Top.Mail.Ru

Проблема.

Привет всем! У меня такая проблема, машина на холодный двигатель заводится с пол-оборота даже зимой. А когда прогреется, то приходится хорошенько покрутить стартёром. Движок после капремонта и прошёл всего 1200 км. Я вроде везде с зимы залез, всё посмотрел, как бы всё в норме. А причину найти не могу.

244
Комментарии (3)
  • 14 июня 2010 в 15:09 • #
    В К

    Проверьте свечи и всю электронную систему зажигания (позднее, раннее), а так же, регулировку клапанов и "холостого" карбюратора.
    Возможно, надо прочистить щетки и проверить угольки стартера.
    Ну, и вполне возможно, засорение фильтров, бензопровода, от бака до карбюратора

  • 14 июня 2010 в 18:33 • #
    Дмитрий Рябинов

    А машина какая?У меня на карбюраторной была похожая поблема- виновник бензонасос,мембрана теряла эластичность на горячем движке,зимой снежок на крышку бн,летом-водой облил и порядок,но проще замена мембраны...

  • 14 июня 2010 в 21:19 • #
    Михаил Штарбекер

    Здравствуйте Александер1 А в глушиттель. который посрединке Вы залазили!!!(хи-хи!!!) а по баллону монтажкой стучали!! а стекло лобовое женской прокладкой протирали!!! Надо все сделать! даже необходимо. Посмеялись а сейчас к делу. ЗАМЕРЬТЕ КОМПРЕССИЮ НА ГОРЯЧЕМ. 1200 км- не критерий. возможно колечки дрянь или спецы старье вкинули. клапанцы посмотрите. это для начала. Если все тип-топ. займитесь топливной аппаратурой. у потом компом. если есть.Может быть еще одна причина. глючит охранная систем. т.е. блок который под капотом. Нагревается. и пока не остынет- тележку не стартануть. было у меня пару раз такое.