Что нужно сфере образования?

Что нужно сфере образования?

Хотелось бы пообсуждать, какие товары и услуги необходимы сейчас организациям сферы образования — школам, детским садам, техникумам и т.п. И 
У нас в стране, насколько я понимаю, нет налаженной системы закупок, например, для школ. Что-то пытались сделать с помощью нац. проекта (это касалось в основном компьютерной техники и автобусов). А веди количество школ в стране на этот год около 55 000 тысяч.

269
Комментарии (18)
  • 27 марта 2009 в 17:17 • #
    Павел Васильевич Шиварев

    Вот смотри. У нас в самой обычной школе компьютеров столько, что штук десять на складе лежит нераспакованных. И не потому, что школа плохая, а потому что ставить некуда. А налаженная система закупок есть - это тендеры и выигрывают их тоже понятно кто.

  • 27 марта 2009 в 17:18 • #
    Дмитрий Фишбейн

    Я сомневаюсь, что тендеры - это система закупок. Это система сам знаешь чего.

  • 29 марта 2009 в 03:04 • #
    Ольга Гаркави

    Дмитрий, Вы хотите пообсуждать???
    А Вы знаете, что происходит в этой сфере?
    Вы хотите узнать какие товары и услуги необходимы сейчас организациям сферы образования?
    А если Вы узнаете? Что случится? У них появятся необходимые товары и услуги?...
    Ну, ооочень хочется получить ответ.:)

  • 29 марта 2009 в 09:02 • #
    Дмитрий Фишбейн

    Да, я знаю, что происходит в этой сфере. И примерно себе представляю, что школам необходимо. Понятно, что это мое субъективное мнение. Хочу услышать мнение других.
    А что случится? Есть механизмы "свести" тех, у кого такие товары есть, и школы. Вот и все.

  • 29 марта 2009 в 11:56 • #
    Павел Васильевич Шиварев

    Согласен, МЕХАНИЗМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Ключевой момент, особенно сейчас

  • 29 марта 2009 в 17:00 • #
    Наталия Никуличева

    Организациям сферы образования (школам, детским садам, техникумам, вузам) нужны хорошие квалифицированные кадры и молодые прогрессивно мыслящие руководители. А это всё можно привлечь в образование деньгами, перспективами, привилегиями, престижем, чего сейчас там нет. А в школах, д/с и т.д. преподают либо низкоквалифицированные специлисты, либо незаинтересованные во всём перечисленном (муж, жена или дети их содержат), либо герои своего времени, за что им низкий поклон! :)

  • 29 марта 2009 в 20:42 • #
    Дмитрий Фишбейн

    Да, Наталья, кадры, несомненно, одна из больших проблем в образовании. В этом смысле, кстати, кризис может сыграть положительную роль: может появиться приток других людей в школу. Надо директорам внимательно оглядываться по сторонам.

  • 29 марта 2009 в 20:45 • #
    Наталия Никуличева

    Где гарантия, что пришедшие из бизнеса в школу на смешные зарплаты будут работать качественно и к чему-то стремиться? Что им нужно будет из того, что предлагает рынок для образования? В чём стимул осваивать новые технологии?

  • 30 марта 2009 в 10:01 • #
    Дмитрий Фишбейн

    Да, не больно смешные зарплаты в образовании-то. Тем более если на производстве люди сейчас работают дней 5 в неделю.

  • 30 марта 2009 в 20:35 • #
    Наталия Никуличева

    Если не брать Москву с большими надбавками, то смешные. А в образовании люди и по 7 дней в неделю работают, включая проверку и подготовку...

  • 1 апреля 2009 в 15:07 • #
    Людмила Шуткевич

    Я преподаю в Университете, в одном из очень заслуженных ВУЗов страны - Политехе СПб. Кто у нас, в основном, работает? Люди далеко запенсионного возраста, молодежь - аспиранты (вынужденно). При этом ставка старшего преподавателя 5,5 т.р. (!!!!!!!). Молодежи для стимула платят 2 ставки, а пожилым, да даже просто зрелым преподавателям - одну. Ладно, у меня степень, звание - получается в 2 раза больше, а как жить тем, у кого нет этих регалий? Да, и обидно тоже - молодежь, которая еще и преподавать-то не умеет зарплаты имеет выше. Да, все это, все-равно, копейки, но - тем не менее...
    А какое оборудование????? Вы говорите, что школы перенасыщены компьютерами. Знали бы Вы, на каких доисторических компах работают студенты и преподаватели... А лабораторное оборудование?????? Да, некоторое еще стоит на кафедрах с довоенных времен.... И какая здесь наука? И какое здесь образование????

  • 1 апреля 2009 в 17:35 • #
    Дмитрий Фишбейн

    Людмила! Спасибо за крик души! Действительно, важно понимать реальность.

  • 1 апреля 2009 в 18:07 • #
    Людмила Шуткевич

    Да, это даже не крик души. Просто - наболело. Надоело быть изгоями в собственной стране, которая, якобы, старается двигаться вперед, развиваться. В ВУЗах сейчас работают по-настоящему одни энтузиасты, которые любят эту профессию, потому что никакого уважения к ней со стороны нашего государства просто-напросто нет! Если бы уважали и ценили, то и относились бы по-другому. Иногда бывает даже смешно - делают миллионные ремонты стен (косметические, естественно), а на научную базу не хватает денег.... Мне, например, просто стыдно, когда к нам на "стажировку" приезжают иностранные студенты, особенно из европейских стран. Просто позорище!!!!! Чему мы их можем научить, когда основным инструментом у нас по-прежнему остается доска и мел...

  • 1 апреля 2009 в 18:11 • #
    Дмитрий Фишбейн

    Да, согласен с Вами целиком. И это, я так понимаю, Санкт-Петербург. В других регионах ситуация может быть ещё хуже.

  • 29 марта 2009 в 22:30 • #
    Павел Васильевич Шиварев

    Все же в теме было "что нужно." Хотя "Кто нужен" тоже интересно. С точки же зрения Кризиса, Дмитрий все хуже. Да на первом этапе был приток к нам. Мы на вакансию психолога на зарплату в 13 тысяч в декабре отсмотрели 70 резюме! НО на втором этапе кризис ударил по школам (у нас, по крайней мере), так что сейчас руководители не по сторонам оглядываются, а ищут "пути оптимизации" штатов. Вся инноватика псу под хвост, вместе с курсовой подготовкой, проектированием и много чем другим, не менее интересным

  • 30 марта 2009 в 10:00 • #
    Дмитрий Фишбейн

    Да, Павел, это очень грустно. Все же, полагаю, в среднесрочной перспективе бюджетным организациям будет полегче. Не факт, что хорошо, но полегче.

  • 30 марта 2009 в 10:07 • #
    Павел Васильевич Шиварев

    Мы не теряем оптимизма. И наш бронепоезд стоит на запасном пути

  • 30 марта 2009 в 12:25 • #
    Дмитрий Фишбейн

    -:))

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?