Положение о Клубе

Профессиональный клуб директоров «Президент» (далее Клуб) является добровольным объединением физических лиц, управляющих коллективами людей, владельцев бизнеса, руководителей предприятий и организаций, заинтересованных во взаимном общении и ориентированных на развитие профессионального мастерства.

Миссия Клуба – формирование связи поколений в области управления.

Основной целью деятельности Клуба является создание профессионального сообщества российских управляющих.

Основными задачами Клуба являются:

  • развитие мастерства управляющих через изучение мирового опыта и передовых знаний в области управления, привлечение лучших отечественных и зарубежных специалистов;
  • создание сети эффективной коммуникации и среды неформального общения руководителей;
  • правовая защита и сервисная поддержка членов Клуба.

Основные формы деятельности Клуба:

  • клубные встречи;
  • проведение конференций, семинаров, круглых столов для членов Клуба;
  • распространение информации о деятельности Клуба и его членах;
  • издание информационного бюллетеня, журнала освещающего профессиональную деятельность Клуба и его членов;
  • создание и поддержание работы сайта Клуба в Интернете;
  • организация системы взаимной поддержки членов Клуба.

Структура Клуба:

  • Наблюдательный Совет, возглавляемый Президентом клуба – высший орган управления Клуба;
  • Дирекция, возглавляемая Директором Клуба – исполнительный орган Клуба;
  • Клубные комитеты:
    o Комитет по стратегическому развитию;
    o Комитет по корпоративной культуре;
    o Комитет по социальной политике;
    o Комитет по региональной политике.
    Членами Клуба могут быть физические лица, управляющие коллективами людей, владельцы бизнеса, руководители предприятий и организаций, прошедшие обучение в центре «Президент» Академии народного хозяйства при Правительстве РФ или представившие 2 рекомендации от члена Клуба:
  • разделяющие цели и задачи Клуба;
  • признающие Кодекс чести профессионального Клуба директоров «Президент».
    Прием в члены Клуба.
    Решение о приеме в члены Клуба принимает Дирекция на основании письменного заявления кандидата.
    Срок рассмотрения заявления – 1 месяц (сертификат Члена профессионального Клуба директоров «Президент» вручается на конференции).
    Выход из Клуба осуществляется добровольно путем представления в Дирекцию соответствующего заявления.

Права члена Клуба.

  • Получать общие сведения о направлениях, сферах деятельности предприятий и организаций, представленных в Клубе, их потребностях и предложениях;
  • Проводить свободный обмен мнениями с членами Клуба по любым вопросам, представляющим взаимный интерес. В том числе на основе создания полноценного Интернет-сайта, обеспечивающего полный спектр информации о членах Клуба, истории, перспективных планах, а также инструменты on-line коммуникации;
  • Вносить предложения, представлять информацию о себе и своих партнерах;
  • Участвовать в клубных мероприятиях, в подготовке и реализации программ, проектов Клуба;
  • Создавать и реализовывать совместные информационные, образовательные и другие проекты членов клуба;
  • Организовывать и проводить мероприятия под эгидой Клуба на своей территории, пользуясь поддержкой Клуба;
  • Указывать свою принадлежность к Клубу и пользоваться символикой Клуба, индивидуальной идентификацией, включая логотип Клуба на визитках по согласованию с Дирекцией Клуба;
  • Пользоваться консультационной поддержкой членов Клуба, Дирекции;
  • Принимать участие в публикации сборников работ выпускников программы «Президент», членов клуба;
  • Принимать участие в регулярном издании информационных сборников Клуба.

Обязанности членов Клуба.

  • Принимать регулярное личное участие в мероприятиях Клуба;
  • Проявлять адекватную степень открытости, инициативности и активности в использовании возможностей Клуба и его членов для решения, как своих задач, так и задач, представляющих взаимный интерес;
  • Содействовать реализации намеченных Клубных мероприятий;
  • Проводить открытые встречи на предприятиях по обмену опытом;
  • Укреплять и поддерживать престиж Клуба в глазах общественности;
  • Активно участвовать в обсуждении предложений по различным вопросам, исходящим от Наблюдательного Совета, Дирекции и членов Клуба;
  • Своевременно извещать Клуб об изменении общественного статуса, места жительства и другой контактной информации.

При необходимости изменения в настоящее Положение могут быть внесены на основании предложений Наблюдательного Совета, Дирекции, членов клуба.

213
  • Тема закрыта
Комментарии (0)
  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?