Почему так низка активность пользователей сети?

Почему так низка активность пользователей сети?

Почему так низка активность пользователей сети.Даже пассивным прочтением в группах из более,2000 участников занимается не более 50 человек.То есть просматривают тему 50–100 человек в неделю,в группе с более чем 30000 участников от 300 до 500 в неделю!!Как вы думаете,с чем это связано?и ведь темы не объявления и не перепечатка,а злободневные для пользователей сайта.

368
Комментарии (14)
  • 13 сентября 2011 в 16:45 • #
    Владимир Шаинский

    Слишком медлено выполняются команды.
    И много спамеров, постоянно размещающих информацию, не соответствующую темам сообществ.
    Пока очистишь страницу сообщений, уже и смотреть ничего не хочется.
    У всех же есть семьи, работа и другие увлечения.

  • 13 сентября 2011 в 16:58 • #
    Борис Васильев

    Дмитрий, читаем лауреата Нобелевской премии Нэша о теории полезностей...
    Когда я спросил на презентации перевода на русский книги по теории Игр (продолжение в том числе и теории полезностей) научного редактора перевода д.м.н. проф. Н.Н.Воробьева, почему куплен ТОЛЬКО ОДИН торт))), он ответил (кратко резюмируя содержание книги):
    - Торт - не единственная полезность)))

    1.Сетей много.
    2.Не все умеют и хотят и имеют время их использовать.
    3.Не все те, кто умеют и хотят и имеют время их использовать - имеют, ЧТО сказать.
    4.Те, кто имеют, ЧТО сказать - как правило, заняты своим делом. И именно им следует (достучавшись) указать неявные полезности Профи.ру.
    5.Среди "активистов" (включая, но не обязательно - квалифицированных) - много троллей, желающих застолбить за собой право на "главное" мнение, в том числе, путем охаивания всех и всего, а иногда, подобно кукушатам, и путем выталкивания инакомыслящих из сообществ.
    Этим они (при попустительстве модераторов) отбивают охоту пополнять контент у тех, кто мог бы это делать.
    6.Многочисленные и малопредсказуемые изменения на сайте, постоянные баги - не в пользу его привлекательности. Последний пример: ТОП-100 конференций непредсказуемо меняет свои алгоритмы (!?), часто не совпадающие с мнениями голосующих в сервисе "мне нравится".

    РЕКОМЕНДАЦИИ:
    Может быть полезно время от времени:
    - осуществлять рассылку с новостями Проекта/сообществ/ ТОП-конференций, в частности, по адресам новичков, еще не освоившихся;
    - ещё чаще приглашать на конференции известных и менее известных людей, включая реально интересных из числа активных членов (создателей) сообществ;
    - автоматическое дублирование первых в списке ТОП-100 конференций в наиболее популярных сообществах, для перекрестного продвижения;
    - указанных выше "троллей" обнаруживать, сначала - приватно, а потом и прилюдно - спрашивать объяснений, например просить опубликовать платформу-программу; уверен, большинство "сдуется" и уйдет.

  • 13 сентября 2011 в 20:29 • #
    Игорь Цесельский

    Очень потянуло ответить в стиле Райкина на педсовете. Но буду конструкивным.
    На мой взгляд РЕКОМЕНДАЦИИ не стоят в основном выеденого яйца, если быть корректным.
    Во-первых, рассылка и так осуществляется. Но запихнуть в письмо, которое может быть прочитано, возможно только ничтожную долю значимой информации, причем для разных новичков значимой будет абсолютно не коррелируемая информация. Единственно - новости проекта, но чтобы они вызвали интерес, надо быть в курсе происходящего, а не новичком.
    Во-вторых, вы сами выше уничижительно отозвались о ТОР-100. Могу дополнить ваш отзыв - наиболее обсуждаемы на ресурсе - юмор разного качества, сомнительного пошиба притчи, рекламного характера материалы и флуд на общие темы. Самая популярная группа - доска объявлений. И опять - критерии, критерии. Кто хочет читать конференции в группах по своим интересам - читает. Кто пришел спамить - спамит по мере либеральности администраций групп.
    В-третьих - наиболее активные толстые тролли с ресурса удалены ,причем неоднократно, с попытками менять личины и пр, атмосфера прояснилась, . остальные более тонкие ворчат по углам, периодически получая по ушам. когда возмущение ими превышает некий предел. И ваш совет обнаруживает у вас вопиющее непонимание сущности тролля и методов борьбы с ним, ставший классическим (не кормите троллей). Вы же предлагаете дать им слово. Молодец, советник с большой буквы.
    И, наконец, начните с себя. Если вам тролли мешают пополнять гласис-контент (другого кроме притч у вас не видел) - скажите прямо - где, когда, кто, как посмел. В какой группе вы стали кукушенком? И как высоко падали?

  • 13 сентября 2011 в 21:56 • #
    Борис Васильев

    Игорь, спасибо за внимание и анализ.

    Жаль, что не в стиле Райкина, но и ВАШ стиль ...вполне... (конструктивен?...)))
    Напоминаю (пока топик-стартер занят) о теме конференции (прочтите).

    1.РЕКОМЕНДАЦИИ не стоят в основном выеденого яйца? - не еште=не читайте=не комментируйте)))
    2.Рассылка и так осуществляется (?)
    А результат? НО... (то есть, не умеете?) - тогда так и напишите!
    Ведь Вы же АБСОЛЮТНО правы, говоря: "чтобы они вызвали интерес, надо быть в курсе происходящего..."
    Значит, Вы (тот, кто формирует рассылку новостей) не владеете журналистским искусством вложить в 10 слов 25 интересных новостей. И в этом нет ничего страшного, и не является поводом к горести, а должно быть причиной просьбы о помощи. Однако, что бы решиться просить о помощи, необходимо быть сильным, а не только амбициозным.
    3.Я не отзывался уничижительно о ТОП-100.
    Копирую: ТОП-100 конференций непредсказуемо меняет свои алгоритмы...
    И далее: будучи НЕ согласен с ВАШЕЙ оценкой ТОП-100 - рекомендую "автоматическое дублирование первых в списке ТОП-100 конференций в наиболее популярных сообществах".
    4.Ваше мнение по поводу "качества юмора", "несомненного пошиба" притч и флуда мною не может быть принято к сведению, поскольку мне ничего не известно о Вашей квалификации в этих областях, кроме знания фамилии Райкина.
    5.Вторично напоминая тему конфенренции, обращаю ваше внимание, что я не запрашивал личных оценок (за которые отдельное спасибо).
    6.Поскольку "наиболее активные толстые тролли с ресурса удалены" (это ТОЧНО? что-то прямо сейчас и засомневался...))), то получается, мой совет просто и элементарно запоздал, так что и говорить не о чем)))
    7.Если вы чего-то не видите, возможно, это вопрос зрения (то есть, не этого сообщества)))
    8.Думаю, топик-стартер ожидает (попросит?) от Вас каких-либо рекомендаций по теме (в противовес - в дополнение к моим), а Вы что-то отвлеклись...
    К чему бы это?...

  • 13 сентября 2011 в 23:48 • #
    Игорь Цесельский

    Как раз с топикстартером и другими участниками, коим небезразлична судьба и развитие ресурса, мы много и плодотворно эту тему обсуждаем уже 2 года, отсюда и эта конференция в той формулировке, как вы видите. В том числе и здесь https://professionali.ru/GroupInfo/1557 и здесь https://professionali.ru/GroupInfo/15138 и здесь https://professionali.ru/GroupInfo/49 и вот здесь https://professionali.ru/GroupInfo/616 , не считая частных дикуссий.
    А уж если вы в конференции участвуете подобным образом - публично, то не обессудьте. Конструктивную критику надо любить, Борис. Это источник саморазвития.

  • 14 сентября 2011 в 14:37 • #
    Борис Васильев

    Я - то думал, что тема открыта не для хвастовства кулуарными ОБСУЖДЕНИЯМИ, а для поиска рекомендаций (результативных, или нет - уж как получится).
    И поскольку "Конструктивную критику надо любить", Игорь, в поисках таковой (строго в свой адрес) я, пожалуй, скопирую эту дискуссию в 2-3 более крупных сообщества.
    Тем более, что подобные дискусии, НО с массой рекомендаций, проходят не только в упомянутых сообществах.
    Надеюсь, Вы не против (с точки зрения получения полезности Профи.ру и соблюдения авторских прав)?

  • 15 сентября 2011 в 00:30 • #
    Игорь Цесельский

    Вы ищите более крупное сообщество. чем это, Борис, и считаете обсуждения в упомянутых мной выше сообществах кулуарными? Разумнеое решение. Правда кулуарности не получится -
    Так вам как раз сюда - https://professionali.ru/GroupInfo/1557
    почти 32 000 человек ждут вашей активности.
    Да и здесь https://professionali.ru/GroupInfo/49
    более 5 000 участников.
    Надеюсь, что этой аудитории вам будет вполне достаточно, чтобы донести свои новые мысли до большинства активных участников ресурса.
    Рад. что вам не безразлична поднятатя здесь проблема и вы упорно ищете путей её разрешения (с учетом благосклонно воспринятой вами критики в свой адрес).

  • 15 сентября 2011 в 11:33 • #
    Дмитрий Щелкунов

    Низкая активность пользователей может быть связана со множеством как субъективных (нравится - не нравится), так и объективных причин, одной из которых является быстрота работы сайта.

    Скорость загрузки проекта, скорость отдачи страниц - вещи тоже зачастую индивидуальные (у всех разные провайдеры, компьютеры и т.д.), однако стоит признать, что в последнее время в виду внедрения дополнительных новых функций (Карточки компаний, зарплатомер, новый интерфейс) были определенные трудности с работой сайта. Однако в данный момент эта проблема в-основном решена.

  • 15 сентября 2011 в 15:33 • #
    Дмитрий Воронцов

    Да,Дмитрий вполне возможно ,особенно в регионах,трудности с работой сайта могли оттолкнуть пользователей.Не у всех же есть возможность пользоваться сайтом на высоких скоростях,но в последнее время ,например я не испытываю проблем с работой сайта(скорость у меня 10 Мбит/с) а до этого действительно было очень проблематично работать в сети.Но всё таки наверное это не первоочередной фактор.А в чём же основная причина потери аудитории?Мне кажется это засилье спама.

  • 15 сентября 2011 в 20:50 • #
    Дмитрий Щелкунов

    Простите, а кто говорит о потере аудитории?

    Непонятно, на основе чего вы делаете данные умозаключения. Я, владея статистикой, могу заявить, что, например, за август, "мертвый" месяц для деловых интернет-проектов, Профессионалы.ru посетили более миллиона уникальных пользователей. Другое дело, что этот показатель может быть выше, и мы в данном направлении работаем, в частности, внедряя новые функции, чтобы сеть представляла больший интерес для более широкого круга пользователей.

    Но говорить о потере неуместно. Если человек зарегистрировался, он уже знает о том, что такое Профессионалы, и всегда может зайти на сайт.

    А что касается спама, то у нас его меньше, чем на других площадках, уже просто потому, что мы пока еще не доросли до их размеров;) Более того, если мы говорим о спаме, то тут нужно затрагивать вопрос об ответственности админов сообществ, которые не следят за контентом своих групп. Вы, Дмитрий, как модератор многих крупных сообществ сети, знаете как важно вовремя отслеживать активность людей в группах.

    Более того, спам - понятие субъективное, что для одного реклама, для другого - полезная информация.

  • 15 сентября 2011 в 21:34 • #
    Игорь Цесельский

    Под спамом в данном случае имеется в виду размещение конференций или постов в конференциях, не связанных с темой и продвигающих некий товар или услугу.
    Такие заходы крайне раздражают аудиторию.
    Для пресечения таких случаев нужна, во первых, твердая позиция администрации группы, сформулированные и опубликованные правила размещения коммерческой информации, своевременное премодерирование содержимого.
    Тогда с этим нет проблем.
    К сожалению, многие создатели и администраторы групп в погоне за количеством участников пропускают без модерации любые сообщения и конференции. И не скрывают этого.
    Одним из решений является выделение специальных конференций в сообществах для размещения подобного рода информации и отслеживание нарушений правил. Это работает.
    Второй момент связан с новичками на ресурсе, которые в силу не знакомства с принятыми на ресурсе общими правилами, правилами групп и уже сложившимися традициями нарушают их. Тут как правило достаточно указать на ошибку один раз, а в дальнейшем при игнорировании внести постоянного нарушителя в ЧС.
    Опыт эксплуатации за 3 года, если так выразитьбся, таких групп- тысячников как, например, IT-специалисты https://professionali.ru/GroupInfo/46 или Управление проектами
    https://professionali.ru/GroupInfo/319 показывает полное отсутствие спама.
    Есть ещё разновидность спама как личных рассылок, но это тоже легко пресекается самими пользователями, хотя и оставляет негатив.
    Но проблемы тут будут только расти с увеличением аудитории сайта.
    Без эффективной системы управления в части контента негативные тенденции будут нарастать.

  • 16 сентября 2011 в 11:10 • #
    Дмитрий Щелкунов

    В-основном со всем согласен: и про помощь новичкам, и про роль админов, и про необходимость более структурированной системы управления.

    Скажу больше: надо разделять конференции на дискуссии и объявления, чтобы мухи были отдельно, котлеты отдельно. Об этом давно идет речь внутри самой сети, и скоро это будет внедрено.

    По поводу новичков тоже есть интересное решение, которое позволит новым пользователям более успешно интегрироваться в проект. Оно уже в планах.

  • 23 сентября 2011 в 23:24 • #
    Алексей Гореминский

    Много спама в темах, пока найдешь нужное, забудешь что искал


Выберите из списка
2014
2014
2012
2011
2010