Автотусовка.

Автотусовка.Скоро машины поедут на воздухе!!!

Компания Zero Pollution Motors планирует выпустить работающий на воздухе автомобиль в начале 2011 года. Автомобиль, получивший название AirPod, будет работать с помощью воздуха и обычного двигателя внутреннего сгорания.

В качестве «топлива» AirPod использует воздух, находящийся в компрессоре под высоким давлением. На скорости до 35 километров в час автомобиль будет работать только на воздухе, а при более высокой скорости передвижения в работу вступит небольшой двигатель внутреннего сгорания. Максимальная скорость автомобиля составит примерно 70 километров в час, а одной заправки воздухом хватит более чем на 200 километров.

Стоимость автомобиля составит, как ожидается, 18–20 тысяч долларов. В ближайшее время французские авиакомпании Airlines KLM и Air France начнут испытания AirPod в качестве средства передвижения по аэропортам.

А автомобиль работающий вообще без бензина уже существует.

294
Комментарии (17)
  • 1 июня 2009 в 10:39 • #
    Александр Гранд

    Первые экземпляры машины будущего уже готовы.

    Компания Aptera Motors наконец-то показала первые полностью рабочие образцы своего электромобиля. Предзаказы на машину, кстати, начали принимать еще в октябре 2007-го...

    Не любите платить за бензин? Состоите в Гринписе?! Просто хотите почувствовать себя настоящим джедаем?!.. Тогда автомобиль Aptera 2e — то, что вам нужно.
    Похоже на какую-то рекламную зазываловку?
    Но, прочитав следующие три абзаца, вам придется согласиться.

    Aptera 2e является полностью электрической. Абсолютно полностью электрической. На все 100%. У машины есть солнечные панели и мощная ионно-литиевая батарея, полной зарядки которой хватает на 160 км пути. Электромотор разгоняет 2e до 100 км/ч менее чем за 10 секунд, а максимальная скорость электромобиля составляет 145 км/ч.

    Внешний вид, скорее на любителя. Но то, что разработчики любят «Звездные войны» — факт. Они, кстати, утверждают, что вся конструкция (включая электромотор) продумана до мелочей и абсолютно безопасна. Посадочных мест у машины, как видите, два, а колеса — три. Aptera 2e является ультралегкой: всего 771 килограмм веса.

    4000 человек уже выразили твердое согласие купить электромобиль и внесли предоплату. Aptera 2e обойдется в сумму от $25000 до $45000. Точную цифру представители компании пока не называют.

    фото: autoreview.ru

  • 1 июня 2009 в 12:44 • #
    Владимир Гайбель

    За такие деньги легче мерина или бэху хорошую купить. Вот если бы они стоили около 5000 тогда можно было бы еще подумать. Это просто рекламная акция для привлечения клиентов. А вообще не плохо было бы посчитать сколько он должен реально стоить, с учетом, что 1 хозяин автомобиль эксплуатирует примерно 5 лет. Ни какой выгоды не вижу.

  • 1 июня 2009 в 13:15 • #
    Александр Гранд

    Владимир, конечно же зазывалово!!!
    Набрали-то пока только 4000 заказов. Отсюда и ломовая цена.
    И название мне не понравилось - "Аптера".
    Еще одно. 3 колеса и 145 км в час. Бред!
    Кроме этого, всего 2 посадочных места. На работу ездить? Даже детей в школу не отвезешь.
    Но форма - класс. Согласны?

  • 1 июня 2009 в 14:01 • #
    Владимир Гайбель

    Полностью согласен. Но мне при моем росте 192 ни размер не подлходит ни форма не нравится, как туалет на колесах. Извините за грубое сравнение. Может для моряков подойдет по размеру и к окнам привыкать не нужно. В Германии в нашем городе есть у одного умельца 3 колесный и 3 местный электромотоцикл, так и то намного лучше выглядит и бегает очень быстро. Я тоже с друзьями готовлю проект по изготовлению электро и бензо самокатов для транспортировки инвалидных колясок, так и то даже 2 коляски утянут при минимальном расходе.

  • 1 июня 2009 в 14:14 • #
    Александр Гранд

    Когда я жил и работал в Германии, старенькие Трабанты вдруг пошли на расхват. Особенно с военной камуфляжной раскраской. Я тоже в то время продал несколько десятков военных российских медицинских машин на базе ЗАЗа. Вы, наверное, таких не видели. Воздушное охлаждение, 4х4, руль посередине.

    А старые инвалидки помните? Если воспользоваться идеологией российских старых инвалидок, то может быть эффект. Как думаете? На рынке надо как все, но что-то не так!

  • 1 июня 2009 в 17:01 • #
    Толкин Юсупов

    Я такие видел.Это на базе ЛуАза.2 лежачих раненных по бокам.
    Отличная машинка.
    И инвалидки тоже,на которых Моргунов,Вицин,Никулин ездили.
    Таких раньше в Ташкенте много было И 3х и 4х колёсные варианты.
    Тоже неплохие машины,мне нравились.Люблю маленькие
    автомобильчики.Но ,двигатели у них туфтовые.Постоянно ломались.
    Инвалиды больше мучались с ними.Они все были кабриолеты.
    А потом их вытеснили квадратные СЗА мотоколяски.А те вообще-
    хуже некуда.

  • 5 июня 2009 в 05:24 • #
    Александр Гранд

    Толкин, привет.
    Точно. Машинка на базе ЛУАЗа. Она еще и плавает. Был смешной эпизод. Когда мы с немцем для проверки въехали в озеро Мезиберг и не посмотрели закручен ли кингстоун...

    Представляете! Два пижона в галстуках под присмотром полиции ныряют, целяют и вытаскивают к ужасу любопытных автобронтазавра. Нас даже не оштрафовали. Смотрели с таким сожалением в глазах, как на приплюснутых.

  • 5 июня 2009 в 06:12 • #
    Толкин Юсупов

    Доброе утро,Александр!
    Да,такую машину утопили.Был сюжет про советские времена
    в ГДР.Там также как и у нас каждый завод должен был кроме
    основной продукции выпускать ширпотреб.На заводе
    тепловозных двигателей решили изготавливать лодки
    прогулочные.Сделали из металла корпус.Главный инженер
    с заместителем повезли её на озеро для испытаний.
    В общем утопили её.Стали заниматься машинками для
    открывания консервных банок.А Главного инженера до
    самой пенсии называли " Командиром подводной лодки".

  • 5 июня 2009 в 07:05 • #
    Александр Гранд

    Вытащили. Но никак они не могли понять, зачем мы полезли в озеро и как оказались в 100 метрах от берега.

  • 5 июня 2009 в 07:25 • #
    Толкин Юсупов

    Ну,и ладненько.
    Слышал,что их " Трабанты" ( Спутники) якобы,тоже
    плавающие.Не в том смысле,что имеют такую функцию.
    А из-за малого веса,порядка 550 кг.и герметичности,с одним
    только водителем ,могут держаться на воде.
    Уж,правда,или нет не знаю.Живой " Трабант" не видел.

  • 27 июня 2009 в 19:28 • #
    Михаил Штарбекер

    хорошая машинка БПК-50(ЛуАз МП) была. лебедь почти 50 метров.

  • 27 июня 2009 в 21:33 • #
    Александр Гранд

    50 метров - чего?
    Михаил, где пост про Ваше изобретение?

  • 27 июня 2009 в 21:57 • #
    Михаил Штарбекер

    длина троса лебедки БПК-50-мп. санитарный ЛуАз. движок на них стоял 45 лошадок. Когда был ком-м автороты в Хабаровске. снимали с машин идущих в ремонт и ставили на свои запорожцы. а свой металлолом на машины . идущие в ремонт. в смысле какой пост! так там есть ссылки на мои. хр-е сайты1 или это не годится!

  • 27 июня 2009 в 22:12 • #
    Александр Гранд

    Понял. Спасибо. И пост нашел.

  • 2 июня 2009 в 06:22 • #
    Александр Гранд

    Волжский автозавод уже начал сборку модернизированных «старых» «Нив», которые сейчас называются Lada 4x4. По сообщению пресс-службы предприятия, в Тольятти уже сделана так называемая установочная серия этих автомобилей, которые получат название Lada 4x4 «M». «Основной целью сборки являлась проверка готовности поставщиков новых комплектующих изделий, а также состояние подготовки основных производств АВТОВАЗа к началу товарного производства автомобилей LADA 4х4 «М», - сказано в пресс-релизе.

    По предварительным данным, старая «Нива» подвергнется довольно серьезной модернизации. Изменены будут практически все основные узлы автомобиля, включая двигатель, сцепление, трансмиссию, рулевое управление. А вот внешность останется практически такой же, как и салон.
    Подробнее про обновленную "Ниву" вы можете прочитать в материале "Новая "Нива". Все особенности".

  • 5 июня 2009 в 05:16 • #
    Александр Гранд

    20-го июня состоится самое яркое событие этого лета - Аэрограф 2009. Это единственная в России профессиональная премия в области аэрографии.
    Несмотря на непростые времена, аэрография - это та роскошь, отказываться от которой просто непозволительно. Так считают не только организаторы мероприятия, но и владельцы более 500 автомобилей с художественным рисунком - участники Аэрографа 2009.

    О своём участии так же заявляют студии аэрографии из многих городов России - то есть, премия полностью оправдывает звание “национальной”. В этом году мероприятие приобретает поистине космический масштаб - оно начнётся с запуска спутника.
    Какого - пока остаётся тайной.

    К празднику эксклюзивную серию автомобилей с аэрографией готовит Volvo. Компания так же представит на суд жюри и зрителей совместный проект с Валентином Юдашкиным - автомобиль с росписью по его авторскому эскизу.

    Автомобили-участники будут соревноваться за победу в десяти номинациях. В какой их них выступит автомобиль от “Серебряного Дождя” - пока не известно. Только что на радиостанции стартовал конкурс: ”Аэрография в подарок”. Радиослушатели подробно и красиво описывают, какой рисунок они хотели бы видеть на своем автомобиле. Победит сильнейший! Профессиональные художники - аэрографисты распишут автомобиль автора самой интересной идеи, а полюбоваться на их творение смогут все посетители Аэрографа 2009.

    К традиционным десяти номинациям добавится номинация “Спецeffect”. Победителем в ней станет автомобиль, который признают самым интересным посетители праздника. Интриги мероприятию добавит журнал Cosmo - на празднике станет известно имя победительницы конкурса журнала, которой вручат ключи от автомобиля.

    Пока жюри занимается определением победителей, посетители мероприятия смогут познакомиться с работой художников аэрографистов - прямо на празднике они распишут несколько машин. Зрителей так же будут развлекать выступления хореографических коллективов, художники, работающие в стиле боди-арт, конкурсы с призами и подарками, а завершит вечер концерт - выступление “специального гостя” праздника.

  • 5 июня 2009 в 06:18 • #
    Толкин Юсупов

    У нас видел пару авто с небольшими рисунками.
    Точно не знаю,но есть слухи,что ГАИ запрещает такое дело.