Продвижение психологических услуг
  • Продвижение психологических услуг
    Вступить в сообщество

Об этом сообществе

Пространство, где психологи могут обсудить такие темы, как «реклама психолога», «продвижение и стоимость услуг», «сайт психолога», «повышение квалификации психологов» и многие другие. Последние дискуссии на ресурсе www.psycareer.ru
Конференции
  • Чек-лист для психологов. Что же должен содержать сайт, чтобы количество клиентов с его помощью увеличивалось: 1. Четкую и понятную информацию о специализации психолога, т. е. в работе с какими проблемами он специализируется. Целесообразно указывать одно проблемное поле. Узнать почему можно из этой статьи -...

    Читать дальше →

  • Использование психологами социальных медиа Новая

    27 января 2012 в 01:57 (создание: 26 января 2012 в 13:53)

    На www.psycareer.ru доступна статья по продвижению психологических услуг с помощью социальных медиа. В ней рассказывается, как психологу следует находить и привлекать клиентов с помощью социальных сетей, блогов и прочих разновидностей социальных медиа, как рекламировать свои услуги на социальных...

    Читать дальше →

  • Как оформить кабинет психолога? Новая

    29 декабря 2011 в 10:34 (создание: 23 декабря 2011 в 17:23)

    Хочу поинтересоваться у сообщества профессионалов, как вы подходите к оформлению своего рабочего места. Пользуетесь ли вы китайской мифологией, а может обращаетесь к европейским тенденциям в дизайне интерьера? Обсуждению может помочь статья, где приведены результаты исследования, которое показало тесную связь...

    Читать дальше →

  • Если вы работаете как частный предприниматель, ваш доход во многом зависит от той суммы, которую вы получаете за стандартную консультационную сессию. Очевидно, что чем больше эта сумма, тем больше вы сможете заработать. И чем меньше стоимость одной консультации, тем больше их количество требуется проводить, чтобы...

    Читать дальше →

  • Опрос: сколько клиентов интересовалось вашим образованием Новая

    13 сентября 2010 в 01:32 (создание: 7 сентября 2010 в 22:01)

    Прочитал интересный, на мой взгляд, пост - http://masjukevich.blog.nur.kz/2009/04/03/doverie/. Сожалею, что статистика не может быть репрезентативной. Вот и хочу немного исправить ситуацию. Можете ли Вы ниже написать, сколько всего за последние 8 лет у вас было клиентов и сколько клиентов спросили об уровне...

    Читать дальше →

  • Продвижение психологических услуг через интернет Новая

    9 июля 2010 в 10:16 (создание: 29 апреля 2010 в 01:15)

    Здравствуйте, коллеги! Давайте разберемся, чем может помочь интернет для продвижения психологических услуг. Предлагаю ответить на следующие вопросы. Используете ли вы возможности интернета для продвижения своих услуг. Если нет, то почему? Если да, то как: 3.1. Веду блог. 3.2. Через свой сайт. 3.3. Через...

    Читать дальше →

  • Каков он, по-вашему, если в традиционном маркетинге работающим правилом можно считать выражение Марвина Смолла "Обогащаться, исполняя желания других" В чем возможности и ограничения в тонком маркетинге психологических услуг?

    Читать дальше →

  • Где любимые клиенты? Новая

    24 мая 2010 в 22:36 (создание: 27 апреля 2010 в 13:10)

    Хочу рассказать о своем опыте работы. Где я нахожу клиентов? Где их поиск оказывается бесплодным? Самое успешное - это собственное выступление на лекции. Многие сразу записываются на консультации. Также появляются люди через знакомых, тех, кому моя консультация понравилась. В Интернете работает только личная...

    Читать дальше →

  • Презентация услуг: говорим о проблеме и выгодах ее решения Новая

    19 мая 2010 в 09:47 (создание: 22 ноября 2009 в 12:57)

    В своих заметках о мифах про психологов, информации на визитной карточке, специализации я практически повторял одну мысль – специалисту следует описывать себя через решаемые задачи. Не нужно продавать психологическую помощь как вид, какие-то отдельные ее направления (напр., символдраму, танатотерапию, арт-терапию,...

    Читать дальше →

  • Что написать на визитке? Новая

    27 апреля 2010 в 15:29 (создание: 6 ноября 2009 в 15:20)

    Одна моя хорошая знакомая решила обратиться к психологу по поводу своего одиночества. Нашла один психологический интернет-портал и стала искать, кто же лучше всего справится с ее затруднениями. Вот несколько on-line визиток психологов, которые она увидела (орфография, пунктуация - авторов): Индивидуальное...

    Читать дальше →

  • Мифы о психологах. Помеха или помощь? Новая

    22 апреля 2010 в 08:30 (создание: 4 ноября 2009 в 20:35)

    Наверное, каждый из психологов/психотерапевтов сталкивался с теми или иными мифами, касающимися своей деятельности. Например, к психологу идут только слабые, «неуравновешенные» люди, имеющие какие-либо психические отклонения. Или что в психологи идут только закомплексованные люди. Или вот еще: психолог видит людей...

    Читать дальше →

  • В чем ваше отличие? Новая

    22 апреля 2010 в 08:20 (создание: 7 февраля 2010 в 02:50)

    В современном высококонкурентном рынке вопрос отличия – это, пожалуй, вопрос выживания. Например, в супермаркете на полках находится множество наименований товаров (SKU) в каждой категории, и чтобы продукт привлек наше внимание, он должен как-то выделяться на фоне остальных. Психологов в СНГ – уже далеко не одна...

    Читать дальше →

  • Как вы определяете стоимость своей услуги? Новая

    19 апреля 2010 в 06:07 (создание: 29 ноября 2009 в 17:06)

    Пришел один человек на базар за арбузом. Обошел все ряды. Везде арбузы стоили 30 тенге, но один продавец продавал их за 500тг/кг. Подошел человек к этому продавцу и спрашивает: Почему везде арбузы стоят 30 тг/кг, а ты почти в 15 раз дороже продаешь? У тебя арбузы другие? Нет, такие же самые. У тебя они...

    Читать дальше →

  • Возможности для работы (варианты специализации) Новая

    19 апреля 2010 в 00:24 (создание: 5 февраля 2010 в 22:32)

    Меня часто просят порекомендовать психолога, к кому можно было бы обратиться. И я всегда прошу коротко описать проблему, чтобы подсказать специалиста в конкретной теме. Но, к сожалению, все чаще и чаще сталкиваюсь с тем, что не могу ничем помочь. Психологов вообще и по всем проблемам – много, а специалистов в...

    Читать дальше →

  • Эффективная реклама и способы продвижения психолого-терапевтических услуг
    Обсудить, что и с каким эффектом работает. Например,объявления в газете в разделе "медицинские услуги","Здоровье" и пр. Мастер-классы на конференциях и фестивалях.. Дополнительные консультационные услуги для участников тренингов. Партнёрские деловые отношения с квалифицированным психиатром....

    Читать дальше →

  • Какие сертификаты нужны психологу? Новая

    7 февраля 2010 в 22:43 (создание: 30 января 2010 в 02:05)

    На одном из моих семинаров была затронута тема сертификатов. Нужны ли они психологу, и какой от них толк? В процессе дискуссии вопрос изменился, и мы стали рассуждать, что необходимо для большей отдачи от сертификатов. Подчеркну, что речь в данном случае идет не о знаниях, а именно о документе, что-то...

    Читать дальше →

  • Return on Educational Investment Новая

    5 февраля 2010 в 19:46 (создание: 9 ноября 2009 в 09:25)

    Наверное, не ошибусь, если скажу, что психологи любят ходить на тренинги. Такое впечатление, что многим из них внутренний голос внушил идею собственной несостоятельности без прохождения еще одного семинара либо интенсива. Стоит только услышать, как приезжает очередной «гуру», то голос просыпается и начинается...

    Читать дальше →

  • Как узкая специализация помогает? Новая

    26 ноября 2009 в 16:08 (создание: 15 ноября 2009 в 13:17)

    Я абсолютно убежден, что чем более ясно и сфокусировано психолог говорит о своей деятельности, чем уже у него специализация, тем больше у него будет клиентов, выше доход и удовлетворенность от собственной деятельности. Отмечу, что под специализацией я не подразумеваю «гештальт-терапию» или «символдраму», или...

    Читать дальше →

  • ПРАВИЛА ГРУППЫ: Новая

    4 ноября 2009 в 13:26

    1. В группе принято обсуждать конкретные слагаемые/факторы повышения финансовой успешности психологов/психотерапевтов. Излагая личную точку зрения, в группе принято воздерживаться от категоричности и поучающего тона в адрес других участников. Поощряются ясные и аргументированные высказывания. Все сообщения, не...

    Читать дальше →

19 найдено

Выберите из списка
2013
2013
2012
2011
2010
2009