Предложение продукции сетевикам

Предложение продукции сетевикам

Поделитесь счастливчики-как пробивали менеджеров сетевиков, например объединение Х5.
Приехала на встречу в Москву из подмосковья в 10 утра, т.к. ответа по почте не дождалась. Просидела у пропускного до 14 час. и 2-жды повезло… дозвонилась по местному в отдел, где сама менеджер вначале мне ответила, что ее де сейчас нет на месте и она пока обедает, затем через час сказала (она же), что ей наш продукт не интересен и бросила трубку.

Какие варианты есть???

382
Автор:
Комментарии (28)
  • 8 апреля 2009 в 12:57 • #
    Евгений Щеколдин

    Действительно, это очень сложно...
    С сетями у нас работает другой отдел, и работает очень давно.
    Наши ТМ - федеральные бренды, поэтому нам легче.
    Возможно, начинали давно, было тогда полегче, вот и вошли.
    Наша компания на рынке с 1992 года, а своя фасовка - с 1996, если не ошибаюсь.
    Может быть, начать с какой-нибудь небольшой сети?

  • 17 апреля 2009 в 09:47 • #
    Сергей Сазонов

    А в других сетях продаетесь?

  • 21 апреля 2009 в 15:18 • #
    Tatiana Burdo

    нет, пока в Московских сетях нас нет, мы работаем с местными сетями по Сергиево-Посадскому району. В прошлом году перед подписанием догвора с сетью АБК мы просчитали свою логистику и остаток дохода и тихо прослезились... решили, что Москва нам пока не нужна. Впрочем и сейчас нас интересуют максимальные поставки по объему и минимум развоза, а возить молоко на 300 руб в магазин ежедневно- и получать 3 копейки на итоге -это горячка.

  • 21 апреля 2009 в 16:11 • #
    Сергей Сазонов

    1.Ищите сети с РЦ
    2. На любых приемлемых условиях заходите в любую сеть - только после этого с вами станут более-менее нормально беседовать другие.
    3. А с короткими сроками вы им интересны? Попробуйте пообщаться с Ашаном. Тоже будете плакать, но если договоритесь, то оборот они вам обеспечат. Или поговорите о PL

  • 23 апреля 2009 в 23:58 • #
    Tatiana Burdo

    о PL ... поясните что это значит?
    РЦ в сетях для скоропорта нет,только для стерилки с длинными сроками, если знаете такую, плиз .. сообщите, буду признательна.

  • 24 апреля 2009 в 01:11 • #
    Сергей Сазонов

    частные марки.
    да, про скоропорт я не подумал.
    в таком случае остаются только гипермаркеты - в других форматах больших объемов не будет.

  • 29 апреля 2009 в 19:30 • #
    Tatiana Burdo

    PL ...т.е это система заказов по приват-лейблу, мы изготавливаем продукцию под их логотипом?
    дело в том, что у нас своих заводов -2 пока, остальную продукцию мы заказываем таким же образом под своим брендом еще на других заводах.
    а какие гипермаркеты вы посоветуете и как на них выйти? там ведь тоже все важные сидят...где их можно выцепить?.

  • 24 апреля 2009 в 01:15 • #
    Сергей Сазонов

    Получены анкеты от сетей со списком товаров, закупка которых сейчас для них актуальна.
    Для примера Вы можете посмотреть анкеты сетей Дикси (продовольственные товары) и Патэрсон (non-food) по адресу: http://anticrysis.imperiaforum.ru/page.php?id=22

    35 крупнейших розничных сетей сегмента food и non-food, имеющие в составе
    4866 магазинов, участвуют в Центре Закупок Сетей в рамках Форума
    «Потребительский рынок России: второй этап кризиса.» 27-28 апреля, Экспоцентр, Москва
    Подробнее о Форуме: http://anticrysis.imperiaforum.ru/page.php?id=1

    В рамках мероприятия проводятся индивидуальные переговоры каждого участника с интересующими его сетями и заключение договоров на поставки. Участникам рекомендуется иметь с собой образцы продукции и заранее подготовленные предложения.
    Подробнее о «Центре Закупок Сетей»: http://anticrysis.imperiaforum.ru/page.php?id=20

    Пора заполнять анкету поставщика!
    Анкеты участников Форума (по желанию) поступают закупщикам сетей на предварительное рассмотрение, и Вы сможете эффективнее участвовать в «Центре Закупок Сетей».

    Подробная информация:

    Т./факс: (812) 327 49 18
    E-mail: #
    Сайт: www.anticrysis.imperiaforum.ru

    Форум проводится Экспоцентром на Красной Пресне и КВК «Империя»
    www.imperiaforum.r

    нужно, наверное, попробовать

  • 27 апреля 2009 в 17:33 • #
    Наиль Иксанов

    Что касается сети АБК, то у них есть РЦ. Хотя если учитывать, что продукт с коротким сроком, то тут сложнее. А срок реализации какой?

  • 29 апреля 2009 в 19:25 • #
    Tatiana Burdo

    пакетированный продукт 5дней (молоко, кефир), 7 дней- бутылка-простокваша, ряженка и кефиры с топленым молоком.
    творог-3 дня, масло 20дней

  • 30 апреля 2009 в 09:14 • #
    Наиль Иксанов

    а автопарк есть у вас

  • 7 мая 2009 в 17:39 • #
    Tatiana Burdo

    6 МАШИН

  • 17 апреля 2009 в 19:40 • #
    Алексей Потемкин

    Советы: о встрече всегда нужно договариваться, чтобы Вас ждали!
    Ждут только тогда когда интересен продукт, ретробонус или вы лично.
    Если вас не ждут то заинтересуйте чем либо! И пожалуйста к девушке посылайте мальчика, хотя в Х 5 есть исключения.

  • 21 апреля 2009 в 15:04 • #
    Tatiana Burdo

    Долго ждала ответа на предложение и решила приехать сама, послав предварительно еще раз презентер и прайс.
    Как договориться на встречу, если трубку ЦЕЛЫЙ день не поднимают, она видимо просто лежит рядом с аппаратом!!!
    На месте мне ответили по местному телефону, который кстати , был добыт как в сериале с агентом 007 и даже не глядя на предложения и согласования в ценах мне ответили, что их НАТУРАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ не интересует!!!
    Мы готовы платить и входные бонусы...но как узнать кому платить , к кому обращаться???

  • 17 апреля 2009 в 21:38 • #
    Alexei Manzhosov

    Какой продукт вам нужно продавить в сеть

  • 21 апреля 2009 в 14:07 • #
    Tatiana Burdo

    молочные продукты в коротким сроком из натурального молока собственного производства и исполненного по заказам на производствах Московской и Владимирской обл.

  • 21 апреля 2009 в 14:25 • #
    Alexei Manzhosov

    Позвоните мне 8 906 760 15 59

  • 20 апреля 2009 в 18:56 • #
    Светлана Терентьева

    Да, с ними не просто, я знаю одно, кроме бонусов им ничего не интересно, НО.....продукт изначально должен быть качественный..........

  • 20 апреля 2009 в 22:15 • #
    Tatiana Burdo

    У нас-НАТУРАЛЬНЫЕ Молочные продукты производства нескольких заводов, делаем на заказ сами и из нашего молока-сырья отличного качества Сергиево-Посадского района ( например, на местах у себя продаем Молоко отборное 3,5-4,5%; сметану, творог, масло -все без добавок и порошка.) В сетях пока не представлены, нет возможности скоропорт по сетям ежедневно таскать, по коробке молока на 300руб., логистика съест всю прибыль , нас интересуют их магазины, расположенные у нас в районе по Ярославскому направлению, здесь работаем с 2007г., а т.к. у нас цель: восстановить разрушенное фермерское направление, пашем землю, сеем корма, строим коровники , покупаем племенной скот, а молоко пока сдаем как сырье, но интересно развивать свой бренд-"Радонежье"....
    что касается "приезжать по приглашению- год ждала приглашения" и решила пробовать сама, послав предварительно презентер и прайс. Как договориться на встречу, если трубку ЦЕЛЫЙ день не поднимают. На месте мне ответили, что их наш НАТУРАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ не интересует!!! Мы готовы платить и входные бонусы...но как узнать кому платить , к кому обращаться???

  • 21 апреля 2009 в 09:39 • #
    Светлана Терентьева

    Хм.....молочка, да еще и с маленьким сроком реализации.......лучше так. наверняка у вас постоянно проходят выставки, так вот, мало того, что в них НАДО участвовать, так еще и хорошо бы посетить биржу деловых контактов, по-разному это называется, там обычно коммерческие директора, взять их за хобот и все рассказать.........

  • 21 апреля 2009 в 13:51 • #
    Tatiana Burdo

    Спсаибо . Что за биржа деловых контактов? выставки по молочке проходят 1-2 раза в год, в основном там переработчики-сетевиков или покупателей не видела ни разу.

  • 22 апреля 2009 в 11:47 • #
    Светлана Терентьева

    хм....например, продэкспо в москве, постоянно в феврале проходит, интерфуд в питере и петерфуд, выставки Horeca, слушайте, а маркетингом то кто у вас занимается?где ваш сайт? где буклеты? где менеджеры по продажам? все в поля, работать!!!!!!!!по другому никак.

  • 24 апреля 2009 в 00:39 • #
    Tatiana Burdo

    все конечно же именно там и....пашут...пашут.
    хм...поясните, что можно решить в Питере? про выставку вМоскве я вам напмсала-она вялая , а причем ...хорека? там нужна спецупаковка, напоминаю мы работаем с натуральным молоком в пакете эконом класса , т.е. в полиэтилене . Есть варианты без изготовления упаковки тетрапак и стерилки? Поясните плиз....я прошу конкретных вариантов-не просто грамотных маркеттерминов..
    буду благодарна -ответьте про .. биржу деловых контактов?

  • 23 апреля 2009 в 16:15 • #
    Егор Ушаков

    Попрубуйте (если их у Вас нет) найти нормальных молочников дистрибуторов с собсвенной логистикой. И совокупная потеря маржи меньше и возможностей управлять продажами больше.
    Работайте с крупной и мелкой розницей.
    Ну а в сети путь тернист и лежит через мелкие сети к крупным.

    Мы шли с нуля именно так одновременно, за исключением дистрибуторов.
    Мы активно развивали розничный отдел и одновременно входили в мелкие сети, плюс региональный канал, а уж позже начали появляться крупные. Т.к. везде задают один и тот же вопрос: "А где Вы уже представлены" и не важно какой у тебя товар качественный-дорогой и с маркетингом или дешевый-некачественный и без маркетинга.

  • 24 апреля 2009 в 00:29 • #
    Tatiana Burdo

    Наши пути почти идентичны
    мы активно развиваемся на своем региональном рынке и через мелкие сети и мелкоформатные магазины, пытаемся идти в соседние районы, расширять собственную тонарную сеть, к сожалению -с молочными логистами сложнее, там запредельно низкие цены, наш эксклюзивный натурально-качественный продукт не оценивается, смотрят только на цену ниже себестоимости. в принцмпе все ясно: 2 вопроса остались нерешенными:
    1. каковы м.б. затраты на вход в мелкие и затем крупные сети с учетом продвижения и рекламных , входных и сугубо поборных затрат в общем % от оборота
    2.за счет чего поддерживать это развитие -делить убытки на вход с доходами наработанными и как это долго может длиться по срокам.. скорее это не по адресу? а на этаж выше...

  • 24 апреля 2009 в 10:52 • #
    Егор Ушаков

    1. В отношении % затрат. Они свои по каждой товарной категории. К сожалению по молочке не знаю. Но думаю можно орентироваться на 15-20.
    2. Основным поставщиком доходной части является розница, там потери и затраты значительно меньше. Соотношение продаж сети-розница оптимально 60 на 40 (более подробно расписывать не буду, думаю остальное Вам понятно)

    В остальном я думаю Вам надо поработать над расходами на логистику и продолжать развиваться в ключевой рознице и мелких сетях.

    Создайте структуру которая будетт работать с малым как с большим (это в отношении отдела продаж, подробнее об этом можно говорить более полно понимая ваши возможности по объемам производства и по человекоресурсам).

    Могу ли со своей стороны поинтересоваться, насколько выгодно содержать собственную тонарную сеть (условно сколько нужно иметь тонаров что бы они начали работать хотя бы в 0 и какой процент идет на затраты)?
    Т.к. я понимаю там и кассы, и продавцы, и отдельный бух.учет, и т.д.

    Заранее спасибо.

  • 15 июня 2009 в 22:52 • #
    Tatiana Burdo

    Если есть контакты по дистрибъюторам-поделитесь, плиз...я уже сама пошла по связям своим, если приходишь что называется с улицы-они тоже вначале ком.предложение просят, потом за ними долго бегаешь, если и общаются, то по рекомендациям и там уже идет диалог.

  • 14 мая 2009 в 14:00 • #
    Валерий Пащенко

    подскажите пожалуйста, кого могут заинтересовать морепродукты-полуфабрикаты глубокой заморозки от производителя?
    спасибо...

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?