Появиться ли в России компания выпускающая спортивные и...

Появиться ли в России компания выпускающая спортивные и тюнингованные тормоза?

Как вы считаете появиться ли в России компания выпускающая тормоза тюнингованные и спортивные? Диски, суппорта, шланги, колодки. Хотя бы на простом уровне. Материала полно, инженеров хватает. Почему никто еще не занялся этим бизнесом? Тем более заводов на территории России зарубежных много, пошлины на ввоз иномарок сделали. Давно пора организовать производство. Сделать цены такие, что иностранный бренд исчезнет.

180
Комментарии (18)
  • 21 января 2009 в 12:21 • #
    Игорь Зотов

    действительно почему. возможно, что российские инвесторы не верят в подобный рынок.

  • 21 января 2009 в 12:24 • #
    Антон Панков

    Ну и зря мне кажется. Все практически хотят поменять тормоза штатные на спортивные или тюнингованные. Но цена в 3000 евро отпугивает. Кто-то просто забивает эту идею, а кто-то ищет варианты доработки (кулибины).

  • 21 января 2009 в 12:25 • #
    Игорь Зотов

    "кулибины". Это бичь российского автосервиса или его будущее? Важно просто направитьб кулибничество в нужное русло

  • 21 января 2009 в 12:35 • #
    Антон Панков

    Направить в нужное русло и дело довести до конца, а то у нас начинают делать и выдумывать, а потом оставляют как есть. Вообще это наш российский менталитет.

  • 24 января 2009 в 18:35 • #
    Николай Барсуков racer-bars

    а чем тормоза прома никого не устраивают?? хорошие российские тормоза

  • 26 января 2009 в 09:22 • #
    Антон Панков

    а их в каких вариантах изготавливают? Универсальные?

  • 27 января 2009 в 17:28 • #
    Николай Барсуков racer-bars

    да уни но они без планшайб идут но это сделать не сложно!

  • 28 января 2009 в 09:00 • #
    Антон Панков

    Ну если планшайбы не входят в комплект, и дисков под данную машину тоже нет. То дешевле будет суппорта Brembo взять от любой машины на которой они используются и сделать так же переходники.

  • 28 января 2009 в 17:30 • #
    Николай Барсуков racer-bars

    с дисками они идут

  • 29 января 2009 в 10:07 • #
    Антон Панков

    А что за диски? Вы уже ставили их?

  • 31 января 2009 в 15:44 • #
    Николай Барсуков racer-bars

    нет не ставил диски с алюминиевым центром!

    http://www.proma-wheels.ru/tormoz_cat.htm

  • 26 февраля 2009 в 17:01 • #
    Леонид Климанович

    Я не вижу смысла на обычных машинах лезть в тормоза, штатных вполне хватает, если нормальные колодки и диски. А если на гонки, там тюнинг не выдержит, надо гоночные ставить. Диски с алюминиевым центром вряд ли пригодны для повседневной эксплуатации, в паре железо - алюминий возникнет электрохимическая коррозия, и очень быстро ваш алюминиевый центр превратится в труху. Тем более по нашим реагентам. На спорте такое решение дает некоторую экономию массы, но на таких машинах месяцами по снежно-реагентной жиже никто не ездит.

  • 27 февраля 2009 в 13:10 • #
    Николай Барсуков racer-bars

    понятноое дело про хим реакцию, но это простой алюминий! а у тормозов идет сплав Д16Т с искуственным старением

  • 27 февраля 2009 в 13:38 • #
    Леонид Климанович

    И что, Д16Т вообще не подвержен электрохимической коррозии? Просто медленнее все будет происходить. Все равно никакого смысла не вижу переплачивать изрядные деньги ради выигрыша нескольких сотых. Это же не гонки, где несколько сотых с круга могут решить исход гонки.

  • 30 мая 2009 в 03:25 • #
    Андрей Саакян

    Кроме технологий, материалов, производственной базы и страстного желания, необходим ОПЫТ. (Можно вложить уйму денег, нанять лучших инженеров и дизайнеров, но у Вас получится Фольксваген Фаэтон, но ни когда - Мерседес, если Вы не делали Мерседес все 100 лет!)

    И позвольте уточнить процитировав: "...компания выпускающая тормоза тюнингованные и спортивные? Диски, суппорта, шланги, колодки. Хотя бы на простом уровне..." - Тюнинг и спорт это далеко не простой уровень - согласитесь!

  • 3 июня 2009 в 18:56 • #
    Антон Панков

    Согласен на 100%.

  • 29 июня 2009 в 23:16 • #
    Станислав Пилькевич

    Так их, Андрей. Согласен! Уровень не должен быть "хотя бы простым", в этом случае не стоит и браться.
    А тормоза нужны, как и многое другое, и "100 лет" должны и в нашей стране у кого-то начаться!

  • 15 июля 2009 в 17:53 • #
    Дмитрий Драгунов

    Согласен с Леонидом - непродолжительное обдумывание вопроса "зачем мне тормоза?" поможет правильно сформулировать задачу. Часто хватает правильной комбинации пары диска и тормозной колодки, иногда требуется увеличить рабочий диаметр переднего тормоза и (если они все еще барабанные) заменить задние на дисковые, и совсем не часто действительно требуется серьезная работа. Тут уж не до экономии. Да и не кулибины должны этим заниматься...

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?