Top.Mail.Ru
Все дети талантливы от рождения. Алешкины достижения.

Все дети талантливы от рождения. Алешкины достижения.

Несоответствие способа подачи знаний характеру и индивидуальным особенностям ребенка приводит к полной потере интереса со стороны ребенка к изучаемому предмету. И наоборот. Талантливому человечку нужен персонифицированный подход.
Как каждую маму, меня интересует мой сын и его достижения. Мы много занимаемся по языкам. Русский, украинский, английский. Падежи, склонения, відмінки, закінчення образованный человек обязан знать с детства. Аксиома. Тут у нас все в порядке. Алеша и в школе один из лучших учеников в классе по русскому и украинскому, это не обсуждается.
Прекрасно знаю как и насколько важно именно реальное и свободное владение иностранными языками в современном мире. Какую бы ни выбрал человек в будущем специальность, владение английским+испанским, английским+китайским, повышает востребованность в десятки, а порой, и сотни раз.
Английским языком с сыном начали заниматься еще в раннем детстве. Пошли в самую обычную школу, но Алеша уже тогда знал на память алфавит и счет до тысячи и обратно по английски. Начинал читать, хотя простое общение с детьми иностранцев давалось гораздо легче. О произношении вообще никогда не говорила сыну. В общении со сверстниками дети просто «схватывают», «берут» сами этот вопрос и в дальнейшем нет нужды обращать внимание на произношение сложных сочетаний.
Затем знакомство с программой en101 и каждодневные уроки дали свои результаты. Алешка постоянно занимается на сайте-обучалке, знает много слов по английски, периодически общается с иностранцами-носителями английского. Слышит разницу между английским классическим и английским-американским.
Сложности у нас появились в школе в прошлом учебном году, когда пришла новая учительница. Хотя, сказать правду, школьная программа сразу не нравилась сыну, и зазубривание грамматических форм радости не доставляло. Собственно, как и любви к предмету не добавляло тоже…
Алеша, по совершенно непонятным для меня причинам, умудрялся получать свои родные 1-2–3 балла (у нас на Украине принята 12-ти бальная система оценки знаний учащихся) и приходить домой со слезами и закушенными губами. Потом я садилась и помогала ему писать «проекты», учили стихи, и мы вдвоем получали 10 баллов в году. Так продолжалось с прошлой зимы.
В этом учебном году в ноябре месяце у нас объявили карантин на 3 недели и наша учительница 43 школы г. Одессы, Ирина Сергеевна, просто, чтобы догнать программу, вынуждена была проводить блиц-уроки. Это когда за один урок «выучивают» программу 4–5 уроков сразу, «выдают на-гора» все то, что знают … Тут уже не отвертишься и не увильнешь. Что знаешь, то и знаешь.
11 декабря 2009 года (знаменательный день для Алешика!!!) сын ждал меня в школе как никогда!!! Еще бы. Он один из класса показал такие знания, что нашему скептику-учительнице пришлось признать наличие знаний у сына и поставить ему в классе 12 баллов!
Как радовался Алешик! Как же блестели его глазки и он громко вещал на весь автобус:» Мама! Я на самом деле лучше всех в классе знаю английский язык! Все мои одноклассники могли только по 2–3 слова назвать и написать по разделам – сад, овощи, фрукты, школа, окружающий мир, улица, дом, комната. А я по 6–10, а в разделе «дом, сад, овощи, фрукты» по 25 слов!!! И сам составлял предложения и маленькие диалоги!!! Конечно! У них же ни у кого НЕТ сайта-обучалки!»
Вы знаете, для меня именно эти слова сына стали показателем-оценкой моего труда. Мы все прекрасно знаем, как сложно ее заслужить, эту положительную оценку результатов труда у своих родных и близких….И как долго, порой, приходится ждать ее. Подобная оценка – на вес золота!!! Я ждала и работала 2,5 года, чтобы услышать сегодня слова сына.
В воскресенье, 13 декабря, наш вице-президент компании Александ Богданов сделал еще один подарок, сайт «Еnkа101 общение без границ» …Алешу вчера было просто не оторвать от сайтов. Постоянно переходил: En101-Енка играть на Енке получается плоховато без знаний, которые можно реально получить на сайте En101. Ехали домой, и судились-рядились по вопросу кто же сегодня сядет раньше за компьютер, сын или мама…
Сегодня у нас объявили второй карантин, теперь уже до конца зимних каникул. Алеша сокрушался над тем, что у него не получится 16 декабря на уроке по английскому ВЫСТУПИТЬ И ПОКАЗАТЬ СВОИ ЗНАНИЯ!
Да, на вопрос учительницы: Откуда, Алеша, ты столько знаешь?!, сын ответил – Секрет!!! Пока…Расскажу позже.
P.S. Предупреждая вопрос о том, почему только сегодня сын показал свои реальные знания, отвечаю. Темп урока был изменен. Не все дети могут работать по школьной системе: пояснение-задание-вопрос-ответ. Есть дети, которым нужны ВОПРОСЫ, ВОПРОСЫ+РАЗГОВОРНАЯ ПРАКТИКА НА УРОКЕ. И ПОЯСНЯТЬ ТАКИМ ДЕТЯМ НИЧЕГО НЕ НУЖНО!!! ОНИ САМИ ЗНАЮТ ЛУЧШЕ НАС С ВАМИ. Почему? – потому как СОВРЕМЕННЫЕ ДЕТИ, ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ – ДЕТИ ИНДИГО.

Они талантливы от рождения!
Несоответствие способа подачи знаний характеру и индивидуальным особенностям ребенка приводит к полной потере интереса со стороны ребенка к изучаемому предмету. И наоборот. Талантливому человечку нужен персонифицированный подход.
.

257
Комментарии (3)
  • 21 декабря 2009 в 00:44 • #
    Алексей Фисич

    Это правильно. Развивать своих деток -это и есть заботиться о своем. Успехов Вам. А школьная система Я.А. Коменского - это гидропресс. 30% граждан она просто ломает. Она нужна не для развития граждан, а для борьбы с греховной сущностью человека.В общем и из ребенка делает школьника.

  • 23 декабря 2009 в 12:24 • #
    Igr Quvstein

    Какая прямолинейная реклама... Прямо бьет по глазам. Если бы не "мой гениальный Алешенька", может, и сработала бы. А так...

  • 23 декабря 2009 в 13:14 • #
    Ольга Карклин

    Ну, в общем, какой-то такой осадок есть. Обычное дело вообще-то.


Выберите из списка
2011
2011
2010
2009