Top.Mail.Ru

КАРЕЛЬСКИЕ ПЕТРОГЛИФЫ

Возьмем атлас мира и посмотрим, нет ли еще географических названий, включающих в себя сочетание «Анд» (от слова «Андомский архипелаг»). Таких названий разбросано по планете сотни, если не тысячи. Вот только некоторые из них: Ск-анд-ина-вия, Финл-(я)-анд-ия, Ирл-анд-ия, Исл-анд-ия, Нидерл-анд-ы и т.д.

Сегодня мало кому известно, что в древнейшие времена слово «Анд» обозначало «наивысший» и даже имело свой символ (иероглиф) – &. Поэтому позволим себе предположить, что именно Андомская возвышенность в восточном Прионежье считалась в древности высшей частью мира. Что именно на современном Северо-Западе России находилась прародина легендарных ариев. Что эти места входили в состав легендарной Гипербореи.

Примерно в 50 км к северо-западу от точки слияния водоразделов трех морей, на восточном берегу Онежского озера, находится знаменитый Бесов нос. Это один из самых южных выходов на дневную поверхность скальных пород Балтийского кристаллического щита. Здесь, на отполированной ледниками, прибойными волнами озера и временем поверхности гранитов, тремя языками вдающихся в Онежское озеро и плавно уходящих под урез воды, находится около 600 петроглифов – наскальных рисунков, возраст которых оценивается в 6–7 тысяч лет. Это интереснейший комплекс различных изображений, оставленный нашими далекими предками

Многие из рисунков до сих пор не разгаданы – что они изображают, что олицетворяют?

Согласно скандинавской мифологии, в отдалённом от нас по времени предвечном мире, были рождены первые скандинавские боги – братья Один, Вилли и Ве – которые убили великана и из его трупа выстроили землю. Вновь обратимся к святилищу «Бесов Нос». Три крупных изображения – «Бес», «выдра» и «сом» – выбиты на скалах. Они выбиты рядом, и судя по всему, в один и тот же период времени. То есть, первобытный художник хотел показать, что все три создания чем-то объединены. Но чем? Оглядимся вокруг. Множество мелких зверей и птиц. А ведь, возможно, что всё это масштабное изображение есть ни что иное, как проекция «Мирового Древа» — исключительно значимого символа Древнего Мира, олицетворявшего единство всего живого на Земле и в Космосе.
Фигура «Беса» – возможно, изображение Одина, древнего и грозного, еще опасного для человека. Поэтому ему поклоняются. Один глаз «Беса» (слепой) смотрит в царство мертвых, другой (зрячий) – в царство живых. Лицо изображения пересекает серповидный знак. Возможно, это – символ луны (месяца), символ ночного мира. Рядом с головой «Беса» мы видим изображение круга с точкой в центре, так называемый «третий глаз». Возможно, это – «глаз мудрости», а, возможно, и символ солнца, символ мира живых. Продольная полоса, пересекающая тело фигуры «Беса» – возможно, то самое копье, что пригвоздило Одина к «Мировому Древу». В своей совокупности всё это олицетворяет и символизирует, ни много, ни мало – источник мудрости, духовного и магического Знания, основанного на единении Божественного и Человеческого. Недаром, что именно в Карелии сохранились осколки былой мудрости в виде заонежских былин, рун «Калевалы» и сакральных стихов «Правед»! Монахи Муромского монастыря, расположенного в 25-ти километрах южнее, пытались в XV веке нейтрализовать «дьявольские картинки», выбив христианский крест на фигуре Беса. Конечно же, «нейтрализация» была направлена против древней мудрости, древнего Знания, направлена на уничтожение исконной культуры взамен «пришлой». «Дьявольское» и «бесовское» здесь ни при чём.

О крайнем Севере как о прежней древней Родине сообщали мифы всех индоевропейских народов, подтверждали эту возможность палеоклиматология и астрономия, «кричали» северные топографические названия, лингвистика убедительно удостоверяла удивительную близость русского и санскрита

Карельские петроглифы, оказывается, также свидетельствуют в пользу этого. Прежде для их «прочтения» применялся материал финно-угорской мифологии. Все попытки оказались неудачными. Чтобы изображения хоть немного совпадали с финским преданием, постоянно приходилось делать натяжки, подгонять смысл легенд под наскальные рисунки, а рисунки трактовать заведомо ложно, чтобы их смысл хоть частично напоминал бы используемую мифологию.

Наиболее продуктивным оказалось использование индоевропейской мифологии (в первую очередь, русской) в качестве ключа к прочтению карельских петроглифов, а именно – сюжетов духовного Стиха о «Голубинной книге».

«Голубиная Книга» – величайший памятник Древнего Ведания (Знания) наших Предков-Родноверов. К настоящему времени собирателями Славянских Древностей записано уже несколько десятков Духовных Стихов и Сказов – вариантов «Голубиной Книги». Но ни один из них не является собственно «Голубиной Книгой». В нашем распоряжении мы имеем лишь ряд Сказов, повествующих о ней, но не саму Книгу…

«Голубиная Книга» есть нечто большее, нежели просто книга. Даже само название Книги: «Голубиная» (или, согласно другим вариантам: «Глубинная», «Потаённая», «Сокрытая») – говорит о Божественности и Сокровенности Книги.

Иные усматривают в данном названии христианское влияние, ибо, согласно Евангелиям, Дух Божий сошел на Иисуса в момент «крещения» Его в виде голубя. Но на самом деле христианское влияние здесь вторично, ибо, во-первых, голубь в Индоевропейской Традиции задолго до появления христианства почитался как посланец Мира Высшего, а во-вторых, в некоторых вариантах Сказа прямо говорится:

Со Небес Книга совалилася,
Выпадала Книга Голубиная,
Голубиная, Лебединая…

Вообще, для наших Предков не была характерна какая-либо «книжная» религиозность. Для них подлинно Священной Книгой была лишь одна Книга – Живая Книга Природы, в которой они прозревали Божеские Откровения и черпали свою Мудрость. То же они заповедовали и нам – потомкам своим…

В процессе проверки предположения был замечен удивительный процесс – наскальные рисунки уточняли уже не ясные со временем образы духовного стиха, а Стих делал понятным изображенное на камне. Поражает воображение и то, что Стих о «Голубинной книге» пелся на берегах Онежского озера аж до первой половины ХХ века, сохраняя память о событиях и мифологии более чем семитысячелетней давности. Сюжеты, запечатленные на карельских скалах, достоверно и убедительно совпадают с мифами древнейших индоевропейских преданий, с иранской Авестой и индийскими Ведами. Как известно, первые записи Вед были сделаны во втором тысячелетии до Рождества Христова, а Авестыв первом тысячелетии до Р.Х. Наскальные изображения были высечены на 3–4 тысячелетия раньше. Следовательно, они являются исходным текстом по отношению и к Авесте, и к Ведам.

Можно говорить о том, что мы имеем дело с первым «изданием» Вед, с их древнейшей редакцией. То обстоятельство, что у русских сохранился текст, песня «Стих о «Голубиной книге», некогда неразрывно связанный с материальным памятником, запечатлевшим древнейшие Веды, говорит не только об этногенетическом родстве русских с древними индоевропейцами – жителями Русского Севера, но и о преемственности русской духовной традиции.

У нас на Русском Севере находится самая древняя индоевропейская книга, а русские являются носителями традиции её чтения, сохранившими живую нить, соединяющую нас с нашими предками – предками всех европейских народов.

Но, самое поразительное, что и это ещё далеко не всё, о чём может поведать нам «каменная книга» Карелии!

http://www.ufostation.net/readarticle.php?article_id=621&rowstart=0

530
Комментарии (0)

Выберите из списка
2011
2011
2010
2009