Как нестандартно и бюджетно повысить продажи в продуктовом...

Как нестандартно и бюджетно повысить продажи в продуктовом ритейле

Все так или иначе частично знакомы с товарными рекомендациями. «Вы недавно просматривали», «с этим товаром покупают», «новинки», «хиты» и прочее…

А как это применить в продуктовом ритейле?

Как подтолкнуть человека больше положить в корзину и облегчить его выбор? Решение для данной ситуации найдено:
Мы внедрили товарные рекомендации согласно конкретному рецепту. То есть, к выбранной товарной позиции (или выбранному набору продуктов) система предложит товары-дополнители, которые завершат тот или иной рецепт. Например, если посетитель выбрал замороженные грибы – то система предложит специи и сливочный соус. Или если посетителем были выбраны паста и фарш, то система дополнит набор остальными ингредиентами для «Болоньезе»: овощами, оливковым маслом, сыром.
Как это работает? Самая распространенная схема поведения потребителей на сайте онлайн-гипермаркета продуктов следующая:
1) Сначала покупатель выбирает продукты первой необходимости: хлеб, молоко, сахар и т.д.
2) Затем подбираются продукты для определенного блюда, которое планируется приготовить.

Но обычно на второй этап затягивается, так как покупатели часто в раздумьях, что именно лучше купить, поэтому мы решили внедрить данную схему товарных рекомендаций, заметно облегчающую выбор и увеличивающую средний чек.
Попробовать можно здесь:
http://iskra-lab.com/

50
Комментарии (0)