30 июня 2009 в 04:06

вход в сети

вход в сетиПодскажите кто имел дело:
во сколько обойдется вход в сети АШАН, ИКЕА, ОБИ
какие сложности. какие объемы?
хочу предложить им товар которого у них нет себестоимость 25$ за упковку.

спасибо!

1195
Комментарии (27)
  • 30 июня 2009 в 12:39 • #
    Олег Макаров

    Всё зависит от необходимости вашего товара для сети.
    Диапазон от нуля до бесконечности
    Ноль - если сеть была бы счастлива видеть ваш товар, бесконечность - если он ей на фиг не нужен

  • 30 июня 2009 в 12:48 • #
    Van Helsing

    Галим! Не вдаваясь в дебри! Забудь об этом ритейл заточен под работу с транскорпорациями! Кроме того плагиат под маркой прайват лейбл! Сначала ты хлопаешь в ладоше получая гарантированные заказы А потом они видя что твой товар продается хорошо сами его начинают производить!:(((
    Воры в законе и плагиаьторы!
    Не советую Я в первой десятке фирм был в Ашан в своем сегменте! Ой недоброе это дело!

  • 30 июня 2009 в 13:32 • #
    Галим Мухитдинов

    Спасибо а Инго тоже вроде с Ашаном работает, неходовые шахматы..

  • 30 июня 2009 в 15:11 • #
    Роман Калиниченко

    Здравствуйте, Галим. Все не так сложно как Вам обрисовали.
    Нужно начать с самого простого, с анализа рынка, полки и конкурента. Сделать граммотное предложение с указанием выгод и отличий от конкурента. Вы должны понимать, что полка уже занята и Вы должны преподнести свою идею так, что бы определенная сеть освободила под нее полку, т.е. вытеснила похожий товар. Нужно знать когда проходят преговорные сессии по этой группе товара в сетях и своевременно подать свое предложение, добиться, что бы Вас на нее пригласили. Ну а дальше техника переговоров. По своему опыту скажу, что всегда можно получить те условия, которые Вам будут выгодны, но как понимаете это заеймет у Вас много времени, может даже год, и определенных маркетинговых вложений.

  • 30 июня 2009 в 15:17 • #
    Галим Мухитдинов

    Похожих не по виду не по принципу действия нет. проверяю их магазины постоянно. Двигать не придется а вот так как инновационный товар придется объяснять что это и зачем и как...

  • 30 июня 2009 в 15:50 • #
    Роман Калиниченко

    Обычная презентация продукта, его назначение, выгоды и т.д.

  • 30 июня 2009 в 15:53 • #
    Галим Мухитдинов

    Спасибо!

  • 30 июня 2009 в 15:13 • #
    Елена Михайлова

    Войти это одно,а вот с оплатой все грустно... У Ашана сейчас отсрочка платежа по 4-6 месяцев. Вы сами будете платить за мерчендайзеров там,за рекламу своей продукции и т.д. В принцепе Юрий прав, у Ашана и ИКЕИ водится грешок плагиаторства :)))

  • 30 июня 2009 в 15:28 • #
    Галим Мухитдинов

    А платят исправно или там всяко разные заморочки. Видел у них как то кучами сваленые радиоплейеры с разваливающимися корпусами и отделно валяющимися наушниками все в лотке за копейки и ужасного качества. Такие плейеры еще каталог ОТТО дарит подписчикам.
    это почти стопроцентный неликвид как они это списывают или возвращают?

  • 30 июня 2009 в 15:42 • #
    Елена Михайлова

    По поводу нелеквида врать не буду,не знаю. А с оплатой сейчас действительно грустно. Отсрочка по 4-6 месяцев. Причем если ты хоть одну загагулину в закрывающих документах не правильно поставил,то платить не будут пока не поменяешь. И еще,в договоре прописано,что если "вдруг" они оплатят в течение 30 дней,то вы им должны предоставить скидку за раннюю оплату 1% от стоимости. Договориться с ними сложно,но можно. А по поводу продвижения вашей продукции это действительно займет около года. С ними выгодно работать именно производителям. Хотя,если это рекламная продукция,то они они и платят по другому. Главное доказать,что это "для нужд магазинов" и они просто без этого жить не смогут. :)

  • 30 июня 2009 в 15:49 • #
    Галим Мухитдинов

    Нет продукция не рекламмная хотя несет на себе рекламмную площадку которую можно использовать либо для раскрутки моего бренда либо отдать на откуп тем кто пожелает помочь в развитии. Товар для массового пользователя. Аксессуар гаджет наверное самые близкие описания по сути.

  • 30 июня 2009 в 15:53 • #
    Елена Михайлова

    Тогда договор стандартный для поставщиков товара массового потребления. И действительно,по этому договору выгодно работать именно производителям.

  • 30 июня 2009 в 15:56 • #
    Галим Мухитдинов

    Спасибо! Я даже не знаю кто я в торговых отношениях)))) ТО есть продукт мой. Размещаю на производстве его я, но производство не мое. Я не перекупщик а иннициатор. И как это вообще называется)))?

  • 30 июня 2009 в 15:58 • #
    Елена Михайлова

    В любом случае пробовать надо. И потом может вас вполне устроят условия договора и опалата. Мы работаем с ОБИ,но это реламная продукция. В отделе закупок я даже никого и не знаю. Вам надо пробовать именно через них. Главный офис у них находится в Москве. Впрочем,как и у Ашана и Икеа.

  • 30 июня 2009 в 15:59 • #
    Елена Михайлова

    Да это и не важно... Вы поставщик,и производство ваше ;)

  • 30 июня 2009 в 16:16 • #
    Галим Мухитдинов

    Спасибо большое Елена очень оперативно, понятно и логично все объяснили.

  • 30 июня 2009 в 15:25 • #
    Галим Мухитдинов

    А патенты юристы и производство в китае недостаточно крепко защитит от их пиратства иу них рынок европа китай и россия.

  • 30 июня 2009 в 15:44 • #
    Елена Михайлова

    А вы уверены,что они сами не смогут выйти на ваших китайских производителей? Ашан и Икеа это практикуют :) Они вообще любят на прямую работать

  • 30 июня 2009 в 15:52 • #
    Галим Мухитдинов

    Обойти сложно патент там 3 формулы и патентовать можно все по отдельности, а так же есть составляющая которой нет в продаваемой упаковке. Так скажем КЛЮЧ без которого этот товар не работает, а скачать его можно с моего сайта.

    Если запатентовать во франции и Китае можно им как то на хвост наступить чтоб не воровали)))?

  • 30 июня 2009 в 18:56 • #
    Галим Мухитдинов

    Спасибо всем принявшим участие в дискуссии

    Осатлись без ответа 2 вопроса.
    Наценки. Если я им отдаю его по 25$ по какой цене они его выставят. Разброс наценок большой даже в обычных магазинах и по какому принципу, кто как решает не совсем понятно.

    Объемы. какие минимальные объемы на подобный класс товаров. Наверняка они не от 100 штук берут. А размещать на производстве без предварительной оценки. Чревато либо излишком либо недостачей)))

  • 30 июня 2009 в 20:44 • #
    Игорь Гуревич

    Галим, в точности напишите о каком товаре идет речь, какие объемы. После этого я смогу Вам сообщить смогу ли помочь. Пишите на #

  • 30 июня 2009 в 21:40 • #
    Галим Мухитдинов

    Спасибо за приглашение. Письмо отправил.

  • 30 июня 2009 в 23:35 • #
    Алексей Курбатов

    А у меня схожая проблема. Отослали предложение по поставкам бытовой химии в Ашан по почте, как сказано на сайте. Дозвониться до категорийного менеджера невозможно! Дальше ресепшена звонок не пропускают. Ждите ... говорят. Кто подскажет, как найти координаты самого закупщика? Номер телефона или емэйл? Может кто знает?

  • 30 июня 2009 в 23:47 • #
    Галим Мухитдинов

    Выше Роман написал, что у Ашана проходят закупочные сессии. Вам получается надо разузнать когда сессия по вашему спектру товаров и на нее надо попась.

  • 1 июля 2009 в 12:10 • #
    Алексей Курбатов

    Я бы с радостью, Галим! Но у кого это можно узнать? Ресепшен никакой инфы не дает! Может кто подскажет?

  • 1 июля 2009 в 13:03 • #
    Роман Калиниченко

    Добрый деь, Алексей.
    На самом деле информация конфиденциальна.
    Я так понял Вас интересует Ашан. Пришлите мне категорию группы ( быт химия, косметика, гигиена и т.д и свой e-mail, я постараюсь Вам помочь

  • 1 июля 2009 в 14:57 • #
    Алексей Курбатов

    Да, Роман. Интересует именно Ашан. Бытовая химия и косметика. Мой адрес: #
    Буду премного благодарен за любую информацию по Ашану!


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008