Правила Дорожного Движения

На «Авто@Mail.Ru» <#> подняли тему Безопасности на Пешеходном Переходе.
Вппервые за 10–12 лет обратили внимание, что виноват не только Водитель, но и Пешеход, который ходит где хочет и как хочет по Дороге, где ездят Автомобили….

В повышении смертности на Дорогах Обвиняю Государственную Систему,Государевы Органы, СМИ
которые всеми средствами способствует Этому.
Вот некоторые пункты,которые, я заметил:
1. Дороги смертоубийственные: ни развязок, ни полос разгона, пешеходные переходы и ж.д. переезды на одном уровне, не говоря уж о том, что Асфальта тоже местами нет совсем…
2. Права — купленные у ГАИшников без обучения Водителей
3. ПДД и организация движения устарели еще в прошлом Веке
4. Штрафы выросли до Беспредела, Водители уже Звереют….
5. Пешеходов и Водителей натравили Друг на Друга, сделали Врагами (на Дороге всегда Прав Автомобиль, потому что Он ЖЕЛЕЗНЫЙ)
6. Выезд на Авто со Двора стал Платным и очень дорогим (бензин, видеоКамеры, платные парковки, Страховка, поборы и т.п.)- народ звереет…
7. На дорогу выпущены Чайники-мигранты-таджики-убийцы…
8. Общественный транспорт в допотопном состоянии и управляется теми же безмозглыми Чайниками или Стариками со слабым сердцем….
9. Дороги сужаются для выделенных полос, Пробки создаются Умышленно, чтобы Штрафовать за Нарушения..
10. Разделительных барьеров нет, даже на Кутузовском в Москве
11. Вдоль шоссе на обочине стоят Металлические рекламные Столбы-Убийцы,куда врезаются Автомобили…
12. Дороги Зимой не чистят,но поливают антиголлоледной Гадостью, а потом еще посыпают песком с камнями. При движении сама дорога из Авто просматривается с трудом…В Стекла летит град камней…
13. Тонировку сняли. Летом глаза устают от солнца, тело от жары, барсеточники стекла ломают и метут всё что видят из машины. Подстава работает. Все это ближе к повышению аварийности, чем к укреплению безопасности пассажиров и водителей
14. Даже Новые шоссе строят как Канаву – вся грязь, снег лежат на дорожном полотне. Разделительный отбойник – это ГрязеСборник. Нет даже щели для сбрасывания Снега с дороги между бордюром и отбойником…
15. Новые Правила ПДД и Законы о Штрафах принимаются не Профессионалами, а Дилетантами, Коррупционерами,Депутатами ГосДумы с единственной Целью: Обобрать водителя. Ни о Какой Безопасности Эти товарищи не думают…
16. Населенных пунктов нет, а знаки есть. Скорость надо снижать. А снизишь, «Бесправный» тебе в зад въедет. Не снизишь – ГАец подловит. Как быть? Звереет Водило-шофёр…..
17. Скорость на шоссе 90 км/час. Да сейчас и автомобилей таких нет, чтобы ездить с такой скоростью. Шоссе- хотя бы 120–130.
18. Кругом лежачие Полицейские. На малой скорости так подбрасывает, что подвеска летит. Приходится перескакивать при 60 км\час
19. Пешеходы ходят через Дорогу где хотят и как хотят, даже не оборачиваясь по сторонам..
20. Остановки общественного Транспорта делаются у кромки Дороги, Люди на Остановках гибнут при любом аварийном съезде машины с Дороги…

514
Комментарии (14)
  • 28 января 2015 в 14:24 • #
    Валерий Михайлов

    п.12. АнтиГололёдные Реагенты

    Реагенты - Это ещё одно Средство по Отмыванию Денег. ....
    Работают Учёные, работают спецЗаводы, Чиновники закупают эту муть(имеют на карман), службы сыпят это д-мо на Дорогу,даже при плюсовой температуре, а сверху ещё посыпают Песочком: чем больше навыдумывал, произвёл и высыпал на Дорогу, тем больше Зарплата (дороги при Этом не чистят, сыплют –льют «антигололёд» прямо в снег). Всем выгодно...

    Кроме Автомобилистов: дорога в чёрной каше, машина в грязи, через стёкла не видно ничего, боковые зеркала заросли плёнкой,краску стирает песок, железо ржавеет, "дворники" пашут без остановки, омывающая жидкость течёт рекой, воняет от неё Метанолом, дышим, но надо хоть что-то видеть впереди на трассе : жить то хочется… да и Пешеход может выскочить…....
    Безопасности на Дороге при нулевой видимости никакой , АВАРИЙНОСТЬ растёт в геометрической прогрессии....
    ------------------------------------------------------------------------------------------
    И самое главное: Этого д-ма на Дорогу сыпать НЕ НАДО!!!
    Фины и прочие Шведы не поливают дороги Химией. Они любят своих Людей и ценят свою Природу !!!

  • 4 февраля 2015 в 10:54 • #
    Валерий Михайлов

    Про тонировку:
    Запрет на тонировку - это нарушение моих личных Прав Потребителя.
    Моя машина - могу оставить щелочки, как в танке. Лишь бы я не делал аварии и не нарушал ПДД.
    Мы ее сняли, как сказал один Товарищ,"со слезами на глазах", потому что мы пока еще не доросли до понимания своей Свободы...
    Тонировка - это моя личная безопасность , безопасность моей семьи и имущества ,т.е. защита от бандитов, барсеточников.
    Тонировка - это защита от солнца,от инфракрасного излучения. Глаза и кожа у всех разные! Защита от осколков разбивающегося стекла. Ну и т.д.
    ________________________________________________________________
    Насильственное снятие Тонировки - это прямое Оскорбление Свободолюбивого Русского Народа, плевок в Русскую душу, если хотите...

  • 9 сентября 2015 в 12:50 • #
    Дмитрий Koдaтeнko
    Запрет на тонировку - это нарушение моих личных Прав Потребителя.

    Валерий, ну, Вы ещё поплачьте на запрет ксенона.
    Это же Ваша личная безопасность - освещать всё вокруг! :-)

    Вот разработчики и производители автомобилей все идиоты - выпускают авто с заводов без тонировки.
    А хозяева драндулетов все сплошь гении! :-)

  • 15 апреля 2015 в 16:11 • #
    Валерий Михайлов

    Пешеходов продолжают пихать под колёса Автомобилей!!!

    Пешеходы пошли по диагонали
    общественная организация «Союз пешеходов» выступала против этого нововведения, поскольку оно повышает риск граждан попасть под колеса.
    https://news.mail.ru/society/21733078/?frommail=1

    Пешеходный переход Наоборот надо отнести на 5-7 метров от Перекрёстка, т.к. Это самая Опасная Зона на Дороге!!!

  • 15 апреля 2015 в 16:12 • #
    Дмитрий Koдaтeнko
    Пешеходный переход Наоборот надо отнести на 5-7 метров от Перекрёстка, т.к. Это самая Опасная Зона на Дороге!!!

    А ещё лучше вообще запретить пешеходам переходить дорогу.

  • 15 апреля 2015 в 16:37 • #
    Валерий Михайлов

    Согласен!
    На Дороге главный Автомобиль! Там пешеходов быть не должно!!!
    Только у нас в РФ не понятно что такое есть Дорога!?

  • 15 апреля 2015 в 16:35 • #
    Валерий Михайлов

    Давно пора классифицировать участки Дорожного Движения:

    1. Междворовые пути передвижения - скорость Автомобиля 10 км/час
    2. Улица (там где Пешеходы, тротуары,
    пешеходные переходы без Светофоров...) - 30 км/час
    3. Дороги городские ( пеш.переходы со светофорами)- 60 км/час
    4. Шоссе (нет пеш.переходов на одном уровне с дорогой) - 90 км/час
    5. Магистральные трассы - 130 км/час
    6. Автобаны 150 км /час

    А то у нас в Городе везде 60 км/час! Это же полный Идиотизм!!!

  • 15 апреля 2015 в 16:41 • #
    Дмитрий Koдaтeнko

    90км/ч это середина прошлого века. Кто сейчас с такой скоростью ездит? Раздолбанные "Москвичи"? Тяжелогружённые фуры?
    И Вы предлагаете на них равняться авто, у которых шкала спидометра до 250км/ч разбита? И у которых все узлы и агрегаты рассчитаны на скорости гораздо большие, чем нелепые, никем не соблюдаемые 90кэмэ.

  • 16 апреля 2015 в 10:43 • #
    Валерий Михайлов

    90 км - это шоссе в Городе , а не в Поле.

    Здесь нет ограждения, отбойников. Между полосами Одинарная сплошная. Возможен выход Пешеходов. При аварии можно улететь в Дом или в Остановку автобуса.
    Поэтому и ограничение!!!

    Для МеждуГородных Трасс требования естественно должны быть другие.......
    Только эти дороги и строить надо по-другому: не как сточные канавы.....
    https://professionali.ru/Soobschestva/soobschestvo_stroitelej/dorogi-dorogi/

  • 16 апреля 2015 в 10:55 • #
    Дмитрий Koдaтeнko
    При аварии можно улететь в Дом или в Остановку автобуса.

    Достаточно поставить крепкие ограждения вокруг остановки. Потому что куча случаев когда влетали в остановки и при в разы меньших скоростях.

  • 16 апреля 2015 в 15:47 • #
    Валерий Михайлов

    Остановки вообще д.б. убраны с Дороги!
    ( в СССР делали Автобусные посадочные площадки)...

    При невозможности выполнить вышеприведенное, можно поставить обыкновенный бетонный отбойник.....

    Бордюр при аварии способствует повышению уровня смертности как водителей так и пешеходов ( опрокидывание,кувыркание ,отрыв колёс и неуправляемость .....)
    Поэтому я против Бордюров......

  • 16 апреля 2015 в 15:56 • #
    Дмитрий Koдaтeнko
    Поэтому я против Бордюров......

    Я не говорил о бордюрах. Я говорил об ограждениях.
    Бетонный отбойник пойдёт.

  • 17 апреля 2015 в 09:58 • #
    Валерий Михайлов

    Дима!
    Что Укры надоели!? Решили вернуться к нашим проблемам?
    Я тут их грызу уже несколько лет.Например:
    https://professionali.ru/Soobschestva/soobschestvo_stroitelej/dorogi-dorogi/#thread93263265

  • 17 апреля 2015 в 10:11 • #
    Дмитрий Koдaтeнko

    Валерий, я многоплановая личность с разносторонними интересами. :-))))