Какие эффективные каналы и схемы продвижения luxury брендов...

Какие эффективные каналы и схемы продвижения luxury брендов вы знаете?

Практически все издания по маркетингу освещают и учат продвигать массовые продукты и услуги. Интересно было бы узнать мнение профессионалов об эффективных схемах продвижения лакшери брендов. На мой взгляд, самыми эффективными каналами являются: адресная работа, закрытые вечеринки с приглашением селебритиз, имиджевая реклама в статусных изданиях, ну и конечно «сарафанное радио». Недавно, общаясь с приятельницей, она пишет для нескольких глянцевых журналов, узнал, что некоторые олигархи обажают болтать по скайпу, так сказать изучают возможности интернета))) Есть ли практические примеры продвижения статусных брендов в интернете?

1966
Автор:
Комментарии (7)
  • 18 апреля 2009 в 13:39 • #
    Ольга Куценко

    Алан, добрый день. Известна ли вам компания, которую делал "Мерседес-Бенц" пару лет назад в предверии 8-ого марта, направленную на продвижению А и В-Классов?

  • 18 апреля 2009 в 13:47 • #
    Алан Гудиев

    Нет, расскажите!

  • 15 июня 2009 в 16:25 • #
    Маргарита ФОМИHА

    Продвижение люксовых брендов через люксовые сми. Только сми таких очень мало. Один Forbes, что ли... :((

  • 13 июля 2009 в 17:47 • #
    Кирилл Чибисов

    Алан, что Вы думаете о другой теме про продвижению?: https://professionali.ru/Topic/1303286
    Через отборку по директу?

  • 20 июля 2009 в 13:04 • #
    Вова А

    Наш опыт с глянцевой рекламой был к сожалению негативным. Издания GQ Forbes TopGear. Предполагаю что данная реклама носит сугубо поддерживающий характер для сформровавшихся брендов. Как канал рекламы для становления нового бренда, я бы не стал рассматривать. Слишком затратный канал с низкой эффектвностью. Высокая цена контакта с потребителем + отсутствие обатной связи, но опять же повторюсь опыт основан на продвижении продукта нашего сегмента (luxury mobile) не факт что в других сегментах тоже такая ситуация.

  • 27 июля 2009 в 01:00 • #
    Максим Зырянов

    100% работает продвижение в поисковиках по точечным запросам, особенно когда много запросов но очень выборочных типа "Купить дом на озере по оптимальной цене" и еще подобных штук 100 запросов, но это ювелирная работа, так же подобным образом и контекстная реклама, хотя она на многих действует как раздражающий фактор в последнее время, с учетом что она имеет эффект вирусности в худшем понимании.
    Так же имеет смысл попробовать нишевую баннерную рекламу и пиар статьи на заточенных под клиента проектах.

  • 7 апреля 2010 в 13:47 • #
    Ольга Егина

    100% согласна по опыту работы с элитарной итальянской мебелью. + статьи грамотные, незанудные, несущие интересную небанальную информацию. Когда покупают дорогой товар длительного пользования, наши склонны во многом "что-нибудь почитать на тему", серьезные длинные обзоры им читать скучно и некогда, поэтому идут на ура небольшие, но интересные зарисовки, с заданием критериев "хорошо-плохо"
    + мы дарили подарки, пусть небольшие, но тематические и с учетом вкуса одариваемого
    и после покупки, и по праздникам и др домочадцев
    Одного интернета мало, нужен комплекс "заботы"

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?