Приглашение в группу Авторские семинары и тренинги

Приглашение в группу Авторские семинары и тренинги

Уважаемые коллеги!
Приглашаю Вас в новую группу Авторские семинары и тренинги — https://professionali.ru/GroupInfo/3285. Надеюсь, что участие будет интересно с различных позиций,— от создания авторской презентационной конференции — до получения широкого поля обзора авторских ресурсов и их обсуждения.
Всем — удачного дня и отличного настроения!
С уважением,
Наталья Ладыжец

353
Комментарии (3)
  • 5 мая 2009 в 10:15 • #
    Марк Меерович

    Добрый день, Наталья!
    Прилагаю информацию о наших семинарах.
    Буду рад ответить на все возникающие вопросы.
    С уважением
    Марк Меерович
    P.S. Приглашаем также желающих обсудить проблему
    "Инновационные технологии в образовании".

    Обучение должно опережать развитие.
    Л.С.Выготский
    Наша высшая задача – перестроить мышление.
    Г.С.Альтшуллер

    Руководителям организаций системы образования
    Научным работникам и преподавателям высшей школы
    Творческим учителям, студентам и школьникам
    Лаборатория «ТРИЗ-педагогика Украины» создана в 1989г. с целью обеспечения педагогических работников практическими технологиями развития творческих способностей и формирования культуры мышления учащихся в учебном процессе
    Лаборатория проводит научную, экспериментально-исследовательскую, методическую и практическую деятельность по разработке и внедрению в учебно-воспитательный процесс инновационной технологии «ОПЕРЕЖАЮЩАЯ ПЕДАГОГИКА» на базе теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) в следующих направлениях:
    1. Применение ТРИЗ для поиска решения технических и организационных проблем.
    2. Формирование культуры мышления в учебном процессе.
    3. Психология творческой деятельности.
    4. Структура курсов интегрированного обучения.
    5. Детская психология, дошкольное образование и педагогика начальной школы.

    ПРИГЛАШАЕМ КОЛЛЕГ К ВЗАИМОВЫГОДНОМУ СОТРУДНИЧЕСТВУ!

    Лаборатория «ТРИЗ-педагогика Украины» проводит также очное и заочное обучение по курсам:

    1. ПРИМЕНЕНИЕ ТРИЗ ДЛЯ ПОИСКА НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНОГО РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ - для специалистов науки и производства.
    2. ФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ - для учащихся средних и старших классов, студентов и преподавателей всех учебных заведений и сотрудников детских дошкольных учреждений.
    3. ПСИХОЛОГИЯ ТВОРЧЕСТВА - для практических психологов и студентов
    педагогических учебных заведений.
    4. РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ И УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ - для сотрудников детских дошкольных учреждений и учителей начальной школы.
    5. ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ – для практических психологов, учителей, студентов психолого-педагогических факультетов, родителей.

    Для иногородних учащихся занятия проводятся дистанционно или по месту комплектования группы.
    По окончании учебы выдаются свидетельства и сертификаты.

    Ведущие преподаватели курсов:
    М.И.Меерович, Мастер ТРИЗ (диплом Г.С.Альтшуллера №33).
    Л.И.Шрагина, Мастер ТРИЗ (диплом Г.С.Альтшуллера №65), к. психол. н., профессор.

    Авторские материалы преподавателей (приобретаются по заявкам):
    1. Меерович М.И. Формулы теории невероятности. Одесса, 1993г. - 240с.
    2. Шрагина Л.И. Логика воображения. Уч. пособие (2-ое изд.) Москва, 2001г. - 188с.
    3. Меерович М.И., Шрагина Л.И. Технология творческого мышления. Учебное пособие.
    Мн., ХАРВЕСТ, 2000, 2003. - 432с. (4-ое изд. Москва, Альпина Бизнес Букс, 2008. – 495с.)
    Пособие включено в списки основной литературы для подготовки аспирантов, научных работников и специалистов различных сфер деятельности: психологов, педагогов, юристов, инженеров, экономистов, политологов, менеджеров, преподавателей высшей школы…
    http://ratriz.ru/doc/Literatura/Meeroviy/Primenenie TTM.doc
    http://ratriz.ru/doc/Literatura/Meeroviy/Novizna buk.doc

    О ВОЗМОЖНОСТЯХ ТЕХНОЛОГИИ «ОПЕРЕЖАЮЩАЯ ПЕДАГОГИКА» ДЛЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

    В настоящее время в мировой педагогической практике важнейшим элементом учебного процесса признается обучение мышлению - переход к осознанному овладению и владению мыслительными приемами и операциями. В такой технике обучения материал вводится как содержащий реальную проблему, для чего нужна методология решения проблем. При этом фокус внимания преподавателя смещается от получения правильного ответа к пониманию того, каким образом этот ответ получен.

  • 5 мая 2009 в 18:26 • #
    Наталья Ладыжец

    Юрий, спасибо.
    Я думаю, что это можно продублировать в группе Авторские семинары и тренинги.

  • 5 мая 2009 в 22:23 • #
    Марк Меерович

    Я, кажется, нарушил этикет: не написал сверху "ОБЪЯВЛЕНИЕ".
    Приношу свои извинения.
    МАРК

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?