дешевая колбаса из Мордовии

дешевая колбаса из Мордовии

Мордовский агрохолдинг «Талина» планирует в 2009 году увеличить консолидированную выручку на 40% до 7 млрд руб. за счет роста объема производства диверсификации продуктовой линейки. Эксперты называют оправданными намерения «Талины» развивать низкий ценовой сегмент в условиях падения потребительского спроса, но при этом считают запланированное увеличение выручки холдинга слишком оптимистичным.

«В категории «премиум» мы ожидаем падение спроса приблизительно на 20%, в средней ценовой группе — около 10%, а вот в низкой ценовой категории спрос, наоборот, увеличится вдвое»,— пояснил господин Лищук, директор департамента маркетинга ЗАО «Талина»

191
Комментарии (4)
  • 20 февраля 2009 в 10:15 • #
    Игорь Коптиевский

    Непонятна тема? Что вы хотите предложить?

  • 20 февраля 2009 в 10:16 • #
    Апполинарий Лоскутов

    Маркетинговую тенденцию. То, с чем придется работать ритейлерам в этом году. Что тут непонятного?

  • 20 февраля 2009 в 11:28 • #
    Игорь Коптиевский

    Непонятно то , что это выглядит как предлжение к возможному сотрудничеству или просто как информация к размышлению.

  • 17 апреля 2009 в 22:01 • #
    Alexei Manzhosov

    тут кризис и ещё все будут есть соевую колбасу... полный абзац... наоборот будут пить и закусывать салом

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?