СГУЩЕНКА

Сдается мне платить за гост сегодня будет мало кто… Т.е. преимущество ли это для оптовика?

138
Комментарии (12)
  • 2 февраля 2009 в 22:14 • #
    Анатолий Воробьёв

    Я в свое время платил, т.к покупатель обращает на это внимание. Хотя времена сейчас не лучшие(((, я сам человек привыкший к продуктам оределенного качества постепенно начинаю изучать менее дорогие предложения.

  • 3 февраля 2009 в 09:27 • #
    Апполинарий Лоскутов

    вот и я о том же. поступило предложение по сгущенке "по ГОСТУ", но вряд ли это преимущество..

  • 3 февраля 2009 в 20:33 • #
    Анна Глаголева

    Могу сказать по собственному опыту (у нас с мужем свой магазинчик продуктов питания) сейчас люди, те которые раньше придерались к качеству товара, сейчас все большее внимание уделяют цене... вот и думайте...

  • 3 марта 2009 в 11:03 • #
    Татьяна Шестакова

    Это тоже правда, но такая ситуация более характерна для регионов. Там и до кризиса приоритетом для большинства потребителей была цена.

  • 4 февраля 2009 в 10:54 • #
    Елена Коломоец

    В свое время я писала на тему про сгущенку. Тема ГОСТ или не ГОСТ тогда была закрыта однозначным ДА - в пользу ГОСТ, так как тогда стоял вопрос о качестве продукта.
    Сегодня я сомневаюсь даже в этом.
    Так что - ДА, покупатель действительно голосует кошельком. Тем более за продукт второй необходимости.
    Главное, чтобы вкусное было!

  • 3 марта 2009 в 09:47 • #
    Татьяна Шестакова

    Проблема в том, что даже, если на сгущенке написано ГОСТ - это не гарантирует качества. Потребитель в этом случае ограничивается разовой покупкой. Но, по данным исследования, которое проводило наше компания потребитель обращает внимание ГОСТ или ТУ, но это скорее относится к первой покупке. Но решающее значение все-таки имеет соотношение цена качество.

  • 3 марта 2009 в 10:39 • #
    Апполинарий Лоскутов

    Я знаю людей, которые выбирают продукты с ГОСТом.))))
    Знаете, что они говорят? "Конечно можно написать, что угодно, а как еще нам определяться?" И действительно...

  • 3 марта 2009 в 11:01 • #
    Татьяна Шестакова

    Все верно, исследование тоже показало, что потребители обращают на гост внимание. Да, и объему продаж сгущенка ГОСТ у нас лидирует. Но, мы также сталкивались с ситуацией, если производитель начинает халтурить и качество продукта снижается - сразу объем продаж падает, и тут уже нет разницы - что написано :)

  • 3 марта 2009 в 11:12 • #
    Апполинарий Лоскутов

    Пожалуй. Не знаю, на что расчитывают производители, которые, сделав себе имя, начинают "увеличивать прибыль" делая туфту.
    Я, например, имею предубеждение против Главпродукта. )))))))

  • 3 марта 2009 в 11:34 • #
    Татьяна Шестакова

    Полностью согласна на счет Главпродукта. Свое присутствие в большинстве сетей эта компания обеспечивает другими способами))))

  • 3 марта 2009 в 11:46 • #
    Апполинарий Лоскутов

    Но какой рекламный бюджет!)

  • 3 марта 2009 в 11:53 • #
    Татьяна Шестакова

    это точно!

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?