Реклама в бизнесе тюнинга

Реклама в бизнесе тюнингаНа Ваш взгляд, самая действенная реклама услуг тюнинг-ателье в:

  • тематических печатных изданиях
  • на интернет порталах
  • на выставках
  • участие во встречах типа трек-дейз
  • «народная молва», когда постоянные клиенты рекомендуют новым

Естественно, задаю этот вопрос с корыстным умыслом. Стараюсь понять каково место серьезной фотографии в продвижении Ваших услуг с точки зрения владельца?

882
Комментарии (24)
  • 3 июня 2009 в 21:28 • #
    Егор Дербин

    Адрей, из всех предложенных вами вариантов соглашусь с последним, но с одной оговоркой
    "народная молва", когда постоянные клиенты рекомендуют новым --оригинал
    "народная молва", когда "довольные" клиенты рекомендуют новым
    первые три варианта мое мнение трата денег, уж больно специфическии продукт,

  • 4 июня 2009 в 09:54 • #
    Евгений Дербишин

    Тюнинг сейчас в моде, ищи фонатов, и дело пойдёт.

  • 4 июня 2009 в 23:17 • #
    Станислав Пилькевич

    Здоров! Как волок,? По твоему вопросу-первые три имеют место быть, сам проверил.Выставки тоже, т.к дают возможность "потрогать"
    По-поводу хорошей фотографии в рекламе - посмотри мои модули с использованием твоих фото,согласись,взгляд притягивают! (тысячу раз спасибо!!!!)А реклама тюнинга без хорошей фотографии вообще невозможна!!

  • 5 июня 2009 в 01:34 • #
    Андрей Саакян

    Привет! Волок? Отчет и презентация Волока-2010 скоро. 11 числа в Милях. Заезжай - далее переезд и культурная программв в Калуге на полигоне. К кому подсадить - найдем!

  • 10 июля 2009 в 23:17 • #
    Леонид Климанович

    Насчет серьезной фотографии в тюнинговых изданиях у меня большие сомнения. Похоже, не очень она там нужна. По крайней мере, все, что я видел в тюнинговых изданиях - очень любительский уровень, подражание западным изданиям, причем не лучшим с точки зрения фотосъемки.

  • 12 июля 2009 в 22:14 • #
    Андрей Саакян

    Хм. Я больше теоретизирую, со смещением акцента на результат, рекламный эффект, нежели на само качество изображений и подачу их в изданиях. С Вашим высказываниеп полностью согласен, хотя непрофессионализм в автомобильных изданиях можно споецировать практически на всех работников: от проведения тестов до препресса.

  • 14 июля 2009 в 11:37 • #
    Леонид Климанович

    Насчет низкого уровня профессионализма согласен, но здесь нужно учитывать общую ситуацию: изданий много, доходы относительно невысоки, поэтому экономят и на фотографах, и на аппаратуре, и на препрессе. Действительно хорошо снимающих людей немного, остальные особенно и не хотят учиться, научились кнопку нажимать, чтоб машина в кадре была, и уже считают, что умеют все. Собственно, как везде.

  • 17 июля 2009 в 17:23 • #
    Андрей Саакян

    Парадокс именно в словах "изданий много" но в то же время "экономят на..." Чувствую одно - реальной конкуренции не ощущается. Причем фотографы в своей среде негласно или наоборот напоказ соревнуются в творческих решениях, но это не вызывает ровно ни какого интереса у работодателя. :)

  • 23 июля 2009 в 18:04 • #
    Леонид Климанович

    А можно посмотреть на результат соревнований фотографов в творческих решениях? Я тут как-то набрел на сайт раллийных фотографов российских, они там выкладывают свои работы, восторгаются друг другом, но реально неплохих работ там от силы десяток на все гигабайты. Такое ощущение, что люди на своем уровне остановились, и думают, что выше только звезды, хотя съемка у всех очень средняя и скучная.

  • 5 августа 2009 в 21:42 • #
    Станислав Пилькевич

    Позвольте с вами не согласиться: тюнинг-это болячка, и только хорошая, качественная фотография,сделанная человеком,который это видит,чуствует и умеет показать,может заразить этой болячкой. И вообще мне кажется ничего нельзя делать в жизни наполовинку, непрофессионально...и журналы в том числе.Поэтому у нас и бумага подешевле и доход небольшой и т.д.

  • 6 августа 2009 в 11:24 • #
    Леонид Климанович

    Станислав, а можете привести примеры качественной съемки в тюнинговых изданиях?

  • 6 августа 2009 в 22:45 • #
    Станислав Пилькевич

    К сожалению в наших нет,но это не исключает , а наоборот.
    То,что снимает Андрей - очень нравиться,он машины чуствует.
    Посмотрите фото с Ладоги Юры Овчинникова.
    Но похоже Андрей прав-журналы это не очень интересует.
    А Вы Леонид,много видели качественного тюнинга в России? И причина та-же, лучше продать дорого дешевый ширпотреб,не особо вкладывая душу,чем наоборот.

  • 7 августа 2009 в 16:54 • #
    Леонид Климанович

    В тюнинговых журналах нет хорошей съемки по той же причине, по которой нет качественного тюнинга. Качественный тюнинг дешевым не бывает, поэтому его никогда не будет много. Если вкладывать в тюнинговый проект душу, денег не заработаешь. Поэтому и продают дешевый ширпотреб - просто бизнес, ничего личного. А зарабатывая на этом, иногда для души делают действительно вещи. Такие, как, например, сделали ребята из Минска, они на Автоэкзотике в этом году были. Машину два года строили, но бизнеса из этого никакого не получится, к сожалению. Из тех, кто грамотно занимается тюнингом, могу выделить Андрея Севостьянова (В-Тюнинг), но там скорее инженерные доработки, чем стайлинг.

  • 7 августа 2009 в 17:19 • #
    Станислав Пилькевич

    Я строю внедорожные экспедиционные автомобили, своего рода тюнинг, много в связи с этим катаюсь по выставкам,и столкнулся с одним интересным казусом-когда машина делается очень дорого,с душой, качественно-клиент легко отдает деньги и приходит к вам еще раз.Когда же не очень дорого, но и не очень качественно,и душу зря не терзают-то у клиента ощущение обмана, а бизнес не получается.С тем,что тюнинга никогда не будет много-согласен полностью, а с тем,что из качественного и дорогого тюнинга бизнес не построишь-не соглашусь.Думаю, что и с журналами та-же обстановка.

  • 7 августа 2009 в 20:26 • #
    Леонид Климанович

    Ну, скажем, вы строите небольшое количество хороших машин, это не столько бизнес, сколько просто заработок. Ведь вы же не наберете себе еще десяток таких же фанатов, и чтоб все делали с душой, и чтоб еще на это находилось достаточное количество "душевных" клиентов. А кто хочет много денег, тот продает ширпотреб. Так и с журналами: китайские лампочки и этажерки для книг на багажник покупает гораздо больше людей, чем заказывают себе действительно что-то грамотно и красиво сделанное. На том, что делаете вы, можно зарабатывать, но только вам и еще одному-двум людям, больше рынка нет для таких вещей. Такое вот камерное искусство.

  • 7 августа 2009 в 21:45 • #
    Станислав Пилькевич

    Чтож, тут поспорить трудно, хотя мой прадед просто хорошо выращивал овец в Евпатории, и к революции имел несколько машин и улиц во владении. Тоже наверно не бизнес был? Кажется мне, люди на это смотреть по-другому стали, и забыли, что работа может еще и радость, и гордость приносить...

  • 8 августа 2009 в 12:25 • #
    Леонид Климанович

    Сравнение с вашим прадедом не совсем корректное, он ведь хорошо выращивал овец, а не делал их эксклюзивно на заказ. Это как раз был бизнес. А если ему это нравилось, и он получал удовольствие от того, что делал, можно за него только порадоваться.

  • 8 августа 2009 в 12:48 • #
    Станислав Пилькевич

    Сравнение было к тому,что тогда делали бизнес с душой и с оглядкой на будущее. Мне в этом плане импонируют итальянцы-умеют сочетать бизнес с красотой, получают от него не только деньги, но и удовольствие.и не боятся этого.

  • 8 августа 2009 в 15:33 • #
    Леонид Климанович

    Но бардак у итальянцев жуткий. А насчет тогда с душой, а теперь нет - не согласен. И тогда были люди, которые с душой работали, а были те, кому все было противно или лишь бы деньги содрать. И теперь так же. Люди не меняются, просто помнят обычно лучших, которые что-то после себя оставили.

  • 8 августа 2009 в 16:11 • #
    Станислав Пилькевич

    Вполне возможно, у меня не так много опыта.Очень хочется надеяться, что вы правы! А по поводу бардака-опять же говорю на своем опыте: у нас побывал на многих заводах от Питера до Нижнего, везде одно и то же. Грязь, беспорядок, работники чуть ли не по колено в г.. И все хотят денег, даже если в принципе не могут это сделать. В Италии, да и во всей Европе, на заводе порядок, чистота, цеха без пылинки, и, прежде чем что-либо сделать,просчитают, смогут-ли и спросят три раза,не дорого-ли. Такие вот пироги:)

  • 9 августа 2009 в 11:38 • #
    Станислав Пилькевич

    Добрый день, Леонид
    Вопрос немного не по теме нашей дискуссии:
    занимаюсь продвижением на рынке Итальянских автомобилей Bremach T-Rex, знаю, что вы в своем журнале освещаете тему легкого коммерческого транспорта. Может будет интересно сделать ознакомительную статью на эту тему?
    Так же наша компания является дилером компании Adria, производящей прицепы-кемпинги и дома на колесах.
    Возможно это тоже интересно для вашего журнала.
    Если да,пишите пожалуйста в личку:#
    С уважением,Станислав

  • 9 августа 2009 в 12:47 • #
    Леонид Климанович

    Про грязь на многих российских заводах соглашусь. Но не на всех. Я свою карьеру начинал на заводе роботов в Минске, там было чисто, это не МАЗ и не МТЗ. Да и на многих других заводах, принадлежавших Среднемашу и прочим оборонным министерствам, на которых бывал, все было довольно чисто, аккуратно и грамотно. Да и культура производства была на три головы выше, чем в автопроме и сельхозмаше.

  • 9 августа 2009 в 13:55 • #
    Станислав Пилькевич

    Тут опять не возьмусь спорить - мой опыт меньше вашего! Надеюсь это "было" сохранилось по сей день :)

  • 2 февраля 2010 в 01:48 • #
    Sergey Kronfeld

    посмотрите -как вам мой проект?

    Тюнинг KRONKRAFT-это "Британский Стиль" представительского лимузина с проходимостью внедорожника на базе Chevrolet Express G-1500 AWD 4х4.
    Высота салона увеличена на 300мм, за счёт подъёма уровня крыши.
    Серьёзным отличием от автомобилей конкурентов (Chevrolet,GMC- Explorer, Starcraft,DEPP), является специально разработанный и изготовленный стальной каркас крыши, (полностью отсутствующий у автомобилей конкурентов) значительно повышающий уровень безопасности пассажиров.
    Высота дверного проёма увеличена на 300мм, что обеспечивает непревзойдённое удобство входа и, особенно, выхода из пассажирского отделения, в отличие, от тех же конкурентов, где для выхода необходимо согнуться вдвое.
    Установлена сдвижная дверь с электрическим приводом (опционально), что значительно увеличивает ширину дверного проёма. Даже при установке перегородки между водительским и пассажирским отсеком вход остается значительно шире, чем у конкурирующих моделей с дверью 60/40.


Выберите из списка
2010
2010
2009