Насколько выгодно и интересно привлекать профессиональных...

Насколько выгодно и интересно привлекать профессиональных скульпторов для изготовления подиумов, изменения элементов салона, внешние элементы.

Насколько выгодно и интересно привлекать профессиональных скульпторов для изготовления подиумов, изменения элементов салона, внешних элементов автомобиля. Будет ли это приносить доход и успех. Затраты не особо большие, так как конечных элемент выполненный скульптором будет обтягиваться и краситься. Но многие творческие люди молодые могут заработать, например студенты. Базу делает специалист, а форму уже скульптор. Что Вы думаете по этому поводу?
Хотелось бы услышать ответы самих скульпторов.

250
Комментарии (16)
  • 21 января 2009 в 19:29 • #
    Ярэма Мысько

    что именно Вас интересует,конкректнее

  • 22 января 2009 в 09:25 • #
    Антон Панков

    Автомобильные подиумы обычно делают люди без художественного образования. Мне кажется скульптор может с легкостью сделать автомобильный подиум более интересного вида, структура и т.д.

  • 22 января 2009 в 23:05 • #
    Ярэма Мысько

    хороший скульптор с легкостью сделает все что необходимо :)

  • 23 января 2009 в 09:08 • #
    Антон Панков

    А на сколько это выгодно для тюнинг ателье? Какая стоимость?

  • 23 января 2009 в 15:16 • #
    Ярэма Мысько

    сбросьте визуальное предложение + размеры + материал + предпологаемый обем заказа (например 10 шт. в месяц) на # посчитаем

  • 23 января 2009 в 15:52 • #
    Антон Панков

    ну это индивидуальная работа. Как будет что интересно сброшу.

  • 26 января 2009 в 21:52 • #
    Малиновский Илья

    Занимаюсь автодизайном, если интересен внешний облик могу помочь, получится здорово.

  • 26 января 2009 в 23:17 • #
    Илья Кошечкин

    Знаете, мой совет искать не скульторов, а промышленных и автодизайнеров.

  • 27 января 2009 в 09:23 • #
    Антон Панков

    А есть такие? Примеры?

  • 27 января 2009 в 12:39 • #
    Илья Кошечкин

    !!!!!! :) Ну вы даете. Любой более менее профессиональный и дорогой проект не может обойтись (и не обходится) без дизайнера.
    начинайте копать с cardesign.ru designet.ru

  • 27 января 2009 в 13:17 • #
    Антон Панков

    да вообще не про это.

  • 30 мая 2009 в 03:10 • #
    Андрей Саакян

    Антон, имея отношение к тюнингу и пром- и автодизайну, хочу уточнить про термин "скульптор": каковы задачи и навыки этого человека в Вашем понимании. Структура мелкосерийного и штучного производства отработана и включает в себя дизайн-проект (естественно совместно с иженером), далее макетирование (авторское или под авторским надзором), изготовление функциональной детали и отделка, как логическое завершение работы. Макетчик и прочие работники тюнинг-ателье не имеют художественного образования.

    До тех пор, пока мы сомневаемся в целесообразности привлечения дизайн-бюро на стадии проектирования продукции, мы будем любоваться изделиями автобусного завода из Ликино и Демиховскими электричками!

  • 3 июня 2009 в 19:02 • #
    Антон Панков

    Но привлечь как фрилансера можно! И толк будет большой.

  • 5 июня 2009 в 19:26 • #
    Андрей Саакян

    Антон, еще раз о терминологии вопрос!

  • 25 января 2010 в 18:38 • #
    Sergey Kronfeld

    а макетчиков ,можете порекомендовать и какая у них зарплата. мне надо делать салон в моём проекте www.Kronkraft.ru

  • 17 октября 2016 в 17:02 • #
    вячеслав косолапов

    От обычных скульпторов толку не будет.


Выберите из списка
2010
2010
2009