Прозрачность компании, как элемент успешной работы на рынке

Прозрачность компании, как элемент успешной работы на рынке

Рост капитализации крупных компаний зависит прежде всего от их стабильности, прозрачности, лояльности к рынку; а не от сражений и скандалов.

Что можно сказать про прозрачность компании применительно к малому и среднему бизнесу, для которого понятие капитализации, как токовой еще не актуально; а если и применяется то не в том контексте, как это привык применять рынок.

Компания должна быть прозрачна, ровно настолько – насколько это необходимо рынку на котором вы работаете. Если вы занимаетесь продвижением сайтов, рисованием дизайна под заказ (и ваши сотрудники, работают удаленно – и вы им платите 200 долларов, а клиенту говорите 2000) – то кричать об этом на каждом углу; просто не правильно. Сразу извиняюсь, перед теми – кто занимается таким бизнесом; потому что бизнес есть бизнес; и понятие торговля и спекуляция всегда шли рядом друг с другом и будут идти.

Читать полностью:
http://info.crisisoffice.com/2009/07/28/prozrachnost-kompanii-kak-element-uspeshnoj-raboty-na-rynke/

230
Комментарии (0)

Выберите из списка
2011
2011
2010
2009