Тетя Дуся дороже Анжелики?
5 мая 2010 в 15:34

Тетя Дуся дороже Анжелики?

Да, дороже)
Большинство грамотных управленцев давно поняли, что поменяв тетей Дусь со швабрами на профессиональную клининговую компанию, они реально экономят.
Удивительно, но факт! Аутсорсинг с профессионалом дешевле и комфортнее. Про качество уборки, как Вы понимаете, даже говорить не приходится. Совершенно разные уровни.
Кстати, в марте в Госдуме прошли слушания по проблемам обеспечения безопасной среды обитания человека. И приняты рекомендации по внедрению клининга. Скоро это станет нормой. Современные требования к санитарно-эпидемиологическому состоянию зданий и помещений будут закреплены на законодательном уровне
А у Вас до сих пор убирают хлоркой?
http://primex.ru/

271
Комментарии (45)
  • 5 мая 2010 в 15:54 • #
    Van Helsing

    А сколько в качестве шеф клининга вместо уборщицы стоят нынче услуги Анжелики-маркизы Ангелов?:)
    И каков набор и цена сопуствующих услуг?:)

  • 5 мая 2010 в 16:03 • #
    Игорь Блюм

    Стандартные набор и цены есть на http://primex.ru/

    А нестандартные - по обоюдному соглашению)

  • 5 мая 2010 в 16:10 • #
    Van Helsing

    А кастинг Анжееликам иде устроить мона?:)

  • 5 мая 2010 в 16:13 • #
    Игорь Блюм

    от Тверской 200 метров)

  • 5 мая 2010 в 16:15 • #
    Van Helsing

    Тогда врете Вы все тетя Дуся дешевше!:)
    Поэтому на Руси и говорят , правда со временем эта поговорка трансформировалась , но априори вариант, что обзначает "в натуре", старая тетя Дуся дешевше двух новых Анжелик!:)

  • 5 мая 2010 в 16:18 • #
    Игорь Блюм

    проверьте))

  • 5 мая 2010 в 16:25 • #
    Van Helsing

    Дык чего проверять то ! т Дусе 10 в месяц А Анжелике на Тверской 3 в час!:)

  • 5 мая 2010 в 16:33 • #
    Игорь Блюм

    А клининг?)

  • 5 мая 2010 в 16:38 • #
    Van Helsing

    Клинигом на Тверской занимаются за госкошт граждане из соотвесвествующей структуры! :)

  • 5 мая 2010 в 16:41 • #
    Игорь Блюм

    Большая Дмитровка, 15, обращайтесь :)

  • 5 мая 2010 в 16:42 • #
    Van Helsing

    ОК!:)

  • 6 мая 2010 в 18:34 • #
    Александр Ботов

    Игорь, а что в Вашем понимании есть "клининг"?
    Юрий прав - т. Дуся НАМНОГО дешевле! Я все могу понять, но нанимать УБОРЩИЦУ (пусть даже и Анжелику) по аутсорсингу!!!
    Клининговые услуги - весчь разовая... Или вы считаете, что в том же офисе можно прибираться раз в месяц???

  • 7 мая 2010 в 09:33 • #
    Игорь Блюм

    Александр, что такое клининг легко найти в интернете.

    Смотрите. Есть разовые услуги, действительно, а есть постоянные. Разовые - очистка трудновыводимых пятен, чистка ковролина, окон, и т. д. и т. п. Со спецтехникой и профхимией.

    А, скажем, при площадях от 500м2 на ежедневную уборку уже выгоднее приглашать клининговую компанию.
    Так что все очень просто.

  • 7 мая 2010 в 17:24 • #
    Александр Ботов

    Что такое клининг, я в курсе... уборка, она и в Африке уборка...

    Не хочу показаться занудой (хотя так оно и есть :о)...), но моя работа не продавать, не продвигать и пр.... моя работа деньги считать... я злобный экономист...
    1) Если говорить о масштабных площадях, то одной т. Дуси недостаточно (как, впрочем, и Анжелики...)
    2) Профхимия нынче продается на каждом углу...
    3) Т.Дуся сидит на окладе, а Анжелика... - тоже на окладе (но поболее, чем у т. Дуси) + накладные расходы и прибыль (никто же не занимается благотворительностью) самой клининговой компании и пр.
    Вывод: Если считать по деньгам, то мне выгоднее купить т. Дусе спецтехнику (не все т. Дуси тупые пенсионерки с хлоркой!), на разнице в стоимости уборки она достаточно быстро окупится... ;о)

  • 7 мая 2010 в 17:33 • #
    Александр Ботов

    Да! Чуть не забыл...
    Руководитель, принимающий на работу т. Дусю на копеешную зарплату, и снабжающий ее хлоркой, НИКОГДА не пойдет на аутсорсиг в области клининга!

  • 7 мая 2010 в 19:11 • #
    Игорь Блюм

    1) естественно
    2) у Вас есть технолог, который лично ее испытывал и знает преимущества и недостатки?
    3) почти верно
    а вывод неверен.
    на спецтехнике, кстати, прогорело уже немало АХОшников)
    А может руководителю надоест постоянная головная боль в конце концов?

  • 7 мая 2010 в 22:58 • #
    Александр Ботов

    1) консенсус... :о)
    2) предприятия, выпускающие однотипную продукцию, имеют своих технологов... вот только технологии у всех разные... на вкус и на цвет...
    3) "почти" не принимается... себестоимость - это мой конек (кстати, можно у ваших экономистов поинтересоваться структурой себестоимости ваших услуг... иногда это даже полезно...)
    По поводу спецтехники... на нашем вокзале штатные т. Дуси уже лет "двести" пользуются той самой техникой (просто она меняется на более современную)... А если АХОшник не владеет вопросом, то погореть можно и на канцтоварах, и на клинерах, и на банальной ветоши для обтирки оборудования... Но это вопрос качества подбора персонала, от которого зависит головная боль руководителя...
    В любом случае, ежедневный клининг на аутсорсинге - это прямой путь к разорению... Другой вопрос, если речь идет о разовых мероприятиях (аврал, тот же субботник и пр. внештатные ситуации), то клининговая компания может выручить, т.к. отвлекая людей от работы на уборку, контора может потерять больше... А от ежедневной уборки помещений никуда не деться, и желательно ее проводить до начала рабочего дня, а не по принципу: "Ноги поднимите!" :о)

  • 8 мая 2010 в 08:05 • #
    Игорь Блюм

    ну вот поиск сразу выдал http://www.cleannow.ru/analytics/4.htm
    прочтите, там и в цифрах тоже

  • 5 мая 2010 в 16:21 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    Нет, дешевле!

    Большинство грамотных директоров по развитию давно поняли, что при продвижении услуг фирмы, надо обращаться к профессионалам. ... даже для написания правильного текста.

    Удивительно, но факт! Аутсорсинг, с профессиональными продвиженцами, дешевле и комфортнее. Про качество, как Вы понимаете, даже говорить не приходится. Совершенно разные уровни.

    Кстати, слушания, которые прошли в Госдуме в марте, по проблемам обеспечения безопасной среды обитания человека, носят рекомендательный характер, а не обязательный.
    Кстати (ещё раз): чистота, у нормальных людей, давно является нормой. А все, новые, законодательные акты способствуют только росту коррупционной составляющей.

    И кто Вам сказал, что тёти Дуси убирают хлоркой?

  • 5 мая 2010 в 16:32 • #
    Игорь Блюм

    В чем-то Вы абсолютно правы)
    Насчет новых законодательных актов можете адресовать письмо Президенту. Он юрист, поможет.
    А про хлорку узнайте. У тети Дуси.

  • 5 мая 2010 в 17:10 • #
    Денис Морозов

    идеализм

  • 5 мая 2010 в 20:56 • #
    Игорь Блюм
  • 5 мая 2010 в 21:02 • #
    Галина Иванова

    Тетя Дуся лучше. Пришла, убрала, никто и не заметил, никого не отвлекала. А Вот такая Анжелика будет "вилять"?!

  • 5 мая 2010 в 21:17 • #
    Игорь Блюм

    какая такая?)

  • 5 мая 2010 в 21:18 • #
    Галина Иванова

    этакая))))))

  • 6 мая 2010 в 10:55 • #
    Игорь Блюм

    а насчет убрала, а результат никто не заметил, это часто так бывает с уборщицами)

  • 6 мая 2010 в 10:47 • #
    Марина Ксенжик

    Господа, не спорьте. Хороший клининг еще никому не помешал, а вот престиж компании поднял.
    А я предлагаю профессиональную химию для уборки. Если интересно, обращайтесь.
    #
    Кстати, я в клининге не первый год. Начинала технологом. Протестировала много моющих средств ведущих производителей.

  • 6 мая 2010 в 10:53 • #
    Игорь Блюм

    Да, интересно, Марина. Постоянно ведем подбор и тестирование проф. химии.

  • 6 мая 2010 в 10:56 • #
    Марина Ксенжик

    Игорь, если нужны консультации по химии или по клинингу, обращайтесь. Поделюсь опытом.
    http://www.a--veles.ru/

  • 6 мая 2010 в 11:51 • #
    Марина Ксенжик

    Я Вам в личку написала

  • 6 мая 2010 в 16:50 • #
    Игорь Блюм

    Ок

  • 8 мая 2010 в 11:49 • #
    Клим Филков

    Также рекомендую поробовать средства из Израиля , мы продаем многим таким компаниям . www.klimplus.ru

  • 7 мая 2010 в 12:41 • #
    Людмила Крайнова

    Не каждая фирма может себе позволить услуги такого рода. Рекламировала я одну из таких компаний. Был случай. "Много сора из избы" ( стукачили местной братве- "где деньги лежат"...)
    а , персонал был "с бору по сосенке". Даже из хронических алкоголиков -женщин. Дело не в самих компаниях , а о способах уборки. И в проверенных людях.

  • 7 мая 2010 в 14:23 • #
    Игорь Блюм

    Да, я и написал кому это выгодно.
    А в профессиональных клининговых компаниях алкоголиков нет. А способы уборки определяет технолог, прошедший специальное обучение и т. д.

  • 8 мая 2010 в 09:51 • #
    Людмила Крайнова

    ТЕТЕЙ тоже необходимо натаскивать на современные средства убоки, обучать пользованию агрегатами... и не забывать, что приоритетным в Дусях явл. их стакая закваска в воспитании: добросовестность. Конечно, на воздухоочистительные приборы, к примеру, www.biozonescientific.com не всякие фирмы применяют. Входишь иной раз в полуподвальный магазинчик, а запах в нем присутствует и мышами и, иногда , простите, неисправной канализацией...

  • 8 мая 2010 в 17:23 • #
    Игорь Блюм

    Добросовестность, если она присутствует у тети Дуси, это отлично.
    Но если Анжелика не будет выполнять четко прописанные в технологической карте объекта задания - чтобы не полагаться только на ее добросовестность - менеджер объекта это быстро вычислит и добросовестно выполнит уже свои функции)

  • 10 мая 2010 в 10:36 • #
    Людмила Крайнова

    Добросовестность и ответственность "положит на лопатки" рвение и доминанту ; надзор и контроль со стороны распорядителя.

  • 10 мая 2010 в 13:44 • #
    Игорь Блюм

    почему то все наоборот во всем в мире и в России)

  • 11 мая 2010 в 08:13 • #
    Людмила Крайнова

    Из личного опыта добавлю. Предстояло как -то мне убрать помещение после вечеринки. x-farvater.ru / А вода из-за мороза перемерзла. Применила старый способ. Мыла снегом и льдом.

  • 15 мая 2010 в 20:01 • #
    Людмила Крайнова

    Кикните на сайте www.x-trime.fi слева "Nilfisk"/

  • 7 мая 2010 в 20:22 • #
    Ирина Постарнак

    Открывали новый салон. Наняли клининговую компанию отмыть помешение перед переездом. Со спецсредствами. Ни черта они не отмыли. Три раза работу принимали. Бедняжка моя офис-менеджер - замаялась их носом тыкать в пятна на плитке и разводы на окнах. Вывод - работают ЛЮДИ, а не компании. Причем одни и те же! )))

  • 8 мая 2010 в 07:55 • #
    Игорь Блюм

    Компании бывают разные, то то и оно)

  • 10 мая 2010 в 10:36 • #
    Роман Чернец

    А ведь товарищ во многом прав! Он немного знает о том, что пишет, и благородно пытается нести "цивилизацию в массы".
    Бизнес - штука неоднозначная. Всегда есть разные пути движения к одной цели. Эта цель - заработать денег!))))

    Я здесь - http://cleanbiz.torgich.ru/index.php?id=8 - всего-лишь предлагаю (АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО) идеи для развития клинингового бизнеса. Воспользоваться ими или нет - право каждого отдельного бизнесмена (бизнесвумен). Какие-то из них - чистая теория, какие-то - опробированные на практике. И те и другие могут сработать, а могут и нет (в каждой конкретной ситуации).
    Если у кого-нибудь возникнет желание их реализовать,- всегда готов помочь (вплоть до решения на месте).

  • 11 мая 2010 в 10:29 • #
    Игорь Блюм

    Хорошо, когда, пытаясь найти работу и получив отказ от "Примекса" человек не отчаивается, а пытается на своем опыте научить других как это сделать правильно.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008