TransPromo или кто использует инновации
28 сентября 2011 в 10:44

TransPromo или кто использует инновации

Добрый день, уважаемые Профессионалы!

Я поднимаю тему использования системы ТрансПромо в общение компаний со своими клиентами.

Напоминаю, что TransPromo — Transaction Promotion или Продвижение Предложения, появилось на Российском рынке директ-маркетинга не так давно (примерно в 2006 г.)

Вообще ТрансПромо, это уникальная технология, по которой создается сообщение, сочетающее важную персональную информацию с ценным обучающим материалом для повышения лояльности клиентов, возобновления отношений и, в некоторых случаях, не навязчивого подхода для кросс-сейл и ап-сейл акций.

Соответственно целью данной технологии является донесение нужной информации такому клиенту, которому она наиболее актуальна в конкретный период времени. При этом каждое сообщение основывается на индивидуальных особенностях и потребностях каждого клиента.

Система достаточно сложная и немного более затратная чем обычная директ-мейл рассылка, но результаты ее использования на примере зарубежных компаний поражают.
Так у американского фонда образования «Населедие» после использования системы ТрансПромо отклик увеличился в 10 раз, по сравнению с обычной рассылкой. Более того, уровень отклика был на 161% выше даже без последующих звонков клиентам (follow up). А после звонков уровень подскочил до 191%. А вот затраты на привлечение клиентов сократились на 21%.

Вот у меня к Вам, Профессионалы и коллеги, вопрос, относительно актуальности использования отечественными компаниями этой системы и перспектив ее развития в Российских условиях. (тут важны все факторы влияния на распространение нововведений — технические, психологические и т.д.)

Пожалуйста, обсуждаем!

308
Комментарии (4)
  • 28 сентября 2011 в 11:16 • #
    Евгений Кушнарёв

    Присоединяйтесь! Вместе свернем горы!

  • 29 сентября 2011 в 09:12 • #
    Юрий Сушков

    Привет всем участникам обсуждения безусловно интересной темы.
    Небольшая ремарка к манере изложения материала и постановки вопросов.
    Давайте уважать русский язык, а то скоро разучимся на родном языке грамотно излагать свои мысли, так недалеко и до "фени" докатится!

    Товары для кросссейла. Это те товары — которые продаются вместе с рекламируемым продуктом «вдогонку». Простой пример: продается сотовый телефон по низкой цене, а вместе с ним — дорогая карта памяти.

    Товары для ап-сейла и даун-сейла. Это те товары (чуть более дорогие или чуть более дешевы, но высокодоходные), на которые вы переводите клиента с «локомотива».

  • 29 сентября 2011 в 11:26 • #
    Oleg Ponomarev

    Спасибо за разъяснение терминов, Юрий.
    Согласен с Вами, что русский язык нужно уважать.

    Скажите, а что Вы думаете относительно самой технологии? Какие перспективы ее использования российскими компаниями? Готовы компании повышать лояльность своих клиентов и каким способом они хотят этого добиваться?

  • 29 сентября 2011 в 18:30 • #
    Юрий Сушков

    Олег, конечно любой руководитель заинтересован в увеличении лояльности клиентов. Она помогает удерживать старых клиентов, но и, что очень и очень важно, приносит львиную долю новых: сарафанное радио ещё никто не отменял. Да и поддержка лояльности как правило обходится гораздо дешевле, чем реклама по привлечению новых покупателей. Плюс как Вы правильно заметили расслабленному и довольному обслуживанием покупателю легче предложить сопутствующие товары.
    Новые информационные подходы и технологии (если они удобны потребителю) будут этому только способствовать. Опыт американского фонда образования "Наследие" прямо подтверждает это.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008