))

  • 8 декабря 2011 в 04:58 • #
    Марина Уманская

    не "тренерА", а тренерЫ" - Вы же написали, что владеет русским языком!

  • 8 декабря 2011 в 09:43 • #
    Андрей Николаевич

    нет именно тренера, а не тренеры.)))

    тренер, это уважаемый человек, который даёт людям НА СВОЁМ опыте обучиться НУЖНОМУ.

    а тренераааааааааа это те, кто ломал парней в спортзалах, кто пудрит мозги людям своими ТЕОРЕТИЧЕСКИМИ знаниями, тот кто пытается манипулировать сознанием

    но понимая как Вы: все коучи, тренерааааааа стоите стеной за свою "правду матку", признаюсь: русский учил давно и не тренер я))))) хотя , если бы не было совести разводил бы на ВСЕ темы психологии, бизнеса,работы...талант у меня такой. верят люди и идут)))))

  • 8 декабря 2011 в 11:44 • #
    Лариса Куренчанина

    Респект

  • 8 декабря 2011 в 19:10 • #
    Анна Вялых

    У меня 25 лет стажа в бизнесе. И ломала меня жизнь, а потом обучали тренеры. за что всем огромное спасибо

    И когда учат балету, знаете - тоже ломают - и очень больно. По себе знаю. Без ломки нет обучения.

    Если есть - это именно то слащавое обучение, которое "нравится всем". Именно его и продают любители.

    А вы попробуйте развести - посмотрим, кто вам деньги заплатит. А то сидя на стуле все все могут и говорят - вот Я!!!

    В обучении качество видно сразу.)))

  • 9 декабря 2011 в 09:08 • #
    Андрей Николаевич

    Анна, ни кто не уменьшает Ваших заслуг перед отечеством. Но...

    В заголовке ВСЁ написано для "чайников".
    Продавец продаёт ВСЁ. Одна фраза.
    А здесь всё таки Профессиионал.ру
    Поэтому и реакция такая: если тренер себя позиционирует с "детской фразы", то чего от него ждать?

    Благодарю Вас и откланиваюсь.
    Вам хороших клиентов и просьба не пишите БУКВАРЬ, он уже существует.

  • 9 декабря 2011 в 22:48 • #
    Анна Вялых

    Андрей, видимо, не все профессионалы изучили БУКВАРЬ, раз такая реакция.

    И это еще раз подтверждает необходимость преподавания этого БУКВАРЯ.

    Вам тоже спасибо, я провела отличное маркетинговое исследование.

  • 8 декабря 2011 в 01:20 • #
    В Ка

    вот-вот, "нормальные герои всегда идут в обход..."
    а я хочу, в таком случае, быть простофилей- продавать что нравиться, мне и людям, и получать огромное удовольствие от работы, которая как отдых( я же не буду показывать никому, что я "легкоту" организовал), ! а, т.н. "ПРОФИ"-ПУСКАЙ ПАРЯТЬСЯ))))

  • 8 декабря 2011 в 11:45 • #
    Лариса Куренчанина

    или вПАРивают...

  • 8 декабря 2011 в 18:58 • #
    Анна Вялых

    Владимир, а кто Вам сказал, что профи парятся?

  • 8 декабря 2011 в 08:26 • #
    Ирина Фомина

    Я считаю профессионалы должны уметь продавать все!!! как качественную продукцию, так и эконом класс.

  • 8 декабря 2011 в 09:16 • #
    Артур Мустаев

    ...в том числе и воздух!)

  • 8 декабря 2011 в 11:46 • #
    Лариса Куренчанина

    и при этом не делить товар или услугу на "нравится" и "не нравится, но я вытрясу с тебя деньги ещё и за это".

  • 8 декабря 2011 в 18:55 • #
    Анна Вялых

    А просто не пробовали - на нравится и не нравится? Зачем так усложнять?

    В любом случае человек не бревно - ему что-то нравится и что-то не нравится.

  • 8 декабря 2011 в 18:54 • #
    Анна Вялых

    Ирина, я рада, что Вы поняли то о чем я писала))

    Потому что Вы - практик, так же как и я. У меня стах в бизнесе более 25 лет. И в тренерской деятельности 7 лет.

    Иметь продавать то, что не нравится лично Вам, но нравится клиентам - это профессионализм. Исключение составляет. пожалуй, только сфера обучения. Здесь учитель должен научить ученика тому, что нравится ему самому.

    И уметь продавать все, что угодно и продавать некачественный продукт - не равно между собой.

  • 9 декабря 2011 в 08:33 • #
    Ирина Фомина

    я с вами согласна на все 100%. А учится!!! сколько работаю в продажах, столько и учусь!!!

  • 8 декабря 2011 в 09:27 • #
    Сергей Руденко

    Какая прелесть :))))

  • 8 декабря 2011 в 09:49 • #
    Андрей Попов

    Анна, позволю себе высказать несколько иную точку зрения:
    Если вы готовы продавать товар который вам совсем не нравится - то вы "гербалайфщик". Профессионал ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖЕН ЛЮБИТЬ СВОЙ ТОВАР - или найти такие качества товара, которые, по его мнению, должна полюбить целевая аудитория (или товар должен быть реально полезен для этой ЦА) ... и хотя бы за это полюбить товар.
    Если Вы рассуждаете иначе, то Вы не тренер, а дрессировщик какой-то :о))))

  • 8 декабря 2011 в 11:47 • #
    Лариса Куренчанина

    Ну, наконец-то! Здравомыслие рулит!
    Андрей, я с Вами согласна полностью, даже в части "гербалайфа"!

  • 8 декабря 2011 в 18:21 • #
    Анна Вялых

    Андрей, начнем с того, что гербалайф нравился очень многим. И именно с него начались продажи с горящими глазами. Именно гербалайфщики влюблены в свой продукт и эту любовь впаривают каждому встречному.

    А человек, который еще и пытается заставить полюбить свой товар ЦА - это не продавец, а насильник.

  • 9 декабря 2011 в 08:47 • #
    Андрей Попов

    Анна, я Вам про Фому, а Вы про Ерёму...
    Я ни словом не обмолвился, что продавец должен "заставить полюбить свой товар ЦА" (с). Должен указать Вам на вашу невнимательность.
    Чтобы Вы точнее поняли суть высказанного мной, приведу пример:
    Например, Вы торговый представитель фармакологической компании и Вы продаете микстуру от кашля... горькую, вонючую, но весьма полезную (еще и по разумной цене), а потому пользующуюся популярностью (любовью) у большого количества покупателей. Но Вы, по какой-то причине, эту микстуру не любите, она вызывает у Вас рвотный рефлекс и Вы предпочитаете эвкалиптовые ингаляции. Вы не обязаны любить эту микстуру как эклеры на завтрак, но Вы можете её полюбить за то, что она популярна и любима у ваших клиентов. Ферштейн?

    P.S. А "гербалайфщики" - это имя нарицательное, не принимайте дословно и слишком близко к сердцу ;)

  • 9 декабря 2011 в 12:29 • #
    Анна Вялых

    Андрей, очень хороший пример про микстуру)) Отвечу Вам, несмотря на Ваш бульварный тон.

    Именно об этом я писала в своей статье!
    То, что любит клиент и то, что любит продавец - очень часто не совпадает.
    И именно профессионал может полюбить то, что ему самому не нравится, т.к. он любит и уважает своих клиентов. Иначе говоря - идет от рынка.

    Любитель же этого не делает, т.к. для этого нужна определенная работа над собой.

    И именно представители МЛМ очень часто страдают любвеобильностью в своему продукту и к своей компании. Это выгодно их компаниям, т.к. такой любовью они привязывают дистрибьюторов к себе и делают из них фанатов. В итоге человек может продавать только их "самый лучший в мире" продукт. И очень сильно не выгодно самим дистрибьюторам, т.к., научившись продавать только то, что они любят, они не могут продавать больше ничего.

    И не льстите себе - я близко к сердцу от малознакомых людей ничего не принимаю))

  • 9 декабря 2011 в 16:56 • #
    Андрей Попов

    Ну если не принимаете близко к сердцу, позволю себе еще "бульварщины":
    Лично я сильно посомневаюсь в том, что Вы утверждаете, что якобы "пришло уже достаточно много людей с этой ветки" (с). Что-то я не заметил ни одного заинтересованного сообщения на Ваше обращение. Извините за сравнение, но полное ощущение, что Вы пытаетесь продать полное собрание речей Адольфа Гитлера на 10-ти CD на конференции раввинов Восточной Европы.

  • 9 января 2012 в 19:42 • #
    Анна Вялых

    Андрей, пожалейте себя - не читайте!

  • 9 декабря 2011 в 11:52 • #
    Лариса Куренчанина

    Анна, зачем заставлять-то?
    Или человек работает в продажах, любит продаваемый продукт, фирму и себя, либо - нет.
    А гербалайфщики первыми начали впаривать без учёта состояния здоровья, потребностей Клиента, российские представители любили в этот момент только деньги.

  • 9 декабря 2011 в 12:34 • #
    Анна Вялых

    Лариса, вот именно - они впаривали, потому что были без ума от своего продукта.

    Если бы Вы прочитали статью до конца, то увидели бы в ней именно то, что сейчас написали.

  • 9 декабря 2011 в 13:30 • #
    Лариса Куренчанина

    Да нет же, Анна, от денег и лёгкого заработка они были без ума... На самом деле ОЧЕНЬ мало, кто сам пользовался продукцией, они и структуру свою создавали так же - без любви и духовного начала.
    А статью до конца я читать не стану - преамбула меня уже "впечатлила".

  • 9 декабря 2011 в 22:21 • #
    Анна Вялых

    Странный "профессионализм" - комментировать статью, даже ее не прочитав...

  • 12 декабря 2011 в 18:23 • #
    Лариса Куренчанина

    Анна - что есть профессионализм вообще?
    Слушая Ваши записи, я была иного мнения.

  • 13 декабря 2011 в 17:11 • #
    Анна Вялых

    Лариса, я так думаю, что прежде, чем высказаться, надо как минимум изучить то, о чем мы хотим высказаться.

    Я сожалею, что у Вас испортилось мнение обо мне после прочтения части статьи...

  • 8 декабря 2011 в 11:23 • #
    Юрий Калин

    Понятно ...
    Еще один профессиАнальный тренер по продажам всякого...
    В лучшем случае можно без последствий продавать продукт, к которому вы относитесь нейтрально. Так как чрезмерно расхваливание продукта продавцом попахивает тоталитарной сектой.

    Что-то не попадались еще тренера по инженерному делу =0). Коуч по программированию, или коуч по машиностроению. =0)

    p.s. в самом начале опечатка ;)

  • 8 декабря 2011 в 11:48 • #
    Лариса Куренчанина

    А по юриспруденции?

  • 8 декабря 2011 в 12:15 • #
    Юрий Калин

    Скоро начнется кадровый голод в инженерных отраслях.
    Юристов и гуманитариев столько научили, что бочек под засол не насобирать...

    Из жизни:
    в регионах очень сложно найти монтажную организацию с толковыми специалистами, которые помимо монтажа оборудования смогут осуществить программирование и пусконаладку системы. Брат колесит в командировки в последнее время часто. К чему бы это?

    С юриспруденцией тоже не все однозначно. В какой области и чему учить людей? =0)
    Я недавно работал с налоговым кодексом. Приблизительно 150 листов текста в 1-й части и 480 во второй сухого текста. И изменения в такой документ вносятся на уровне единичного абзаца. Как такое можно коучить? =0)

  • 8 декабря 2011 в 18:47 • #
    Анна Вялых

    Я на 100% уверена что большинство успешных юристов имели успешных учителей. Можете спросить у них, только навряд ли они что-то бесплатно Вам расскажут.

  • 8 декабря 2011 в 20:21 • #
    Юрий Калин

    Тогда посчитайте, сколько юристов становятся успешными по отношению к тому количеству юристов, которое ежегодно выпускается.
    И поясните, что значит "успешный" юрист?

    Юрист не построит дом.
    Юрист не построит сложное инженерное сооружение.
    Юрист не разбирается в электронике.
    iPad разработал не юрист.

  • 9 декабря 2011 в 01:04 • #
    Анна Вялых

    Точно такой же процент, как и в общем в бизнесе.

  • 9 декабря 2011 в 08:49 • #
    Андрей Попов

    Достаточно посмотреть какой "юрист" наш Президент, чтобы понять общий уровень юридического "образования" в частности и и юридической образованности вообще.

  • 9 декабря 2011 в 11:50 • #
    Лариса Куренчанина

    Наличие знаний и их использование - как говорится, 2 большие разницы

  • 5 января 2012 в 01:24 • #
    Игорь Олегович Цесельский

    Голод не начнется. Потому, что он из стадии недоедания периодического перешел в стадию дистрофии и движется к пеллагре.
    А обилие всяческих т.н. "коучей" - это явление объяснимо легко. Факторов много, в том числе и то, что перепроизводство околоэкономических и псевдогуманитарных специальностей в условиях развала системы образования и высшей школы порождает вот такие нелепые персонажи с претензиями на право давать безапелляционные оценки и абсолютное знание. Не стоит даже дискуссии. Это уйдет, как ушли из гералайфа и других MLM сект инженеры, которым вновь нашлась работа в реальном секторе, ибо противоестественно специалисту и руководителю с образованием заниматься псевдодеятельностью, хотя бы и приносящей иногда доход.

  • 9 января 2012 в 17:28 • #
    Анна Вялых

    Из трех Ваших постов - одно недовольство, мания величия - видимо, кто-то Вас обидел. Руководителей служб проектов намного больше, чем коучей. И если это уйдет, как Вы пишите - то почему так взволновались, что стали пытаться оскорблять детскими домыслами - я вот решу, что у нее 8 классов, пусть так и будет. Удачи в медитации!

  • 10 января 2012 в 05:05 • #
    Игорь Олегович Цесельский

    Штирлиц проснулся среди ночи от звонка в дверь.
    "Кто там": поинтересовался Штирлиц
    "Здесь мы задаём вопросы": ответили из-за двери
    "Коучи": подумал Штирлиц

    Доступным вам языком, формой и стилем.

  • 10 января 2012 в 11:55 • #
    Юрий Калин

    Эту тему еще не закопали ? =0)

  • 8 декабря 2011 в 18:43 • #
    Анна Вялых

    В статье я не писала о последствиях - я писала только о профессиональных навыках.

    Хотя, совсем не странно, что человек, склонный к "Анальному" видит только то. что хочет видеть.

    По программированию тренеров полно. А инженеров или машиностроителей обучают в высших учебных заведениях. И берут за это огромные деньги.

    Кстати, о качестве обучения в вузах. Это - хороший или плохой продукт?

    Это я так, на всякий случай.

  • 8 декабря 2011 в 20:18 • #
    Юрий Калин

    Раз уж о навыках... за какое время возможно у человека сформировать устойчивый навык? Именно навык.

    Я обучился инженерному делу бесплатно. Учился должным образом и прошел хорошую школу.

    Из 30 человек, обучающихся программированию действительно программировать могут 3-4. Не больше.

    Мне вот что не понятно - тренеров как грибов после дождя - либо психологи, либо кто что-то пару раз продал.
    При этом запрос рынка на менеджеров по продажам растет с каждым днем.
    Если тренера такие профы в своем деле и могут продать что угодно и кому угодно, то почему бы не пойти в более менее приличную контору и не стать за пол-года-год коммерческим директором? Почему в тренера?
    Вы несете какую-либо ответственность за то, что человек, прошедший Ваши курсы, будет гарантированно делать план по продажам в компании не зависимо от того, как он относится к тому продукту, который он продает? Подозреваю, что нет. И денег вы не вернете за морочание головы за его же деньги.

    При чем продукты и обучение в ВУЗах? ВУЗ - это место которое располагает к обучению и создает некоторые возможности. Использовать из или нет - это личное дело каждого. Но, несомненно - есть ВУЗы, которые срочно необходимо сжечь со всем его персоналом, ибо пользы никакой, а только вред.

  • 9 декабря 2011 в 01:15 • #
    Анна Вялых

    "Мне вот что не понятно - тренеров как грибов после дождя - либо психологи, либо кто что-то пару раз продал."

    Мне тоже непонятно, что различные вузы множатся, как грибы после дождя. С чего бы это?

    "При этом запрос рынка на менеджеров по продажам растет с каждым днем.
    Если тренера такие профы в своем деле и могут продать что угодно и кому угодно, то почему бы не пойти в более менее приличную контору и не стать за пол-года-год коммерческим директором? Почему в тренера?"

    Мы говорим на разных языках. Для Вас верх успеха - работа в приличной конторе. Для меня - свой бизнес. И мне странно, что Вы задаете такой вопрос человеку, который более 20 лет занимается бизнесом. Кооммерческим директором я уже была 20 лет назад - мне это не интересно.

    "Вы несете какую-либо ответственность за то, что человек, прошедший Ваши курсы, будет гарантированно делать план по продажам в компании не зависимо от того, как он относится к тому продукту, который он продает? Подозреваю, что нет. И денег вы не вернете за морочание головы за его же деньги. "

    Если вы уже подозреваете и все знаете, отвечать бессмысленно. Все гарантии у меня написаны на сайте, отзывов тоже полно. Доказывать я ничего не собираюсь, т.к. в отличие от сотрудников "нормальных контор" сама выбираю себе клиентов.

    Вас не возьму))

  • 8 декабря 2011 в 13:58 • #
    Александр Утнилов

    Странно конечно читать признаки по которым отличается профессионал от любителя у Анны Вялых.....
    Любитель он потому, что любит, а Профессионал от того, что жизнь заставляет извлекать денежные знаки в необходимом количестве из процесса взаимодействия логической цепочки "товар- деньги -товар". И какой там "товар"к это уже дело третье, главное - возможность удовлетворить свои потребности за счёт этого процесса. Я так думаю.

  • 8 декабря 2011 в 18:33 • #
    Анна Вялых

    Александр, я описала выше один признак, который считаю самым важным.

    Немного не согласна по поводу любителя. Хотя созвучно со словом любит, тем не менее скорее всего именно любителя заставляет жизнь.

    А профессионал может сам себе позволить, что, когда и кому продавать. И из тех профессионалов. которых я встречала большинство это делают именно из-за того, что им нравится. И, естессно, за деньги.

    То, что делается бесплатно, это уже не бизнес.

  • 8 декабря 2011 в 15:10 • #
    Иван Федорин

    Конечно, уже оскомину набила эта фраз - просто затерли ее повторением, но, тем не менее, уж больно к случаю опять приходится. :-) "Любитель построил ковчег, а профессионалы - "Титаник"(С)
    Основываясь же на моем личном опыте, могу с уверенностью сказать, что мои САМЫЕ ЛУЧШИЕ продавцы не были профессионалами (в плане соответствующего специального образования, многочисленных курсов и тренингов и т.д., и т.п.), а были как раз "любителями" - они ИСКРЕННЕ ЛЮБИЛИ свой товар и заражали своей любовью покупателя. И им не было равных в продажах, причем, как в количественном плане, так и в качественном.
    А, извините, говно продавать нормальный человек не будет. Но, будет - ТОЛЬКО от безысходности! Если его заставили, а отказаться он не может, так как специалист он никакой и боится потерять "место" на котором уже "сидит" (а, точнее - штаны просиживает). Вот так я думаю.
    Удачи!

  • 8 декабря 2011 в 18:26 • #
    Анна Вялых

    Иван, приведите пример того, что вы называете говном. И, пожалуйста, приведите пример того, что, по Вашему мнению может продавать достойный человек.

  • 9 декабря 2011 в 09:05 • #
    Андрей Попов

    Вы очень правы, Иван! Беда в том, что большинство т.н. коучеров (слово то какое - с переподвывертом) учат безмозглую молодую шалупень, по заказу их хозяев, продавать неконкурентоспособное дерьмо. Слово "профессионал" в продажах искажено до блядского смысла - "прими правильную позу, чтобы клиенту понравилось и получи с него денег".
    Редко кто понимает, что сделать из заурядного человека хорошего продавца, можно ТОЛЬКО развивая заложенные в нем природные качества, ТОЛЬКО научив его внимательно СЛУШАТЬ покупателя и ВНИКАТЬ в его потребности, научить его ИМПРОВИЗИРОВАТЬ. Кроме всего прочего "профессионал в продажах" = "профессионал в продукте". Хозяин платит коучеру немалые деньги за то, что тот научит его шалопаев менять тембр голоса и правильно располагать слайды в презентации, но тот же хозяин удушится, чтобы сделать командировку продавцу на производство... или просто ума не хватает для этого.

  • 9 декабря 2011 в 12:52 • #
    Анна Вялых

    О.......но тут вообще все запущено. Как сказал Сократ "Ты сердишься, значит ты - неправ!"

  • 9 декабря 2011 в 01:29 • #
    Игорь Варгафтик

    Анна, это продажа? http://vipdengi.info/krasivaya-prodazha/
    Человек обещает научить зарабатывать 3000$ в мес. и не заработал даже на аренду простенького офиса, в котором можно снять ролик. Продавать тренинги сидя в кафешке на фоне закусывающего на заднем плане мужика - это сильный маркетинговый ход :)

  • 9 декабря 2011 в 12:40 • #
    Анна Вялых

    Игорь, спасибо за то, что оценили маркетинговый ход))

    А Вы в курсе, что для того, чтобы снять ролик в шикарном офисе, совсем не обязательно действительно снимать офис для бизнеса? А Вам расскажу - сейчас такие передовые технологии, что офис можно снять на полчаса. И совсем не дорого))

  • 13 декабря 2011 в 17:00 • #
    Александр Гранд

    Ничего снимать не надо. Это делается просто в компе достаточно простым ПО. Расскажите нам сейчас про такие передовые технологии. Правда, интересно.

  • 13 декабря 2011 в 17:16 • #
    Анна Вялых

    Александр, ну что совсем уж так туго...

    Объясняю Передовую Технологию № 1:

    Приходите в офис своего друга и снимаете видео.
    Очень хорошо действует на тех, кто считает, что наличие видео в офисе - признак богатства.

    Среди моих клиентов таких давно нет.

  • 13 декабря 2011 в 17:38 • #
    Игорь Варгафтик

    Анна, тут наверное, не найдется людей, которые считают, что наличие в видео офиса - признак богатства. Как вряд ли найдутся те, кто считает, что человек в трениках и сандалях на босу ногу может продать что-либо дороже стакана семечек.
    Если Вы продаете не дешевые услуги, то и презентация их должна быть на том же уровне. Как профессиональный продавец Вы должны об этом знать, верно?

  • 13 декабря 2011 в 19:38 • #
    Александр Гранд

    Анна, мне нравится Ваша "технология" :)))
    Вы всех так... По передовому. Я же писал о компе и ПО. А снимать можно хоть на собственной кухне. В офисе, на фоне Фудзиямы, в старинном замке...
    Ну, зачем же высокопоставленных клиентов беспокоить. Только для того, чтобы обмануть не сведущих? :))) Не технологично как-то.

    Я думал, что Вы действительно про технологии расскажите. А еще я в "ЭК" просил про автоматизацию Вашего бизнеса рассказать.

    Вы про захват видео слышали? Вот так-

  • 9 декабря 2011 в 09:17 • #
    Андрей Попов

    О! - Игорь, спасибо за ссылку - предмет стал более предметен... :)))
    Не стоит ломать копья, все понятно :о))) - Анна, разместив ссылку на "Профессионалах" явно обратилась не по адресу (минус - как продавцу).
    Анна, у Вас две опечатки по тексту объявления:
    Первая:
    - "И поэтому с 19го декабря по 15е декабря, я проведу онлайн тренинг," - это как "назад в будущее" :)
    Вторая (досадная)
    - "...Меня зовут Анна вялых..." - фамилия не воспринимается как фамилия, но как определение.

    P.S. Анна, не поймите меня правильно - на самом деле Вы совершаете хорошую и полезную миссию - вселяете уверенность в женщин у которых кредит за шубу вист тяжким грузом на семейном бюджете, но, поймите, это имеет весьма отдаленное отношение к профессиональным продажам. Как бы то ни было - удачи Вам!

  • 9 декабря 2011 в 12:46 • #
    Анна Вялых

    Андрей, я понимаю Ваш скепсис и критику - всегда немного обидно, когда кто-то находится впереди...

    Кстати, большое спасибо за поддержку - ко мне пришло уже достаточно много людей с этой ветки))) Ошибки в тексте исправим, тоже спасибо))

    Ну а то, кто профессионал - это решаете не Вы, а клиенты. И решение их выражается не в словах, а четких цифрах.

    Желаю Вам побольше клиентов!

  • 9 декабря 2011 в 12:56 • #
    Андрей Попов

    Анна, а с какой стати мне должно быть обидно и почему Вы считаете, что находитесь впереди? - Мы вообще в разных направлениях движемся (как мне кажется) - я продаю инвестиционные проекты стоимостью 5 млн. каждый, Вы же за 5 тыс. учите жизни отчаявшихся заемщиков не умеющих самостоятельно справится с кредиторской задолженностью за купленную шубу. Кроме того, в вашей классификации я "любитель", т.к. всегда и только подавал то, что люблю сам и никогда не продавал и не стану продавать то, что мне не по нраву.

  • 9 декабря 2011 в 22:34 • #
    Анна Вялых

    Ну и...?

    Во-первых - это дает Вам право грубить и ругаться матом во время общественной дискуссии?

    Во-вторых - способ, которым Вы пытаетесь вести дискуссию вызывает большие сомнения в Ваших коммуникационных навыках

    В-третьих - я знаю людей, которые всю жизнь продают миллионные проекты, но не заработали себе даже на приличную квартиру.

    В-четвертых - я и мои ученики всегда продают то, что выбирают сами.

    В-пятых - у меня отличная ЦА

  • 10 января 2012 в 05:12 • #
    Игорь Олегович Цесельский

    Анна, вы похоже не поняли - здесь вовсе нет никакой дискуссии, в этой конференции.
    С вашей стороны - попытка с негодными средствами впарить нам себя и тщетные потуги сохранить лицо.
    Со стороны сообщества - публичная порка любителя.

  • 10 января 2012 в 14:32 • #
    Анна Вялых

    Это Вы не поняли - не выдавайте желаемое за действительное - почитайте повнимательнее.

    Я уже поняла, что у Вас развита фантазия и Вы расписали здесь - о моем недостаточном образовании и т.д. Я отвечаю только фактами - а Вы фантазиями.

    Если Вам очень интересно этим заниматься, могу посоветовать отличные курсы по медитации.

  • 9 декабря 2011 в 12:35 • #
    Юрий Сушков

    Игорь, большое спасибо за ссылку на видео презентацию.
    На 3.13 - 3.27 минутах спича, Анна установила мировой рекорд по скорости заключения сделки. Она гарантирует научить всех желающих проведению продажи "От первого визуального контакта до завершения сделки" за 15 секунд!!!

    Как мило! И всего то за 5000 рублей.

    PS: А как хорош продающий вебинар текст!!!
    Всем спасибо! Пошёл разбивать копилку и бегом за волшебной палочкой.

  • 9 декабря 2011 в 12:50 • #
    Анна Вялых

    Я рада, что Вам понравилось)) Видимо, текст действительно хороший))

  • 9 декабря 2011 в 15:35 • #
    Юрий Сушков

    Анна, с юмором, похоже, у Вас так же, как и с пониманием техники продаж!
    Читайте по буквам - Т Е К С Т У Ж А С Е Н !

  • 9 декабря 2011 в 22:43 • #
    Анна Вялых

    Ну.. ну - если кроме перехода на личности, больше сказать нечего - то скажу я по факту.

    Продающий текст оценить может или клиент или человек, который на данный момент УМЕЕТ ПРОДАВАТЬ в интернете.

    Я с Вами смогу говорить на одном уровне, когда у Вас будут продажи хотя бы близкие к моему уровню. Подтяните сайт до моего уровня - тогда, возможно, мне будет о чем с Вами говорить.

  • 9 декабря 2011 в 17:38 • #
    Илья Вейтсман

    Продавать нужно то, во что веришь и знаешь, что это в интересах клиента. Впарить профессионал может также, как и любитель- но также один раз. Клиент после этого не вернется. Профессионал, которого заставляют продавать то, что ему не нравится и во что он не верит, должен найти другую работу, или другой продукт. Нужно себя уважать!
    Умение впарить не подразумевает высший пилотаж в продажах, потому что не нацелен на долгосрочные продажи. Я хочу, чтобы у меня покупали на годы вперед каждый месяц, а не единоразово.

  • 9 декабря 2011 в 22:44 • #
    Анна Вялых

    Вы прочитали статью полностью?

  • 9 декабря 2011 в 22:50 • #
    Илья Вейтсман

    Я высказался в поддержку статьи.

  • 13 декабря 2011 в 16:55 • #
    Анна Вялых

    Илья, спасибо, я была уверена, что здесь есть настоящие профессионалы практики ))

  • 10 декабря 2011 в 01:24 • #
    Виталий Оскирко

    профессионал тот , кто продает 80% любого товара и услуг и при этом таких в мире продавцов только 20 % ...а Вам Анна скажу истину нет кайфа продавать го....о .....хороший продавец не тот продавец который продает все , а тот который умеет фильтровать г и предложить класс!!!! Вы если сами предлагаете начните с себя и все у Вас получится ....не говорите что вы уже прошли это ...потому как со врете ....вам столько людей ответила а вы сопротивление оказываете ..типа вы во всем правы ...лучше задавайте другие вопросы а какие я Вам не скажу , а почему ? просто подумайте у Вас есть ответ и все у Вас получится )) аргументируйте ни квартирой а хренью которую предлагаете

  • 13 декабря 2011 в 17:03 • #
    Анна Вялых

    Если Вы в статье увидели утверждение о том, что "продавать г..но - кайф", то я не позавидую Вашему ходу мыслей... даже женская логика не поможет. Действительно - некоторые несогласны со статьей, но их и должно быть больше - т.к. настоящих профессионалов всегда меньше.

    И еще совет - закончите, наконец, среднюю школу - там есть такой предмет - Русский язык называется. И там даже обучают где и когда надо ставить запятые... А потом. возможно и до понимания продаж недалеко.

  • 5 января 2012 в 01:43 • #
    Игорь Олегович Цесельский

    Анна, вы не оригинальны по поводу уныло-менторских замашек. Это повторяется у всех ваших собратьев со 100% регулярностью и служит одним из отличительных признаков вашего брата (сестры).
    Вообще, у меня сложилось ощущение, что:
    1. Вы все крайне горды, что всё-таки закончили эту самую среднюю школу. Могу только догадываться, почему. Терзают смутные сомнения, но в отличии от дипломов институтов аттестаты школы в переходах не продаются, по крайней мере не слышал, что есть спрос.
    2. Из этой самой средней школы вынесли только заученные намертво правила орфографии и пунктуации. Понимать смысл лично вам здесь высказанного - это уже слишком далеко за пределами курса русского языка 8 (9) класса.

  • 9 января 2012 в 17:21 • #
    Анна Вялых

    Игорь, видимо Вас кто-то очень сильно обидел. Обычно так рассуждают бабушки за семечками, говоря про все - они все виноваты.

    Вы можете и дальше медитировать, говоря себе - я такой умный, всем остальным до меня далеко. Я, правда никогда не любила связываться с бабушками на лавке, которые сплетничают просто из удовольствия, без фактов. Я понимаю, что информацию о человеке надо искать - а это очень лениво... лучше просто написать, что у него 8 классов образование - и душе сразу станет легче...

    Кстати, какие в Вас были оценки в школе?
    У меня - золотая медаль.

  • 13 декабря 2011 в 16:51 • #
    Александр Гранд

    Анна, здравствуйте.

    Хочу Вам предложить встречный тест. Тест очень простой. Вы, Анна, открываете свое сообщество. Для своей ЦА. На базе Вашего сайта и страницы vipdengi (Кстати, что означает это название?!!! Деньги сверхважных людей? Сверхважные персоны и их деньги? Хотя рамочка страницы мне очень понравилась). И привлекаете внимание клиентов старым дедовским статейным маркетингом и подарками. Это просто.

    При этом Вы сразу получаете массу преимуществ:
    1) Не надо ходить по чужим группам и методом Copy-Paste привлекать не Ваших посетителей на свой сайт. Это сразу видно и очень не красиво. Поверьте. И уж совсем не профессионально.
    2)Вы получаете возможность публиковать авторский текст полностью, а не давать людям читать вырванный непонятный и незаконченный по смыслу кусок контента. Т.е. проявляете элементарное уважение к Вашим посетителям. Сейчас-то мы для Вас чужие. Серая масса...
    3) Вы, если получите 200-300 активных участников Вашего сообщества за год, ответите себе на один вопрос – готовы ли Вы продавать Ваши тренинги не только тому, кто нуждается в "быстрых и легких деньгах" и ничего не понимает в Интернет-маркетинге, но и нормальным профи. Картинка с Вашего сайта ведь явно не для профессионалов. Согласны?

    Спасибо, Анна. Я получил очередной раз возможность убедиться, что не надо пускать в Сообщество "Электронная коммерция" "бизнес-тренеров и коучеров", которые практически всегда приходят и публикуются только для того, чтобы подкрасить ссылку синеньким:))).

    С уважением,
    Александр
    Создатель сообществ «Электронная коммерция»
    https://professionali.ru/GroupInfo/225
    и «Профессиональные автолюбители»
    https://professionali.ru/GroupInfo/3483

    P.S.
    Владельцев и создателей сообществ призываю к тому, чтобы удалять подобные публикации безжалостно и мгновенно.
    Это обычные СПАМеры, только вид в профиль.

  • 13 декабря 2011 в 17:28 • #
    Анна Вялых

    Александр, не считаю нужным обсуждать название моего сайта, картинки и почему я сделала так или иначе. Просто потому, что мне так удобнее.

    Если публикация анонса простой статьи у Вас в сообществе называется спамом - пишите об этом в правилах сообщества.

  • 13 декабря 2011 в 20:00 • #
    Александр Гранд

    Не видел анонса. Зато увидел тупо скопированный текст в сообществах.

    Еще раз предлагаю создать свое сообщество и на деле показать себя профессионалом.

    А Правила... читайте. Они опубликованы.

  • 5 января 2012 в 01:30 • #
    Игорь Олегович Цесельский

    Владельцев и создателей сообществ призываю к тому, чтобы удалять подобные публикации безжалостно и мгновенно.
    Единственно возможный и реально работающий метод.
    Ну не будете же вы дискутировать с заглянувшим к вам в сообщество о преимуществах учения Хаббарда или обсуждать особенности учения свидетеля иеговы)
    Никакой разницы у идущего сейчас косяками "коуча" по всем ресурсам инета и деятелей всем известных MLM-структур нет. Абсолютно.

  • 9 января 2012 в 17:22 • #
    Анна Вялых

    И еще добавьте - олигархи во всем виноваты - не дают жить нормальным людям.

  • 9 января 2012 в 16:11 • #
    Ирина Смирнова

    Профессионал от любителя отличается именно тем, что НИКОГДА не будет продавать дрянные продукты. И если вы 25 лет в бизнесе и до сих пор этого не усвоили...

  • 9 января 2012 в 17:15 • #
    Анна Вялых

    Вы считаете, что гамбургеры - продукт отличного качества? Или, по Вашему мнению Макдоналдс - не профессионалы продаж?

    Медицинский факт - гамбургеры ВРЕДНЫ для здоровья и Макдоналдс - одна из сильнейших компаний в мире.

    Если опять не верите - Гугл в помощь.

  • 12 января 2012 в 19:07 • #
    Ирина Смирнова

    Вам гамбургеры вредны - ешьте винегреты.
    Я считаю, что гамбургеры - продукт отличного качества для тех, кто в этом уверен.
    Медицинский факт - у нас у каждого своя реальность. И кому-то в помощь гугл, а кому-то Бог.

  • 13 января 2012 в 01:10 • #
    Анна Вялых

    Именно так и отвечают продавцы товаров никчемного качества, прикрываясь высокопарными словами, что они продают продукты только отличного качества.
    Именно так и отвечают продавцы алкоголя и наркотиков - не нравится - не колитесь. Водка для некоторых тоже продукт отличного качества.

    Я пишу не том, что мне нравится, а об установленных фактах - которые - упрямая вещь.

    Нравится продавать гамбургеры - продавайте. Только не надо после этого изображать святую невинность и говорить, что никогда и ни-ни.

  • 14 января 2012 в 21:59 • #
    Ирина Смирнова

    "Глаголом жечь сердца людей!"
    Слезьте с броневика, дамочка.
    На всякий случай сообщу вам, что профессиональный продавец никогда не будет использовать в своей продаже фактов, которые могут быть оспорены. Ваша последняя реплика - набор бессмысленных фраз, которые несомненно отражают сумбур ваших мыслей по поводу того, как бы цапануть собеседника побольнее.
    Не просто смешно, а очень весело.

  • 15 января 2012 в 19:30 • #
    Анна Вялых

    Я понимаю, что отвечать человеку, которому легче попытаться оскорбить, чем прочитать имя, но, тем не менее.

    Если для Вас фраза "гамбургеры вредны для здоровья" - неустановленный факт, то мне жаль Ваших детей. Об этом доказанном факте написано и проговорено очень много.

    Но, для особо одаренных, которым легче разбрасывать оскорбления, чем искать информацию, я привел несколько ссылок, где говорится об ИССЛЕДОВАНИЯХ, проведенных учеными.

    Я могу понять Ваш сарказм - обычно так говорят те, кто сами никогда не вели бизнес, и работают наемными сотрудниками. Но эмоции уберите подальше - для мужчин , например...

    http://www.medkrug.ru/article/show/5953
    http://ruskolan.xpomo.com/liter/food_02.htm
    http://www.ayzdorov.ru/novosti_lll_chto-skrivut-makdonals.php

    Больше отвечать не считаю нужным.

  • 15 января 2012 в 20:29 • #
    Анна Вялых

    Да? А Вы расчитывали, что после Ваших грубостей, Вам будут дифирамбы петь?
    Я понимаю, что отвечать человеку, которому легче попытаться оскорбить, чем прочитать имя, но, тем не менее.

    Если для Вас фраза "гамбургеры вредны для здоровья" - неустановленный факт, то мне жаль Ваших детей. Об этом доказанном факте написано и проговорено очень много.

    Но, для особо одаренных, которым легче разбрасывать оскорбления, чем искать информацию, я привел несколько ссылок, где говорится об ИССЛЕДОВАНИЯХ, проведенных учеными.

    Я могу понять Ваш сарказм - обычно так говорят те, кто сами никогда не вели бизнес, и работают наемными сотрудниками. Но эмоции уберите подальше - для мужчин , например...

    http://www.medkrug.ru/article/show/5953
    http://ruskolan.xpomo.com/liter/food_02.htm
    http://www.ayzdorov.ru/novosti_lll_chto-skrivut-makdonals.php

    Больше отвечать не считаю нужным.

  • 17 января 2012 в 01:37 • #
    Ирина Смирнова

    Что в моих словах является грубостью, уважаемая?
    И где вы увидели эмоции?

    И почему вы пришли в экстаз от обсуждения гамбургеров?

    После всех этих вяканий вы по -прежнему позиционируете себя коучем с 25-летним стажем?
    Тогда пора на покой...

  • 11 января 2012 в 00:12 • #
    Irina Osinskaya

    Всех с праздником!
    Хочу вставить и свои 5 копеек.
    Я не совсем поняла, о чем дебаты… Вроде как обсуждается, что является профессионализмом у продажника, а что нет…

    Я считаю, что настоящий профи не обязан любить свой товар. Но, при этом, есть определенные нравственные рамки, которые не стоит переступать и, которые, больше относятся к конкретной личности, а не к профи. Человек может быть и не профи, а ради копейки впарить шнягу (извините за не литературную речь).

    Настоящий профи, например, риэлтор, не обязан любить каждую квартиру, которую продает. Но он должен ее преподнести так, чтоб ее купили, даже если там сантехника в ужасном состоянии. А это уже, согласитесь, не совсем качественный товар. При этом его профессионализм заключается в том, что, не замалчивая, он продаст квартиру и при этом не занизит цену. Я считаю, это профессионализм.

    В автомобильном бизнесе, продавец не обязан любить каждую проданную им машину.

    А если у меня, к примеру, колбасный цех, я что обязана любить все свои колбасы…

    Или занимаюсь реализацией парфюмерии. Да не обязана я любить весь ассортимент!

    Ребята, Вы о чем? Что за детский лепет?

    У кого из комментирующих есть реальный бизнес? Не МЛМ, или Инфобизнес, а обычный линейный бизнес?

    Что такое, по сути, продажа? Это навыки и четкий пошаговый алгоритм + по ситуации, творческий подход.

  • 12 января 2012 в 19:11 • #
    Ирина Смирнова

    Если сравнить ваш текст и текст автора, то сразу видна разница в профессионализме.
    И ваш, Ирина, на три порядка выше.
    Вот вам три копейки со стороны.

  • 13 января 2012 в 16:45 • #
    Олег Краюхин

    Да , Ирина , умеет убеждать .
    Хорошее применение ФЯ - "Другая модель Мира" .

  • 11 января 2012 в 09:50 • #
    Олег Краюхин

    Мне кажется каждый человек определяет сам , что он любит или не любит , и как ему дальше жить .
    У меня есть несколько знакомых , которым ну так не нравится их работа , но она приносит деньги и все , точка .
    То же и с продажами , кому-то надо продавать гнилую картошку , сломанные цветы , убитые машины , неработающие кофеварки , вопрос только в том КАК к этому относится сам продажник , и КАК к этому относится сам покупатель .
    Почему например , мой друг продавал машины и получал "на чай" , а других продавцов хотели убить , зарезать и т.д....
    Самое главное как мне кажется удовлетворенность ПОКУПАТЕЛЯ .
    Если он купил и остался доволен , то что еще надо .
    Человек может расцвести от 3-х гвоздик со вставленными спичками и может обитедься на проданный крутой качественный мерседес . Вопрос как всегда в удовольствии .

  • 15 января 2012 в 19:12 • #
    Анна Вялых

    Олег, согласна. Качество определяет клиент. А продавец уже решает - будет ли он продавать то, что нравится клиенту или нет, уже в соответствии со своими моральными убеждениями. Первый вопрос - может или нет? Второй - будет или нет?

  • 11 января 2012 в 10:06 • #
    Олег Краюхин

    Как-то на тренинге на одном познакомился с простым парнем из г.Электросталь , звали его не помню как , ну что-то типа Вася . Так вот этот Вася профессиональный "впариватель" , из тех ребят , что говорят "здравствуйте , я из канадской компании ....." . Так вот он как-то работал на ВДНХ и продал крутому мужику , кроме набора - электрочайник , миксер , кофемолка , естественно все не работающее , так и еще и бронежилет , который можно было проткнуть обычной шариковой ручкой . Так вот когда на следующий день , мужичок то подкатил к Васе , он думал реально что его прямо на месте убьют и закопают , а мужичок то посмеялся и дал еще 1000рублей на чай . Оказалось , что когда этот мужичок днем раньше притащил это все домой , то так гневался , что развеселил свою супругу , с которой был в сложных отношениях не один год . Так вот на фоне такого стресса у них все здорово срослось и семейная жизнь наладилась . Вот и получается товар не только плохой , он просто полное гавно , а эффект положительный , даже оздоравливающий . Т.е. если бы мужичок-то купил супруге какую-нибудь стандартную дорогую шубу , то ничего такого не возникло бы !!!
    Так что Господа , думайте , чешите репы и не делайте поспешных выводов , а будьте проще !!!

  • 15 января 2012 в 19:32 • #
    Анна Вялых

    Олег, спасибо! Ключевое слово - проще. Именно по напыщенности можно определить - человек действительно владелец бизнеса или простой генеральный директор )))


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008