"В продажах я ЛОХ" или как стать профессионалом.
21 июля 2011 в 07:59

"В продажах я ЛОХ" или как стать профессионалом.

Мой интерес к искусству продаж появился у меня очень давно. Это произошло тогда когда цыгане продали мне какую то абсолютно ненужную мне ерунду, причем втридорога. Я ходил и ругал себя, и понял какой же я Лох, если мне можно всучить все что угодно.

Вот с этого все и началось. Осознание реальности своего состояния. Позволяет в реальности понять и опасности которые тебя окружают. А если ты понял чего надо опасаться, то поймешь и как этих опасностей избежать.

И вот когда я стал исследовать вопрос, а как же все таки меня обдурили? Я понял что в продажах есть мотивация для покупки. И ее можно активировать независимо от желания покупателя. И всучить ему тогда все что угодно. К сожалению при покупке чего либо мы до сих пор очень часто встречаемся с обманом. Это плохо и некрасиво и преступно, но все равно люди идут на это что бы заработать.

И вот тут происходит следующее. Осознав что нас развели. Почти все люди делают из этого выводы. Но у всех они разные.
Одни говорят себе, а я что Лох что ли, я тоже буду так поступать. Это же круто впарить кому то копеечный продукт за дорого, и жить припеваючи. И не важно что может с вами произойти впоследствии. Главное деньги.
Другие изучив опасность, просто больше не наступают на эти грабли.
Третьи пытаются с этим бороться, ища защиты у кого то, либо у закона.
И лишь немногие начинают изучать то что стало причиной их обмана. Свою глупость.

И вот эти то глупцы и становятся профессионалами. Причем в любом деле. Потому что они осознав свою глупость, начинают с ней бороться. Те же кто мнит себя профессионалами, чаще всего неизлечимые глупцы, к тому же и пытаются еще и научить своей глупости других.

Так что дорогие друзья путь в профессионалы лежит через осознание своей глупости. Когда вы поймете что вы не мудрец а Лох. У вас появится возможность стать настоящим профи.

А может тут есть настоящие мудрецы и скажут что это не так?

В продолжение темы https://professionali.ru/Topic/33037074

2137
Комментарии (73)
  • 21 июля 2011 в 10:13 • #
    Людмила Михайлова

    Думаю, не стоит так себя принижать в собственных глазах.
    Просто сделав выводы - больше не попадаться на эти крючки и грабли

  • 21 июля 2011 в 22:20 • #
    Вадим Дроздов

    Я считаю что стоит. Пусть моя самооценка будет ниже оценки окружающих меня людей. Тогда у меня есть стимул к росту и обучению. А если я возомню себя горою то кому я буду нужен? А так я стараюсь учится всему и у всех. Продажам у покупателя, потому что он покупает и я могу узнать у него почему. А чему меня может научить продавец? Своим ошибкам? Тоже полезное дело, учится на чужих ошибках.) И так можно научится у всех и очень многому.

  • 3 августа 2011 в 13:37 • #
    Иван Новосёлов

    Нет на свете ни одного успешного продавца с заниженной самооценкой.

  • 3 августа 2011 в 15:30 • #
    Вадим Дроздов

    Если прочтете оценки данные мне, то похоже моя заниженная оценка, оказалась гораздо выше чем я предполагал. Поэтому наверное, продать получается все что угодно, кроме себя самого.))

    В 16 лет меня попросила подруга моего брата покараулить товар, пока она с покурит с братом. Я согласился и лишь спросил продавать то можно. Она сказала можно, все равно никто не берет. Через полчаса когда она вернулась, уже было продано все кроме мелочевки. Она была в шоке. Я продал то что она не могла продать 3 дня.

    Так что торговать я умею. и очень давно. Всю жизнь торгую.

  • 3 августа 2011 в 15:33 • #
    Иван Новосёлов

    Ну и чего тогда прибедняться? и вводить людей в заблуждение? Понты это)

  • 3 августа 2011 в 15:39 • #
    Вадим Дроздов

    Кому то я уже говорил про понты.)) Что хорошие понты, те же самые деньги.

  • 3 августа 2011 в 15:55 • #
    Иван Новосёлов

    до тех пор пока не стало понятно, что это они самые))

  • 3 августа 2011 в 21:57 • #
    Вадим Дроздов

    Вот про понты и идет речь.
    Можно ли понты использовать в продажах?

    Потому что понты это мотивации.
    Которыми мы порой пользуемся, но абсолютно не понимаем что это такое и с чем это едят.
    Большинство товаров продается на понтах и разводе покупателя.
    То есть абсолютно сознательное мошенничество.
    Все это понимают. Но признать себя мошенником духу не хватает.
    И создают новые понты в оправдание прежних. И так далее по нарастающей.

    Но что он делает осознать почему то не хочется. Мы ведь честные люди, а что где то лишку откусили, так то работа такая.

    Куда ни плюнь то святой то ангел, а копни чуток и опарыши полезли. А честно в этом признаться слабо.

    А может можно честно работать?

  • Пила ленточная пм фпл 250

    Цена: 70 000 руб.

  • 3 августа 2011 в 22:35 • #
    Иван Новосёлов

    Речь шла не про понты. И это никак не мотивация. Это либо банальное хвастовство либо попытки выдавать желаемое за действительное как один из защитных мех-мов нашего подсознания созданное для того чтобы эго не конфликтовало с цензурой со стороны общества либо соответствовать ожидаемому от нас. Ну либо чтобы создать ощущение собственного превосходства - это природное (более сильный самец и т.д.). Ну да и ладно. Тем не менее, речь шла не о понтах, но тут попахивает старым трюком - "согласись с оппонентом", якобы я понял о чем речь и написал прямо в точку, тем самым стал своим человеком и играю уже на другой стороне. Может так, а может совпало. Как бы то ни было, будет ответ, что на самом деле все не так и не было таких попыток, но намек на то, что все таки это был тот самый маневр, будет. Ну или попытка прыгать с темы на тему опять не "сыграет". Это все как вариант.)

  • 5 августа 2011 в 10:17 • #
    Вадим Дроздов

    Иван, а когда человек одевает хороший костюм по моде и который придаст ему солидности, это не понты? И если человек одевается что бы подать себя подороже, это не понты? В данном случае если человек выдает себя за определенную ценность, которой может и не соответствовать, то явно так или иначе он себя продает. И это является мотивацией его цены. Или люди одеваются только чтоб на себя любимого полюбоваться? Так что не соглашусь с вами. Любой поступок человека мотивирован, даже если он этого не осознает.

    И суть в том кто осознает это, тот может управлять процессом мотивации, как самого себя так и окружающих.

  • 21 июля 2011 в 10:40 • #
    Жанна Удовикова

    Вы правы, но не понятно, какой вопрос вы поставили? или вы предлагаете с вами порассуждать об этом или что?

    Мой муж, когда я подобным образом рассуждаю, выставляет обе руки вперед, пальцы расставляет, держит ладошки вверх и говорит: "да, и что?" Вот примерно так же мне хочется спросить вас.

  • 21 июля 2011 в 22:22 • #
    Вадим Дроздов

    Ну хотя бы для того, когда Вы что нибудь купите, посмотрите на то что купили и спросите себя, а зачем и почему Вы это купили.

  • 24 июля 2011 в 19:15 • #
    Жанна Удовикова

    Спасибо!
    Есть, конечно, такая проблема, но уже пару-тройку лет работаю над собой и уже у меня не появляются вещи, которые мне не нужны. Еще от спонтанной покупки меня останавливает количество денег в кошельке, положенных утром перед выходом из дома - разрешаю себе положить в сумочку только такую сумму денег, которую необходимо заплатить в этот день + еще чуть-чуть (пару сотен). Поэтому, как бы меня не уговаривали продавцы, мне нечем заплатить за их товары. А утром следующего дня я уже не помню про их товар.

  • Фаршемешалка л5 фм2 у 150

    Цена: 280 000 руб.

  • 21 июля 2011 в 11:23 • #
    Владимир Копылков

    .
    приветствую настоящего профессионала! к сожалению - это крайне редкий случай
    прекрасный текст - отличные выводы! полностью с вами согласен!

    запишите меня сразу в самую малочисленную, 3-ю категорию, тех немногих глупцов и лохов, кто
    заранее или по факту события, изучает, то что может или уже стало причиной их проблемы -
    свою глупость, и осознав свою глупость, начинают с ней бороться.

    с удовольствием повторю текст, с вашего профайла

    Главные достижения настоящего профессионала

    Самое главное мое достижение, это то что я могу упасть и снова поднятся.
    К сожаленинию и в жизни и в бизнесе бывают моменты когда приходится подыматся снова и снова
    и идти дальше, потому что путь осилит идущий.
    А в остальном, я реалист и прагматик, порою до цинизма, и считаю что могу и вижу мир таким какой он есть,
    без всяких фильтров, очков и самообмана.

    Навыки настоящего профессионала

    Точность моих аналитических прогнозов составляет более 90% без хвастовства, просто когда говоришь людям
    что будет через 5-10 лет мало кто верит пока не пройдет этот срок.
    Потому разработка моих бизнес идей всегда сопряжена с определенными трудностями доверия, но несмотря
    на это, я все равно добиваюсь успеха.
    .

  • 21 июля 2011 в 22:09 • #
    Вадим Дроздов

    Спасибо за оценку, это всегда приятно, особенно когда окружающие дают тебе оценку выше твоей собственной.:-)

  • 21 июля 2011 в 22:50 • #
    Владимир Копылков

    .
    настоящий профессионал - это как алмаз, найденный, через просеивание много тонн пустой породы, всегда дает себе самые точные оценки, а все, что со стороны звучит и катит, в позитиве и негативе, не более, чем - просто шум листвы )))
    .

  • 22 июля 2011 в 07:18 • #
    Вадим Дроздов

    Владимир, то что Вы это понимаете, уже говорит о Вашем высоком интеллектуальном уровне. И соответственно о том что Вы Профессионал.

    Я начитался тут о продажах всякого, но с чего начинается профессионал так и не нашел ничего внятного. Вот и решил сам поразмышлять на эту тему.

  • 22 июля 2011 в 09:55 • #
    Владимир Копылков

    .
    да, согласен, текстов и мыслей от профессионалов почти нет
    к сожалению, и профессионалов на этом сайте редко можно найти,
    и это скорее "несмотря на...", а не "потому, что" название сайта такое

    мне будет интересно ознакомиться с вашим мнением, например, в текстах на тему продаж,
    а что тут эмоционально кидают в коментах вместо мыслей недоучившиеся студенты,
    всякие неуспевающие, безработные и пенсионеры, это просто обычный шум города

    причем, ладно бы писали о том, что хотя бы что-то знают, а то дилетанты в теме,
    а все мнят себя знатоками во всем, и если извилин не хватает, так сразу переходят
    на хамский тон и понеслось - вместо того, чтобы просто прочитать и постараться понять
    о чем здесь вообще в теме )))) однако, културус вулгалис плинтус
    .

  • Мясомассажер увм 100х2

    Цена: 220 000 руб.

  • 22 июля 2011 в 17:55 • #
    Вадим Дроздов

    Владимир, я потому и затеял этот предварительный отбор, что бы заинтересовать тех кто умеет учится самостоятельно. Я хочу в дальнейшем поговорить о мотивации продаж, а вернее о мотивации человека для приобретения чего либо. Я думаю что А. Маслоу Вам известен.)) Это очень для меня интересная тема. Когда я стал изучать для себя простой вопрос, почему люди покупают булку хлеба? Я был просто поражен насколько человек мотивирован на покупку хлеба. И потому я просто хочу привлечь внимание начинающих продавцов к теме мотивации человека на покупку. Просто задуматься что же это такое.

  • 22 июля 2011 в 18:20 • #
    Владимир Копылков

    .
    ок, будет интересно узнать, что же вы обнаружили, и как через булку в основании, вы выстроите мотивационную пирамиду приоритетов в приобретении товаров и услуг
    .

  • 22 июля 2011 в 18:33 • #
    Вадим Дроздов

    Если успею то завтра расскажу все в новой конференции.

  • 23 июля 2011 в 09:56 • #
    Сергей Рогожин

    Вадим,а вам известен тот факт,что за 10 лет до смерти Абрахам Маслоу отказался от своей пирамиды потребностей и назвал ее утопией?:))

  • 23 июля 2011 в 10:23 • #
    Вадим Дроздов

    Мне известно что это и не его пирамида вовсе.)))

  • 21 июля 2011 в 13:54 • #
    Сергей Рогожин

    трагедия на уровне насморка:))

  • 21 июля 2011 в 22:13 • #
    Вадим Дроздов

    Это драма, а трагедия это когда есть кого, есть где но нечем.

  • 21 июля 2011 в 22:35 • #
    Сергей Рогожин

    Лично я не вижу в этом ни драмы ни трагедии.Изложено на уровне трагедии:))я не совсем понимаю - рассматривается частный случай или любая покупка или приобретение это всегда попадалово и из мести нужно помочь попасть туда же другим?
    Хм,у меня другой взгляд на это.Я никогда не куплю то,что мне не нужно и не буду впаривать зимой снег эскимосам:)) Может дело в принципах?В кодексе чести?

  • 21 июля 2011 в 21:32 • #
    Ирина Смирнова

    "Так что дорогие друзья путь в профессионалы лежит через осознание своей глупости. Когда вы поймете что вы не мудрец а Лох. У вас появится возможность стать настоящим профи.

    А может тут есть настоящие мудрецы и скажут что это не так? "

    Вы замечательно рассказали, как пришли к своему профессионализму. Только зачем свой опыт транспонировать на все человечество?
    Мудрость - понятие субъективное. Ее нельзя измерить, поэтому каждый высказывающийся может считать себя причисленным к любой категории, либо к тем, либо к другим

  • 21 июля 2011 в 22:06 • #
    Вадим Дроздов

    "Только зачем свой опыт транспонировать на все человечество?"

    Во первых я считаю что я должен быть а не казаться кем либо. А для трансляции моего опыта здесь маловато места.) Я попробую немного поделится своим опытом в следующей теме "Как продать булку хлеба". И может так шаг за шагом мы и разберемся во первых что такое продажа товара и как это делается.

  • 21 июля 2011 в 22:37 • #
    Сергей Рогожин

    Э...Вадим,вы зачем это все затеяли?Что вы нам хотите продать?!:))

  • 22 июля 2011 в 07:25 • #
    Вадим Дроздов

    Я очень редкий Идиот, (Занесен в красную книгу, и даже был охраняем государством.) и делюсь своим опытом даром. И если Вы знаете как продать булку хлеба, то Вам это будет не интересно. Это для Лохов каким был и я сам.

  • 22 июля 2011 в 11:49 • #
    Сергей Рогожин

    Понял,вы хотите продать себя.Самый распространенный вариант на ПРУ и вобще в инете.
    1.Ярко о себе заявить,привлечь внимание.
    Здесь все средства хороши :от создания заранее противоречивой темы и псевдо юродства :я ЛОХ,я редкий идиот и т.д. до скандалов и посылания всех по известному маршруту:))
    2.Во время полемики показать себя как раз не ЛОХом,а профессионалом с определенными навыками.
    3.Самобрендирование,позиционирование в социальных сетях.
    Товар - вы!:))

  • 22 июля 2011 в 17:45 • #
    Вадим Дроздов

    В чем то Вы правы, конечно я хочу заявить о себе, о своем мнении. Но продавать я себя не собираюсь. Поскольку зарабатываю в других областях. Интернет сообщество для меня средство общения и нахождения друзей. Я никогда не зарабатывал денег в интернете и не стремлюсь к этому. И потому не надо примерять на меня свою шапку.

    А вот про товар я и хочу поговорить с теми кто хочет как и я научится продавать.

  • 22 июля 2011 в 19:14 • #
    Сергей Рогожин

    Вадим,моя шапка вам велика будет,у меня размер головных уборов 60-61:)) А продавать себя - это термин такой ,ничего общего с древнейшей профессией не имеющий.мы продаем себя каждый день.Свои навыки,таланты,внешний вид,умение общаться.Я зарабатываю деньги везде.А кто вам сказал ,что продавая себя здесь вы зарабатываете деньги?Дивиденды могут быть не только материальные,но и моральные:)) в том числе и для нахождения друзей.так вы хотите научиться или научить продавать?Если научиться,то каким образом?открыв эту конференцию?А если научить,то эта конференция,как раз и формирует будущий электорат.так что момент продажи ,но не в форме деньги-товар-деньги, присутствует.

  • 22 июля 2011 в 21:46 • #
    Вадим Дроздов

    Да мала ваша шапка, да еще и горит.))

  • 22 июля 2011 в 22:59 • #
    Сергей Рогожин

    горит? а зачем примеряли?Горит обычно на том,кто чужие шапки меряет:))
    Ну и на счет булки хлеба....булка хлеба является предметом первой необходимости.Ее не нужно продавать.Ее просто покупают.Человек приходит в магазин,потому что хочет есть.Когда человек пришел,сам выбрал ,а кассир принял деньги ,не снимая с ушей плеера, то это не продажа - это сбыт:))

  • 23 июля 2011 в 07:58 • #
    Вадим Дроздов

    Я уже Вам говорил, Вам тут нечего делать, Вы уже все знаете. Так что держите марку умного человека и не задавайте глупых вопросов. Не портите себе имидж, чем многозначительней молчишь тем умнее выглядишь.

  • 23 июля 2011 в 09:53 • #
    Сергей Рогожин

    Вадим,не говорите что мне делать,и я не скажу куда вам пойти:))
    Если я задаю вопросы,которые вам на данный момент не удобны - это вовсе не означает,что они глупые. Я предпочитаю быть,а не казаться.Ложный пафос и надуманная многозначительность - это не мои приемы.А вы ,Вадим туману много нагоняете - вытаскивайте уже козыри,к чему все это?Есть разговор по форме и по сути.Ваш разговор по форме я пытаюсь перевести в разговор по сути,но вы упорно не хотите:))

  • 23 июля 2011 в 10:33 • #
    Вадим Дроздов

    Вы думаете что препираясь со мной, вы разговариваете? Я так не считаю. Я Вас не оскорблял, не унижал. Но Вам очевидно хочется это сделать в отношении меня. Если не можете понять того что лежит на поверхности, то не просите объяснять то что лежит в глубине. Все равно не поймете. Больше того что Вы уже купили Вам и не требуется. Я веду свою тему так как мне хочется, а не так как хочется Вам. Сорри ничем больше помочь не могу.

  • 23 июля 2011 в 18:59 • #
    Сергей Рогожин

    Вадим,я разве упрекнул Вас в том,что вы меня оскорбляли или унижали?!Мне в свою очередь не хочется этого делать.Вы ведете свою тему так как хочется вам,а вы не допускаете,что я в свою очередь реагирую на это ведение так,как хочется мне.А вы хотите ,чтоб я реагировал так ,как хочется вам?!Сорри:))Меня не шокирует и не оскорбляет ваша манера ведения темы:)) почему же в моей манере реакции на вашу тему вы узрели желание вас оскорбить?!Вы считаете что вы решаете,что я уже купил и что мне требуется еще,а чего не требуется?Может это решение останется за тем,кто принимает это решение?Это будет логичней,не правда ли?
    Я и не прошу помощи.Я вам хочу помочь начать.Вы сделали заявку,но продолжения нет.Я только об этом.Нет у меня задачи вас оскорблять.Спасибо за правильное понимание.

  • 23 июля 2011 в 22:19 • #
    Вадим Дроздов

    Сергей если Вам что то непонятно, это Ваша проблема. Вы даже не поняли предложенной темы. И пытаетесь навязать мне что то свое. Причем абсолютно не по теме. Мне этого не нужно. Если почитаете другие посты то увидите что есть люди для которых эта тема понятна, а почему для Вас она не понятна, надо думать Вам. А я разжевывать Вам не буду.

  • 23 июля 2011 в 23:19 • #
    Сергей Рогожин

    Вадим,я не сказал,что тема не понятна:)) С чего вы взяли? Темы нет,есть только заявка на тему,более того,вы ее так и не раскрыли эту заявку,а обещаете раскрыть в следующих конференциях.Темы нет - обсуждать нечего...а заявки я не обсуждаю...ждал,что вы выйдете на раскрытие темы,уж так заявка былпа многообещающа,но не случилось.Будет конкретика - пообщаемся,а пока неочем.

  • 22 июля 2011 в 00:34 • #
    Юрий Beloyan

    Главные постулаты тренингов по продажам в России:
    1 Клиент прежде всего подонок
    2 Без лоха жизнь плоха
    3 Не нае..шь не проживешь
    А на Западе Win to win!
    Называется почувствуйте разницу!:))

  • 22 июля 2011 в 07:36 • #
    Вадим Дроздов

    Все таки Лох оказывается очень востребованным человеком. ) Может мне стоит остаться Лохом? Ведь скольким людям жизнь станет плохой если не будет Лоха. Тут целая тема для философа.))

    Похоже я затронул опасную тему, если Лохов станет меньше то на сколько больше станет меня ненавидящих?)))

  • 22 июля 2011 в 20:43 • #
    Юрий Beloyan

    Лох это СудьбаААААААААААААААААААААА!:))

  • 22 июля 2011 в 21:42 • #
    Вадим Дроздов

    )))

  • 22 июля 2011 в 21:46 • #
    Юрий Beloyan

    Тока не подумай что это о тебе ! Я про лохов на них и гороха достаточно!:)))

  • 22 июля 2011 в 21:54 • #
    Вадим Дроздов

    Все мы начинаем сознавать себя кем то в критических ситуациях. Наступил на грабли, искры из глаз и в мозгу что то начинает шевелится.) Правда я видел что некоторые наступают на те же грабли сотни раз, наверное не могут понять что это у них там шевелится, то ли блохи завелись то ли тараканы.))

  • 22 июля 2011 в 22:23 • #
    Юрий Beloyan

    Я вот однажды в критической ситуации очканул не по децки когда за бугром оказался без денег и доков Это был полный анамнез Так очковал только еще один раз когда на ужин уехал во время выборов первого секретаря обкома комсомола.:)))
    Но ничего! Вишь живой!

  • 22 июля 2011 в 00:44 • #
    Janina Ladyinblack

    Кажется народ не понял ни сарказма ни посыла статьи.
    Не потрогав ежа, не поймешь, что такое колючесть...

    Иногда не обязательно попадаться на удочку мошенников самостоятельно, чтобы понимать, что ты МОЖЕШЬ попасться и, действительно, "подстилать соломку", изучая варианты обхода таких ситуаций.
    Однако, при чем тут профессионализм? и при чем тут осознание себя лохом? ВОзможно, Ваши расуждения можно применить в продажах, чтобы попробовать встать на ту сторону и стать тем самым мошенником, но там, где важна репутация тебя как профессионаоа нет места таким рассуждениям. Либо ты осознаешь, что получения максимальной доходности в своей сфере тебе нужно расти, Развиваться, учиться и быть профессионалом, то ты именно этот путь и проходишь, а если ты вдруг понимаешь, что ты в этой сфере лох, то с чего тебе расти-то? и Куда? Так и останешься лохом, который почему-то решил, что он может стать профессионалом, просто потому, что он осознал, Что может быть иначе.
    И таких - несть числа, к сожалению)))

  • 22 июля 2011 в 07:46 • #
    Вадим Дроздов

    Один мой знакомый уголовничек, сказал очень красивую фразу "Хорошие понты это те же самые деньги". Если Вы не знаете что применяете для продаж те же методы что и мошенники, то Вам дальше читать будет не интересно. Вы уже всего достигли, что могли достичь. А для вас похоже понты дороже денег.
    Иисус Христос как то сказал очень уважаемым в обществе людям, вы гробы окрашенные, снаружи все выглядит красиво а внутри мертвые кости.

    Я для тех кто еще жив и дышит.

  • 22 июля 2011 в 11:51 • #
    Сергей Рогожин

    Пока только понты:)) и попытка привлечь внимание:))

  • 31 июля 2011 в 13:07 • #
    Janina Ladyinblack

    Я бы не светили так знакомство с "уголовничком" хотя, как говорится, от этого не стоит зарекаться.. ))
    Вся штука в том, что слово "понты" именно из словаря уголовничков. И что они имеют ввиду известно только им.

    Что Вас так обидело в моем посте? Процесс продажи всегда содержит некий обман. Причем с обеих сторон. У тех, кто продает и у тех, кто покупает прямо противоположные задачи. У одних продать подороже, у других купить подешевле. Лох ты или не лох, но если ты решил, что тебе вещь нужна, ты ее купишь и твой выигрыш только в том, чтобы купить ее подешевле или или отдаешь деньги заранее зная что отдаешь задорого но ты это делаешь сознательно и у тебя на это есть причины. Ну или ты их сам себе рисуешь ))

    И механизм мотивации на покупку, который вы "вдруг" осознали описан в миллионе книг по маркетингу, Он напрямую связан с психологией потребителя и, что естественно, уже разработано и будут разрабатываться новые схемы мотивации покупателей на покупку.
    Мы живем в мире потребления, где налицо пресыщение многими продуктами. На самом деле человеку не нужно более двух комплектов одежды в год, он может обойтись без элитных продуктов и для этого существуют куча исследований по минимуму потребления на душу населения. А продажники оперируют в максимуме. Ведь основная масса людей, чтобы доказать себе свою самодостаточность имеет четкое желание покупать новое, дорогое, вкусное...
    Так при чем тут мошенничество? И при чем тут понты?
    Мошеннические схемы есть и будут, потому что есть люди, которым надо все и сейчас, и желательно много... Есть они с одной стороны - среди тех, кого можно назвать мошенником, и у них достаточно собственных потребителей, которые прекрасно знают, что могут быть обманутыми, но все равно хотят обмануть обманщика, потому нарываются на мошеннические схемы.
    А потом еще и злобствуют... Смотрите, как меня роазвели, так везде обман.

    Вернемся к началу. Сделка - это есть добровольное соглашение. Один продает, другой покупает. Если я продаю то, что у покупателя уже есть, и мне нужны деньги, потому что я эту стезю для себя выбрал, то мне надо приложить усилия, чтобы убедить покупателя, что вещь ему нужна и нужна именно за те деньги, которые я прошу или я снижаю цену или ищу другого покупателя.
    И нет тут лохов. Это сделка. Неважно где это происходит - в магазине или на бирже. Мошенничество к этому никакого отношения не имеет. Есть куча бесполезных товаров, которые не продаются ни при каких усилиях продавцов. А вот мошенникам это удается. ВАМ, например. Потому что Вы этого хотели изначально. Купить легко, не тратя время, вроде нудное, да еще и задешево.
    Если отвечать за свои слова, что ты умеешь продвигать продукцию и бренды и готов это сделать - понты - тогда понты мне дороже. Если потребитель не хочет покупать, ему требуется дополнительная мотивация. Но тот кто был лохом никогда не сможет хорошо продавать. Потому что он ОСОЗНАЛ себя лохом и себя не уважает и соответственно не уважает других, обвиняя их в "понтах"...

    И последнее - один молится гробу с костями, другой кругами вокруг камня ходит, Третий в бараний рог свивается. чтобы доказать себе, что он достиг просветления. Если это людям нужно они это будут делать. Так устроено общество. И это очень хороший пример. Даже собака, попав из голодного подвала в дом перестает есть хлеб и начинает выбирать то, что ей вкусно. А человек имеет право выбирать. Быть обманутым или не быть. На это целая пьеса есть)) Так что зря вы Христа переврали. Не мог он говорить такого "уважаемым людям" - в его эпоху никаких гробов не было))) Плохо у Вас с историей и катехизисом. А внутри савана не кости, а нечто другое. То что отличает людей, верящих в него от других, верящих в магомета или бьудду, которые тоже, заметьте, Тоже люди и тоже каждый день что-то покупают. Или не покупают...

  • 1 августа 2011 в 00:00 • #
    Вадим Дроздов

    ))))Гражданка не понимает.))) Янина это абсолютно не Ваша тема. И вопрос Вам не понятен, потому что он для людей с другим мышлением. Мне нужно их мнение, а не Ваше.

    Насчет истории, Библия Матфея 23 глава 27 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты; 28 так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония.

    Для Вашего просвещения, Википедия:Книжники
    - библейское название особого класса людей, о которых часто говорится и в Ветхом, и в Новом Завете (евр. соферим, греч. γραμματεΐς). Знакомые с письменностью или книжностью в древности тем самым выделялись из ряда и получали особенное значение в народе. Им предоставлялись более важные должности; при царях они занимали должности писцов - своего рода государственных секретарей или придворных историографов-дееписателей.

    Библия очень интересная книга, попробуйте почитать.

  • 22 июля 2011 в 09:13 • #
    Людмила Изотова

    Формирование сверхценных идей- тревожный признак, хотя и объяснимый.

  • 22 июля 2011 в 18:14 • #
    Вадим Дроздов

    Я не формирую идеи. Я хочу привлечь Ваше внимание к тому вопросу почему и зачем мы совершаем какие либо поступки. Я о мотивации человека. Подумайте о том почему вы себя кем то осознаете и почему делаете какие то покупки. Вот это и будет интересным опытом для того что бы научится продавать.

  • 22 июля 2011 в 19:18 • #
    Сергей Рогожин

    Если такая глубокая цель,то при чем тут продажи?Ваша конференция ближе к ПСИ фактор.разместите там.там вам много расскажут о мотивации поступков, в том числе и ваших:))

  • 23 июля 2011 в 13:17 • #
    Людмила Изотова

    Когда я иду покупать хлеб- я никем себя не осознаю, я просто покупаю хлеб, чтобы его есть! Моя мотивация-это удовлетворение своей потребности в пище, не более.

  • 23 июля 2011 в 22:10 • #
    Вадим Дроздов

    Это то что мы привыкли воспринимать, а вот разобраться до конца лень. Вы ведь хлеб едите каждый день, а вот другие продукты чередуете, почему?

  • 22 июля 2011 в 09:34 • #
    Александр Трофимов

    М ы живем в этом мире с главной задачей учится жизни ,и жизнь через различные ситуации нас учит,главное нужно это принять (ведь если это произошло со мной ,значит мне это необходимо) .нужно благодарить этих цыган -они пришли научить вас чему-то,если вы правильно восприняли ситуацию то в дальнейшем она не повторится.

  • 22 июля 2011 в 18:24 • #
    Вадим Дроздов

    Да нет ситуация повторяется до тех пор пока мы не научимся ею управлять. И цыгане будут вас мучить снова и снова.

    "Обстоятельства творят человека в той же мере в какой человек творит обстоятельства" Френсис Бэкон 16 век.

    Библия 2Тим.3:1 Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие.
    2Тим.3:2 Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны,
    2Тим.3:3 непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра,
    2Тим.3:4 предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы,
    2Тим.3:5 имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся.
    2Тим.3:6 К сим принадлежат те, которые вкрадываются в домы и обольщают женщин, утопающих во грехах, водимых различными похотями,
    2Тим.3:7 всегда учащихся и никогда не могущих дойти до познания истины.

  • 22 июля 2011 в 12:36 • #
    Андрей Николаевич

    Человек после неудачи или потери или становится твёрже и мудрее, Или же остаётся ЛОХом. Выбор за Вами. Бесмысленная дисскусия.

  • 22 июля 2011 в 18:26 • #
    Вадим Дроздов

    Дискуссия может и бессмысленна, а вот выбор всегда имеет смысл. Потому что выбор всегда МОТИВИРОВАН.

  • 22 июля 2011 в 23:45 • #
    Константин Масянзов

    Интересная тема на самом деле...... но и столь же спорная.....
    Дело в том, что "мотивация" для "покупки" любого товара может быть самая примитивная, столь же как и возвышенная.
    Для примера: Одесса, солнечный город, мой тогдашний Шеф приехал на своем Лэндровере в офис.....солнечный день...тра ля ля.....через два часа, пошел дождь, ливень - следствие лужи, грязь и т.д. мы возвращаемся с переговоров, приезжаем в офис, выходим из машины(белой) и ....."поехали в салон" говорит мне он..... мы приезжаем в салон дилера лэндровер и за нал он покупает такой же как у него автомобиль только черный)))) объясняя мне на мои выкатившиеся глаза это тем - что мол дождит, черный не так пачкается при дождливой погоде......
    Вот Вам и мотивация.......
    Второй вариант - один мой клиент покупает себе Порше Каен - только купил, мне показал, поговорили, пригласил за стол - я чаю попил и мол все извини, за рулем и т.д - в тот же вечер он на волне празднования покупки данного автомобиля разбивает его по дороге домой....и утром покупает второй точно такой же.......
    Так что мотивации на самом деле интереснейшие инструменты продаж, но зачастую не предсказуемые.....

  • 23 июля 2011 в 07:54 • #
    Вадим Дроздов

    Все предсказать дело трудное и ненужное, но очень многое очень даже просчитывается и предсказывается. И чем больше информации имеется для расчетов, тем точнее результат. Так и тут чем больше мы знаем о мотивациях тем проще нам сделать расчет продаж.

  • 23 июля 2011 в 15:53 • #
    Евгений Бунтов

    Вадим а вы слышали про заработки в интернете? Я как и многие был до недавнего времени на стороне тех котрые считали что это все лохотрон!!! Но мое мнение изменилось на прямо противоположное когда я зарегистрировался в этих сервисах:
    Оба позволяют строить сеть партнеров и зарабатывать на просомтре рекламы и участии в видеоопросах. Именно таким образом сейчас цениться мнение каждого из нас и нам готовы платить! И это не обман! Приглашая в свою структуру партнеров я помогаю им зарабатывать обучая их, так как с их заработка я буду иметь до 10% . Стимул однако!
    Приглашаю в развитие нового интересного интернет проекта! Проект не требует ни каких вложений!

    http://www.intvideo.tv/acc/register/?invite_code=4d623fc7b4b6a30148005266

    Приглашаю в ситему пассивного заработка. Сервис активной рекламы. Ваша задача только в запуке программы в автоматическом режиме, которая обеспечит вам неплохой дополнительный доход. Подробнее по ссылке

    http://vipip.ru/index.php?refid=634380

    В подтверждение скрин выплат http://photomonster.ru/data/upload/4efc3/4efc3/c1c9422172.jpg

    Если ни чего не понятно можно спросить меня на # Оба проекта позволяют строить сеть партнеров

    http://radikal.ua/data/upload/05615/49112/45907a15f9.jpg скрин проги САР

  • 23 июля 2011 в 16:24 • #
    Вадим Дроздов

    Евгений огромная просьба, не оставляйте мусора в моих конференциях, я не сторонник бана, но эта тема явно не для Вас.

  • 23 июля 2011 в 17:15 • #
    Евгений Бунтов

    Ну раз вы это посчитали мусором то... вобщем ваше право! я просто ответил на все входящие конференции, которые мне прислали и специально вас не разыскивал. Таким образом ваши конференции также мне не присылайте дабы конфликта не получилось. извените

  • 23 июля 2011 в 22:12 • #
    Вадим Дроздов

    Просто при получении нажмите игнорировать, и все. Вам конкретно я ничего не посылал.

  • 27 июля 2011 в 12:47 • #
    Алексей Коротич

    Профессионал - это тот человек, который сделал уже достаточно ошибок, что бы не повторятся! Он может видеть ситуацию того уровня, который ему уже известен. Видеть выше своего уровня можно только с помощью полученного опыта+интуиция.
    Если следовать выражению, что каждый из нас умеет делать что-то лучше другого, то мы отчасти профессионалы того в чём мы лучше.

  • 27 июля 2011 в 13:23 • #
    Алексей Коротич

    А на счёт необдуманных покупок, то это зависит от Вашего мироощущения и мировоззрения!

  • 28 июля 2011 в 22:12 • #
    Вадим Дроздов

    Любая покупка, всегда мотивирована, даже если она необдуманна. Управление мотивациями это и есть путь профессионала.

  • 29 июля 2011 в 09:27 • #
    Алексей Коротич

    Покупки не обдуманные, а просто внезапные есть плод своего какого-либо желания, стереотипа быть таковым, иногда просто шалостью.

  • 1 августа 2011 в 00:06 • #
    Вадим Дроздов

    Если вы посчитаете сколько тратите на эти шалости,))) то мотивация этими шалостями вашего кошелька, кому то приносит неплохой доход.)


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008