Качество работы рекламных агентств и кризис

Качество работы рекламных агентств и кризис

Вводная информация:

Проводила я тут исследование на тему сотрудничества с РА. У меня есть рекламный бюджет, он не очень велик, но и не мал. Обзвонила несколько рекламных агентств, с просьбой обсудить со мной возможность придти к конечному результату – а именно 10 тыс. хостов посещаемости в сутки к январю 2010 года. Параллельно задавался вопрос, какое число постоянной аудитории мы получим по результатам их мероприятий. И смогут ли например, сотрудничать по теме привлечения рекламодателей.

Из 6 агентств5 (несколько мелких пара средних и одно крупное – реклама мелькает повсюду) предложили мне SEO продвижение, 1 предложило контекстную рекламу. Все ответили, что сотрудничать по привлечению рекламодателей на проект в результате смогут.

xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx
Рекомендации – обсуждение:

насчет того, что рекламные агентства ориентированы на дураков; да, с одной стороны на дураков, а с другой людям просто лень заморачиваться что к чему, им нужен результат за установленную сумму и все;

Здесь возникает очень интересный момент – работа с показателями эффективности какой-либо акции; и оценки ее результата.

Здесь хромает уровень подготовки и реальности восприятия информации как со стороны исполнителя, так и со стороны заказчика.

xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx

Читать статью полностью: http://info.crisisoffice.com/2009/07/30/kachestvo-raboty-reklamnyx-agentstv-i-krizis/

279
Комментарии (0)

Выберите из списка
2011
2011
2010
2009