Интересные тенденции в моде

Стратегия и мерчандайзинг
В прошлом сезоне байеры отметили дрейф моды от одного предмета
одежды к сепаратам, который продолжился в весенне-летнем сезоне
2012. Аврил Оатс планирует интегрировать эту тенденцию в стратегии
внутреннего мерчандайзинга, чтобы отойти от платьев и перефокусироваться на новые, свежие предметы.
Стефани Соломон из Bloomingdale’s говорит: «Весна внушает мне оптимизм, потому что в этом сезоне появилось много вещей, которых
не было в женском гардеробе уже очень давно. У многих ли есть плиссированные цветные юбки, брюки с принтом, платья с необычным рисунком, лодочки с заостренными носами на высоком каблуке? Каждый из этих трендов говорит о лакунах в нашем гардеробе».

60
Комментарии (0)

Выберите из списка
2012
2012