Поделитесь счастливчики-как пробивали менеджеров сетевиков, например объединение Х5.
Приехала на встречу в Москву из подмосковья в 10 утра, т.к. ответа по почте не дождалась. Просидела у пропускного до 14 час. и 2-жды повезло… дозвонилась по местному в отдел, где сама менеджер вначале мне ответила, что ее де сейчас нет на месте и она пока обедает, затем через час сказала (она же), что ей наш продукт не интересен и бросила трубку.
Какие варианты есть???
Действительно, это очень сложно...
С сетями у нас работает другой отдел, и работает очень давно.
Наши ТМ - федеральные бренды, поэтому нам легче.
Возможно, начинали давно, было тогда полегче, вот и вошли.
Наша компания на рынке с 1992 года, а своя фасовка - с 1996, если не ошибаюсь.
Может быть, начать с какой-нибудь небольшой сети?
А в других сетях продаетесь?
нет, пока в Московских сетях нас нет, мы работаем с местными сетями по Сергиево-Посадскому району. В прошлом году перед подписанием догвора с сетью АБК мы просчитали свою логистику и остаток дохода и тихо прослезились... решили, что Москва нам пока не нужна. Впрочем и сейчас нас интересуют максимальные поставки по объему и минимум развоза, а возить молоко на 300 руб в магазин ежедневно- и получать 3 копейки на итоге -это горячка.
1.Ищите сети с РЦ
2. На любых приемлемых условиях заходите в любую сеть - только после этого с вами станут более-менее нормально беседовать другие.
3. А с короткими сроками вы им интересны? Попробуйте пообщаться с Ашаном. Тоже будете плакать, но если договоритесь, то оборот они вам обеспечат. Или поговорите о PL
о PL ... поясните что это значит?
РЦ в сетях для скоропорта нет,только для стерилки с длинными сроками, если знаете такую, плиз .. сообщите, буду признательна.
частные марки.
да, про скоропорт я не подумал.
в таком случае остаются только гипермаркеты - в других форматах больших объемов не будет.
PL ...т.е это система заказов по приват-лейблу, мы изготавливаем продукцию под их логотипом?
дело в том, что у нас своих заводов -2 пока, остальную продукцию мы заказываем таким же образом под своим брендом еще на других заводах.
а какие гипермаркеты вы посоветуете и как на них выйти? там ведь тоже все важные сидят...где их можно выцепить?.
Получены анкеты от сетей со списком товаров, закупка которых сейчас для них актуальна.
Для примера Вы можете посмотреть анкеты сетей Дикси (продовольственные товары) и Патэрсон (non-food) по адресу: http://anticrysis.imperiaforum.ru/page.php?id=22
35 крупнейших розничных сетей сегмента food и non-food, имеющие в составе
4866 магазинов, участвуют в Центре Закупок Сетей в рамках Форума
«Потребительский рынок России: второй этап кризиса.» 27-28 апреля, Экспоцентр, Москва
Подробнее о Форуме: http://anticrysis.imperiaforum.ru/page.php?id=1
В рамках мероприятия проводятся индивидуальные переговоры каждого участника с интересующими его сетями и заключение договоров на поставки. Участникам рекомендуется иметь с собой образцы продукции и заранее подготовленные предложения.
Подробнее о «Центре Закупок Сетей»: http://anticrysis.imperiaforum.ru/page.php?id=20
Пора заполнять анкету поставщика!
Анкеты участников Форума (по желанию) поступают закупщикам сетей на предварительное рассмотрение, и Вы сможете эффективнее участвовать в «Центре Закупок Сетей».
Подробная информация:
Т./факс: (812) 327 49 18
E-mail: #
Сайт: www.anticrysis.imperiaforum.ru
Форум проводится Экспоцентром на Красной Пресне и КВК «Империя»
www.imperiaforum.r
нужно, наверное, попробовать
Что касается сети АБК, то у них есть РЦ. Хотя если учитывать, что продукт с коротким сроком, то тут сложнее. А срок реализации какой?
пакетированный продукт 5дней (молоко, кефир), 7 дней- бутылка-простокваша, ряженка и кефиры с топленым молоком.
творог-3 дня, масло 20дней
а автопарк есть у вас
6 МАШИН
Советы: о встрече всегда нужно договариваться, чтобы Вас ждали!
Ждут только тогда когда интересен продукт, ретробонус или вы лично.
Если вас не ждут то заинтересуйте чем либо! И пожалуйста к девушке посылайте мальчика, хотя в Х 5 есть исключения.
Долго ждала ответа на предложение и решила приехать сама, послав предварительно еще раз презентер и прайс.
Как договориться на встречу, если трубку ЦЕЛЫЙ день не поднимают, она видимо просто лежит рядом с аппаратом!!!
На месте мне ответили по местному телефону, который кстати , был добыт как в сериале с агентом 007 и даже не глядя на предложения и согласования в ценах мне ответили, что их НАТУРАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ не интересует!!!
Мы готовы платить и входные бонусы...но как узнать кому платить , к кому обращаться???
Какой продукт вам нужно продавить в сеть
молочные продукты в коротким сроком из натурального молока собственного производства и исполненного по заказам на производствах Московской и Владимирской обл.
Позвоните мне 8 906 760 15 59
Да, с ними не просто, я знаю одно, кроме бонусов им ничего не интересно, НО.....продукт изначально должен быть качественный..........
У нас-НАТУРАЛЬНЫЕ Молочные продукты производства нескольких заводов, делаем на заказ сами и из нашего молока-сырья отличного качества Сергиево-Посадского района ( например, на местах у себя продаем Молоко отборное 3,5-4,5%; сметану, творог, масло -все без добавок и порошка.) В сетях пока не представлены, нет возможности скоропорт по сетям ежедневно таскать, по коробке молока на 300руб., логистика съест всю прибыль , нас интересуют их магазины, расположенные у нас в районе по Ярославскому направлению, здесь работаем с 2007г., а т.к. у нас цель: восстановить разрушенное фермерское направление, пашем землю, сеем корма, строим коровники , покупаем племенной скот, а молоко пока сдаем как сырье, но интересно развивать свой бренд-"Радонежье"....
что касается "приезжать по приглашению- год ждала приглашения" и решила пробовать сама, послав предварительно презентер и прайс. Как договориться на встречу, если трубку ЦЕЛЫЙ день не поднимают. На месте мне ответили, что их наш НАТУРАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ не интересует!!! Мы готовы платить и входные бонусы...но как узнать кому платить , к кому обращаться???
Хм.....молочка, да еще и с маленьким сроком реализации.......лучше так. наверняка у вас постоянно проходят выставки, так вот, мало того, что в них НАДО участвовать, так еще и хорошо бы посетить биржу деловых контактов, по-разному это называется, там обычно коммерческие директора, взять их за хобот и все рассказать.........
Спсаибо . Что за биржа деловых контактов? выставки по молочке проходят 1-2 раза в год, в основном там переработчики-сетевиков или покупателей не видела ни разу.
хм....например, продэкспо в москве, постоянно в феврале проходит, интерфуд в питере и петерфуд, выставки Horeca, слушайте, а маркетингом то кто у вас занимается?где ваш сайт? где буклеты? где менеджеры по продажам? все в поля, работать!!!!!!!!по другому никак.
все конечно же именно там и....пашут...пашут.
хм...поясните, что можно решить в Питере? про выставку вМоскве я вам напмсала-она вялая , а причем ...хорека? там нужна спецупаковка, напоминаю мы работаем с натуральным молоком в пакете эконом класса , т.е. в полиэтилене . Есть варианты без изготовления упаковки тетрапак и стерилки? Поясните плиз....я прошу конкретных вариантов-не просто грамотных маркеттерминов..
буду благодарна -ответьте про .. биржу деловых контактов?
Попрубуйте (если их у Вас нет) найти нормальных молочников дистрибуторов с собсвенной логистикой. И совокупная потеря маржи меньше и возможностей управлять продажами больше.
Работайте с крупной и мелкой розницей.
Ну а в сети путь тернист и лежит через мелкие сети к крупным.
Мы шли с нуля именно так одновременно, за исключением дистрибуторов.
Мы активно развивали розничный отдел и одновременно входили в мелкие сети, плюс региональный канал, а уж позже начали появляться крупные. Т.к. везде задают один и тот же вопрос: "А где Вы уже представлены" и не важно какой у тебя товар качественный-дорогой и с маркетингом или дешевый-некачественный и без маркетинга.
Наши пути почти идентичны
мы активно развиваемся на своем региональном рынке и через мелкие сети и мелкоформатные магазины, пытаемся идти в соседние районы, расширять собственную тонарную сеть, к сожалению -с молочными логистами сложнее, там запредельно низкие цены, наш эксклюзивный натурально-качественный продукт не оценивается, смотрят только на цену ниже себестоимости. в принцмпе все ясно: 2 вопроса остались нерешенными:
1. каковы м.б. затраты на вход в мелкие и затем крупные сети с учетом продвижения и рекламных , входных и сугубо поборных затрат в общем % от оборота
2.за счет чего поддерживать это развитие -делить убытки на вход с доходами наработанными и как это долго может длиться по срокам.. скорее это не по адресу? а на этаж выше...
1. В отношении % затрат. Они свои по каждой товарной категории. К сожалению по молочке не знаю. Но думаю можно орентироваться на 15-20.
2. Основным поставщиком доходной части является розница, там потери и затраты значительно меньше. Соотношение продаж сети-розница оптимально 60 на 40 (более подробно расписывать не буду, думаю остальное Вам понятно)
В остальном я думаю Вам надо поработать над расходами на логистику и продолжать развиваться в ключевой рознице и мелких сетях.
Создайте структуру которая будетт работать с малым как с большим (это в отношении отдела продаж, подробнее об этом можно говорить более полно понимая ваши возможности по объемам производства и по человекоресурсам).
Могу ли со своей стороны поинтересоваться, насколько выгодно содержать собственную тонарную сеть (условно сколько нужно иметь тонаров что бы они начали работать хотя бы в 0 и какой процент идет на затраты)?
Т.к. я понимаю там и кассы, и продавцы, и отдельный бух.учет, и т.д.
Заранее спасибо.
Если есть контакты по дистрибъюторам-поделитесь, плиз...я уже сама пошла по связям своим, если приходишь что называется с улицы-они тоже вначале ком.предложение просят, потом за ними долго бегаешь, если и общаются, то по рекомендациям и там уже идет диалог.
подскажите пожалуйста, кого могут заинтересовать морепродукты-полуфабрикаты глубокой заморозки от производителя?
спасибо...