Удобная автомобильная дверь.

Господа!
Как думаете,возможно ли технически дверь водителя заключить
В отдельную раму,а эту раму повесить на петлях,установленных
На противоположной стороне от петель,имеющихся на двери?
Таким образом получаем дверь,открывающуюся в обе стороны.
При посадке в автомобиль распахиваем дверь вперёд.При выходе.
Дверь распахивается назад.Ноги не задевают корпус двери.
Кто может подсказать?
Спасибо!

117
Комментарии (12)
  • 27 июня 2009 в 18:28 • #
    Михаил Штарбекер

    Толкин!!! а для чего!!! Ведь есть определенные нормы пассивной безопасности. а дверь. вернее ее каркас является одним из этих элементов. А что в Вашем автомобиле ездят дамы с ногами от плеч! Тогда я Вам немножко завидую! Так держать!!!

  • 27 июня 2009 в 21:10 • #
    Толкин Юсупов

    :)) Да,Михаил.Вы правы.Безопасность снижается.
    Честно сказать,это был некий вызов шикарным автомобилям.
    " Вот всё у вас есть,а такой двери нет".На самом деле.чтобы
    такую дверь реально воплотить,с обеспечением безопасности,возможно,
    какими то другими методами ( даже не знаю какими),стоимость
    автомобиля резко увеличится.Т.е. здесь провоцируется
    какой то технологический прорыв на базе сегмента дорогостоящих
    авто.Представьте,решили 2 миллионера покуражиться друг
    перед другом.У обоих 600е " Мерсы",или что то подобное,
    напичканые всем что возможно.А у одного раз,и такие двери.:)))
    Любой каприз за Ваши деньги.
    Я в массовом порядке они,конечно не нужны.
    Но,вообще выходить на заднераспашных удобнее.
    Я пробовал на " Москвиче" по-моему " 401".

  • 27 июня 2009 в 21:37 • #
    Михаил Штарбекер

    Сие счастие было только на запорожце и и КИМ. ( будущий МЗМА а потом-АЗЛК) в дальнейшем на небольшом количестве Москвич-400-401. каркас дверей и кузова был из дерева. панели - бакелитовая(авиационная )фанера и как новинка в те годы- текстолит(опять же на бакелитовом клее) в ГДР даже первые трабанты были с такими дверями. модно тогда это было! А законодателем моды стал послевоенный МЕССЕРШМИТ с о своим трехколесным народным автомобилем. Кстати по сей день смотрится ну очень красиво1 Или ностальгия!!!!

  • 27 июня 2009 в 22:35 • #
    Толкин Юсупов

    Да,я видел картинку " Мессершмита" в журнале " За рулём".
    Мне понравился автомобильчик.И "горбатый" Запорожец
    тоже нравился.Мотор,конечно не подходящий был.
    Вообще мне компактные авто нравятся почему то.Чем меньше,
    тем - лучше.

  • 27 июня 2009 в 22:38 • #
    Михаил Штарбекер

    запорожец горбатый- первый мой автомобиль. до этого--только мотоцыклы1 чокнутый на моспорте был1

  • 27 июня 2009 в 22:43 • #
    Толкин Юсупов

    :))

  • 27 июня 2009 в 22:47 • #
    Михаил Штарбекер

    мотоцыклы1 чокнутый на моспорте был1 -действительно так! КМС1971 год. Винница. ПРИКВО(спортбат)

  • 27 июня 2009 в 22:58 • #
    Толкин Юсупов

    Это Вы во время службы,или тренером работали?
    Я в Армии только "Уралы" с колясками видел.В смысле.из
    мотоциклов.Кстати.,вы наверно.в курсе: " Урал" и "Днепр", это
    копии немецких БМВ времён 44-45годов.

  • 27 июня 2009 в 23:06 • #
    Михаил Штарбекер

    нет просто подтвердил и потом возил нач. кгб части. несколь ко не так! это были ДКВ. и еще что то. и начали их выпускать в киеве. потом передали производтсво в Ирбит(УРАЛ)

  • 28 июня 2009 в 06:14 • #
    Толкин Юсупов

    Ясно.

  • 28 июня 2009 в 08:20 • #
    Михаил Штарбекер

    Доброе утро! Впрочем. если желаете знать более подробно- наберите в поиске--история Киевского мотоциклетного завода. там увидите все. Вас интересующее!

  • 28 июня 2009 в 08:33 • #
    Толкин Юсупов

    Доброе утро,Михаил!
    Спасибо!