Вопрос владельцам, генеральным, коммерческим и начальникам...
1 июля 2009 в 14:06

Вопрос владельцам, генеральным, коммерческим и начальникам отделов продаж

Добрый день, всем.

Тезис — хорошие продажники нужны практически всем.

Хорошего продажника можно сделать, хорошо его обучив.

Следовательно, нужен хороший тренер.

Не секрет, что Принцип Парето справедлив также в отношении квалификации тренеров по продажам.

Лишь 20% тренеров действительно могут научить ваших продавцов.

Но как понять хороший ли тренер?

Для того чтобы ответить на этот вопрос, планирую провести 9 ого июля пробный мастер-класс для директоров и начальников отделов продаж.

Теперь вопрос: что на этом мастер-классе Вы хотели бы увидеть, в чем убедиться?

Ответ важен еще и потому что, если будет интерес, могу организовать мастер-класс одновременно с несколькими тренерами по продажам, переговорам.

С уважением.

Сергей Азимов.

294
Комментарии (59)
  • 1 июля 2009 в 14:28 • #
    Александр Балыкин

    Могу от себя предложить методику диагностики и устранения бессознательных установок, создающих сложности в продажах. Подрбнее можно посмотреть по этим ссылкам http://www.osoznanie.biz/services/hardware.htm
    http://www.osoznanie.info/services/hardware.htm

  • 1 июля 2009 в 14:30 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Хороший тренер - работающий тренер: способен сам научить, создать бизнес-модель, запустить её в действие...

  • 2 июля 2009 в 19:17 • #
    Алексей Фарафонов

    На 100% верно.

    - Теперь вопрос: что на этом мастер-классе Вы хотели бы увидеть, в чем убедиться? -

    Если вы собираете руководителей отделов продаж, то им не хватает стратегического мышления, навыков бизнесмена, что называется "считать деньги". Обычно навыки продавца они имеют на уровне торговый представитель-супервайзер.
    Обычно продажники не могут видеть бизнес в целом... И для того, чтоб научить, нужно, по крайней мере, обладать таким мышлением...

  • 1 июля 2009 в 14:36 • #
    Сергей Азимов

    Господа, основной вопрос, что на мастер-классе нужно увидеть такого, чтобы сказать:

    "Да, этот тренер, действительно может научить?"

  • 1 июля 2009 в 14:53 • #
    Денис Загребиль

    У любого из присутствующих спрашиваете каким видом деятельности или товаром торгует ))) компания. И прямо на мастер-классе делаете продажу - звонок в компанию-потенциальному клиенту. Или получение запланированного результата первого звонка - контакты ЛПР-а или еще что.
    Вот как-то так.
    - the end )) -

  • 1 июля 2009 в 15:18 • #
    Татьяна Власова

    +100! Сразу бы сарафанное радио так заработало...!

    А если серьезно: много порожняка на семинарах. Не только прописных истин, но и не очень прописных, но не относящихся к специфике схемы работы данной компании. Собираются на одном семинаре: владелец магазинчика цветов, продавец услуги по продвижению сайта, хозяйка салона красоты, менеджер по продаже нефтепродуктов, менеджер по продаже частных самолетов (такое было), коммерческий директор компании - производителя канцтоваров (это я о себе))... Специфика совершенно разная. То общее, что объединяет - все уже знают, почитав литературу.
    Вот сделать бы семинар, например: продажи в В2В от производителя товаров массового спроса на высококонкурентном рынке. Тоже надо дифференцироваться и позиционироваться, товарищи тренеры!

  • 1 июля 2009 в 16:42 • #
    Сергей Азимов

    Цитирую: "То что объединяет - все уже знают, почитав литературу"

    Что, в самом деле знают?

    И следующий вопрос - и зная что-то, умеют это применить?

    Вопрос: что есть такого в семинаре-тренинге "Продажи в В2В от производителя товаров массового спроса на высокококурентном рынке", чего нет в обычном тренинге по продажам?

    или просто фантик поменять?

  • 1 июля 2009 в 17:07 • #
    Татьяна Власова

    Я имею ввиду, что общие основы продаж можно узнать из спец.литературы. Тренинг хорош тем, что на нем можно узнать либо какие-то оригинальные вещи, которые являются разработкой данного тренера (например, ромашка Левитаса), либо является стимулом посмотреть на привычные вещи иначе, или просто на них посмотреть, наконец-то)), и что-то делать более интенсивно (деньги -то потрачены..)
    Насчет "умеют ли применить" - я бы сказала: "станут ли применять". Те, кто хочет и стремится применять - очень охочи до знаний. И знают, как их получить и применить практически.
    Книга хороша тем, что можно пропустить те места в ней, которые не относятся к твоей специфике продаж. А на семинаре сиди и слушай, как подробно рассказывают то, что ты знаешь или тебе не подходит совершенно))
    Продажи как минимум делятся на продажи В2В и В2С. Далее тоже существует деление в зависимости от рынка, на котором оперирует компания. Продажи тетрадей от производителя к оптовику отличаются от продаж турбины на электростанцию, хотя и там и там В2В.
    Надоело слушать, что нельзя делать презентацию, скрестив руки и почесывая нос, а также приемы прохождения секретаря навязли в зубах)). Хочется великих открытий, которые потрясут мир.

  • 1 июля 2009 в 17:20 • #
    Сергей Кручинецкий

    Татьяна, закажите корпоративный тренинг для своей компании и будет Вам счастье :-)

  • 1 июля 2009 в 17:29 • #
    Татьяна Власова

    Вот и я склоняюсь, что это единственный вариант. Но и на эти грабли мы наступали тоже. Был двухдневный тренинг, а радости никакой особенно не наступило. А все потому, что при такой форме, мне кажется, тренинговая компания должна сначала все подробности узнать у фирмы Заказчика о специфике, проблемах и тд, а потом тренинг адаптировать под нужды. А иначе - опять скрещенные руки и насилие над бедными секретарями.

  • 1 июля 2009 в 17:56 • #
    Сергей Кручинецкий

    Конечно, только так и делается. По хорошему нужно сначала диагностику провести, а потом определять лекарство: то ли тренинг, то ли нет. А если тренинг, то определить тему, аудиторию, формат, раздаточные материалы, режим сопровождения и т.д.

  • 3 июля 2009 в 01:24 • #
    Ирина Пузакова

    Татьяна,хочу сказать,что Вы правы,причем правы во всем сказанном Вами выше!Посоветуйте,как на практике работают те тренинги ,которые Вы прошли,мне очень важно знать как на опыте работает эта теоретическая информация?

  • 3 июля 2009 в 10:33 • #
    Татьяна Власова

    Ирина, те тренинги по продажам, которые я лично прошла и организовывала для своих менеджеров - на мой взгляд, ничего не принесли. Когда я говорю "ничего" - я имею ввиду, что это не обязательно должен был быть тренинг, с соответствующими расходами на него. А то, что эту информацию, навыки и понимание ситутации можно было получить более простым, наверное, более трудоемким, но однозначно менее дорогим способом.
    Тут, правда, может быть не повезло с тренером...Но осталось впечатление, и оно работает при принятии дальнейших решений.
    В итоге - для обучения менеджеров непосредственно продажам - работает литература, личный опыт, превращенный в набор материалов-заготовок для презентации продукции разным типам клиентов, которыми пользуются менеджеры, личный контроль за ходом и качеством переговоров.
    В плане организации отдела продаж - столкнулась с проблемами несколько месяцев назад - решаю их с помощью рассылки Андрея Веселова, а также Максима Горбачева. Они же (рассылки) содержат много полезного и для продажников. Интернет сейчас дает много возможностей для тех, у кого с бюджетом неважно, а дело надо делать. А мы компания производственная, лучше станочек для нанесения фольги на обложечку блокнота прикупим лишний...
    НО: если есть бюджет - НАДО использовать все доступные способы повышения качества продаж, в т.ч. и тестировать семинары -тренинги, чтобы потом отправлять туда своих менеджеров, особенно тренинги таких уважаемых людей, как С.Азимов (других не буду называть,т.к. его ветка)). Кто знает, если бы первый мой тренинг был у него, может и мнение было бы другое))

  • 3 июля 2009 в 10:58 • #
    Сергей Азимов

    я уважаемый... :)))

    я уважаемый....))))))

    отправляйте ко мне своих людей.....

    несите свои денежки.........:))))))

    ах, Татьяна, если бы я был у вас первым тренером в вашей жизни.......:)))))))

    ну приходите уже ко мне на мастер-класс, потом нахвалите меня в профессионалах :)))

  • 3 июля 2009 в 11:08 • #
    Татьяна Власова

    Ну, если Вы свой мастер-класс перенесете в Питер,,,

  • 3 июля 2009 в 15:49 • #
    Сергей Азимов

    Я так сразу не могу, мы еще не настолько знакомы...:)))))))

    Я в Питере три года зависал - не вылазил.

    ну может соберусь как-нибудь.

    а я зато на Селигер еду. там будет 2 или 3 мастер-класса.
    Меня после выступления в Мирбисе туда пригласили нечаянно.

  • 3 июля 2009 в 17:01 • #
    Татьяна Власова

    Тогда, боюсь, пока знакомство и не состоится.
    В Москву в ближайшее время не собираюсь... На Селигер тоже...
    О, в Сочи собираюсь. Не предвидится ли там мастер-класса? А то люблю я в отпуске поработать))

  • 3 июля 2009 в 19:24 • #
    Сергей Азимов

    ну ладно. тогда как нибудь потом.

    а в Сочи я не отдыхаю :(

  • 3 июля 2009 в 19:37 • #
    Татьяна Власова

    Кстати, может быть и зря?
    Во-первых, в Сочи достаточно приличный свой бизнес-социум. А во-вторых, многие москвичи и питерцы имеют там недвижимость и проводят там достаточно много времени летом. Недаром все звезды летом там на гастролях))

  • 1 июля 2009 в 17:42 • #
    Павел Беленко

    Татьяна, именно так работает мой партнер Нина Карелина. Из зала говорят - не могу дозвониться до..., не могу найти подход к ... и т.п.
    Она берет и делает на глазах у всех! И контракт приносит!

  • 1 июля 2009 в 16:45 • #
    Сергей Азимов

    Представьте, я позвонил и получил контакты ЛПРа

    или даже 2 раза позвонил и получил.

    И все сразу сказали: "Сто пудов, убедил."

    Так? :)

  • 1 июля 2009 в 22:39 • #
    Денис Загребиль

    2 раза в одну компанию? )), тогда после второго раза - потребности или возражения, или встречу.
    А если серьезно .
    Лучше внутреннего тренера никто продажи не поставит. А уж кто будет в компании таким внутренним тренером и как будет делать - это отдельный вопрос. Тренинг - это каждодневная работа. С каждым из менеджеров по продажам в отдельности и одновременно со всеми. И т.д. и т.д. И это работа тех, кому адресован вопрос темы.

  • 2 июля 2009 в 00:08 • #
    Сергей Азимов

    кстати, да.

    наверное вынесу в отдельный пост.

    дилемма:

    хороший внутренний тренер, как только понимает что он хороший, то начинает понимать и то, что ему платят за месяц, он может срубить за два, три дня.

    И уходит на вольные хлеба.

    А посредственный держится, держится, держится, держится......
    Лоуренс Питер.
    "Принцип Питера".

  • 2 июля 2009 в 08:55 • #
    Денис Загребиль

    Сергей, это если тренер, а если играющий тренер, то он уходит в другую команду или ждет более выгодных предложений.

  • 2 июля 2009 в 10:53 • #
    Сергей Азимов

    наверное все-таки как система это неважно работает...
    может потому что видел какое-то количество "внутренних" у себя на тренингах

    в систему нужно много хороших тренеров...

    чтобы делали и пестовали хороших продажников.

    а хороших изначально мало.

    хорошие изначально получают больше, работая на себя.

    тот который играющий, или внутрений - это единицы, работающие за деньги бОльшие нежели , ну скажем 5 тысяч у.е.

  • 2 июля 2009 в 11:29 • #
    Денис Загребиль

    Э-ээ. про систему говорить - это отдельная тема.
    хороших продажников мало. Для того чтобы этих малых пестовали тренеры, хорошие тренеры, их тоже может быть мало - хороших тренеров.)) И тут я согласен - хороших тренеров мало))
    Что получать, сколько и на кого работать... Любой профи работая на себя, работает еще и на тех, кто работает на него )).
    5 тыс. у.е. . - это раскрученные бренды )), а эффективных можно и за меньшие деньги найти ))

  • 2 июля 2009 в 11:53 • #
    Сергей Азимов

    если что, покажите мне эффективных, за меньшие деньги, я их себе заберу. :)))

    5 у.е. в месяц - раскрученные бренды?

    мне почему-то казалось всегда, что 10 человек по 18000 на моем тренинге, это ужасно мало.
    Обидно мало.

  • 2 июля 2009 в 16:08 • #
    Денис Загребиль

    чем эффективность измерять будете? или как проверять? ))и куда к себе? в клуб предпринимателей? ))
    может ре-брендинг? ))

  • 2 июля 2009 в 16:23 • #
    Сергей Азимов

    человек, который считает себя эффективным тренером по продажам,
    получает меньше 5000 у.е в месяц
    и хочет получать больше

    пусть отпишется мне в личку.

    все гораздо проще. :))))))

  • 2 июля 2009 в 17:14 • #
    Денис Загребиль

    проще - это на тренинг что ли? :))

  • 2 июля 2009 в 17:22 • #
    Сергей Азимов

    было бы совсем неизящно так людей вербовать на тренинг. Фи.

    просто есть много знакомых с проектами, а хороших продажников всегда не хватает.

    но для убедительности закроем тему :))))))

  • 2 июля 2009 в 00:20 • #
    Татьяна Власова

    И снова правильно.

  • 1 июля 2009 в 16:19 • #
    Елена Перепелкина

    Мастер-класс для директоров и начальников отделов и главный видимый результат - продать ИМ этот самый тренинг (а полевые работы с обзвонами и т.д. оставьте для продавцов). И еще, руководитель всегда сам "точно знает " почему не идут продажи и если вы сможете эти болевые точки озвучить за них (или с их помощью :-) - вы гуру. Наверняка сработаю яркие примеры из вашей практики (или вообще из практики), НО примеры лучше подбирать из сфер бизнеса сходного с бизнесом слушателей. Мое убеждение - тренер по продажам обязан иметь опыт личных продаж, и ничего здесь не придумать и не сыграть, раскусят в два счета.

  • 1 июля 2009 в 16:50 • #
    Сергей Азимов

    Что есть какая-то специфика у кого-то, кроме как:
    - возражения (нет денег, ниче не надо, подумаем, неинтересно, уже работаем и т.д.)
    - и плохая организация работы отдела продаж?

    ну может еще строчек пять можно придумать "специфичных"

  • 1 июля 2009 в 17:45 • #
    Елена Перепелкина

    Тема зацепила, сам бьюсь над этими вопросами.
    Если руководство придет на Ваш мастер-класс, значит понимает, что в продажах есть проблемы, но их видение далеко от технологий продаж, они понимаю что, к примеру:
    1. опытные продавцы не работают с новыми клиентами
    2. нет долгосрочных договоров
    3. клиенты уходят к конкурентам
    4. растет дебиторка, а продавцы ничего не могут с этим поделать
    5. не растет клиентская база
    6. с рынка ушли "лакомые" клиенты, а работать умеем только с ними и т.д.
    Т.е., то что Вы предлагаете для обучения продавцов должно решать, в том числе и проблемы обозначенные ТОПами (все или частично). Конечно, организация служб продаж, как правило, не идеальна и требует корректировки, но вы-то предлагаетет им обучение продажников!!!!
    И еще, они хотят отдачи от вложенных в обучение средств, гарантий, хотят понимать как увидят результат, что надо будет делать им лично, где, когда и как трясти продавцов после тренинга, чтобы результат был выражен в цифрах месяца и т.д.

  • 1 июля 2009 в 17:56 • #
    Андрей Неймети

    Такие "обучения продавцов" будет работать первые две недели как это было в мой организации, Продавцы сначала начинают активно, пользоваться полученными знаниями, а потом идет все на спад. Почему??? Так не все программы продаж подходят под вид деятельности, регион где идут продажи и т.д

  • 1 июля 2009 в 21:21 • #
    Сергей Азимов

    1. опытные продавцы не работают с новыми клиентами
    а.(выяснить, расписать причину, придумать антисредство-мотивацию, договориться с продажниками, ввести средство-отчетность-контролер выполненного)
    б. (Разделить функции продажников)
    2. нет долгосрочных договоров

    3. клиенты уходят к конкурентам

    4. растет дебиторка, а продавцы ничего не могут с этим поделать

    5. не растет клиентская база

    6. с рынка ушли "лакомые" клиенты, а работать умеем только с ними и т.д.

    Практически по каждому вопросу 2 ключевых момента:

    1 Всевозможное количество логических аргументов на истинную причину проблемы.

    2. Правильная их подача, т.е. переговоры.

    Опять не вижу специфики.

    Все одно и тоже.

    И еще, они хотят отдачи от вложенных в обучение средств, гарантий, хотят понимать как увидят результат, что надо будет делать им лично, где, когда и как трясти продавцов после тренинга, чтобы результат был выражен в цифрах месяца и т.д.

    :)))))))))

    две разные задачи -

    - учить разговаривать.

    - пинать чтобы делал.

  • 1 июля 2009 в 17:08 • #
    Лариса Ведерникова

    Согласна с Еленой.
    Практически во всех Компаниях не только НОПы знают почему продажи не идут, но и все "ТОПы". То что касается обучения НОПов, то мое мнение таково: в 90% случаев сабака зарыта в отсутствии Стратегии Компании, несогласованности работы управленцев (маркетинг сам по себе, продажи сами по себе, HR-вообще узнает все в последнюю очередь) отсутствии знаний и навыков у руководителей организации бизнес-процессов под эту Стратегию (кто и что делает? кто за что отвечает), работы отдела продаж как такового и в навыках управления.

    Сергею Айзимову: что на этом мастер-классе Вы хотели бы увидеть, в чем убедиться?

    Ответ:
    Хотела бы увидеть информацию о том как, НОПы должны организовать работу Компании, своих подразделений, отделов, как смоделировать основные бизнес-процессы, какий персонал должен быть под какие процессы подобран и заточен, чтобы эффективно их выполнять. Хотела бы убедиться в том, что не будет "воды", лишних "услуг в нагрузку", будет много клиентских технологий и "боевых" моделей.

  • Лариса, как НОПы должны организовывать продажи - это к Аркадию Мизернюку. Прекрасный тренер, с огромным опытом работы в крупных компаниях. Антикризисник.

  • 1 июля 2009 в 20:00 • #
    Лариса Ведерникова

    Спасибо, была у Аркаши. Он НОП эпохи 90-х, когда нужен был напор, натиск, харизма. Сейчас время другое, приходят технологии, знания. Аркадий не занимается бизнес-моделированием, сейчас мы работаем с одной продвинутой компанией, которая проводит обучение Топов по технологии ASDT. Очеень довольны!

  • 1 июля 2009 в 21:18 • #
    Наталия Мусинова

    Лариса, поясните в двух словах или дайте ссылку на технологию ASDT.
    Буду благодарна.

  • 2 июля 2009 в 11:41 • #
    Лариса Ведерникова

    Это технология системного менеджмента, где моделируются бизнес-процессы, есть возможность посмотреть функцию процесса, заглянуть в нутрь (декомпозировать блоки). Скажу сразу, что с этой технологией мы пережили кризис, навели порядок в организации труда получаем большую выручку, а 13 наших конкурентов закрылись....

  • 1 июля 2009 в 21:59 • #
    Денис Загребиль

    как мог НОП стать НОПом если у него отсутствует такая информация..

  • 2 июля 2009 в 11:21 • #
    Лариса Ведерникова

    обыкновенно, у нас пол страны таких....не учат нигде на НОПов

  • 2 июля 2009 в 00:10 • #
    Сергей Азимов

    организация отдела продаж - это к Бакшту.

    я специализируюсь на том, что и как сказать, чтобы с тобой соглашались.

    Причем в переговорном формате, не письменном.

  • 2 июля 2009 в 09:34 • #
    Лариса Ведерникова

    Спасибо и у Бакшта были....и книги его в Корпоративной библиотеке есть, но увы... он дает ответ на вопрос как делать? а нам нужен системный подход к бизнесу. Сейчас все уже нашли! Довольны!!! Во Владимире Центр Эффективной карьеры "Персонал ++" Курс 3 месяца для Топов "Системный подход в бизнесе" на основе технологии SADT, нигде в России такого нет, пожалуй только в ЛИНКе есть на МВА дают такое. Получили ответ на все вопросы.

  • 1 июля 2009 в 17:15 • #
    Татьяна Власова

    Сергей, надо уточнить: мастер класс для руководителей по продажам непосредственно, как для организаторов процесса? или для того, чтобы эти руководители приняли решение послать на тренинг своих продажников для обучение технике продаж?

  • 2 июля 2009 в 00:12 • #
    Сергей Азимов

    скорее для принятия решения и для собственного повышения квалификации.

    написал постом выше - управление отделом продаж - это не ко мне.

    обучение как именно продавать - это по адресу.

  • 2 июля 2009 в 00:34 • #
    Татьяна Власова

    Понятно.
    Тогда меня бы лично привлек акцент на пункте "переговоры".
    Помните, фильм такой был - "Переговорщик". Умение вести переговоры шире, чем продажи.
    Мастер-класс, конечно же, будет в Москве...))

  • 2 июля 2009 в 10:56 • #
    Сергей Азимов

    да, Москва. И переговоры - это моя специализация. Я эти два понятия не разделяю особо, потому что смысл по большому счету простой, - нужно сделать так, чтобы с тобой согласились.

    7 ого и 9 ого июля.

    вот только (не могу сказать точно) на 7 ое вроде мест больше нет. Мне организаторы сказали, хотя можно уточнять.

  • 1 июля 2009 в 17:47 • #
    Андрей Неймети

    Здравствуйте!!!
    Я прошел карьеру от продавца до директора фирмы, работал во многих организациях. И сделал вывод, что обучение нужно проводить только для руководителей или менеджеров высшего звена (конечно все зависит от направления и видов деятельности предприятия). И за свой опыт я часто встречал не компетентных руководителей, но организация была обеспеченная хоть и звучит это немного абсурдно. Сделал бы упор на взаимоотношение между директорами и менеджерами.
    А так во всем согласен с Еленой Перепелкиной, это касается продаж...

  • 1 июля 2009 в 19:37 • #
    Константин Исаков

    Прочитал все!
    И ничего не понял!
    Либо объяснения как тренеру доказать, что он хороший продавец, либо: "Как достали эти ПРОПИСНЫЕ СЕМИНАРЫ!!"
    Формулировка вопроса, Сергей, оставляет желать... Потому, собственно, и ответы "по дрова".
    Сергей, Вы планируете провести семинар? Ну и проводите!!!
    ВЫ - БИЗНЕС-ТРЕНЕР!!! Не я, не коллеги, написавшие в этой "ветке"!
    Это ВЫ должны нам ответить, как наконец отличить хорошего тренера от шарлатана. Как и какими действиями вывести его на чистую воду, да ещё желательно дистанционно, чтобы не тратить на него драгоценное время. Именно ВЫ должны дать нам "инструменты" для этого и возможность в будущем вернуть заплаченные ВАМ за "пробный семинар" деньги обращением только к ПРОФЕССИОНАЛАМ ТРЕНИНГА. (или семинар бесплатный?)
    Может быть нам всем собраться и составить ВАМ план ВАШЕГО семинара?
    Извините за излишнюю, может быть, жескость, но это ВАШ бизнес, а у меня был тяжелый день.
    Кстати "владелец клуба предпринимателей" - это мощно!
    До сих пор я считал, что у "клуба предпринимателей" может быть только организатор! Иначе какой же это клуб?

  • 1 июля 2009 в 20:07 • #
    Лариса Ведерникова

    5 баллов!!!!!!!!!! ;)

  • 1 июля 2009 в 21:10 • #
    Сергей Азимов

    ........"Может быть нам всем собраться и составить ВАМ план ВАШЕГО семинара?".............

    Бинго!!!!!!!!!!:)))))))))

    Константин, несмотря на ваш тяжелый день и на то, что вы (цитирую) "ничего не понял", - у вас все получилось :)

    Зачем я буду делать за вас свою работу?

    Я же все-таки тренер и поэтому буду делать так, чтобы клиент разговаривал сам с собой.

    А про клуб не сомневаюсь, что у вас запросто могло получится так, что вы ДО СИХ ПОР СЧИТАЛИ.

  • Предлагаю совместный проект, даже несколько.
    Мы разработали несколько Рекламных проектов, например: "Наша школа", "Наш вуз", наше предприятие" и т.д.
    Там даются фотографии сотрудников, студентов, продукция предприятия, которые нужно запомнить.
    Сотрудник, который лучше всего запомнил сотрудников своей фирмы и продукцию, получает приз и повышение в должности. Известно, что все великие менеджеры и полководцы знали все своих сотрудников и воинов, например, Александр Македонский.
    Если мы раскрутим эту идею, то соберем массу заказов.Наша задача эти заказы перевести на язык программ. Можем принять хоть сотню заявок в месяц, а то и больше. На сайте www.ooo245.ru есть ряд программ, которые введут Вас в нашу идею. Названные выше программы, я могу выслать .

  • 2 июля 2009 в 13:25 • #
    Светлана Беккер

    Сергей если мое мнение для вас еще важно то могу сказать следующее, насколько сильный и грамотный тренер можно судить только по сравнительной характеристике продаж менеджеров до и во время обучения, это один из основных принципов работы европейских компаний. Ну а выбрать тренера советую просто по рекомендации коллег по бизнесу, друзей и.т.д. потому как ( наверное соглашусь во многом) в том что, шарлотанов, выучившых основные принципы продаж, теоретические аспекты процентов 80, не меньше. Бизнес Тренер это равно как учитель от природы либо дано либо нет. Все наблюдения из личного опыта, попав 6 лет назад к отличному учителю, посещаю его занятия до сих пор, и после обучения стала менеджеров а через 2 года работы менеджером стала руководителем отдела продаж, при всем при том что я была самый молодой специалист в компании и меньше всех проработавший, но принесший больше всех средств на безбедное существование компании. Если интересно могу рекомендовать....

  • 2 июля 2009 в 15:46 • #
    Сергей Азимов

    конечно интересно. кто такой чудо герой?

  • 3 июля 2009 в 06:49 • #
    Светлана Беккер

    на сайте достаточно информации
    http://ivan-russo.narod.ru/index.html и контакты там тоже есть.

  • 29 июля 2009 в 12:35 • #
    Руслан Коновалов

    Все к Александру Фридману! Найдёте его в MBS или поиском в инете. В его портфолио Клиенты в России:
    «Норильский Никель», «РОСНО», «МИР КНИГИ», «Авилон», «АБАМЕТ», «СЛАДОНЕЖ», «UPS - Россия», «Корпорация ЮГРАНЕФТЬ», «АВТОВАЗ», «Аэронавигация Севера Сибири», «СОЮЗСНАБ», «ФД ПЛАСТ», «ASCON», «СИБНЕФТЬ-БАРНАУЛНЕФТЕПРОДУКТ», «Южно-Уральские Технические Системы Управления», «Сатурн High-Tec», «ЯНССЕН-СИЛАГ», «ТАЛОСТО», «Кофе Хаус», «МУЗТОРГ» «ЭКСТРОБАНК», «DIATEK», «CD COM», «DAILY» и другие.
    И за рубежом немало. А там умеют ценить таких специалистов.
    Ну и на экзекутиве он частый почетный гость.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008