Top.Mail.Ru
Возражение Я ПОДУМАЮ |Что ответить?
6 мая 2019 в 11:21

Возражение Я ПОДУМАЮ |Что ответить?

Возражение “Я подумаю” — это конец разговора для тех, кто не умеет его продолжать. Стоит клиенту сказать “Я подумаю”, и вся проделанная работа погружается как бы в густой туман. Дальше — тишина. Но всегда можно попытаться прояснить, что стоит за этими словами.

Возражение Я ПОДУМАЮ |Что ответить?

1. Клиент говорит «Я подумаю», когда хочет мягко вам отказать.

Причиной этого могут быть следующие факторы, например: клиент уже принял решение купить в другом месте, но решил перед покупкой поинтересоваться, что вы ему сможете предложить. Другой вариант, клиент просто решил скоротать свободное время ожидая встречи и зашел к вам в магазин, чтобы чем-то сейчас заняться. Или этот клиент -ваш конкурент, который просто пробивает цены и узнает ваши условия работы. Такого клиента часто можно почувствовать, у него нет реальной заинтересованности. Но бывают и исключения, когда вроде бы клиент не был заинтересован, а потом вернулся и купил. Но это бывает редко. И в этом случае-это ложное возражение, так как клиент не собирался ничего покупать.

2. Клиент говорит «Я подумаю», в случае когда у него есть реальная потребность в вашем товаре/услуге, но что-то не устраивает в предложении.

Причины могут быть следующие: клиента не устраивает цена, или не устраивает качество, в другом месте ему дали лучшее предложение, или он рассчитывал на другую сумму и поэтому не готов купить. Это возражение настоящее, с ним можно и нужно работать.

3. Клиент говорит «Я подумаю», когда близок к покупке, но у него еще остались некоторые сомнения.

В этом случае клиент ближе всего к покупке. В целом его все устраивает, но есть еще некоторые вопросы. Например: клиент для верности хочет сравнить ваше предложение с другими, чтобы убедиться в правильном выборе. Может ему нужно «поспать», чтобы окончательно созреть для покупки. Может ему нужно посоветоваться с начальством, женой, или с другом. Могут быть разные причины, задача продажника — понять, что стоит за словами клиента «Я подумаю». И после этого попытаться обработать это возражение.

Уважаемые профессионалы, давайте продолжим этот список?

670
Комментарии (6)
  • 6 мая 2019 в 15:39 • #
    Василий Комокопов

    Или просто хочет без нажима разобраться и взвесить

  • 6 мая 2019 в 20:03 • #
    Александр Полехин

    Ну пусть подумает. Чего ему мешать то и не давать подумать?

  • 7 мая 2019 в 12:51 • #
    Василий Зайцев

    сейчас люди пошли такие странные... они могут что угодно сказать, а не только "я подумаю"

  • 7 мая 2019 в 16:19 • #
    Август Иванов

    да ладно сказать. И показать)

  • 7 мая 2019 в 16:08 • #
    Василий Комокопов

    Убрать бы меня из черного списка, а?

    Я подумаю...

    Да причин может быть много.
    Что же я делаю реально.
    Во-первых, можно же оценить — будет клиент думать или нет, или он не разобрался...
    Во-вторых, в случае непонятки... Применяем прием лейтенанта Коломбо... Усыпляем бдительность, убеждаем Клиента в том, что я ушел и не буду его больше нагружать.. Я берусь за ручку двери и делаю предпоследний выстрел:
    - А можно я к вам зайду через две недели?
    Клиент расслаблен, меня нет. Поэтому естественное добродушное дозволение — заходи, чего уж там...

    Отступление..
    //Как-то оживили Сталина. И задали ему вопрос -как вылезти из текущей ситуации.. Вождь пососал трубку и предложил://
    - Надо расстрелять Политбюро... И перекрасить заборы в зеленый цвет- Иосиф Виссарионович! А заборы-то зачем перекрашивать?!
    - А так и думал, что по первому вопросу возражений не будет....
    ////

    Итак, добавляем для гармоничности:
    - А можно я к вам зайду через две недели? Это не будет поздно?
    То есть, закрываем основной вопрос другим...
    Конечно, можно и получить ответ «Я вам перезвоню сам. Не беспокойтесь!»...
    Но тут уж — не всем же нужен наш товар...

  • 13 мая 2019 в 10:59 • #
    Владимир Пархоменко

    Возражение "я подумаю" не является истинным. Под ним может скрываться все что угодно. Тут нужно задать себе вопрос почему заказчик не хочет говорить мне истинное возражение?
    правильно - задать дополнительные вопросы к побуждению рассказать об истинном возражении.


Выберите из списка
2021
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008