Top.Mail.Ru
Все виды страхования
15 октября 2013 в 07:26

Все виды страхования

Здравствуйте! Как Вы относитесь к страхованию?Какими видами пользовались? Какие виды интересуют? Каким компаниям доверяете?Каким видом хотите воспользоватся сейчас?

742
Комментарии (17)
  • 16 октября 2013 в 19:25 • #
    Нуржан Набиев

    Плохо! Больше 10-ти лет платил обязательное автострахование, к счастью, ни разу не было страхового случая. Видов страхования, которые по настоящему заинтересовали бы, пока нет!

  • 22 октября 2013 в 10:56 • #
    Владимир Захаров

    Нуржан, так Вы настоящим страхованием ещё и не начинали пользоваться )

    "Заинтересоваться" страхованием можно с таким же успехом, как заинтересоваться, предположим, фитнесом: в конце концов никто, кроме Вас самого, не сможет добровольно отдать свои деньги за что-то, чем воспользоваться придётся только в будущем или не воспользоваться вообще.

  • 3 ноября 2013 в 22:00 • #
    Нуржан Набиев

    Владимир,оно и понятно, настоящего страхования как такового пока еще нет )

  • 13 ноября 2013 в 19:24 • #
    Владимир Захаров

    Какое страхование Вы сами относите к "настоящему"?
    Очень интересно узнать Ваше мнение.

  • 17 октября 2013 в 16:17 • #
    Инна Осипенко

    А если введут обязательное страхование недвижимости какой из видов страхования Вы бы посоветовали?

  • 18 октября 2013 в 09:19 • #
    Тамара Сарбучева

    Страхование ответственности перед 3-ми лицами

  • 18 октября 2013 в 09:20 • #
    Тамара Сарбучева

    Страхование ответственности перед 3-ми лицами

  • 22 октября 2013 в 12:43 • #
    Марина Тимошенко

    Отношусь как к неизбежному злу. Взносы платишь, а как только страховой случай наступит - поди докажи, что он страховой. Дополнительное время, деньги, нервы, хождения по мукам. Хорошо, нам навязали ОСАГо, автомобиль в салоне в кредит без КАСКо обязательного не возьмешь! А как стукнешь авто, по этому КАСКо поди дождись возмещения. Волокита, одним словом. Сама судилась со стразовой 1,5 года по поводу повреждения машины в ходе аварии. Поставили обоюдку, и все.
    А страхование здоровья и жизни? Сколько моих знакомых на этом погорели! Огромный платеж в год (примерно 30 тыс. руб), чтобы при переломе выплатили порядка 100 тыс. Или в случае смерти - 2 млн. Т.е. реально выплата по перелому - уже не 100 тыс, а 70 (30 уже внесены). Это еще доказать надо, что ты не нарочно ногу сломал.
    Я лично страхую только дом на даче от пожара. Потому что взносы адекватные и реальная опасность возгорания. Уже сколько домиков сгорело.
    Работала я в страховой компании, так наш директор говорил, что он сделает все возможное, только чтобы не платить по страховому случаю. Даже когда его другзья, застраховавшие у него машину, к нему обратились, он выкрутился. Я подозреваю, что большинство компаний мыслят так же.

  • 22 октября 2013 в 13:31 • #
    Инна Осипенко

    Наверняка они все мошенники. Я сейчас рассматриваю страхование недвижимости. Так они никогда Вам не скажут, что прежде чем Вы захотите получить страховку, надо будет доказать, что Вы все предприняли, чтоб страховой случай не случился. А не кажется ли Вам что это палка о двух концах? Так они и выкручиваются...

  • 22 октября 2013 в 16:06 • #
    distortionislife Мериленко Марина

    В Европе индустрия страхования работает оч.успешно.Украина движется в Европу,а значит и страхование будет более развитым.Я считаю страховать машину,детей,квартиру и дачу-это правильно,логично и актуально!

  • 22 октября 2013 в 17:53 • #
    Денис Крайнев

    Почитал комментарии и ничего нового для себя не увидел.

    Заранее приношу всем свои извинения и ничего личного я не имел ввиду. Но .....

    В 85% случаях всех косяков с страховыми компаниями виноваты вы сами страхователи. Да, да. Вы и никто другой.

    Для тех кто говорит - Вот у них там за границей хорошо, а у нас такие плохие страховые. Могу вам ответить и на это. - Молите бога, чтобы наши компании не стали работать как иностранные. У нас тогда половина автовладельцев получат уголовные сроки. Пока наш русский человек не поймет в полной мере, что такое "личная ответственность" все у него будет плохо и кто то другой виноват.

    Почему я взял на себя право так высказаться. Я занимаюсь страхованием с 2008 года. Причем все это время и урегулированием страховых случаев. Для себя вел статистику кто виноват в спорных случаях компания или клиент. Вот из этой статистики я вам и говорю 85% это косяк клиента.

    Я сейчас не защищаю страховые. К ним у меня тоже много вопросов. С двумя например я принципиально не работаю и никогда работать не буду.

    Убедительная ко всем просьба. Если вы не разбираетесь в какой то сфере обращайтесь к независимым профессионалам. Не нужно самим воротить огород, а потом на каждом углу кричать что вас обманули.

    Вообщем если обидел кого ещё раз извините. Но лучше увидеть правду и что - то поменять в своей жизни чем кричать каждый час "Пожар".

  • 24 октября 2013 в 09:07 • #
    Андрей Ахметов

    А Я к страховке отношусь положительно. При моей работе, образу жизни она необходима.
    Страховой случай по КАСКО был два раза. Да ждал полгода, Оценка стоимости ремонтных работ независимой оценочной компании в два раза была больше, чем насчитали страховые компании, юрист оценочной компании был моим представителем в суде и я все деньги получил.
    Часто путешествую самостоятельно по миру, обязательно нужна страховка
    Ремонт дома делал, застраховал соседей от протечек всяких, которые могут допустить слесаря.
    Ну и по роду деятельности, в том числе занимаюсь логистикой, доставка основных средств и материалов до объекта (морским транспортом, зимниками и т.д) обязательно все страхуем

  • 24 октября 2013 в 20:34 • #
    Александр Деревнин

    Интересная дискуссия? Если бы в нашем государстве верили бы страховым компаниям, то у них бы не было отбоя от клиентов. Страховать что-либо заставляет необходимость, а в большинстве случаев обман клиентов страховыми агентами,которые выкрутятся и докажут что это не является страховым случаем. Поэтому нас принуждают страховать личный транспорт, скоро заставят страховать личное имущество.
    Редко услышишь что бы кто-то сказал добрые слова в отношении страховщиков при выплате страховки. В основном суды,суды и суды. Для чего нас страхуют, а для того что бы мы потом доказывали страховой компании, что она оказывается нам должна заплатить. Нанимаем адвокатов, тратим время, деньги, нервы. А у этих для этого сидят юристы, что бы очередной раз кинуть клиентов. И я оказался в такой ситуации и доказывал больше года свою правоту. Доказал. А большинство оказываются В одном месте. Страховка - это одна из обдираловок государства. А страховщик Денис нам говорит, что это наш косяк - вот так господа!

  • 29 октября 2013 в 14:27 • #
    Денис Крайнев

    Да Александр к сожалению страхователи своими поступками каждый день доказывают что виноваты они. И что характерно предупреждаем что нужно делать в конкретном случае и бесполезно.

    Я сперва даже долгое время думал: Объясняем не правильно. Разговариваем на разных языках. Причем серьезно так копался. Пока один клиент не подсказал в чем дело. У человека в природе заложено все своё (как это по мягче сказать ...) содержимое, сливать на других и не при каких обстоятельство не признавать, что ошибся или сделал глупость.

    Когда это понял сразу поставил фильтр на новых клиентах. Теперь жестко смотрим кто к нам приходит. Даже если по рекомендации меньше половины принимаем.

    Зато жить и работать стало легче. Клиенты адекватные легко работать.

    А вот два ответа для Александра.

    Во первых. Никогда вы не увидите хорошего отзыва о страховании. Потому что адекватный человек понимает что это мусор. Клиент тупо молча приводит новых клиентов.
    Это касается не только страхования, а бизнеса вообще. Сейчас запускаем у нескольких клиентов систему отзывов. Дак вы уважаемые клиенты просто так рассказать о своем положительном опыте не хотите. Вас нужно уговаривать, упрашивать дарить подарки.
    Во вторых. Не знаю что у вас был за случай, но год это слишком много для дел, где виновата страховая компания. Такие дела в 92% заканчиваются на первом заседании в пользу страхователя.

  • 13 ноября 2013 в 19:42 • #
    Владимир Захаров

    Александр, дискуссия, очевидно, интересная, поскольку Вы сами являетесь её активным участником.

    Сфера эта изначально проблемная: стать клиентом на 100% и получить услугу в виде выплаты по страховому событию клиент может только в том случае, когда у него уже произошла неприятность в виде того самого "страхового события".
    Разумеется, негатив по своей сути привлекает больше внимания, чем позитив.

    В миноре, выжимающем из слушателей слезу, создано большинство песен, практически все они на одну и ту же тему "неразделённой любви". Кассу собирают только те фильмы, в которых присутствуют глобальные катаклизмы с тысячами человеческих жертв и разрушений, иначе никто такое кино и смотреть/покупать не будет.

    Также и с работой СК в ключевом - выплатном - подразделении. Когда "всё нормально", это вполне естественно воспринимается обычным стандартом качества, однако стоит клиенту в самом минимальном вопросе почувствовать себя ущемлённым, как тут же репутация огорчившей его СК становится безвозвратно испорченной.

    В Ваших словах есть небольшие, но тем не менее достаточно принципиальные моменты-неточности. Например, страховой агент - это продавец, чей доход полностью зависит от готовности клиента работать с ним постоянно. Поэтому агент как раз делает всё возможное, чтобы клиент получил выплату. "Доказывающие, что это не является страховым случаем" люди - это противоположный лагерь специалистов-выплатников, которые тоже правильно поступают, когда рассматривают возможность урегулирования убытка со всех сторон.

    В России пока ещё принуждение "страховать личный транспорт" отсутствует и никогда вводиться не будет. Понятно, что Вы имели в виду не страхование транспорта, а страхование ответственности, ОСАГО. Последнее, кстати, в США было реализовано ещё в 30-е годы ХХ века, что может являться подтверждением правильности его введения и у нас.

  • 30 октября 2013 в 21:30 • #
    Александр Деревнин

    Денис, во многом согласен. Об этом и говорится. Законы, их исполнения, судебная система. правоохранительная система не действительны, не работают и не хотят работать. Поэтому всё это ложится на нас, а нам это надо? Оказывается это только нам и надо.

  • 14 декабря 2013 в 01:52 • #
    Артем Никитин

    Дарим самое дорогое - ИНФОРМАЦИЮ.
    Четыре полезности:
    - Экологичность,
    - Экономичность,
    - Заработок,
    - Удовлетворённость.
    Всё вышеперечисленное будет Ваше - просто правильно воспользуйтесь нашим предложением.
    Всё получает тот кто действует быстро!
    https://professionali.ru/Soobschestva/fabrika_zelyonyx_proektov/geet-reaktor/


Выберите из списка
2021
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008