Чего не хватает Вашему автомобилю?

Чего не хватает Вашему автомобилю?

Недавно участвовал в опросе на похожую тему. Расписал свой любимый Дайхатсу и то, чем я его «нашпиговал» — от GPS до противофрикционного антикоррозийного комплекса…
А первое место «современного эффективного тюнинга автомобиля» заняло предложение одной милой автоледи. Она написала, что лучшее дополнительное приобретение для ее автомобиля — подгузники.
Пробки, мол…

Какой автомобиль у Вас?
Чего ему еще не хватает для полного Вашего счастья?
Заодно и познакомимся.

1548
Комментарии (61)
  • 25 апреля 2009 в 19:47 • #
    Татьяна Помысова

    Кстати, насчет "расписать" автомобиль - обращайтесь:)
    От элементарной рекламы на борту авто,до сложной росписи:)
    Это касается питерцев:)

  • 26 апреля 2009 в 06:27 • #
    Александр Гранд

    Татьяна, здравствуйте.
    Так не пойдет. Предлагаете "расписать", покажите, что умеете или имеете!

    А то знаем мы Вас:
    "Я провоцирую,
    Им создаю причины,
    Скорее дно свое мне проявить.
    Коснувшись дна ногами-
    Я всплываю,
    К объекту потерявши интерес..."

    Ссылки на Порфолио в студию!

  • 26 апреля 2009 в 10:12 • #
    Татьяна Помысова

    Раскопали, да?:)

    акулка на капоте - моего собственноручного производства.
    вот эта картинка - тоже.

    подробности в асе - 161385921
    или по телефону 89119567409

  • 26 апреля 2009 в 22:01 • #
    Александр Гранд

    Что такое тюнинг? Думаете, картинки с драконами, с ангелочками или пейзажами? А вот и нет! Скорее не только...
    Это басовитые системы выпуска и огромные диски, сотни лошадиных сил и киловатты звука. В полном объеме все это можно увидеть в Лас-Вегасе на SEMA.

    SEMA расшифровывается как Specialty Equipment Market Association – Ассоциация рынка специального оборудования. Говоря проще, это содружество всех крупнейших производителей и дилеров тюнинговых компонентов для автомобилей и иных транспортных средств. Ассоциация была основана в 1963 году, а первую выставку SEMA Show провели в 1967 году (с тех пор она является основным ежегодным собранием всех достижений тюнинга в мире).

    Кто-нибудь видел?

  • 29 апреля 2009 в 13:42 • #
    Александр Гранд

    Количество автомобилей во всем мире перевалило за 500 миллионов и продолжает нарастать с ускорением.

    Какой в Вашем автомобиле двигатель?
    Вы же в основном заплатили за движок. И Ваши затраты на эксплуатацию определяются именно двигателем.
    Какая характеристика двигателя важнейшая?

    Многие скажут: экологическая.
    И будут... неправы. При всем уважении к экологии важнейшей характеристикой двигателя был, есть и всегда будет К.П.Д. (коэффициент полезного действия).

    Для многих разработчиков моторов одно время "настольной библией" была статья инженера А. Леха из журнала "МОТО", № 10, 1994 - "Господа, купляйте перпетумобилю!".
    Суть статьи коротко:
    "Каждый, кто обещает сэкономить в двигателе хотя бы 1 % топлива - либо дурак, либо мошенник. Нам, специалистам, все абсолютно ясно. Все, что можно, мы уже сделали. Остальные могут отдыхать".

    Удивительно, но примерно так же думают и мировые лидеры двигателестроения. Или дурят нас?

    Современный двигатель принципиально ничем не отличается от мотора, созданного еще немцем Отто.
    Экономичность двигателей росла: в среднем за последние 30 лет примерно на 0,2 % в год!

    Я могу рассказать про двигатель В.М. Кушуля с двухстадийным сжиганием топлива, про "бесшатунник" С.С. Баландина. про двигатель GDI японской фирмы "Мицубиси". Он действительно экономит на малых нагрузках до 25 % бензина. GDI - "бензиновый дизель" со степенью сжатия 16 и соотношением топлива и воздуха 1:40, поэтому ему и положена такая экономия.
    А на полной нагрузке никакой экономии нет.

    В любом двигателе в результате сгорания топлива в двигателе образуется некое количество тепловой энергии. Далее "теплота" растекается на потери с отработавшими газами, на нагрев двигателя, на трение... И, конечно, полезную работу.
    Количество тепла, превращенного в полезную работу в процентах от всей получаемой энергии и есть К.П.Д. двигателя.

    Красиво. Просто. Но все значения (кроме тепла, потерянного с отработавшими газами) на самом деле потолочные. Чисто тепловая модель не объясняет много, например, почему с ростом скорости автомобиля расход топлива увеличивается в геометрической прогрессии?
    Как же так тепло есть, а тяги нет?!

    Ничто в природе не происходит без причины. Если модель толково не объясняет свойства двигателя, значит, она неверна. Если успех по одному параметру всегда приводит к существенному ухудшению других характеристик двигателя, то здесь кроется какая-то системная причина.

    Выше упомянуты случаи заметного повышения к.п.д. двигателя. Известны и другие. Все они достигали одну и ту же цель разными путями. Это неизбежно приводило к трудностям. Но никто не понял, почему так происходит и "что делать" на самом деле.

    Я пока убираю потери на трение http://votefor.ru/.

    Может быть у Вас еще что-то есть интересное.

    Пока двигатель оказался не по зубам узким специалистам во главе с "тепловиками".

    С уважением,
    Александр

  • 9 мая 2009 в 12:25 • #
    Александр Гранд

    Получил ругательное письмо, мол, сайт не работает.
    Действительно, отключили, гады за неуплату за электроэнергию. После Праздника решу проблему.

    Зато появилась возможность увидеть собственными глазами, как реально и значительно значительно затраты на эксплуатацию и увеличить ресурс. Не поверите!!! Смотрите сами.
    Ссылки на мои видеоклипы
    (Не бойтесь. Это не долго.)

    Реагенты от 1 до 4 мин
    http://video.mail.ru/mail/aagrand/_vblogs/53.html

    http://video.mail.ru/mail/aagrand/_vblogs/54.html

    http://video.mail.ru/mail/aagrand/_vblogs/55.html

    http://video.mail.ru/mail/aagrand/_vblogs/52.html

    http://video.mail.ru/mail/aagrand/_vblogs/51.html

    Т.к. у водил часто болит спина, то спасаемся аппликаторами Ляпко 10 мин.

    http://video.mail.ru/mail/aagrand/_vblogs/44.html

    Вот и все.
    С Праздником.
    С уважением,
    Александр

  • 10 мая 2009 в 13:09 • #
    Толкин Юсупов

    Здравствуйте.Александр!
    Думаю,что упомянутый Вами А.Лех - неправ.
    Убеждён-есть ещё резервы экономичности в двигателе.
    А,потом,на скоростях свыше 25 км/час уже сильно влияет аеродинамика.
    Я.,в одной теме предложил к обсуждению направление
    Одноцилиндрового ДВС.Здесь тоже вижу резерв.
    В 1ой печке потерь меньше,чем в 4х.
    И другие есть идеи,но там патентовать надо.

  • 15 мая 2009 в 11:26 • #
    Александр Гранд

    Толкин, привет.
    Открывайте диспут по одноцилиндровому ДВС. Идея интересная, но не однозначная. Думаю, что люди покритикуют.

    С уважением,
    Александр

  • 15 мая 2009 в 18:58 • #
    Толкин Юсупов

    Добрый вечер.,Александр!
    Уточните,пож.,новую тему открывать,или прямо здесь,как
    продолжение?
    Спасибо!

  • 16 мая 2009 в 08:29 • #
    Александр Гранд

    Новую, я думаю.

  • 6 мая 2009 в 05:15 • #
    Александр Гранд

    Рекорд экономичности.
    После недавнего триумфа Ford Fusion Hybrid в США рекорд экономичности зафиксирован в Европе. В результате автопробега на стандартном Seat Ibiza Ecomotive был зафиксирован новый европейский рекорд среднего расхода топлива – 2,9 л/100 км.

    На одном баке, емкость которого у Ibiza Ecomotive 45,5 литра, автомобиль проехал 1562 км при средней скорости 110 км/ч. Под капотом у Ibiza Ecomotive – 80−сильный турбодизель объемом 1,4 литра.

    Кроме экономичного мотора, эта модификация отличается от стандартных доработанной аэродинамикой и укомплектована шинами с пониженным сопротивлением качению.

    Это – не первый аналогичный автомобиль в модельной гамме Seat и владеющего испанским брендом VW. Еще пять лет назад, когда во главе VW стоял Фердинанд Пих, были представлены сразу несколько так называемых «трехлитровых» автомобилей, базировавшихся на базе субкомпактного VW Lupo.

    VW пообещал создать автомобиль, способный проехать 100 км на 1 литре топлива. Пока дальше экспериментов дело не пошло.

  • 10 мая 2009 в 13:13 • #
    Толкин Юсупов

    Думаю,это реально.
    Но авто должен быть 2х местным.
    И в городе он будет уже литра 1,5-2 разходовать.

  • 12 мая 2009 в 13:49 • #
    Александр Гранд

    Обратили внимание: "...при средней скорости 110 км/ч...".
    Т.е. местами они шли 160-170.
    Какой расход у вазовских машин на таких скоростях? 16-18?

  • 12 мая 2009 в 14:33 • #
    Толкин Юсупов

    Наверняка,.все 20 литров.

  • 6 мая 2009 в 06:56 • #
    Александр Гранд

    В Нью-Йорке объявлены победители конкурса «Всемирный автомобиль года 2009» (World Car of the Year — WCOTY).

    Из объявленных в марте 11 финалистов, среди которых были Audi A4, BMW 7 серии, Citroen C5, Honda Jazz, Jaguar XF, Mazda 6, Nissan GT-R, жюри, состоящее из 59 автомобильных журналистов из разных стран мира (Россия представлена зам. главного редактора газеты «АвтоРевю» Леонидом Головановым), выбрало лучших в четырех номинациях: «Всемирный автомобиль года», «Самый экологичный автомобиль», «Лучший спорткар» и «Дизайн года».

    В номинации «Всемирный автомобиль года» победил Volkswagen Golf VI, обошедший таких соперников, как Ford Fiesta и Toyota iQ. Golf шестого поколения был представлен полгода назад в Париже. В списках оборудования есть много интересного: активный круиз-контроль, регулируемая по жесткости подвеска, навигация. Линейка двигателей во многом унаследована от пятого поколения: в самом доступном варианте автомобиль комплектуется мотором объемом 1,4 литра, мощностью 80 л. с. Двигатель 1,6 литра располагает 102 л. с., оба мотора соответствуют стандарту «Евро-5».

    Поклонникам спортивной езды VW предложит турбированные версии двигателей 122 и 160 л. с., уже появились спортивные модификации GTI и GTD (в последней стоит дизельный 160−сильный мотор).

    Спорткар года
    Лучшим спорткаром признан сумасшедший Nissan GT-R, среди конкурентов которого значились Corvette ZR1 и Porsche 911. Nissan GT-R оснащен двигателем V6 с двумя турбинами объемом 3,8 л, его мощность составляет 480 л. с. Мотор сопряжен с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Максимальный крутящий момент равен 588 Нм. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 3,5 секунды, а спидометр размечен до 310 км/ч. Уже есть и более динамичные модификации — самые быстрые разгоняются до «сотни» менее чем за три секунды.

    Дизайн года
    Премия «Дизайн года» досталась модели FIAT 500, обошедшей в последнем туре Jaguar XF и Citroen C5. Примечательно, что тот же Fiat 500 еще год назад завоевал титул европейского автомобиля года (COTY 2008).

    Экомобиль года
    Звания «Лучший экологичный автомобиль» был удостоен Honda FCX Clarity — первый в мире серийный автомобиль с силовой установкой на топливных элементах. Правда, продается этот экомобиль только в Калифорнии и исключительно в лизинг. Тем не менее он обошел в итоговом голосовании Toyota iQ и электромобиль Mitsubishi iMiEV.

    Конкурс World Car Of The Year проводится с 2005 года. Тогда лучшим был признан Audi A6. Далее хронология такова: 2006 — BMW 3 серии, 2007 — Lexus LS460, 2008 — Mazda2. В последние несколько лет именно этот конкурс считается самым авторитетным в мире, поскольку в отличие от европейского COTY в выборе победителей принимают участие журналисты со всего мира. Кроме того многие поддерживают разделение конкурса на отдельные номинации.

  • 9 мая 2009 в 12:09 • #
    Александр Гранд

    Самые глупые автоаксессуары

    Дефицита аксессуаров для авто не было никогда. Даже во времена застоя на прилавках лежали резиновые полоски для снятия статического электричества, разноцветные катафоты и т.п.

    Дальше – больше, доморощенный тюнинг, как раковая опухоль, «сковал» все, включая салон и передние фары с метастазами в виде синих лампочек. Сегодня же витрины магазинов автозапчастей напоминают эдакую выставку достижений стран Юго-Восточной Азии. И все эти бессмысленные и далеко не дешевые вещи кто-то покупает!

    Мы постарались довести ситуацию до абсурда, примерив некоторые подобные аксессуары на свой автомобидь. Примерили, сфотографировали – и немедленно выбросили в мусорное ведро.

    Прикуриватель сигаретный
    Ориентировочная цена – 200 руб.
    Производитель утверждает, что данная модель, в отличие от хитроумных и навороченных аналогов, крайне удобна и проста в пользовании. А дизайн «под дерево редких пород» украсит интерьер любой машины. Прикурить теперь можно с особым шармом.
    Если вы зарабатываете на жизнь частным извозом или попросту «бомбите», то тариф после модернизации надо непременно пересмотреть в сторону увеличения. Престиж дорогого стоит!

    Гибкая трубка-подсветка светодиодная
    Ориентировочная цена – 1250 руб.
    Есть только два способа увеличить мощность двигателя: первый – технический и дорогой. Второй – установить где-нибудь в салоне светодиодную подсветку: машина просто полетит! По крайней мере, девушки в это охотно верят!

    Часы электронные
    Ориентировочная цена – 700 руб.
    Пунктуальность никогда не бывает излишней. Но для этого часы должны ходить точно! В стильном корпусе под «орех» точность возрастает вдвойне. Среди характерных особенностей модели отметим модную синюю подсветку, включить которую можно лишь воткнув штекер в гнездо прикуривателя. Вкупе с таким подключением, а также с компасом и прикуривателем часы логически закольцуют стильный, декорированный под дерево интерьер.

    Компас автомобильный
    Ориентировочная цена – 800 руб.
    Система навигации – сравнительно дорогое устройство, но зачем платить больше, если есть такие «аналоги», как, например, автомобильный китайский компас. С такой незаменимой вещью всегда примерно будешь знать, где север, а где юг: как без этого в плотном городском потоке! Заодно поднатаскаешься в восточных языках, все надписи – иероглифами. Ну и, наконец, главное преимущество: в отличие от хитроумных навигационных систем, компас работает не только в Москве и Питере.

    Плавниковая антистатическая антенна
    Ориентировочная цена – 900 руб.
    Чувствовать себя на дороге «как рыба в воде» поможет специальный плавник. Он, по заявлению продавцов, не только улучшает дизайн и аэродинамику, но и обладает антистатическим эффектом (точь-в-точь как на Су-30!). Грязь к автомобилю почти не липнет, капли дождя незамедлительно стекают, а птичий помет вообще отскакивает на пешеходов. Надо полагать, тут не обошлось без «нанотехнологий». Иначе как объяснить, что никуда не подключенная лампочка с висящим контактом (находящаяся внутри плавника) способна избавить автомобиль от «статики»?

    Крутые кубики
    Ориентировочная цена – 250 руб.
    Одно европейское интернет-издание провело опрос: какое средство эффективнее всего привлечет внимание девушек к автомобилям и их владельцам? Оказалось, кубики! Наши «кости» полезны вдвойне: они еще источают концентрированный химический запах, дабы освежать салон. От этого аромата теряешь голову. Что будет с барышнями, представляете?!!! Важно, что благодаря особенностям материала кубиков при аварии они не только не нанесут увечий, а, напротив, смягчат удар о лобовое стекло.

    Power handle
    Ориентировочная цена – 350 руб.
    А почему, собственно, только водители «газелей» могут позволить себе такое удовольствие? Специальную ручку для быстрого вращения рулевого колеса можно установить и на спортивный автомобиль! Дизайн вполне под стать, а название – Type R – только подтверждает вышесказанное. Черенок удобно лежит в руке и охотно передает кинетическую энергию от предплечья на управляемые колеса. Но чтобы при аварии не встретиться «лицом к л

  • 10 мая 2009 в 13:21 • #
    Толкин Юсупов

    Есть.например: Пюпитр на руль.Удобно книжки,журналы читать.
    Под рулевую колонку полочку на ремне,чтоб приподнять ноги,
    когда лежишь.Ну,и т.д.

  • 11 мая 2009 в 08:18 • #
    Александр Гранд

    И светофоры пофигу.
    Прелестно!!!

  • 11 мая 2009 в 08:59 • #
    Толкин Юсупов

    Нет.Тема же не обязательно была по пробкам.
    Имеются ситуации,когда надо долго кого-то,или чего-то
    ждать.Например,личному шофёру бизнесмена.

  • 11 мая 2009 в 09:03 • #
    Александр Гранд

    Тогда предлагаю.
    Экран А4, 12 градаций серого, 34 тысячи книг, звук Видео нет.

  • 11 мая 2009 в 09:49 • #
    Толкин Юсупов

    А между прочим, и на такое изделие найдутся покупатели.
    Шутки шутками,а для кого-то это нужно будет.

  • 11 мая 2009 в 09:57 • #
    Александр Гранд

    Конечно, есть.
    Какие шутки.
    Я даже а праздники работаю.

    С Праздником Великой Победы!!!

    Здоровья Вам и успехов, и денег, естественно, побольше.

  • 11 мая 2009 в 10:06 • #
    Толкин Юсупов

    Спасибо большое,Александр!
    И Вам того же желаю!
    С праздником!

  • 16 мая 2009 в 11:08 • #
    Александр Гранд

    Приходят письма с просьбой проконсультировать по вопросам, связанным с реагентами. Вот, например, одно из них:

    "Добрый день!
    Хочу приобрести Реагент-3000 для механической трансмиссии (в МехКПП).
    Есть ряд ворпосов:
    1) Сколько нужно упаковок для ВАЗ 21093?
    2) Нужно ли при заливке Реагент-3000 для механической трансмиссии
    менять масло или можно заливать в старое?
    3) Перед покупкой хотелось бы изучить подробно инструкцию. Если можно, то вышлите, пожалуйста.

    Так же хотел бы изучить инструкцию на ЗВК «Реагент-3000»
    Рекристаллизатор для минеральных и полусинтетических масел и ЗВК
    «Реагент-3000» для топливной системы.

    Спасибо.

    С уважением,
    Тул....в Александр mailto:....#"

    Если сообщество не против, я здесь расскажу. Не посчитаете дурной рекламой?
    А то я замучаюсь всем лично отвечать.

    С уважением,
    Александр

  • 17 мая 2009 в 16:35 • #
    Александр Гранд

    Давайте посмотрим, что есть для защиты двигателей на рынке. Если щелкнуть по картинке, то мы увидим обработанный блок цилиндров. Хочется иметь именно такой.

    1) Реметализант "РиМет"
    Распылённые в плазменной дуге медь и олово, есть следы серебра, взвесь в масле. Попадая на трущиеся поверхности, забивает микрорельеф металла, чем способствует уплотнению технических зазоров, распылённые металлы выступают в роли микро шарикоподшипника, что заметно снижает трение.

    Преимущества: Низкая цена, быстрый эффект.

    Недостатки: При небольшой стоимости, требуется постоянная доливка (через 1000-1500 км) из-за быстрого разрушения основы. Не создаёт постоянного защитно-ремонтного покрытия, не обладает компенсационными свойствами, не предотвращает разрушения металла на химическом уровне. Обладает кратковременным эффектом. При длительном отстое автомобиля, микрочастицы коагулируют в крупнозернистые фракции, способные разрушать поверхность мягких металлов (вкладыши, и другие опорные подшипники скольжения).

    2) Фторопластовые (тефлоновые) присадки "Аспет модификатор", "Форум", "Универсальный модификатор", "Х-2"

    Молекулярная структура фторопласта в жидкой фазе, способная формировать очень скользкое покрытие, осаживаясь на горячих поверхностях, и резко снижая трение.

    Самый низкий коэффициент трения

    Не обладает компенсационными свойствами, очень мягкое покрытие (не держит динамических нагрузок), не держит больших температур (при перегреве ДВС покрытие отслаивается, забивая канавки в поршнях и способствуя к залеганию колец, забивая масляные каналы, что приводит к масляному голоданию). Главный недостаток, что фторопласт (он же "тефлон"), является активным катализатором по химическому разрушению металла.

    3) Кондиционеры металла "ER", "Duralyb" (металлоорганика)

    Соли мягких металлов, специальные добавки, вытяжка из молекулярного фторопласта. На поверхности металла создаётся лёгкая плёнка толщиной, до 10 мкм, способная конденсировать масло на горячих поверхностях агрегата, что способствует более плотному сопряжению деталей, при этом снижая коэффициент трения.

    Значительно снижает трение и улучшает работу агрегатов

    Не обладает компенсационным эффектом, результат от применения не сохраняется на долго, производитель рекомендует заливать тот или иной препарат в масло автомобиля после регулярной его замены.

    4) Ремонтные составы "Трибо", "Трибо-2", "Трибо-люкс", "Доктор мотор", "Слайдер-2000", "Лубрефил" (металлокерамика)

    Металлокерамические структуры, создающие лёгкие ремонтные покрытия с защитой от износа, срок действия на агрегат 30-50 тыс.км

    Восстановление на начальной стадии изношенных пар трения, с хорошей защитой от износа.

    Боятся перегревов, не обладают защитой от химического износа. Небольшой срок эксплуатации (30-50 тыс. км)

    5) Ремонтный состав "AG" (органо-металлокерамика)

    Полимерные, керамические и металлорганические структуры, способные создавать на трущихся поверхностях хорошее ремонтно-восстановительное покрытие, обладающее защитой от химического износа.

    Довольно прочное ремонтно-защитное покрытие (керамика), защита от химического износа, компенсационный ремонт, создание комфортных условий эксплуатации обработанных агрегатов.

    Практически никаких, за исключением небольшого срока эксплуатации (50 тыс. км)

    6) "Реагент 2000", "Реагент 3000" (алмазноорганический защитно-восстановительный комплексообразователь)

    Алмазные, органо-кислотные, каталитические, полимерные и многие другие структуры, которые, при внесении их (в виде суспензии) в масло агрегатов, формируется в мощное защитно – восстановительное покрытие (именно его можно увидеть, щелкнув по фото), которое предотвращает, а в дальнейшем препятствует образованию даже химического износа.

    Самое прочное защитно-восстановительное долгоиграющее покрытие (мелкодисперсные алмазы), очень низкий коэффициент трения (0,005 - 0,007),
    70-120 тыс. км пробега, защита от химического износа, компенсационный ремонт, комфортная эксплуатация обработанных агрегатов, компоненты улучшающие свойства масла.
    Недостатков еще не наблюдалось.

    {{http:

  • 19 мая 2009 в 10:02 • #
    Александр Гранд

    Что есть из Реагентов?
    Продукция серии РЕАГЕНТ-2000/3000 в каталоге:
    • Реагент 2000 / 3000 для двигателя
    • Реагент 2000 / 3000 для трансмиссии
    • Реагент 2000 / 3000 Супердрайв
    • Реагент 2000 / 3000 для автоматической коробки передач - АКПП
    • Реагент 2000 / 3000 для топливной системы
    • Реагент 2000 / 3000 для гидроусилителя руля - ГУР
    • Реагент 2000 Рекристализатор
    • Реагент 2000 для шаровых опор и подшипников
    • Реагент 2000 для ШРУС и подшипников

    Что есть еще?
    Информация о присадках Реагент 2000/3000:
    • Фотографии примеров использования ЗВК «Реагент–2000 / 3000» на автомобиле
    • Брошюра - ЗВК Реагент 2000
    • Статьи о автохимии Реагент-2000
    • Акты, патенты, сертификаты, дипломы и грамоты
    • Короткое видео о автохимии Реагент 2000 / 3000

    http://video.mail.ru/mail/aagrand/_vblogs/53.html

    http://video.mail.ru/mail/aagrand/_vblogs/54.html

    http://video.mail.ru/mail/aagrand/_vblogs/55.html

    http://video.mail.ru/mail/aagrand/_vblogs/52.html

    http://video.mail.ru/mail/aagrand/_vblogs/51.html

    А есть длинный полномасштабный фильм. Кому надо - пришлю.

  • 20 мая 2009 в 14:21 • #
    Александр Гранд

    За неполную неделю пришло полтора десятка писем с вопросами. Почему здесь не пишут? А попросить вроде неудобно.

    Так вот… Есть несколько общих вопросов.
    «Здравствуйте, Александр.
    У меня ВАЗ 2110.
    О-о-о-о…
    А-а-а-а…
    О-о-о-о…
    Что делать? Спасибо,
    Марина»

    Отвечаю.
    Продать срочно и никогда не связываться с ВАЗами, ГАЗами и УАЗами. Не потому, что я против российского Автопрома. Я против дури, соцсоревнований и рацпредложений. Против того, чтобы в недавнем прошлом лихие вояки, просрав Армию и даже строй, который они клялись защищать (за наши деньги, между прочим), теперь резко вдарились в руководство промышленностью.
    Токарить должен токарь, изобретать - изобретатель, а руководить - профессиональный производственник-менеджер.
    Против государственного производства, когда руководители с инвесторами думают только о том, как попилить сторонние кредиты и гранды, а работяги без надежды на зряплату – как спереть что-нибудь с «родного» завода .

    Если нет надежды подкопить на нормальный Пежо, Рено или хотя бы на японку, то вызывайте автомастера, и пусть он хоть как-то улучшит (оттюнингует) Вашу радость.

    Он сделает безразборную диагностику, проверит состояние клапанов, колец, цилиндров и блока. После этого он обработает двигатель, агрегаты и системы. Жигули вообще надо с новья обрабатывать при первой же замене масла.
    В общем, Вы будете довольны. Хотя денег, конечно, стоит.
    Реагенты точно рекомендую.

    Еще вырезка из письмишка.
    «Александр, а вы пользовались этими добавками сами? Гарантируете результат?»

    Пользовался, пользуюсь и буду пользоваться.
    Почему я должен что-то гарантировать? Гарантирует разработчик Минатом РФ и производитель. Я знаю, где и как это купить по оптовой стоимости. Дальше еще проще. Так как мы с Вами и так знаем, что машина прошла, например, 70 тысяч, не дымит, масло жрет в норме, средний расход 12 л. на сто км., то принимаем решение – экономить и обходиться без мастеров!

    Берем Реагент 2000 для ДВС, открываем пробку и вливаем флакон №1 в картер. Все. Через 750 - 800 км вливаем второй флакон. Все просто, как для дурака.

    Если автомобиль перед заменой масла, то можно сделать с мягкой промывкой.
    Берем Реагент 3000, заливаем флакон №1, через 100 км меняем масло и в чистое масло заливаем флакон №2. Через те же 750 - 800 км вливаем третий флакон.
    Получаем кайф.
    Вот такой тюнинг. Картинку посмотри.

  • 22 мая 2009 в 10:52 • #
    Александр Гранд

    Я обещал рассказать про факельный поджиг.
    Посмотрим как сгорает бензино-воздушная смесь и что сделать, чтобы она сгорала к нашему удовольствию и экономии.

    Реально поджиг осуществляется искрой, которая проскакивает между двумя электродами в заданное время. Горение топлива приводит к расширению объема смеси над поршнем. Поршень идет вниз и крутит вал. Топливо еще сгорело не полностью, а этот гавнюк уже идет вверх и через клапан выталкивает не полностью сгоревшее топливо в атмосферу.

    Давайте зажгем топливо не маленькой искрой, а большим факелом и посмотрим, что будет. Где взять такой факел?

    Факел сформирует специальная юбка свечи. Изобрел и запатентовал эту хрень бывший министр электронной промышленности РФ Бугаец. Юбка хорошо видна на фото (щелкаете и смотрите). Факел на коробке тоже хорошо видно. Делают керамику в Китае, а саму свечку в Англии. Экономия топлива более 20 процентов. И в атмосферу не гадим.

    Теперь стоит задача получить пучок искр между электродом и самой юбкой.

    Есть предложения?

  • 24 мая 2009 в 12:36 • #
    Толкин Юсупов

    Нет,пока предложений нет.
    Читал где-то,что БМВ ставит на некоторые двигатели по 2 свечи
    на цилиндр.Якобы за счёт поджигания с 2 сторон,образуется вихревое сгорание.Более полное,чем обычно.
    И ещё,что впрыск топлива производят постепенно.Т.е.
    допрыскивают уже в процессе горения.

  • 24 мая 2009 в 13:36 • #
    Александр Гранд

    Толкин, здравствуйте.
    Про две свечки на цилиндр не проконсультирую. Хотя смысл в этом есть. Могу рассказать про изменение структуры самого топлива. Начиная с доливок, как у Вас где-то тут было (но только, конечно, не авиационного керосина, а авиабензина Б-70), фенолфталеинов, включая Пурген, и заканчивая применением добавок, разбивающих длинную молекулы на короткие.

    С уважением,
    Александр

  • 24 мая 2009 в 15:25 • #
    Толкин Юсупов

    Добрый день,Александр!
    Давайте,интересно.
    Заранее благодарен!
    А я потом поделюсь идеей безопасного автомобиля.Сейчас
    тема проходит модерацию в " Инновациях".Посмотрим,что
    скажут.

  • 24 мая 2009 в 16:43 • #
    Александр Гранд

    OK

  • 24 мая 2009 в 20:07 • #
    Александр Гранд

    ЗВК «Реагент 2000» для топливной системы.

    Радикальное улучшение свойств любых видов топлива (бензин, дизельное топливо), применяемых в двигателях внутреннего сгорания (двух или четырехтактных), а также для очистки топливной системы, восстановления рабочих параметров и защиты её от загрязнения в процессе эксплуатации.

    Состав, смешиваясь с бензином или дизельным топливом, попадает в топливную систему и камеру сгорания.
    Компоненты состава МЯГКО очищают ТНВД, форсунки дизеля; инжектора или жиклеры карбюратора; тарелки, седла клапанов и всю камеру сгорания от закоксований, шламов и лаков. Причём, очистка происходит только в местах нагрева и только при определенных температурах, что исключает возможность засорения топливной системы, например, из-за грязного топливного бака.

    Состав промывает распылители форсунок и инжекторов, нормализуя образование топливно-воздушной смеси, что положительно сказывается на её воспламенении и сгорании. В камере сгорания состав очищает тарелки и седла впускных и выпускных клапанов, раскоксовывает верхнее компрессионное кольцо, что приводит к увеличению компрессии. Входящие в состав препарата катализаторы улучшают сгорание топливно-воздушной смеси, в результате чего повышается КПД двигателя и значительно снижается токсичность выхлопных газов.

    Снижается вероятность прогара клапанов и поршней, а также детонационный эффект от некачественного топлива.

    Как работает ЗВК «Реагент 2000» для топливной системы?
    Обычно топливно-воздушная смесь воспламеняется в камере сгорания неравномерно. Поскольку металл является катализатором, горение начинается от стенок цилиндра, площадки поршня и днища головки с клапанами, в глубь объема. Топливо, как правило, в процессе работы, полностью сгореть не успевает и в виде формальдегидов, окиси углерода, диоксида азота, диоксида серы и сажи вместе с выхлопными газами попадает в окружающую среду.

    Неполное сгорание топлива приводит к недополученной мощности, повышенному расходу топлива.
    Использование некачественного или несоответствующего степени сжатия топлива приводит к прогару клапанов и поршней, детонации, и соответственно повышенной нагрузке на ГРМ и кривошипно-шатунный механизм.

    «Реагент 2000» для топливной системы, обладая каталитическими свойствами, позволяет воспламенять топливно-воздушную смесь в полном объеме, что снижает излишнюю детонационную нагрузку на клапаны и поршни, увеличивая, тем самым, срок их службы. Данный состав снижает токсичность выхлопных газов, способствует увеличению мощности двигателя и снижению расхода топлива на 5-7% и более.

    Эффект от применения ЗВК «Реагент 2000» для топливной системы:
    Повышение компрессии;
    Повышение мощности двигателя;
    Снижение расхода топлива;
    Снижение токсичности выхлопных газов;
    Снижение детонационного эффекта при использовании некачественного бензина или дизельного топлива;
    Снижение вероятности прогара клапанов и поршней;
    Очистка и повышение производительности ТНВД, форсунок, инжекторов, снижение их износа.

    Применять состав можно как при каждой заправке топлива, так и в качестве профилактики через каждые 1500-2000 км пробега автомобиля.
    Одна упаковка с 5 мл состава стоит 100 руб. и рассчитана на 50 литров топлива ( или 1 мл на 10 литров топлива).

    Регулярное применение ЗВК «Реагент 2000» для топливной системы – залог нормальной эксплуатации вашего автомобиля и улучшения экологии.
    Состав рекомендован для применения в любых видах техники: автомобили, мотоциклы, мопеды, лодочные моторы и т.п.

  • 27 мая 2009 в 10:39 • #
    Толкин Юсупов

    Хорошо.И полезно.
    Помню,когда ввели проверку выхлопных газов на дорогах,сразу
    появились сообщения,что водители бросают в бак ржавые
    гвозди,и показания приборов корректируются в лючшую сторону.
    Не знаю,соответствовало ли это действительности.

  • 27 мая 2009 в 12:43 • #
    Александр Гранд

    По просьбе одного из наших товарищей даю краткую информацию.
    Есть такой документ:
    "Технология диагностирования цилиндропоршневой группы автотракторных ДВС компрессионно-вакуумным методом"

    Эта "Технология" разработана сотрудниками кафедры ЭМТП ФГОУ ВПО «Московский государственный агроинженерный университет им. В.П. Горячкина» к.т.н., профессором Чечетом В.А., и аспирантом Бойковым А.Ю., под общей редакцией д.т.н., профессора Левшина А.Г.
    Технология рассмотрена, одобрена и рекомендована к внедрению научно-техническим советом ФГОУ ВПО «МГАУ» 19 июня 2008 г. протокол № 6.
    В отличие от существующих методов диагностирования ЦПГ, данная технология позволяет дифференцированно определять техническое состояние гильзы цилиндра, поршневых колец, клапанов газораспределения.

    Технология одинаково распространяется как на бензиновые двигатели, так и на дизеля.

    С учетом дополнения и корректировки возможно применение данной технологии для диагностирования ЦПГ тепловозных и судовых дизелей, а также компрессоров.

    Область применения Технологии:
    при предпродажной оценке технического состояния ДВС;
    при оценке качества ремонта и контроля технического состояния ДВС в период обкатки;
    при оценке эффективности применения технологии безразборного ремонта на основе геомодификаторов.

    Что именно контролируется и ремонтируется по технологии безразборного ремонта с помощью Реагантов:
    износ гильзы цилиндра: по диаметру – овальность, по высоте – конусность; бочкообразность, по микрогеометрии рабочей поверхности – задиры, натиры, трещины;
    износ поршня – прогары, оплавления днища поршня, износ, разрушение межкольцевых перемычек;
    поршневые кольца – радиальный износ, износ по высоте, снижение упругости, нарушение подвижности поршневых колец, трещины, поломка компрессионных колец;
    клапаны ГРМ – нарушение герметичности сопряжения «клапан – седло», нарушение тепловых зазоров в клапанном механизме.

  • 27 мая 2009 в 14:02 • #
    Александр Гранд

    Вот так проводится контроль.

  • 27 мая 2009 в 14:04 • #
    Александр Гранд

    А это переносной проверочный комплект оборудования, который на движке у дядьки перед лицом лежит.

  • 27 мая 2009 в 15:54 • #
    Толкин Юсупов

    Я не могу понять,как можно проверить качество деталей и
    геометрические размеры безразборным методом.
    Или здесь субъективная оценка: Если давление держит,
    значит всё в порядке?
    Или я чего-то не уловил?

  • 28 мая 2009 в 09:33 • #
    Александр Гранд

    Не все так просто, конечно.
    Толкин, двигатель слушают, нюхают, просматривают снаружи, а главное, изнутри (видели в чемоданчике спецпроводник для просмотра через свечное отверстие), пользуются дополнительной информацией, интуицией, наконец.

    Технология диагностирования ЦПГ ДВС компрессионно-вакуумным методом наилучшим образом позволяет снять максимум информации, обработать ее и принять решение.

    На днях опять виделся с профессором Чечетом В.А. и получил массу интереснейшей информации. Опишу все здесь, ничего не утаю. А позавчера получил письмо от него, где он пишет, что готов у меня поучиться. Это я хвастаюсь.

  • 28 мая 2009 в 09:59 • #
    Толкин Юсупов

    Понятно.
    Может быть поделитесь ещё и тем,чему готов у Вас поучиться
    профессор Чечет В.А. ? Думаю, всем интересно будет.

  • 28 мая 2009 в 11:22 • #
    Александр Гранд

    Бизнесу. Организации процесса реализации услуг. Представлению заказчику пакета предложений.
    Работе с регионами и зарубежьем.
    Всего не расскажешь.
    Посмотрите на сайте http://votefor.clan.su/ Там все правда. Сделал быстренько как-то. Побаловался, одним словом.

  • 29 мая 2009 в 16:53 • #
    Александр Гранд

    Есть у товарища вопрос.
    Где проходил испытания ЗВК «Реагент 2000/3000»?

    ЗВК «Реагент 2000», а точнее— базовая разработка, на основе которой он создан, проходила испытания в «советское время» на надводных и подводных кораблях тихоокеанского флота. Позже, в СОАН, в военной академии тыла и транспорта (Санкт— Петербург), в Красноярском институте химии, в Новосибирской академии водного транспорта, в машиностроительной корпорации DANA (США), в институте водных коммуникаций (С-Петербург), ГПГорэлектротранс (С-Петербург), БалтТехФлот (С-Петербург), в тресте «Электротранспорт» (Магнитогорск), а так же на большом количестве автомобильных, железнодорожных, промышленных и других предприятий по всей территории России и других стран СНГ.

    Сам ЗВК «Реагент 2000» так же испытывался на различных предприятиях нашей необъятной страны. Некоторые акты этих испытаний и отзывы автовладельцев, если Вы захотите, можно опубликовать.

  • 29 мая 2009 в 17:29 • #
    Александр Гранд

    И еще одно письмо.

    Здравствуйте, дорогие друзья!
    Сегодня мне хочется рассказать вам о той реальной пользе, которую получают люди, используя на своих автомобилях защитно-восстановительный комплекс «Реагент-2000».

    Прошедшим летом я был на региональной конференции в городе Красноярске, которая многим запомнилась поездкой по Енисею на теплоходах. Мне же эта конференция запомнилась, прежде всего, тем, что я собственными глазами увидел автомобиль, который благодаря применению ЗВК «Реагент-2000» прошел без единого ремонта двигателя около 500 тысяч километров.

    Это автомобиль ВАЗ 2109 1998-го года выпуска, на котором сначала немало поездил руководитель одного из красноярских складов – Юков Сергей Петрович, а теперь успешно продолжают ездить его дочь и зять. На этой «девятке» Сергей Петрович регулярно возил продукцию из Новосибирска для своего склада.

    К 2000 году автомобиль имел пробег 130 тысяч километров, и двигателю в скором времени мог потребоваться капитальный ремонт, так как компрессия в цилиндрах была значительно ниже нормы (8,5–9). Именно тогда, осенью 2000 г., в Компании АРГО появился «Реагент-2000», и Сергей Петрович решил его попробовать. Терять-то было уже нечего: либо готовить кругленькую сумму на капитальный ремонт двигателя, либо попробовать новинку: вдруг да поможет.

    После применения первой упаковки «Реагента» состояние двигателя значительно улучшилось. Но, почувствовав положительный эффект, хозяин на достигнутом не остановился и применил вторую упаковку. Состояние двигателя стало просто отличным, компрессия во всех цилиндрах поднялась до 13, что даже у нового автомобиля редко бывает.

    С тех пор Сергей Петрович не один десяток раз съездил в Новосибирск за продукцией и накатал на этой машине не одну сотню тысяч километров, но не забывал через каждые 50 тысяч километров заливать в двигатель очередную упаковку «Реагента».

    И вот результат: на сегодня автомобиль прошел уже около 500 тысяч километров, и за этот огромный пробег в двигателе не менялась ни одна деталь! Даже маслосъёмные колпачки продолжают служить, а ведь любой опытный водитель знает, что они редко служат более 100 тысяч километров.

    Давайте посчитаем, хотя бы примерно, сколько денег сэкономил Сергей Петрович за этот период. Начнем с того, что он избежал, очевидно, четырех капитальных ремонтов двигателя, стоимостью около 10000 рублей каждый, всего – 40 тысяч рублей. Экономия топлива, в среднем, составила 1,5 л на 100 км пути (ведь большую часть пути автомобиль прошел в загородном режиме). За последние 370 тысяч километров, когда автомобиль уже был обработан «Реагентом», он сэкономил около 5500 л топлива, что при сегодняшней цене на бензин составит более 100 тысяч рублей экономии. Масло также менялось в среднем через 20 тысяч километров, а значит, было сэкономлено 16 замен масла (а масло Сергей Петрович заливал хорошее, стоимостью около 1000 рублей за одну замену, значит, на масле сэкономлено ещё примерно 16 тысяч рублей!). Итак, если мы сложим все эти суммы, то получается, что за годы интенсивной эксплуатации Сергей Петрович на ремонте, бензине и масле сэкономил благодаря использованию ЗВК «Реагент-2000» более 130 тысяч рублей. И это еще неполная экономия, ведь обрабатывались и другие узлы – коробка передач, ШРУСы, и полную экономию посчитать достаточно сложно. Но та цифра, которую вы видите, может впечатлить любого скептика.

    Так расскажите об этом результате тем, кто до сих пор боится применить ЗВК «Реагент-2000» на своем автомобиле!
    Милые женщины, я обращаюсь, прежде всего, к вам, поскольку вас в АРГО большинство: копите истории о применении «Реагента» в вашем городе и рассказывайте их своим знакомым автомобилистам. Это позволит вам продвигать «Реагент» гораздо лучше, чем если бы вы начали описывать физико-химические процессы, происходящие при его применении. Мужчинам же могу посоветовать смело применять всю нашу продукцию и рассказывать о результатах применения своим друзьям и знакомым.

    Удачи вам в бизнесе и на дорогах!

    И. Ю. Водянов, директор по маркетингу ООО «Руслана»

  • 29 мая 2009 в 22:07 • #
    Толкин Юсупов

    Понятно.Спасибо!

  • 1 июня 2009 в 11:48 • #
    Александр Гранд

    Двигатель мы уже оттюнинговали, то же самое можно сделать с МКПП и АКПП, ШРУСами, ГУР и мостами. Кто не сделал, значит богатый и имеет лишние деньги.

    Кстати о богатых.
    Мент останавливает мерс. За мерсом встают пожарная машина и скорая помощь. Хозяин мерса на недоумения гаишника говорит: «Про огнетушитель и аптечку спрашивать будете?»

    Протюнингуем автомобильную медаптечку.

    Мне ни разу, слава Богу, всерьез не потребовалась автоаптечка. Пластырь и йод не в счет.
    Таблеток на ходу я не глотаю и Вам не советую. Не торопитесь лопать анальгин и сосать валидол. Есть вариант посерьезнее.

    Всего-навсего добавив в стандартную аптечку Полимедэл, мы получаем скорую помощь, как у того мерсушника.

    По правде говоря, Полимедэл обойдется без моей рекламы. Его МК давно уже рекламирует по цене 17500 руб. за пленку, а я в центре Москвы на складе покупаю ее что-то около 400 руб.

    Фторопластовая тончайшая прозрачная пленка на бумаге 90х300 мм, придуманная питерскими военврачами, электризованная по оригинальной технологии и до 20 лет сохраняющая свои целебные свойства, является источником достаточно сильного электростатического поля. Плотность заряда 5 кулон на кв. см. В таком электростатическом поле не только волосы «встают дыбом», но и происходит ориентация дипольных молекул биотканей, что активизирует физиологические процессы в зоне действия поля.

    Пленка способствует прекращению боли, воспалительных процессов, заживлению ран и сращиванию переломов и т. д. Не дает аллергических реакций и побочных эффектов.

    Испытания в крупнейших медцентрах у нас и за бугром показали, что пленку можно эффективно применять при заболеваниях суставов (коленные, голеностопные, тазобедренные); остеохондрозе с корешковым синдромом; заболеваниях мышц, мягких тканей (миозиты, тендовагиниты); полинейропатии (диабетического характера), патологии желудочно-кишечного тракта (язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки, хронические колиты, холециститы) и много еще чего...

    Чудеса? Точно!!!

    Я ее не только в автоаптечке держу, но и просто в кармане пиджака ношу каждый день.

  • 1 июня 2009 в 20:57 • #
    Толкин Юсупов

    Тоже хорошая вещь.

  • 3 июня 2009 в 10:40 • #
    Александр Гранд

    Не хотел рассказывать, но не утерпел.

    В прошлую субботу один знакомец купил иномарку и должен был гнать ее в Астрахань. Пригласил меня посоветоваться. Вопросов масса, но все про наклейки, оплетку, хитрые поворотнички - где купил?

    Я действительно давно ничего не покупаю в автомагазинах или на рынках. Есть сайт, где по оптовой продают все, что надо с доставкой. Чтобы не говорили, что я чего-то рекламирую или продвигаю, или сманиваю народ на другой ресурс, не пишу адрес. Кому надо, пишите, дам координаты. Есть все, от инструмента до отдушки. Компрессор - 200 руб., противотуманки - 250, дворники - 150 и т.д. Скачиваете базу себе на комп и делаете заказы прямо с дивана.

    Так вот про приятеля.
    Еле уговорил его проверить машину, обработать двигун и коробку, подкупить кое-что в дорогу.
    Знаете, что главное не хватает в его авто?

    Толкового водилы!!!!

  • 3 июня 2009 в 11:01 • #
    Толкин Юсупов

    Понял Вашу мысль." Зри в корень" или "Копай глубже",а не поверху.
    Чтобы толковым стать надо либо с детства увлекаться,либо минимум,.лет 10 иметь авто в каждодневной эксплуатации.

  • 8 июня 2009 в 21:36 • #
    Толкин Юсупов

    Ни один автомобиль не имеет гнезда для баклажки с водой,
    Ниши в дверях для этого не приспособлены.Нужна их
    фиксация.
    Многие водители левый локоть кладут на проём двери с опущенным
    стеклом.Хотя это не рекомендуется.Для этой цели можно
    использовать съёмный подлокотник,
    Для любителей комфорта левый подлокотник не помешает
    и переднему пассажиру.
    Думаю,неплохим подспорьем было бы иметь легкосъёмную
    крышку багажника,для возможности перевозки
    нестандартных грузов.

  • 18 июня 2009 в 10:55 • #
    Толкин Юсупов

    Ещё хочу,чтобы спинка переднего пассажирского сиденья
    поворачивалась в сторону водителя н 90 градусов.
    Тогда задний пассажир может вытянуть ноги в дальней поездке.
    Или длинный груз можно уложить

  • 18 июня 2009 в 11:00 • #
    Александр Гранд

    Толкин, здравствуйте.
    Вы прямо про мой Дайхатсу говорите. Все есть. И для бутылок, и сзади вытянуться можно, а про длинный груз - это на зависть всем соседям.
    С уважением,
    Александр

  • 18 июня 2009 в 11:34 • #
    Толкин Юсупов

    Добрый день,Александр!
    Ну,что ж,не буду говорить про комплект,для превращения
    Вашего автомобиля в самолёт. Он у Вас,наверняка,есть.: ) Осталось только установить лампочки в нижние торцы дверей,
    ( со сторонй земли)
    чтобы при выходе освещалось пространство для ног.
    И автомобиль всеобщей мечты готов.
    Или я,как всегда - опоздал?

  • 18 июня 2009 в 12:02 • #
    Александр Гранд

    Нет, Толкин.
    Лампочек нет. к сожалению.

  • 18 июня 2009 в 12:42 • #
    Толкин Юсупов

    Ну, Вот! А как же мир удивлять будем ?
    Надеюсь, у Вас есть хотя бы коробочка с секциями для
    ветоши различного применения.Для вытирания стёкол,рук,
    масляных деталей.Думаю, 4 секции достаточно.
    Надеюсь,магнит прикреплённый к баклажке тоже имеется.
    Надо ведь руки мыть в дороге ( с удобством).

  • 18 июня 2009 в 13:56 • #
    Александр Гранд

    Нет. Такого тоже еще нет.
    Магнит с баклажкой?. Остроумно!

  • 18 июня 2009 в 14:17 • #
    Толкин Юсупов

    Будет.Не сомневаюсь.

  • 18 июня 2009 в 11:14 • #
    Александр Гранд

    Пришло письмо. Так что Copy-Paste с удовольствием!!!
    "Саша, здравствуйте.
    Спасибо что подсказали про аптечку и Полимедэл. Я уже в возрасте и на даче разыгрались мужицкие дела. Ты понял? С твоего совета подложил на седенье эту пленку. Жена уже давно купила. То выл на луну, а здесь доехал до дома нормально. И сейчас ничего не болит.
    Спасибо.
    Курошев Н.К."

    Слава богу, хоть кому-то помогает. Вылечить мож и не вылечит, но боль снимает, это точно.
    Кому надо, пишите в личку, подробную информацию о пленке в doc пришлю. Я ее уже разослал вон куда см. на картинке. Пленку разослал.

    С уважением,
    Александр

  • 19 июня 2009 в 06:35 • #
    Александр Гранд

    Еще одна штучка, которая просто необходима (кликайте по картинке - получите удовольствие).
    Массажер для любимых спинки и попки.
    Купил сначала в Гонконге, а теперь нашел фирму в Москве, где можно купить по оптовой.
    Пульт управления - 24 режима, включая поглаживание, постукивание и разминание.
    Фишка для прикуривателя и адаптер для сети 220.
    Стоит дешевле, чем коврик с деревянными шариками на рынке или на дороге у цыган.
    Я купил и в машину, и в офис, и домой.
    Сижу сейчас за компом и кайфую!

  • 5 февраля 2010 в 12:14 • #
    Рафаэль Валиев

    не хватает наемного водителя!
    надо, но не, пока, экономически не целесообразно и боюсь пить много начну без руля

  • 5 февраля 2010 в 15:09 • #
    Александр Гранд

    И я за рулем ни-ни.
    Неудобно же!

  • 5 февраля 2010 в 15:15 • #
    Рафаэль Валиев

    )))))))))))))