Ведение базы CRM в 1С Предприятие 8.1 (Торговля)
28 апреля 2009 в 14:14

Ведение базы CRM в 1С Предприятие 8.1 (Торговля)

Коллеги по продажам.
Вопрос следующий: есть установленная стандартная базовая конфигурация 1С 8.1. Торговля Управление продажами.
Конфигурация самая обычная. Функций очень много, и я предполагаю, что все, что входит в мои базовые типичные потребности, наверное уже там есть. Только как этим пользоваться?

Завожу контрагентов, события, документы, делаю планирование.
А нужно еще разобраться с тем как управлять доступом к информации, разграничивать контрагентов, хотя бы базово сегментировать клиентов?

Кто-нибудь пользуется этой же CRM функционалом? Я была бы очень признательна, если бы кто-нибудь просто помог советом как ею правильно пользоваться.

521
Комментарии (23)
  • 28 апреля 2009 в 15:01 • #
    Геннадий Беседин

    Не могли бы вы привести более точное название конфигурации?

  • 28 апреля 2009 в 15:06 • #
    Светлана Науменко

    Вот такое:
    "Управление торговлей", редакция 10.3 (10.3.3.3)

  • 28 апреля 2009 в 15:13 • #
    Геннадий Беседин

    http://v8.1c.ru/trade/2/index.htm
    после знакомства с вводной частью откройте встроенный в УТ хэлп.
    желаю удачи!

  • 28 апреля 2009 в 15:39 • #
    Сергей Кручинецкий

    Не совсем понятен вопрос. CRM, как любой блок информационной системы, это всего лишь инструмент системы управления компанией. Сначала в вашей компании должны выстроить систему управления продажами, а затем настроить инструмент - CRM, и снабдить пользователей бизнес-процессами и инструкциями пользователей. Если это не сделано, помочь вам сложно.
    Если же вопрос в том, какие кнопки нажимать, то где-то у меня валяется Инструкция по CRM от последнего внедрения, могу прислать на e-mail. Но это инструкция отвечает на вопрос КАК, по вопросу ЗАЧЕМ см. выше.

  • 28 апреля 2009 в 17:23 • #
    Алексей Ерофеев

    Сергей, если не сложно, пришлите и мне такую инструкцию. Внедряем CRM в 1С есть много вопросов, но мало ответов. #

  • 28 апреля 2009 в 17:53 • #
    Сергей Кручинецкий

    Выслал. Только учтите: 1) мои комментарии выше, 2) там есть описание нетипового функционала, сделанного под конкретную компанию.

  • 28 апреля 2009 в 17:42 • #
    Светлана Науменко

    буду признательна, если сможете прислать
    #

    Спасибо!

  • 28 апреля 2009 в 19:44 • #
    Сергей Кручинецкий

    Выслал

  • 28 апреля 2009 в 19:47 • #
    Светлана Науменко

    спасибо огромное!
    будем изучать!

  • 29 апреля 2009 в 09:31 • #
    Дмитрий Брысин

    Сергей, доброе утро, буду очень признателен, если "поделитесь" инструкцией и с нами. Заранее благодарен. #

  • 29 апреля 2009 в 09:42 • #
    Сергей Кручинецкий

    Выслал.
    Я понял, что пора выложить инструкцию на сайт, а то замучаюсь рассылать.
    У меня встречный вопрос к Светлане, Алексею и Дмитрию. А как же в вашей компании внедрялась 1С, если вы не имеете инструкций пользователя? Или не внедрялась?

  • 29 апреля 2009 в 10:43 • #
    Дмитрий Брысин

    Сергей, только-только приступаем к внедрению. Хочется подстраховаться, заранее предугадать возможные проблемы.

  • 29 апреля 2009 в 12:07 • #
    Сергей Кручинецкий

    Если интересно, почитайте мою статью о проектировании функционала ИС. Будет легче поставить внедренцам задачу. Даю ссылку на сайт 1С, чтобы вы не сомневались в идеологической совместимости - http://consulting.1c.ru/articles-view.jsp?id=76

  • 29 апреля 2009 в 12:19 • #
    Дмитрий Брысин

    Отлично! спасибо огромное непременно прочитаю. Еще раз благодарю Вас.

  • 4 мая 2009 в 15:12 • #
    Елена Кирилловых

    Сергей, пожалуйста вышлите тоже. Мы используем в принципе 1С, но хочется посмотреть на чужой опыт тоже)
    #

  • 4 мая 2009 в 16:08 • #
    Сергей Кручинецкий

    Елена, в инструкции пользователя вы чужой опыт не посмотрите. Тогда уж нужно смотреть Постановку Задачи и бизнес-процессы. Но раз уж взялся за гуж, высылаю :-)

  • 5 мая 2009 в 08:35 • #
    Елена Кирилловых

    Спасибо большое, Сергей. Посмотрела. Было все равно интересно. Для нас СРМ очень полезна, но пока не совсем получается сводить все данные в одну базу. У нас больше 50 торговых представителей и достаточно сложно заставить их вносить информацию о результатах своих переговоров в программу. Они практически не бывают на месте. Немного помогает внедрение КПК, но их пока меньше половины.

  • 5 мая 2009 в 10:49 • #
    Сергей Кручинецкий

    Да, организационные трудности во внедрении CRM может быть самое большое препятствие. У меня был опыт, когда эффективно использовали простой Excel. А бывает, что и лучшая CRM система толку не даёт

  • 5 мая 2009 в 10:53 • #
    Елена Кирилловых

    вот именно! Пожалуй само внедрение СРМ и есть самый большой вопрос. К сожалению, пока торговый персонал очень неадекватно относится к этому мероприятию. И я как продажник с большим стажем оочень их понимаю

  • 28 апреля 2009 в 17:33 • #
    олеся минова

    добрый день,я работаю в такой же базе,что у вас не получаеться,могу помочь

  • 28 апреля 2009 в 17:44 • #
    Светлана Науменко

    Подскажите, где можно задавать права доступа к контрагентам для разных менеджеров? может у Вас есть какая-нибудь инструкция?

  • 2 июля 2014 в 17:16 • #
    Вячеслав Башлыков

    Олеся, добрый день. Вы написали, что работаете в базе CRM и хотел у Вас уточнить, если возникнут вопросы по этой базе, я смогу к Вам обратиться? Спасибо за внимание

  • 1 мая 2009 в 10:30 • #
    Пламен Андреев

    Тебе сегодня в светлый праздник
    Хотим мы счастья пожелать,
    Удачи, радости, успеха,
    Здоровым быть, беды не знать,
    Преграды в жизни и помехи
    Легко и быстро устранять,
    Побольше смеха, меньше грусти
    И никогда не унывать!

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?