Подорожает без вариантов

В четверг в центре внимания российских автолюбителей была ситуация с принятием нового техрегламента по моторному топливу. Сначала появилась информация о том, что Минэнерго все-таки намерено запретить с 2012 года использование бензина марки АИ-92. Затем замначальника департамента по переработке нефти Минэнерго Павел Карчевский заявил, что соответствующее требование может быть из техрегламента исключено. О том, нужно ли России избавляться от «девяносто второго» бензина, газете ВЗГЛЯД рассказал директор по развитию информцентра «Кортес» Павел Строков.
Продолжение статьи по ссылке
http://vz.ru/economy/2010/4/29/397863.html

Вопрос такого плана. Если лить например в нашу классику 95-ый, может ли стать хуже мотору или нет. Обратный переход понятен, насадки и проблема вроде бы снималась, а вот наоборот?

199
Комментарии (33)
  • 30 апреля 2010 в 12:06 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    У меня опыт разный в этом отношении. Когда у меня была "классика", я лил и 95, и даже авиационный (этот практически 98-й). Пёрла тачка живее, но, спецы-авиатехники говорят, что от повышенного октана в движке образуются зоны локального перегрева (что опасно для ГБЦ, блоки в то далёкое время у жигулей были чугунными - безвредно, щас - не знаю).
    В общем, быстрее прогорает ГБЦ, чаще всего - в районе сёдел клапанов.

  • 30 апреля 2010 в 12:09 • #
    Игорь Кузнецов

    Понял, так что видимо не стоит.

  • 30 апреля 2010 в 12:12 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    Сейчас что-то поменялось в технологии, инжекторные двигатели требуют повышенного октана. По крайней мере, у переднеприводных требование заправляться 95-м, хотя где его взять? В стране настоящего 95-го очень мало, разве что в Москве, но там традиционно разбавляют сильно, компенсируя нехватку октановых показателей нефрасом.

  • 30 апреля 2010 в 12:15 • #
    Игорь Кузнецов

    Угум, что и угусубляет положение. :(

  • 30 апреля 2010 в 12:18 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    Да... в России всё на соплях висит, традиционно. Если ты не в танке.
    )))

  • 30 апреля 2010 в 12:31 • #
    Игорь Кузнецов

    Точно. Еще вдогонку, видимо забыли http://auto.lenta.ru/news/2010/04/30/autoprom/ В России запретят ездить на старых машинах.
    Короче, велосипед нам друг ... хотя их тоже можно запретить,заставить проходить технической осмотр, получать разрешение на владением и т.п. :-))))

  • 30 апреля 2010 в 12:40 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    На счёт автохлама - поддерживаю 100%.
    Я бы ещё запретил куплю-продажу авто, только лизинг (в т.ч. для физических лиц).
    Что это даёт?
    Управляемое технологическое обновление 100% страхование квалифицированный сервис своевременная утилизация.
    Прогресс!
    http://tvt62.livejournal.com/#post-tvt62-12261
    Так будет.
    Будет так, как я говорю.
    )))

  • 30 апреля 2010 в 12:56 • #
    Игорь Кузнецов

    Это еще лет 70 пройдет, что бы все считали, что так оно и должно быть, не менее. :)

  • 30 апреля 2010 в 12:57 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    лет 10 максимум.
    скоро обвал.
    обрушение системы.

  • 30 апреля 2010 в 13:02 • #
    Игорь Кузнецов

    Если с 2012 года запретят автомобили старее 20-и лет, то должно пройти как-раз эти 20 лет, что-бы перейти к совершенно иному способу "владения" автомобилями. А закона такого еще нет и как я понимаю о нем особо и не говорят. Или вот так примут закон по которому автомобиль находящийся в моей собственности теперь мне не будет принадлежать? Странно как то звучит, хотя не удивлюсь, если он появиться. )

  • 30 апреля 2010 в 13:06 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    Если, не если...
    Держите руку на пульсе и пристегните ремни.
    http://www.finmarket.ru/z/nws/hotnews.asp?id=1486414&#addcmn
    Я прошёл через катастрофическую последовательность различного рода кризисов и, наконец, научился жить в аду.
    Ад начинается повсеместный.
    Мне повезло.

  • 2 мая 2010 в 16:45 • #
    Галина Иванова

    Я бы поспорила! У нашего соседа 24 Волга. в 2012 исполнится 40 лет! Летает! Он её чуть ли не вылизывает. ГАИшники с уважением относятся!

  • 2 мая 2010 в 23:04 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    Не надо путать автохлам с раритетами.
    Если бы автомобили могли выхаживать в среднем по 40 лет, то технологическое обновление происходило бы крайне медленно, инновации были бы не нужны, а энергопотребление парка росло. К счастью, это не так.
    Вы просто любите спорить. Мне нравятся такие женщины (мне нравятся женщины) - есть на ком отрабатывать возражения )))

  • 3 мая 2010 в 19:05 • #
    Галина Иванова

    Да не люблю я спорить, Тимур. Просто "Волга", скажем так, намного долговечнее всех известных отечественных "четырех колес". Я бы исключила ГАЗ 24 и 31 из этих правил.

  • 3 мая 2010 в 19:53 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    Есть и другие автомобили.
    Лично мне посчастливилось в силу специфики моей работы достаточно хорошо познакомиться с продуктами Audi, BMW, Mercedes-Benz, Porsche и даже Lexus, это полунепойми-что.
    Не знаю, зачем вообще нужны другие марки... Я бы всё под нож пустил, чесслово.

  • 4 мая 2010 в 11:14 • #
    Игорь Кузнецов

    Под нож, уж очень кардиально. :-) Я на запорожце ездил, и ничего не особо жаловался. Отец купил его лет 30 назад, точно не помню, когда. Ездили тогда и в Украину к родственникам и не раз, и ничего, без проблем и поломок. Другое все было раньше и жизнь и отношение к ней, вот и смотрим с презрением к тому, что лет даже 20 назад считалось бы шиком. :-)

  • 4 мая 2010 в 13:01 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    Все мы когда-то были детьми...
    )))

  • 4 мая 2010 в 13:33 • #
    Галина Иванова

    Так эти ж не наши, Тимур! Я про отечественные говорю. Представьте себе, что находятся такие, кто свою копейку или шестерку, не говоря о "Волгах", не променяет ни на что.

  • 4 мая 2010 в 13:40 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    Отечественные?
    Не променяет?

    Отечественные автомобили покупают по нужде.
    Вот у меня тесть - ездил на 2106 стыдного канареечного цвета 18 лет, а до этого - на ЗАЗике горбатом 5 лет. Был в Крыму, на Юг на ём выезжал систематически. Когда продавал 2106, плакал.
    Потом купил новую 2104. Разбил её. Потом (а ему около 70-ти) купил 2114. Потом поменял на Opel Corsa и говорит: "я тренировался ездить 30 лет, теперь отдыхаю". А я ему говорю - надо было покупать Astra. Он всё экономит... Советская антикризисная привычка.
    )))

    Я не считаю те машины, которые для меня плохи, своими. Езжу на таких сквозь зубы, после Audi. Как только улучшу зарплату в этом году - продам свой сарай, на ней всего 6 тыс. наездил. Пришлось по нужде покупать.

  • 4 мая 2010 в 13:50 • #
    Игорь Кузнецов

    Ага, а сейчас жутко взрослые :-) Детство характерно непримиримостью, взрослость думаю, что терпимостью.

  • 4 мая 2010 в 13:54 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    Просто взрослость позиционируется как "ближе к смерти".
    Система ценностей меняется.
    А зря.

  • 4 мая 2010 в 13:57 • #
    Игорь Кузнецов

    Насчет смерти это для пессимистов, а есть еще и оптимисты.
    Про ценности ничего не имею против, но менятся просто так могут не все. Это нужно учитывать.

  • 4 мая 2010 в 14:55 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    Мы живём не потому, что окружающий нас мир тормозит, а потому, что мы сами ведём себя как ручной тормоз.
    Тормоза придумали трусы.
    )))
    www.drive.ru
    www.drive2.ru

  • 4 мая 2010 в 14:58 • #
    Игорь Кузнецов

    Хорошая мысль. Осталось это пояснить тем, кто трус. :-)

  • 4 мая 2010 в 15:00 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    Им просто на самолёте надо полетать.

  • 4 мая 2010 в 19:00 • #
    Галина Иванова

    Тимур, сначала "вынуждены", а потом прикипают. Взять хоть моего соседа со своей Волгой.
    И какой то Вы не патриот, Тимур.))))

  • 4 мая 2010 в 19:52 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    Вы, наверное, родом из Сибири, Галина. Или с Кавказа. Я без сарказма - просто там ментальный режим другой. У нас же в Рязани, как на полустанке, проходной двор. Разве что аэропорт международный никак не откроют: военная база дальней авиации мешает, всё летают самолёты над моим домом.

    Что такое патриотизм в глобальном масштабе? Это любовь ко всему, что тебя окружает. Понятно, что любовь к убогим творениям, коим являются образчики российского автопрома в настоящий момент, вызывает сожаление.

  • 4 мая 2010 в 20:49 • #
    Галина Иванова

    Ох, насмешили, Тимур. Смешно, но родилась я в Касимове. Вы точно должны знать этот городок!

  • 4 мая 2010 в 20:52 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    Был я в ханстве Касыма несколько раз.
    Однажды в Касимове собрались ремонтировать здание золотого завода. Мужики крышу сняли железную, листы в кучу бросили. А какой-то дурень - возьми на ржавое железо да позарься. Продали ему железо это. Так он из него тонну золота выплавил: золотая амальгама за 150 лет парования и конденсации железо насквозь пропитала.
    )))
    Почти земляки.
    )))

    А мы в раю...
    https://professionali.ru/Topic/22415962

  • 4 мая 2010 в 21:00 • #
    Галина Иванова

    )))) так оно и есть. отец у меня там живет и родственники все, а сама вот в Татарстане.
    Немного ближе к теме; Отец мой, пенсионер, приезжал лет 7 назад, покупал Окушку нашу Камазовскую, так мы на ней так и приехали, все 900 км пробежала машинка до Касимова, и до сих пор он на ней лихачит.))))) Для пенсионеров самое то- и дешево, и сердито!

  • 4 мая 2010 в 21:03 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    В Касимове Фарида Хабибовна мечеть строила. Не знаю уж, как там с мечетью сейчас. Мы с ней и её сыном дружим маленько )))

  • 3 мая 2010 в 04:39 • #
    Александр Гранд

    92-й бензин будет жить
    Судя по всему, российские власти не решатся запретить с 1 января 2011 года производство 92-го бензина. А ведь это предусмотрено нынешним техническим регламентом. Представители Минэнерго заявили, что уже в мае будут подготовлены поправки в регламент, которые разрешат выпускать и продавать бензин марки Аи-92.

    Дело в том, что согласно принятому еще в 2008 году техническому регламенту, октановое число бензина привязывалось к экологическому классу. То есть было сказано, что с 2011 года бензин должен соответствовать классу 3 (аналог европейского Евро-3), а его октановое число должно быть не меньше 95. При этом согласно все тому же техрегламенту бензин стандарта Евро-2 (Аи-92) можно выпускать лишь до 31 декабря 2010 года, в конце 2011 года должен прекратиться выпуск топлива Евро-3, а Евро-4 можно будет делать до конца 2014 года. После этого срока, по идее, должен произойти переход на топливо Евро-5.

    В нефтяных компаниях уверяют, что привязка октанового числа к экологическому классу является ошибкой. Так как Аи-92 тоже может отвечать экологическим нормам. Кроме того, сейчас в России почти половина автомобилей (48%) просто не приспособлены для потребления высокооктанового бензина.
    http://auto.mail.ru/article.html?id=31372

  • 4 мая 2010 в 11:08 • #
    Игорь Кузнецов

    Честно говоря это радует, так как наш парк автомобилей явно не готов, к таким кардинальным изменениям.