Кривое внедрение информационных систем – угроза бизнесу

Кривое внедрение информационных систем – угроза бизнесу

Вводная информация:

“Новое ПО заблокировало работу «Сбербанка»
http://cnews.ru/news/top/print.shtml?2009/07/20/354567 20.07.09, Пн, 13:05

Сегодня в первой половине дня для московских клиентов «Сбербанка» стала недоступной часть операций по вкладам. В результате неудачного перехода на новое ПО в выходные физические лица не могли пополнить или снять деньги со счетов.

xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx

Рекомендации – обсуждение:

Кривое внедрение ПО как угроза бизнесу – хорошая актуальная тема; приведенный пример со Сбербанком показательный;

но кривое внедрение программного обеспечения: различных информационных систем, таких как CRM, ERP – представляет действительно угрозу для бизнеса, если не критичную, то по крайне мере ощутимую.

Рассмотрим среднюю компанию, которая собралась внедрить CRM систему, что должно измениться:

xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx

Читать статью полностью: http://info.crisisoffice.com/2009/07/30/krivoe-vnedrenie-informacionnyx-sistem-ugroza-biznesu/

276
Комментарии (8)
  • 31 июля 2009 в 00:25 • #
    Анжелика Жилинская

    Мы только на начальном пути Может подскажите что лучше НЕ ДЕЛАТЬ Или может быть какие -то нюансы из практики пользования

  • 31 июля 2009 в 00:54 • #
    Константин Сергеевич Cавкин

    Добрый день Анжелика!

    да - можно разобрать вашу ситуацию;
    у нас сейчас как раз идет акция - первая консультация бесплатная;
    дополнительная информация здесь: http://anketa.crisisoffice.com

    вы можете также просто прислать письмо, где сообщите свои вводные данные по проекту внедрения

  • 31 июля 2009 в 00:58 • #
    Анжелика Жилинская

    Напишу

  • 10 августа 2009 в 16:23 • #
    Марат Ханов

    Константин!

    Ваше обращение, перекликается с моим. Если вы не против, то я хочу разметить информацию в вашей конференции.
    Один из ключевых моментов ведения бизнеса - обратная связь от потребителей, клиентов. Возможно ли существование бизнеса без обратной связи(далее ОС), спрашивают меня специалисты различных отраслей? Да, возможно, отвечаю я, но не долго, до первого серьезного провала.
    Как организовать обратную связь от потребителей, спросите вы? Я скажу следующее, организация обратной связи от потребителей, стратегически важный момент при организации бизнеса. Отсутствие ОС влечет за собой порой вполне оценимые последствия, от потери клиента до потери бизнеса(я не шучу).
    Чем выше поднимается жалоба со стороны клиента, тем она становиться дороже.
    И вот вопрос, получаете ли вы, ОС от своих клиентов? Когда в последний раз вас интересовало что происходит у клиента?

    Вопросов много и решений столько же, от внедрения должностных инструкций до специальных технических решений.
    Коллеги, какие вы используете решения и активно ли используете ОС?

  • 10 августа 2009 в 17:13 • #
    Константин Сергеевич Cавкин

    Да Марат, не возражаю!
    совершенно верно насчет, обратной связи
    если хотите можем организовать взаимное сотрудничество,
    моя почта: #

  • 10 августа 2009 в 21:03 • #
    Марат Ханов

    Контсантин!

    Совсем заработался. предлагаю звязаться завтра.

  • 10 августа 2009 в 21:31 • #
    Константин Сергеевич Cавкин

    Да давайте, мысли есть - обсудим; если что можно по скайпу

  • 10 августа 2009 в 21:36 • #
    Марат Ханов

    Нее, у меня скайп админ снес. Можно по мобильному (905) 709-94-39


Выберите из списка
2011
2011
2010
2009