Top.Mail.Ru
В2В: инструмент конкурентоспроможности для...
3 марта 2013 в 19:11

В2В: инструмент конкурентоспроможности для молокоперерабатывающих предприятий?

В2В является главной и доминирующей тенденцией на Западе. Все говорят о преимуществах новой системы продаж и сотрудничества предприятий в долгострочном периоде. При этом большое внимание уделяють розвитию партерских отношей: поставки, реклама, бизнес-тренинги, семинары, выгодные контракты, кооперация возможностей для получения значительно лутшего результата.
Все это даёт показывает большые перспективы промышленым предприятиям, которые могут работать не только по системе В2С, но и эфективно развивать маркетинг В2В.
Как применить на практике тактику В2В в молокоперерабатывающие предприяитии?

527
Комментарии (1)
  • 17 марта 2013 в 12:10 • #
    Павел Кобзев

    Руслана, а в чем собственно проблемы. Вам нужно внедрять новые бизнес модели. Например видел одну из моделей, которая гарантированно позволяет увеличивать продажи компании в два раза.


Выберите из списка
2021
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008