Что есть сегодня для защиты ДВС на российском рынке.

Что есть сегодня для защиты ДВС на российском рынке.

Что есть сегодня для защиты ДВС на российском рынке.Давайте посмотрим, что есть сегодня для защиты двигателей на российском рынке. На картинке мы видим обработанный блок цилиндров.
Хочется иметь именно такой. Правда? Как этого добиться?
Как экономить на топливе и одновременно повысить ресурс ДВС? Способов много.

  1. Реметализант «РиМет»
    Распылённые в плазменной дуге медь и олово, есть следы серебра, взвесь в масле. Попадая на трущиеся поверхности, забивает микрорельеф металла,
    чем способствует уплотнению технических зазоров, распылённые металлы выступают в роли микро шарикоподшипника, что заметно снижает трение.

Преимущества: Низкая цена, быстрый эффект.

Недостатки: При небольшой стоимости, требуется постоянная доливка (через 1000–1500 км) из-за быстрого разрушения основы. Не создаёт постоянного защитно-ремонтного покрытия, не обладает компенсационными свойствами, не предотвращает разрушения металла на химическом уровне.
Обладает кратковременным эффектом. При длительном отстое автомобиля, микрочастицы коагулируют в крупнозернистые фракции, способные разрушать поверхность мягких металлов (вкладыши, и другие опорные подшипники скольжения).

  1. Фторопластовые (тефлоновые) присадки «Аспет модификатор», «Форум», «Универсальный модификатор», «Х-2»

Молекулярная структура фторопласта в жидкой фазе, способная формировать очень скользкое покрытие, осаживаясь на горячих поверхностях, и резко снижая трение.

Самый низкий коэффициент трения.

Не обладает компенсационными свойствами, очень мягкое покрытие (не держит динамических нагрузок), не держит больших температур (при перегреве ДВС покрытие отслаивается, забивая канавки в поршнях и способствуя к залеганию колец, забивая масляные каналы, что приводит к масляному голоданию). Главный недостаток, что фторопласт (он же «тефлон»), является активным катализатором по химическому разрушению
металла.

  1. Кондиционеры металла «ER», «Duralyb» (металлоорганика)

Соли мягких металлов, специальные добавки, вытяжка из молекулярного фторопласта. На поверхности металла создаётся лёгкая плёнка толщиной, до 10 мкм, способная конденсировать масло на горячих поверхностях
агрегата, что способствует более плотному сопряжению деталей, при этом снижая коэффициент трения.

Значительно снижает трение и улучшает работу агрегатов

Не обладает компенсационным эффектом, результат от применения не сохраняется надолго, производитель рекомендует заливать тот или иной препарат в масло автомобиля после регулярной его замены.

  1. Ремонтные составы «Трибо», «Трибо-2», «Трибо-люкс», «Доктор мотор», «Слайдер-2000», «Лубрефил» (металлокерамика)

Металлокерамические структуры, создающие лёгкие ремонтные покрытия с защитой от износа, срок действия на агрегат 30-50 тыс.км

Восстановление на начальной стадии изношенных пар трения, с хорошей защитой от износа.

Боятся перегревов, не обладают защитой от химического износа. Небольшой срок эксплуатации (30-50 тыс. км)

  1. Ремонтный состав «AG» (органо-металлокерамика)

Полимерные, керамические и металлорганические структуры, способные создавать на трущихся поверхностях хорошее ремонтно-восстановительное
покрытие, обладающее защитой от химического износа.

Довольно прочное ремонтно-защитное покрытие (керамика), защита от химического износа, компенсационный ремонт, создание комфортных условий эксплуатации обработанных агрегатов.

Практически никаких, за исключением небольшого срока эксплуатации (50 тыс. км)

  1. «Реагент 2000», «Реагент 3000» (алмазноорганический защитно-восстановительный комплексообразователь)

Алмазные, органо-кислотные, каталитические, полимерные и многие другие структуры, которые, при внесении их (в виде суспензии) в масло агрегатов, формируется в мощное защитно – восстановительное покрытие, которое предотвращает, а в дальнейшем препятствует образованию даже химического износа.

Самое прочное защитно-восстановительное долгоиграющее покрытие (мелкодисперсные алмазы), очень низкий коэффициент трения (0,005 — 0,007),
70-120 тыс. км пробега, защита от химического износа, компенсационный ремонт, комфортная эксплуатация обработанных агрегатов, компоненты улучшающие свойства масла.

Недостатков еще не наблюдалось.

1016
Комментарии (27)
  • 7 мая 2010 в 13:44 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    ...а можно просто купить Audi.

  • 7 мая 2010 в 20:44 • #
    Галина Иванова

    а почему только Ауди?

  • 8 мая 2010 в 07:12 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    потому что лучше некуда.
    )))
    и потому, что на себе опробовано.

  • 8 мая 2010 в 16:43 • #
    Александр Гранд

    Только что обрабатывали новые WV и Аудюху.
    А зимой пристал один товарищ с Порше... Я его уговаривал на тему что те, кто ездит на Поршах на бензине не экономят. И то, что касается ресурса... Поездишь года два и продашь... Чего продлять-то??? Так не в какую - делай и все!
    Сбагрил я его в блатную, еще совминовскую, мастерскую...

    А вообще, Реагент 3000 отличная штука.

  • 8 мая 2010 в 16:44 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    для старых машин - наверное.
    а для новых - бессмысленная и вредная: гарантия слетит.
    я не езжу на машинах старше заводского гарантийного срока.
    хорошая привычка, смею заметить.

  • 8 мая 2010 в 16:57 • #
    Александр Гранд

    Старые - это вооще святое!
    Это люди новье делают. По второму разу на Ауди, другой - третью машину делает. Я их уже лет восемь-десять знаю.

    По какой причине сгорит гарантия? ДВС заклинит что-ли?!!!
    Так там трение сразу 0,007 -0,007. Да, и не было с 96 года такого ни разу! Даже не слышал. Ни на авто, ни на заводах, ни на электростанциях.

  • 8 мая 2010 в 18:13 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    изготовителем запрещено всякую дрянь внутрь хорошего агрегата лить.
    разве что тайно...

  • 8 мая 2010 в 18:46 • #
    Александр Гранд

    Дык, и не лейте. Кто Вас неволит. Тем более "всякую дрянь".

  • 8 мая 2010 в 20:02 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    вот это хорошо.
    наконец-то Вы нашли дееспособную рекламную стратегию.
    вирусный код связан со страхом, а страх - с негативными эмоциями.
    чтобы прорекламировать хороший товар, его нужно перекодировать. например, в дрянь.
    и описать, как эта дрянь действует на мощный двигатель образца 1934 года выпуска, угнетая его мощность и создавая повышенное трение.
    и ещё придумайте, как представить всё это... типа: зачем оно нужно - например, чтобы улучшить отечественный автопром, полностью и бесповоротно от него избавившись.

  • 8 мая 2010 в 20:20 • #
    Александр Гранд

    Это для меня очень сложно. Я даже не понимаю, что Вы говорите:
    "нашли дееспособную рекламную стратегию".
    Как стратегия может быть дееспособной или недееспособной?

    А это для меня, как для торгаша с неполным среднем, просто шедевр: "...чтобы прорекламировать хороший товар, его нужно перекодировать. например, в дрянь".

    Вы, Тимур Тимофеев, побазарить заглянули?
    Тогда надо сбегать за пивком!!!

  • 8 мая 2010 в 22:06 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    мне показалось, что я понятно выразился: "нашли стратегию, применение которой способно принести нужные действия".

    вы не переживайте. я поясню.

    всякая реклама пронизана приторными нотками. понятно, что в начале - традиционное пугание (страшилка) - особенно это заметно на рекламе лекарств.
    я же предлагаю использовать инвертированную технику: не хвалить, а наоборот - ругать. пусть вашу работу сделают несколько приверженцев. их энергия выше, чем хвала одного человека от первого лица. люди обычно не любят успехов других людей, такова психология россиян. но они больше не любят, когда то, что им нравится, кто-то поливает грязью.
    действие негативной стратегии можно смягчить и перевернуть ещё раз (игра в игре), если создать видимость ругания, но на самом деле читатели поймут, что речь идёт о похвале.
    лучше всего рекламу делать в анекдотичной, комиксной форме. она хорошо самовоспроизводится, её не нужно продвигать.

    у меня есть личное кредо достижения успеха, которое можно выразить слоганом:
    обычай действовать необычно на миг делает бессмертным.
    в нём 2 парадокса.

  • 8 мая 2010 в 21:01 • #
    Галина Иванова

    Ага, всяк кулик хвалит свое болото!
    Меня прокатили на одной машинке - СИАТ называется. Жутко понравилась. Ну все сама делает. Хозяин не нарадуется, и мне понравилась честно эта испанская штучка.

  • 8 мая 2010 в 21:49 • #
    Александр Гранд

    А если Гаишник остановит, то она сама на духан отвезет, проверит, сама протокол напишет, сама бабло возмет и протокол порвет...
    А честно, Сиат - классная! Классная и спокойная.
    Точно.

  • 8 мая 2010 в 22:03 • #
    Галина Иванова

    Александр, если без шуток, то правда - сама тормозит, сама набирает, а едет как плавно! 140 не чувствовалось совсем, я думала ну 90, не больше. Просторная, а потребляет 7,2, причем, четко так потребляет и показывает. Такая умница. такую теперь хочу.))))

  • 8 мая 2010 в 22:42 • #
    Александр Гранд

    У меня Дайхатсу. Все тоже самое. Только расход по Москве - 5!!!
    В пробках.
    А просторная - так не бывает. ЕЕ изучать нашим конструкторам надо.
    Поверьте, Галина.

  • 8 мая 2010 в 22:18 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    Seat, вероятно.
    нормальная машинка.
    мой родной концерн VW...
    )))

  • 8 мая 2010 в 22:43 • #
    Александр Гранд

    ОК

  • 7 мая 2010 в 22:16 • #
    Сергей Киркоров

    И почему-то ни слова про MILITEC-1 - metal conditioner, который давно обосновался на рынке многих стран и России в том числе. Реклама - она, конечно, двигатель торговли, но когда начинаешь спорить о вкусе ананасов с теми, кто их ел ... вот тут возникает определенное послевкусие.
    Впрочем, каждому свое.

  • 8 мая 2010 в 16:44 • #
    Александр Гранд

    Вот и напишите...

  • 11 мая 2010 в 00:46 • #
    Сергей Киркоров

    На мой взгляд, достаточно одного названия, чтобы интересующийся полез в Интернет и прочел все, что нужно. Давно эта марка на рынке, поэтому и удивлен, что в списке не отметилась. Может быть потому, что американское детище? Так нашему автопрому до него, как Луны (не в обиду другим производителям. Сравнение чисто относительное). Или потому что отрицательных сторон особо не выявлено. Когда-то у них был ролик, где двигатель, обработанный этим кондиционером был запущен ... без масляного поддона. И проработал достаточно долго. Рекламный ход? Да, но каков!

  • 11 мая 2010 в 08:36 • #
    Александр Гранд

    "На мой взгляд, достаточно одного названия, чтобы интересующийся полез в Интернет и прочел все, что нужно".

    Спорное утверждение. Зачем лазить по всему Интернету, когда можно узнать экспертную оценку в одном месте. А потом, я совершенно не заинтересован отсылать читателей с моего ресурса на чужой.

    "Может быть потому, что американское детище?"

    Ничего подобного. Первая добавка, которую я испытывал в 82 привезена из Болгарии и именно американского производства.

    "Так нашему автопрому до него, как Луны (не в обиду другим производителям". Смешно. Тем более, что Реагент 3000 выпускают предприятия Миатома РФ.

    "Когда-то у них был ролик, где двигатель, обработанный этим кондиционером был запущен ... без масляного поддона".

    Это не ново. Я лично принимал участие в таких "показательных выступлениях". Работает и впечатляет. Более того 4 года назад мы организовали пробег 3-х жигулей по МКАД. Народу было из Москвы и Подмосковья - море. Пресса об этом писала.
    Так вот машинки шли под загрузкой на скоростях около 100 и, ество, без масла.
    Все хорошо. А ролики можно посмотреть в моем блоге на майле.ру.

  • 11 мая 2010 в 14:27 • #
    Сергей Киркоров

    Не буду ввязываться в бесполезную дискуссию о том, что смешно и что не смешно. Самое смешное во всем этом, что говоря о том, что нашему автопрому до их автопрома как до Луны нужно понимать это так как есть, а не писать о том, что начал выпускать МинАтом, еще бы узнать когда. У нас множество разработок, которые до сих пор относятся к ВПК и лежат под соответствующим грифом, а зря.
    И то, что было сделано на пробеге всего 4 года назад - не более, чем "перепевки" более ранних иноземных (к сожалению) презентаций. Я двумя руками за так называемое импортозамещение. Сделали свою присадку - здорово!!! Только где она в продаже? И хорошо бы цены сравнить. Очень немаловажный фактор.
    А не хотите отсылать народ на чужой ресурс, тогда делайте более обширную выборку. Иначе получится как у Жванецкого: " Если других туфлей не видел - наши ВОТ такие" (большой палец вверх).

  • 11 мая 2010 в 14:53 • #
    Александр Гранд

    Минатом РФ начал выпускать Реагент 2000 в 96. Строго говоря, в 96 рассекретили разработку.
    В ноябре 2008 перешли к выпуску Реагентов 3000.

    "Только где она в продаже?" Можно посмотреть здесь
    http://www.saitbiz.ru/reagent-3000/

    Про автопрм я ничего и не говорил. Даже попыток не было.
    И дискутировать у меня времени нет. Простите.

    P.S.
    Если Вы сторонник чего-то американского, так напишите об этом. Я же Вам уже предложил. Никто не мешает.
    Иначе получается, как у нашего замполита...

  • 11 мая 2010 в 15:32 • #
    Сергей Киркоров

    Вы невнимательно читаете то, что пишется. Никто здесь не выступает апологетом "чего-то" американского. Не нужно выдергивать фразы из контекста. Хотя, хороший опыт нужно перенимать или ... рассекречивать то, что другие уже украли :-) и пустили на рынок.
    В российском автопроме наконец-то поняли, что бесполезно рожать что-то свое, когда есть серийно выпускаемое чужое, поэтому и плодятся сборочные инопроизводства. Исключение, пожалуй, составляет "Маруся" от Фоменко, но это лишь исключение для избранных, да, возможно, Прохоров родит что-то "народное".
    А чтобы не было "как у Вашего замполита", я как раз и даю людям возможность самостоятельно разобраться, что есть на рынке кроме того, что Вы так любезно предложили, только и всего.
    Понятно Ваше желание удержать на своем ресурсе как можно больше посетителей. Я же всегда предпочитал давать людям в руки удочку, а не рыбу. Желающий разобраться и выбрать сделает именно это.

  • 11 мая 2010 в 15:38 • #
    Александр Гранд

    ОК

  • 9 мая 2010 в 09:07 • #
    Александр Гранд