полноприводные автомобили SILANT от производителя Великий...

полноприводные автомобили SILANT от производителя Великий Новгород [ www.silant.ru ООО "СаКир" Официальный Дилер ]

полноприводные автомобили SILANT от производителя Великий Новгород  [ www.silant.ru ООО "СаКир" Официальный Дилер ]полноприводные автомобили SILANT от производителя Великий Новгород
[http://www.silant.ru ООО «СаКир» Официальный Дилер ]

Новгородский Автосборочный завод ОАО «Автоспецоборудование» начал серийный выпуск полноприводных автомобилей Silant 3.3TD (75 л.с.) широкого, специального и коммунального назначения. Данный автомобиль был разработан четыре года назад конструкторами ФГУП Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института «НАМИ».

Автомобиль Silant является полноприводным транспортным средством с высоким уровнем проходимости и надежности, в кабине которого может одновременно комфортно размещаться до трех человек. Грузоподъемность автомобиля варьируется в зависимости от модификации от 1,3 до 3,0 тонны. Автомобиль может быть оснащен как валом отбора мощности, так навесным устройством с передним и/или задним расположением. Уникальность данного автомобиля заключается в том, что данное транспортное средство способно выполнять функции одновременно грузовика и легкого трактора. Конструкция автомобиля позволяет устанавливать быстросъемное оснащение в виде: вахтового или охотничьего фургона, самосвальной грузовой платформы с трехсторонней выгрузкой, автовышки, крана-манипулятора, бочки или поливомоечной установки, щетки для подметания, пескоразбрасывателя или распределителя ПГМ, кустовых пил, косилки, автогидронасоса, фрез для ямочного ремонта, переднего отвала, а так же широкий ассортимент другого навесного и прицепного коммунального и тракторного оборудования.

Аналогов данного транспортного средства на территории РФ не производится, зарубежными аналогами являются Unimog, Bremach, Pinzgauer, G-Puch, многократно превышающие стоимость автомобиля Silant.

http://silant.ru/dilers.htm
ООО «СаКир»
Дилер по реализации а/м и з/ч
Ком.Директор: Перминов Андрей Александрович тел. 8(8162)600 461 моб. 8921 202 9 616
Ген.Дир: Кирсанов Георгий Васильевич тел. 8(8162)55 60 13
e mail: SILANT#; #

2938
Комментарии (4)
  • 23 июля 2010 в 09:32 • #
    Александр Гранд

    Андрей Александрович, здравствуйте.
    Хорошо бы дать более развернутую информацию про авто. Тогда ей будут пользоваться заинтересованные люди.
    С Вашего разрешения:

    "Новгородский Автосборочный завод ОАО «Автоспецоборудование» начал серийный выпуск полноприводных автомобилей Silant 3.3TD (75 л.с.) широкого, специального и коммунального назначения. Данный автомобиль был разработан четыре года назад конструкторами ФГУП Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института «НАМИ».

    Автомобиль Silant является полноприводным транспортным средством с высоким уровнем проходимости и надежности, в кабине которого может одновременно комфортно размещаться до трех человек. Грузоподъемность автомобиля варьируется в зависимости от модификации от 1,3 до 3,0 тонны. Автомобиль может быть оснащен как валом отбора мощности, так навесным устройством с передним и/или задним расположением. Уникальность данного автомобиля заключается в том, что данное транспортное средство способно выполнять функции одновременно грузовика и легкого трактора. Конструкция автомобиля позволяет устанавливать быстросъемное оснащение в виде: вахтового или охотничьего фургона, самосвальной грузовой платформы с трехсторонней выгрузкой, автовышки, крана-манипулятора, бочки или поливомоечной установки, щетки для подметания, пескоразбрасывателя или распределителя ПГМ, кустовых пил, косилки, автогидронасоса, фрез для ямочного ремонта, переднего отвала, а так же широкий ассортимент другого навесного и прицепного коммунального и тракторного оборудования.

    Аналогов данного транспортного средства на территории РФ не производится, зарубежными аналогами являются Unimog, Bremach, Pinzgauer, G-Puch, многократно превышающие стоимость автомобиля Silant".

    Источник http://www.silant.ru

  • 23 июля 2010 в 13:57 • #
    В К

    Я разместил инфо на тему вашего сообщения на форуме http://forum.auto.mail.ru/topics.html?fid=4&ord=a

    Если устроите гонки с участием вашего базового авто, да еще если в качестве заменителя Хаммера - это лучшая реклама!

  • 26 июля 2010 в 14:28 • #
    Сергей Киркоров

    И действительно, хорошо бы получить развернутую характеристику, а пока получается вот что ...
    Машина позиционируется как коммунальная (это видно из предложенного описания), но ... нужна ли коммунальная машина повышенной проходимости? К слову сказать тот же тракторный завод МТЗ уже поднаторел в выпуске многоцелевых коммунальных машин и машинок с широким перечнем навесного (в основном) и прицепного оборудования. Причем оно серийно выпускается. Что серийно выпускается к этой машине? Теперь о мощности ... 75 л.с., а если еще и будет осуществляться отбор мощности через ВОМ, то сколько ее останется на привод основной трансмиссии? Опять же при условии включения полного привода. Вот и возникает вопрос, как сочетается это все в одном стакане: полный привод, маломощный двигатель, ВОМ и эфемерный пока перечень навесного оборудования? Как грузовичок еще куда ни шло, как вахтовка ... конкурент ГАЗ-66-му ... сомнительно, а все остальное это большой вопрос. Потому что это остальное идет вразрез с принципом разумной целесообразности. Легкий трактор ... при таких габаритах? И что включается в понятие "легкий трактор"? Любой трактор сегодня - это мобильное энергетическое средство с большим количеством передач на различных диапазонах, передним, задним и боковыми ВОМами и еще черт-те чем, хоть на энергонасыщенном, хоть на малом. И никакие гонки здесь не помогут. Просто кто-то в НАМИ склепал себе несколько диссертаций на этой конструкции.
    Сравнивать с тем же UNIMOGом просто некорректно, потому что нужно развернуто сравнивать трансмиссии, рамы, движки и их характеристики ... в общем ВСЕ, а не вырванную из контекста цену. И не получится ли, что с опциями ценник многократно возрастет? Думаю, что получится.
    Так в чем же фишка?

  • 6 августа 2010 в 13:55 • #
    Сергей Киркоров

    Одна из модификаций - сервисная машина на базе Mercedes Unimog U1300L 4x4.
    Ну, чем не близнецы-братья?

    Details Unimog U1300L:

    Engine: OM352 6 cylinder diesel developing 130hp
    Steering Power steering LHD available
    Max-Load 2,250 kg
    Electrical System 24 volt
    Length 5.55m
    Height 2.63m
    Width 2.30m
    G.V.W. 7,500kg
    Wheelbase 3250 mm 128 inches
    Track 1860 mm 73.3 inches
    Turning radius 14.1 meters 46 feet
    Approach angle 46 Degrees
    Departure Angle 51 Degrees
    Ground clearance 440 mm 17.5 inches
    Top Speed 12.5x20 tires 85 kph 53 mph
    Top Speed 14.5x20 tires 90 kph 56 mph
    Top Speed 14.5x20 +fast axles 110 kph 68 mph
    Fuel Economy U1300 17.5l - 19l / 100 km 12.5 - 14 mpg