Тренинг эффективных продаж
29 августа 2011 в 21:17

Тренинг эффективных продаж

Тренинг эффективных продажУважаемые Профессионалы!

Мы ВСЕ хотите быть успешным в продажах, либо чтобы наши сотрудники достойно представляли нашу компанию и приносили доход, необходимо овладеть техниками, которые способны наладить контакт с клиентом, «настроиться на волну клиента». Кроме того, активные продажи включают необходимые инструменты продуктивного диалога, которые помимо всего, помогут из обычных клиентов сделать постоянных и приверженных к вашей компании

Цель тренинга:

  • Развить умение понимать мотивации и реакции клиентов.
  • Научиться вызывать у потенциальных клиентов желание купить.
  • Приобрести практические навыки ведения личных переговоров.
  • Изучить техники заключения сделок с капризными клиентами.
  • Повысить личную уверенность и профессионализм.

Тренинг предназначен для продавцов и консультантов любого уровня подготовки, ведущих переговоры с клиентами.

Программа проведения тренинга «Техника продаж»:

6 задач продавца и этапы продаж
Секрет эффективного продавца
«Истинное лицо» покупателя. Определи и действуй
Типы клиентов. Как распознать покупателя
Техники эффективных продаж
Ошибки продавцов

Результат: основа искусства продавать и уверенность в себе.

Наши основные принципы — новизна, ясность, практическая применимость, результативность. Мы гарантируем высокое качество услуг, так как заботимся о своей репутации.

Все программы Центра «Шаг в Будущее» представляют собой авторские разработки. При формировании обучающих программ мы учитываем концепцию Вашей компании, миссию и ценности.

Мы занимаемся:

  • Подбором персонала
  • Обучением персонала (тренинги, мастер-классы)
  • Проводим комплексную оценку персонала

тел:8-926-703-30-73
e-mail:#
сайт:centr-shag.ru

Будем рады любым Вашим вопросам и предложениям!

399
Комментарии (30)
  • 30 августа 2011 в 10:41 • #
    Михаил Гулевич

    Фу-фу-фу!!! Это спам!!! Уберите это отсюда!!!
    Виктория! Для размещения подобных текстов есть специальные конференции, где собраны именно объявления. Не надо засорять "эфир" спамом.

  • 30 августа 2011 в 13:49 • #
    Людмила Изотова

    Михаил! Вы все время так болезненно реагируете на все! У Вас проблемы?

  • 30 августа 2011 в 14:18 • #
    Михаил Гулевич

    В чём Вы увидели болезненность? Просто называю вещи своими именами.

  • 30 августа 2011 в 16:38 • #
    Людмила Изотова

    Здесь Вы правы: ВАШИМИ именами!

  • 30 августа 2011 в 16:46 • #
    Михаил Гулевич

    А как Вы назвали бы этот топ? :)

  • 30 августа 2011 в 17:06 • #
    Людмила Изотова

    Да, никак! Каждый имеет право и свободу писать все, что хочет, кроме оскорблений, матов и т.д и т.п.

  • 30 августа 2011 в 17:12 • #
    Михаил Гулевич

    Так с чего Вы сделали выводы о болезненности реакции? Я кого-то оскорбил? Или матом написал?

  • 30 августа 2011 в 17:57 • #
    Людмила Изотова

    Да, Боже, упаси! Вы ж достаточно интеллигентны, чтоб открытым-то текстом, но вот это Ваше постоянное, как у кисейной барышни:" Фу-фу-фу! Уберите!"Мол ,дурно пахнет, навевает на мысль, что у Вас проблемы. Ну, может это мои профессиональные искривления? Обидеть Вас не хотела, понять хочу!

  • 30 августа 2011 в 18:14 • #
    Михаил Гулевич

    Это "Фу....." в молодёжной среде сейчас называется "включить Быкова" (персонаж Охлобыстина в "Интерны") и является стёбом. Жаль, что Вашего профопыта психолога не хватило для прочтения между строк. С пациентом надо разговаривать на его языке.
    Предвосхищая Ваше возражение, что не являюсь Вашим пациентом, сообщаю: "В этом случае не ставьте мне диагноз. Или соберите анамнез, опросите диагностируемого и т.д. И только после этого, аккуратно, соблюдая врачебную тайну (т.е. не публично), сообщите мне результаты Ваших изысканий.
    Я же не пытаюсь по Вашим высказываниям оценивать эффективность Ваших тренингов."
    За сим позвольте прекратить этот диалог - дальше с Вами просто не интересно. Если у Вас будет желание высказаться (а не самоутвердиться публично) - милости прошу в личку.

  • 30 августа 2011 в 18:19 • #
    Людмила Изотова

    Есть, СЭР!

  • 30 августа 2011 в 18:33 • #
    Михаил Гулевич

    Вольно!

  • 30 августа 2011 в 20:38 • #
    Виктория Маркелова

    Михаил, благодарю Вас за этот ответ, Вы всегда фразой "фу-фу-фу!!! Это спам!!! " привлекаете людей к дискуссии, делая рекламу тем блогам, которые Вы называете СПАМ. За это Вам большое спасибо!

    Я разместила сюда этот "СПАМ", так готова с командой давать небольшие бесплатные консультации.
    Еще, Спам (англ. spam) — массовая рассылка коммерческой, политической и иной рекламы или иного вида сообщений (информации) лицам, НЕ выражавшим ЖЕЛАНИЯ их получать. (Википедия). А человек, который открыл это блог, ЖЕЛАЕТ получить какую-то информацию, поэтому я не могу сказать, что это 100% спам )))

  • 30 августа 2011 в 21:34 • #
    Михаил Гулевич

    Спам - это ветчина....Низкопробная ветчина с душком и излишне активной рекламой...
    Вы распространяете коммерческую информацию в блоге, где люди собираются обсуждать проблемы продаж в порядке дискуссии.
    Ваш тезис о том, что "сам открыл - сам виноват" простое передёргивание. Если бы Ваш топ был озаглавлен "Предлагаю тренинг...." - тогда можно было говорить о добровольности моего присутствия здесь.
    По умолчанию в группе "продажи" объявления подобного рода размещаются здесь - https://professionali.ru/Topic/33079245.
    Можете дальше искать лазейки для оправдания своего действия - Нюрнбергский процесс показал, что для всего можно найти оправдания. Оправдать не всё можно...

  • 30 августа 2011 в 22:08 • #
    Виктория Маркелова

    Я поняла Ваше мнение, спасибо!

  • 31 августа 2011 в 11:20 • #
    Надежда Зырина

    Совершенно с Вами согласна

  • 30 августа 2011 в 10:46 • #
    Владимир Рыжков

    www.artes63.ru продаю 8 лет . и всегда сталкиваюсь с трудностями, может подскажите как увеличить продажи
    и иметь постоянных клиентов.

  • 30 августа 2011 в 20:24 • #
    Виктория Маркелова

    Владимир, добрый день!
    В ближайшие дни Мы свяжемся с Вами!

  • 30 августа 2011 в 22:42 • #
    Владимир Рыжков

    спасибо, буду ждать!

  • 30 августа 2011 в 10:47 • #
    Владимир Рыжков
  • 31 августа 2011 в 23:49 • #
    Максим Моськин

    Виктория, доброго времени суток.
    Как Вы считаете, должен ли быть тренер играющим, т.е. работать в сфере активных продаж?

  • 2 сентября 2011 в 00:53 • #
    Виталий Дубовик

    Максим, а много Вы знаете таких тренеров, которые в будни продают, а в выходные ведут тренинги?

  • 2 сентября 2011 в 08:47 • #
    Леонид Александров

    Здравствуйте, господа. Позвольте вмешаться в ваш диалог. Я, честно говоря, не могу понять точное значение "играющий тренер". По роду деятельности, мне приходиться обучать сотрудников и самому делать продажи - ежедневно. Так же знаю еще несколько тренеров, которые обучают и делают продажи постоянно. Поэтому, был бы признателен, если мне объяснят, наконец, что такое "играющий" тренер.

  • 3 сентября 2011 в 10:31 • #
    Максим Моськин

    "играющий" тренер - человек, который помимо профессионального обучения сам занимается продажами (не только своих тренингов, а продукта/решения). С такими тренерами всегда проще найти решения по КОНКРЕТНЫМ ситуациям, т.к. они знают процесс продаж "изнутри"

    Alik, таких тренеров знаю немного, но разница в классе чувствуется сразу. Задал свой вопрос Виктории, т.к. не нашел на ее сайте ни одного тренера с опытом в продажах

  • 3 сентября 2011 в 18:38 • #
    Леонид Александров

    Максим, большое спасибо.
    Мне казалось, что тренинги продаж всегда должны проводить действительно опытные продавцы. Если не в "настоящем, то как минимум, "в прошлом" работавшие в продажах.

  • 3 сентября 2011 в 22:32 • #
    Максим Роменский

    Практика показала, что так и есть. Даже если человек отлично понимает законы групповой динамики и имеет пять психологических сертификатов, ему очень сложно ответить на КОНКРЕТНЫЙ вопрос продажника. А обтекаемый ответ продажники чувствуют сразу.

  • 4 сентября 2011 в 13:05 • #
    Максим Моськин

    Леонид, хочу добавить только одно: "прошлое" не должно быть далеким, т.к. рынок достаточно динамичен
    Навык езды на велосипеде, конечно, не забудешь, но класс уже не тот

  • 4 сентября 2011 в 21:46 • #
    Виктория Маркелова

    Максим, хороший и настоящий "продажник" - это художник, который всегда рисует, где бы он ни был. Поэтому, я считаю, если ты хороший велосипедист, который долгое время ездил, то все равно как-то применяешь свои навыки, поэтому я не особо согласна про "класс".

  • 6 сентября 2011 в 23:35 • #
    Максим Моськин

    Виктория, позвольте с Вами не согласиться:
    1. Для меня вопрос: "Продажи - искусство или ремесло?" - открытый
    2. Когда "...как-то применяешь свои навыки..." - получаешь "как-бы зарплату"

  • 7 сентября 2011 в 08:58 • #
    Леонид Александров

    Мне понравился пункт 2.

  • 7 сентября 2011 в 19:50 • #
    Евгений Труфанов

    :) цирк уехал, а клоуны остались...


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008