Золотые правила для блогеров - цель: увеличение продаж!
29 августа 2011 в 12:25

Золотые правила для блогеров - цель: увеличение продаж!

1. Темы, которые вы затрагиваете, должны быть интересны и близки массам. Они должны вызывать эмоции, положительные или отрицательные. Массы пойдут за вами, если то, что вы им предлагаете близко им эмоционально, это работает на их внутреннюю мотивацию и приносит им моральное удовлетворение.

  1. Используйте правило «трёх дней» неукоснительно (любая новость имеет инфицирующий потенциал максимум 3 дня). Если вы пытаетесь выжать все соки из одной темы — она выжмет все соки из вас и не сработает. Тема будет будоражить сторонников максимум 3–4 дня, потом вы должны добавлять пикантности и новизны. Дайте теме обрасти мифами, подробностями, несуществующими деталями. Дайте массе поспекулировать на вашей теме, погреться в лучах её популярности, показать себя экспертами.
  2. Если прессуете противника, держите планку на одном уровне и не перегибайте палку. Слишком много негатива превращается в позитив. Разбавляйте вашу тему зернами позитива, будьте объективны, хотя бы для вида. Не нагнетайте, если надо повышать градус темы — делайте это постепенно. Если негатива слишком много — клонируйтесь. Не инфицируйте с одной точки — привлекайте клонов.
  3. Никогда не позволяйте себе огульной критики. Ваша критика должна быть конструктивной. Вы должны не только уничтожить соперников, но и предложить свои варианты решения проблем. Если вы не часть решения проблемы — вы часть проблемы, и вас сольют вместе с поверженным соперником. Массы должны увидеть в вас альтернативу и позвать вас после того, как уберут соперника.
  4. Важно помнить, что во время атак на противника, следует четко отслеживать и разграничивать группы поддержки жертвы и группы его противников, а также каналы коммуникации и тех и других. Любую информацию используйте во благо своей атаки.
  5. Не стоит бороться с ветряными мельницами социальных институтов и обезличенных социальных групп. Выбери их лидеров и бей по ним. Компромат, критика и высмеивание — твое оружие. Дрогнет лидер — рухнет система.
  6. Всегда атакую широким фронтом. Не дай жертве даже призрачного шанса найти лазейку на отступление. Думай как жертва. Что бы ты сделал или сказал на его месте? Игнорировать нападение? Молчание — знак согласия! Жестко отвечает на выпады? Хам, быдло и бандит! Вяло отнекивается? Тряпка и слюнтяй! Только ты должен быть в равновесии и хладнокровным, противник должен быть в ярости, страхе, смятении.
  7. Больше таинственности, конспирации, угроз, даже если в действительности ты ничего и не планируешь реально. Противнику будет проще придумать твоему бездействию реальное обоснование, чем поверить в твою недееспособность. Угроза действия более действенна, чем само действие. Последствия действия можно купировать, иррациональность угрозы — нет. Ожидание действия страшнее действия. Это подавляет и деморализует.
  8. Неважно, какие козыри у вас на руках, важно то, что у вас на руках по мнению жертвы. Блеф и интрига — вот ваши союзники. Ресурсы и сторонники — ваши козыри. Каналы коммуникации — ваше оружие.
  9. Не атакуйте теми темами, где вам не хватит знаний. Атакуйте тем, в чем вы свободно ориентируетесь и оперируете. Больше пруфлинков, ссылок и сносок! Больше свидетельских показаний и данных очевидцев!
  10. Атакуйте широким фронтом — я не устану это повторять! Не давайте жертве и минутной передышки. Привлекайте те аргументы, которые не относятся к делу, но жертва будет вынуждена опровергать и их.
  11. Подрывайте репутацию жертвы. Заставляйте его следовать его же правилам, этикету, миссиям, стратегиям, социальной ответственности. Никто не сможет выполнять эти нормы полностью, тем более в условиях информационной войны, тем более когда вы гиперболизируете их.
  12. Высмеивайте противника, делайте его смешным. Смех иррационален, он выводит из равновесия. Ему нельзя противостоять обычными способами. Ничто так не рушит рейтинги и репутацию как осмеивание толпой.
  13. Тщательно выбирайте каналы коммуникации со своими сторонниками. Не вы должны продвигать тему, тема должна продвигать вас. Сначала это трудно — потом не составит труда.
  14. Вы сами должны верить в успех своего нападения на врага. Только когда массы почувствуют вашу уверенность, они сами будут уверены в успехе. Вы должны знать и изучать своих сторонников. Чего они боятся, что ненавидят, что любят. Как предпочитают получать информацию и по каким каналам коммуникации. Только так можно завербовать максимально возможное количество сторонников. А получив единомышленников — не смейте терять ни одного! Один разочарованный отвратит от вас десять потенциальных и пять реальных единомышленников. Станьте мессией своим сторонникам, гуру, лидером, отцом, другом.
374
Комментарии (10)
  • 29 августа 2011 в 13:34 • #
    Олег Макаров

    Хороший материал, только корректно было бы указать источник
    http://hhand.blogspot.com/2011/05/15.html

  • 29 августа 2011 в 13:48 • #
    Сергей Богданов

    Пишут, что партии власти не хвататет активных "скрытых промо", работающих на популярных конфах в интернет и онлайновых СМИ. В частности, на недавно прошедшем селекторном совещании был сделан вывод о том, что нужно задействовать и обучить большее число активистов в блогосфере.

  • 29 августа 2011 в 20:52 • #
    Александр Серёженкин

    Ну так что в этом удивительного. Руководство страны пользуется Инетом и привлекает талантливых блогеров или вы хотите сказать, что искажается истина в информационном пространстве?

  • 29 августа 2011 в 13:55 • #
    Евгений Труфанов

    По пункту 6: почему нет? Подвергайте остракизму деятельность преступного сообщества, именуемого власть, выносите "общественные приговоры" негодяям, использую эзопов язык.

    А причём тут продажи? Если под продажей понимается количественная единица привлечения внимания, либо количественная единица принятого мнения организатором темы, то тогда понятна позиция автора темы.

  • 29 августа 2011 в 17:54 • #
    Владимир Федоров

    Ну ничего про продажи!!!
    А только про военные действия на линии активных действий, кто еще хочет в пистолетики поиграть.

  • 29 августа 2011 в 18:18 • #
    Александр Серёженкин

    Ну как же ничего!!!
    Нынче все умные и если по всем правилам нужно привлечь интерес к своей деятельности, то это правильные статьи на популярных площадках сети, примитив объявление, так сказать уходит в историю. Теперь нужно нанять писателя, он(а) напишет несколько материалов и пришлет вам на утверждение, вы туда картинки добавите от дизайнера, потом разошлете придворным блогерам этот материал и они в разных интерпретациях начнут его загружать с разных сторон.

    И это друзья уже не ново, как помните сначала были киоски, потом их заменили павильонами, потом и павильоны сменились только стационарными магазинами, а потом и рынки оптовые в Москве закрыли...

    Так вот и сейчас, это хорошо грамотный пиар, это похвально, но уже становиться модно, удобно, актуально и что самое важное эффективно для читателей - это видео. Мне нравиться один пример простой: вы читателей видели пьяненьких - нет, а зрителей под шафе видели - да, так вот в России это просто огромнейшая армия, которая проникнется информацией от вас в режиме музыкально информационного видео. А еще это мода на айфончики и когда он появляется что мы делаем??? Да конечно, читаем но очень очень мало, так как не сильно удобно, МЫ ВИДЕО смотрим и друзьям показываем!!!

    Производство музыкально информационного видео о ваших товарах и услуг для трансляции на айфонах жителей России
    видео канал Твоя Жизнь!

    http://www.youtube.com/user/tuoyazhizn

  • 30 августа 2011 в 00:15 • #
    Владимир Федоров

    Выход на целевую аудиторию - да, Но не то, что вы предлагаете - любой ценой поднять популярность ресурса. Это уже проходили.

  • 30 августа 2011 в 12:46 • #
    Владимир Рыжков

    www.artes63.ru хорошие подарки.
    как найти целевую аудиториЮ ?

  • 30 августа 2011 в 15:48 • #
    Александр Серёженкин

    Да подарки у вас действительно эксклюзивные и достойны уважения у аудитории руководителей, так как именно они подходят в том случае, когда нужно подарить яркую вещь со смыслом, человеку у которого все есть, мало того, именно ваши сувениры, скорее всего займут достойное место на стене и столе юбиляра и долго будут служить тонким подтекстом смысла, который в них заложен, напоминая о личности подарившей такое произведение искусства!

  • 30 августа 2011 в 17:18 • #
    Владимир Рыжков

    спасибо. так и есть. за 8 лет в Самаре уже стены многих кабинетов увешаны моими изделиями.
    Вот другие города еще не знают. про эти произведения,
    поэтому еще есть поле деятельности.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008